Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
местной администрации
городского поселения Тырныауз
от 11 апреля 2024 г. N 52
Порядок
подачи обращений потребителей и перечень необходимых документов в целях информирования потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории городского поселения Тырныауз
1. Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории городского поселения Тырныауз определяет способы подачи и рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения на территории городского поселения Тырныауз.
2. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения назначаются ответственные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
3. Ответственное лицо, осуществляющее ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей ежегодно назначается распоряжением главы местной администрации городского поселения Тырныауз.
4. Ответственным лицом за рассмотрение обращений является главный специалист по вопросам ЖКХ, строительства, газификации, дорожного хозяйства, транспорта и связи.
5. Обращения могут подаваться в письменной форме по адресу: 361624, Россия, КБР, г.п. Тырныауз, Эльбрусский район, пр. Эльбрусский, 34 или на электронный адрес: tyrnyauz34@mail.ru; а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефонам: 8 (86638) 4-33-33, (в рабочее время с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.).
6. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия, заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. При обращении в устной форме потребитель должен указать:
- свои данные Ф.И.О.;
- место жительства;
- контактный телефон и изложить суть вопроса.
7. Требования к содержанию письменного обращения урегулированы Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. Обращение, полученное ответственным должностным лицом, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
9. После регистрации обращения ответственное должностное лицо обязано:
1. Определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя).
2. Определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающую соответствующего потребителя.
3. Проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении.
4. В течение 2 рабочих дней (в отопительный период в течение 3 часов) с момента регистрации обращения потребителя направить его копию и предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения в теплоснабжающую организацию, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
10. Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос ответственного должностного лица в течение 3 дней (в отопительный период в течение 3 часов) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
11. После получения ответа от теплоснабжающей организации в течение 3 дней (в отопительный период в течение 6 часов) ответственное должностное лицо обязано:
1. Совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения.
2. Установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов.
3. Проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам.
4. При необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей.
5. При подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
12. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в отопительный период в течение 24 часов) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
13. Ответственное должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией.
14. Теплоснабжающая организация имеет право обжаловать вынесенное предписание главе местной администрации городского поселения Тырныауз, а также в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.