Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Красногородского
муниципального округа
от 27.04.2024 N 245
Административный регламент
Администрации Красногородского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги"Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории Красногородского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Администрации Красногородского муниципального округа (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений о зачислении, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории Красногородского муниципального округа (далее - муниципальная услуга).
1.2 Круг заявителей.
- граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, на которых в соответствии с законодательством возложена обязанность по воспитанию детей дошкольного возраста (родители, опекуны или иные законные представители ребенка, далее - заявитель).
Право на внеочередное или первоочередное предоставление места в образовательных организациях Красногородского муниципального округа, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования устанавливается в соответствии с Федеральным и региональным законодательством (Приложение 1).
Ребенок, в том числе усыновленный (удочеренный) или находящийся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, патронатную семью, имеет право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его брат и (или) сестра (полнородные и неполнородные, усыновленные (удочеренные), дети, опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) этого ребенка, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны (попечители) этого ребенка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 Федерального закона от 29.12.2012 N 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Красногородского муниципального округа в сети Интернет (krasnogorodsk.reg60.ru), на портале государственных и муниципальных услуг Псковской области в сети Интернет (gosuslugi.pskov.ru).
- Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудником, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги в отделе по образованию Администрации Красногородского муниципального округа (далее - специалист).
- Прием граждан в отделе по образованию Администрации Красногородского муниципального округа осуществляется по адресу:
- Юридический адрес: 182370, р.п.Красногородск, ул. Советская, д. 6. каб.12;
- Телефоны: 8(81137)21162, 8(81137)21496 E-mail: edu@krasnogorodsk.regg60.ru.
Информирование об услуге осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, через официальные сайты и единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ) в сети Интернет.
1.4. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами:
понедельник-четверг с 9.00-18.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв: с 13.00 до.14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
- "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории Красногородского муниципального округа".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Отдел по образованию Администрации Красногородского муниципального округа осуществляет постановку на учет для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования расположенные на территории Красногородского муниципального округа" (Приложение 2).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
- постановка детей на учет для зачисления в образовательные учреждения реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется:
- при личном присутствии заявителя - очная форма, либо без личного присутствия заявителя через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Прием заявлений о постановке на детей на учет осуществляется в течение всего года.
2.5.2. Рассмотрение заявления и предоставленных документов о постановке на учет - в течение трех рабочих дней с момента обращения.
2.5.3. Направление детей для зачисления в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, осуществляется в течение всего года при наличии свободных мест в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.5.4. Продолжительность приема на консультации по постановке на учет и зачислении детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут с момента обращения.
2.5.5. Время работы должностного лица с заявителем - не более 20 минут с момента обращения.
2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 02.12.2019 N 411-ФЗ "О внесении изменений в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 67 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
- Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции";
- Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации;
- Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных государственной поддержки инвалидов";
- Указ Президента РФ от 23.01.2024 N 63 "О мерах социальной поддержки многодетных семей";
- Распоряжение правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 N 936 "О дополнительных мерах социальной защиты членов семей военнослужащих и сотрудников внутренних дел государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и постановление Погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 N 587 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи";
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 N 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
- Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 08.08.2013 N 08-1063 "О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений";
- Указ Губернатора Псковской области от 12.10.2022 N 193-УГ "О мерах поддержки граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации, сотрудников отдельных органов, принимающих участие в специальной военной операции, а также членов их семей".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги по постановке на учет и зачислении детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель обращается в отдел по образованию Администрации Красногородского муниципального округа.
Заявление для направления в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования, предоставляется в отдел по образованию Администрации Красногородского муниципального округа на бумажном носителе и (или) в электронной форме через ЕПГУ и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления (Приложение 3) для направления в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в случае если заявителем является законный представитель ребенка, указанного в заявлении о постановке на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, предоставляются следующие документы:
- заявление для направления в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории Красногородского муниципального округа;
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032);
- свидетельство о рождении ребенка или выписку из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, содержащую реквизиты записи акта о рождении ребенка (для родителей (законных представителей) ребенка - граждан Российской Федерации), для лиц без гражданства - документ, удостоверяющий личность ребенка и подтверждающий законность представления прав ребенка. Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно представляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенными в установленном порядке переводом на русский язык;
- документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
- документы, подтверждающие преимущественное право (льготу) на зачисление ребенка в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка;
- документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости);
- документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости).
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Внутри одной льготной категории (право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в учреждение) заявления выстраиваются по дате подачи заявления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента;
- наличие в документах исправлений;
- наличие сведений о ребенке в электронном реестре;
- возраст ребенка менее 2 месяцев, либо превышает 8 лет.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- по личному заявлению гражданина, являющегося родителем (законным представителем) ребенка;
- выявление недостоверных сведений в предоставленных заявителем документах.
2.10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, поступившее в Администрацию Красногородского муниципального округа лично от заявителя, в виде почтового отправления, в форме электронного документа регистрируется в установленном порядке ведущим специалистом Управления делами Администрации Красногородского муниципального округа в течение двух рабочих дней.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.4. настоящего Регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.14. Показатели качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- предоставление Информации о муниципальной услуге в соответствии с пунктом 1.3. раздела 1. настоящего Административного регламента;
- полнота предоставляемой Информации о муниципальной услуге;
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
- количество установленных в соответствии с разделами 4 - 5 настоящего Регламента фактов ненадлежащего исполнения Регламента;
- количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) должностного лица;
- положительный результат предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При оказании муниципальной услуги в электронной форме осуществляются предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах.
2.16 При оказании муниципальной услуги, должны быть обеспечены условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга и получение в соответствии со следующими требованиями:
- возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной форме порядка предоставления получения услуги, оформление необходимых для предоставления документов, ознакомление инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограниченной их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации;
- наличие бесплатной парковки автотранспортных средств инвалидов;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Получение Услуги включает в себя предварительные процедуры и непосредственное предоставление Услуги.
3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление заявителем заявления и документов, необходимых для постановки детей на учет для зачисления в образовательное учреждение;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- информирование заявителя о принятом решении: постановка ребенка на учет (с выдачей заявителю уведомления о постановки ребенка на учет (Приложение 4) либо мотивированный отказ.
3.2.1. При личном обращении с заявлением о постановке на учет:
3.2.1.1. Заявитель обращается лично в отдел по образованию Администрации Красногородского муниципального округа и представляет пакет документов, указанных в пункте 2.7. раздела 2. настоящего Регламента;
3.2.1.2. Специалист, ответственный за прием документов устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, паспортным данным, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.7. раздела 2. настоящего Регламента.
3.2.1.3.При установлении фактов отсутствия необходимых документов в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2. настоящего Регламента, специалист объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает в течение трех рабочих дней привести документы в соответствие.
3.2.1.4. При согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы.
3.2.1.5. При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.1.6. Результат административной процедуры - регистрация ребенка в электронном реестре учета или возврат документов.
3.2.2. В случае подачи заявления через ЕПГУ.
3.2.2.1. Заявитель обращается лично в отдел по образованию Администрации Красногородского муниципального округа в установленное время и представляет пакет документов, указанных в пункте 2.7. раздела 2. настоящего Регламента, относящихся к документам личного хранения.
3.2.2.2. Специалист, ответственный за прием документов устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность), сверяет документы, поданные в электронном виде с оригиналами, проверяет наличие документов (которые являются документами личного хранения), указанных пункте 2.7. раздела 2. настоящего Регламента.
3.2.2.3. При установлении фактов отсутствия документов личного хранения, необходимых для оказания услуги, объясняет заявителю суть выявленных недостатков в предоставленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
3.2.2.4. Если все документы предоставлены, специалист регистрирует ребенка в электронном реестре в установленном порядке и выдает заявителю уведомление о постановке на учет.
3.2.2.5. Результат административной процедуры:
- регистрация ребенка в электронном реестре учета или возврат документов (дата регистрации соответствует дате подачи заявления в ЕПГУ).
3.2.3. В случае подачи заявления через РПГУ.
3.2.3.1. Заявитель обращается лично в отдел по образованию Администрации Красногородского муниципального округа в установленное время и представляет пакет документов, указанных в пункте 2.7. раздела 2. настоящего Регламента, относящихся к документам личного хранения.
3.2.3.2. Специалист, ответственный за прием документов устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность), сверяет документы, поданные в электронном виде с оригиналами, проверяет наличие документов (которые являются документами личного хранения), указанных пункте 2.7. раздела 2. настоящего Регламента.
3.2.3.3. При установлении фактов отсутствия документов личного хранения, необходимых для оказания услуги, объясняет заявителю суть выявленных недостатков в предоставленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
3.2.3.4. Если все документы предоставлены, специалист регистрирует ребенка в электронном реестре в установленном порядке и выдает заявителю уведомление о постановке на учет.
3.2.3.5. Результат административной процедуры:
- регистрация ребенка в электронном реестре учета или возврат документов (дата регистрации соответствует дате подачи заявления в РПГУ).
3.2.4. При личном обращении заявителя в МФЦ:
3.2.4.1. Заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов указанных в пункте 2.7. раздела 2. настоящего Регламента, относящихся к документам личного хранения.
3.2.4.2. Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя (проверяет документы, удостоверяющие его личность);
- принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении по паспортным данным;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.7. раздела 2. настоящего Регламента, относящихся к документам личного хранения, удостоверяясь, что: документы не имеют серьезных повреждений, наличие, которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.4.3. При установлении фактов отсутствия документов личного хранения, необходимых для оказания услуги, объясняет заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
3.2.4.4. Специалист, ответственный за прием документов, запрашивает, запрашивает подтверждение документов через систему межведомственного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.2.4.5. Если все документы предоставлены, специалист регистрирует ребенка в электронном реестре в установленном порядке и выдает заявителю уведомление о постановке на учет.
3.2.4.6. Результат административной процедуры:
- регистрация ребенка в электронном реестре учета или возврат документов (дата регистрации соответствует дате подачи заявления на ЕПГУ).
3.2.5. Принятие о зачислении в образовательное учреждение, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
3.2.5.1 Основания для отказа в зачислении:
В приеме в образовательное учреждение может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". В случае отсутствия мест в образовательном учреждении родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другое образовательное учреждение обращаются непосредственно в отдел по образованию Администрации Красногородского муниципального округа.
3.2.5.2. В случае принятия положительного решения о зачислении в образовательное учреждение, специалист выдает родителю (законному представителю) ребенка направление в образовательное учреждение, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Дети, родители (законные представители) которых не представили необходимые для приема документы, остаются на учете детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации до предоставления полного пакета документов. Место в образовательную организацию ребенку предоставляется при освобождении мест в соответствующей возрастной группе в течение года.
3.2.5.3. Руководитель образовательного учреждения, реализующий основную общеобразовательную программу дошкольного образования издает распорядительный акт о зачислении ребенка в образовательное учреждение в течение трех рабочих дней после заключения договора. Распорядительный акт в трехдневный срок после издания размещается на информационном стенде и на официальном сайте образовательного учреждения в сети Интернет. После издания распорядительного акта ребенок снимается с учета детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательном учреждении, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования. На каждого ребенка, зачисленного в образовательное учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все документы.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на руководителя уполномоченного органа.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.4. Контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки осуществляются на основании: обращений граждан, решения Главы Красногородского муниципального округа.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Специалист, участвующий в предоставлении данной муниципальной услуги, несет персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения Административного регламента.
4.7. Персональная ответственность специалиста закреплена в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.6 Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.7. Отказ уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее пакет документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются Главой Красногородского муниципального округа.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Красногородского муниципального округа единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.5.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.