Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Порядок обжалования
8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, при осуществлении действий, связанных с действиями по исполнению требований настоящего Положения (далее - жалоба), в досудебном (внесудебном) порядке.
8.2. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
8.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения должностных лиц Администрации городского округа Первоуральск принятые в ходе осуществления процедуры по заключению договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта;
2) действия (бездействия) должностных лиц Администрации городского округа Первоуральск, осуществленные в ходе осуществления процедуры по заключению договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта.
8.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя на осуществление процедуры по заключению договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта;
2) нарушение срока осуществления процедуры по заключению договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для осуществления процедуры по заключению договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципального образования для осуществления процедуры по заключению договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта;
5) отказ в осуществлении процедуры по заключению договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Свердловской области, муниципального образования;
6) затребование с заявителя при осуществлении процедуры по заключению договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта платы, не предусмотренной нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципального образования для осуществления процедуры по заключению договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта;
7) отказ органа, осуществляющего процедуру по заключению договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта, должностного лица органа, осуществляющего процедуру по заключению договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате процедуры по заключению договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе действий, связанных с заключением договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта.
8.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная доверенность, в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц);
2) оформленная доверенность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицо (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказ, о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридического лица).
8.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при заключении договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта (далее по тексту - жалоба) может быть подана Главе городского округа Первоуральск.
8.8. В случае обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего процедуру по заключению договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, жалоба подается для рассмотрения по месту осуществляющего процедуру по заключению договора, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте.
8.9. Жалоба, поступившая Главе городского округа Первоуральск, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления.
8.10. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
8.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 9.1 настоящего положения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме.
8.12. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Администрации городского округа Первоуральск или решение не было принято, то оно вправе обратиться с жалобой в судебные органы в установленном порядке.
8.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации в местах осуществления процедуры по заключению договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта, на официальном сайте администрации городского округа Первоуральск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.