Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации
Шурышкарского района
от 22 апреля 2024 года N 409-а
Порядок
предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд "Содействия развитию Шурышкарского района" на финансовое обеспечение затрат уставной деятельности
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет объем, цели, условия и порядок предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд "Содействия развитию Шурышкарского района" (далее - субсидия, получатель субсидии).
1.2. Субсидии в форме финансового обеспечения затрат предоставляются получателю субсидии в целях поддержки некоммерческой организации "Фонд "Содействия развитию Шурышкарского района" на осуществление уставной деятельности, связанной с:
1.2.1. осуществлением финансово-хозяйственной деятельности фонда.
Под осуществлением финансово-хозяйственной деятельности фонда получателя субсидии понимаются расходы, определенные приложением N 1 к настоящему Порядку;
1.2.2. реализацией плана мероприятий фонда.
План мероприятий фонда утверждается Советом фонда и согласовывается с заместителем главы администрации Шурышкарского района, обеспечивающего взаимодействие с получателем субсидии.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - бюджет муниципального округа), осуществляющим предоставление субсидии, является Администрация Шурышкарского района (далее - ГРБС).
1.4. Сведения о субсидии размещаются в общественно-политической газете "Северная панорама" и на официальном сайте Администрации Шурышкарского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Порядок определения объема субсидии
2.1. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Ос=(Осф+Осп),
где:
Ос - объем субсидии;
Осф - объем средств на осуществление финансово-хозяйственной деятельности фонда;
Осп - объем средств на реализацию плана мероприятий фонда, определенных уставом получателя субсидии.
2.2. Субсидия предоставляется ГРБС в соответствии с решением о бюджете муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального округа на соответствующий финансовый год, в размере, не превышающем объем поступивших в бюджет муниципального округа налоговых и неналоговых доходов, на цели, установленные пунктом 1.2 раздела I настоящего Порядка.
2.3. Информация о предоставлении субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при условии соблюдения получателем субсидии требований настоящего Порядка и заключенного соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии.
3.2. Условия предоставления субсидии:
3.2.1. согласие получателя субсидии, на осуществление ГРБС и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3.2.2. согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (контрактам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление ГРБС и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии в обязательном порядке включается в договоры (контракты), заключенные с ними получателем субсидии;
3.2.3. обязанность получателя субсидии вести обособленный учет средств субсидии;
3.2.4. на осуществление проверки главным распорядителем, как получателем бюджетных средств, соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
3.2.5. соблюдать запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
3.2.6. отсутствие у получателя субсидии задолженности по оплате труда перед работниками, а также выплата работникам заработной платы не ниже установленного минимального размера оплаты труда;
3.2.7. отсутствие у получателя субсидии нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
3.2.8. требования, которым должен соответствовать получатель субсидии:
3.2.8.1. получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для подтверждения настоящего условия ГРБС запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в ходе проведения проверки, предусмотренной подпунктом 3.2.10.4 пункта 3.2.10 раздела III настоящего Порядка);
3.2.8.2. отсутствие у получателя субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1-е число месяца подачи заявления (подтверждение настоящего условия осуществляется получателем субсидии посредством предоставления справки из налогового органа);
3.2.8.3. получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3.2.8.4. получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3.2.8.5. получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
3.2.8.6. получатель субсидии не получает средства из бюджета муниципального округа на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела I настоящего Порядка;
3.2.8.7. получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
3.2.8.8. у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3.2.8.9. у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального округа иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального округа;
3.2.8.10. отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе и главном бухгалтере получателя субсидии (для подтверждения настоящего условия ГРБС изучает реестр дисквалифицированных лиц в ходе проведения проверки, предусмотренной подпунктом 3.2.10.4 пункта 3.2.10 раздела III настоящего Порядка);
3.2.9. соблюдение получателем субсидии положений настоящего Порядка.
Согласие получателя субсидии с условиями предоставления субсидии и соответствие требованиями подтверждается получателем субсидии путем подписания заявления о заключении соглашения и предоставлении субсидии;
3.2.10. Порядок рассмотрения заявления получателя субсидии и заключения соглашения:
3.2.10.1. получатель субсидии направляет ГРБС заявление о заключении соглашения и предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3.2.10.2. при предоставлении заявления о заключении соглашения и предоставления субсидии (включая содержание получателя субсидии), получатель субсидии вместе с заявлением о заключении соглашения и предоставлении субсидии предоставляет документы, подтверждающие возникновение указанных обязательств:
- заявление о заключении соглашения и предоставлении субсидии по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку;
- для получения субсидии по подпункту 1.2.1 пункта 1.2 раздела I настоящего Порядка к заявлению прикладываются копии утвержденных получателем субсидии расходов на осуществление финансово-хозяйственной деятельности фонда;
- для получения субсидии по подпункту 1.2.2 пункта 1.2 раздела I настоящего Порядка к заявлению прикладывается копия плана мероприятий фонда (при необходимости направления детализируются);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справку налогового органа об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на день, предшествующий дате подачи заявления о заключении Соглашения;
3.2.10.3. получатель субсидии предоставляет ГРБС документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии условиям и требованиям, предусмотренным подпунктом 3.2.8 пункта 3.2 раздела III настоящего Порядка;
3.2.10.4. проверка поступивших документов, указанных в подпунктах 3.2.10.1-3.2.10.3 настоящего пункта, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня их получения в два этапа:
- на соответствие получателя субсидии условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком;
- на соответствие и комплектность документов, представленных получателем субсидии для определения объема субсидии;
3.2.10.5. в случае соответствия получателя субсидии и представленных им документов условиям и требованиям предоставления субсидии должностным лицом, проводившим проверку, предусмотренную пунктом 3.2.11 раздела III настоящего Порядка, готовится служебная записка на имя руководителя ГРБС о возможности предоставления субсидии;
3.2.11. в случае отказа в предоставлении субсидии готовится заключение о наличии оснований для отказа в заключении соглашения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и направляется получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Основаниями для отказа в заключении соглашения и предоставлении субсидии являются:
- несоответствие получателя субсидии условиям и требованиям, установленным пунктом 3.2 раздела III настоящего Порядка;
- представление получателем субсидии заявления о заключении соглашения и предоставлении субсидии не по установленной настоящим Порядком форме;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.
Получатель субсидии имеет право после устранения замечаний направить заявление о заключении соглашения и предоставлении субсидии на повторное рассмотрение в порядке, установленном подпунктами 3.2.10.1-3.2.10.5 настоящего пункта;
3.2.12. при наличии оснований для предоставления субсидии и наличии лимитов бюджетных обязательств ГРБС готовит соглашение о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов Администрации Шурышкарского района;
3.2.13. подписанное соглашение о предоставлении субсидии в 2-х экземплярах направляется получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления;
3.2.14. получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его и в указанный срок направляет один экземпляр соглашения ГРБС.
3.3. При предоставлении субсидии обязательными условиями, включаемыми в указанное настоящим Порядком, соглашение о предоставлении из бюджета муниципального округа субсидии и договоры (контракты), заключенные получателем субсидии в целях исполнения обязательств по указанному соглашению о предоставлении из бюджета муниципального округа субсидии, являются:
3.3.1. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (контрактам), заключенным в целях исполнения обязательств по указанному в настоящем Порядке соглашению о предоставлении из бюджета муниципального округа субсидии, на осуществление ГРБС и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3.3.2. запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, если они определены настоящим Порядком;
3.3.3. кроме того обязательно включаются в соглашение о предоставлении субсидии:
- значения показателей результативности предоставления субсидии, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ (подпрограмм) (при возможности такой детализации);
- условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения ГРБС ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
3.4. Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат:
3.4.1. субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении из бюджета муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа субсидии некоммерческой организации, не являющейся муниципальным учреждением, заключаемого между ГРБС и получателем субсидии;
3.4.2. перечисление субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента подписания соглашения обеими сторонами на счет, открытый в кредитной организации для осуществления операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
3.4.3. результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Порядка;
3.4.4. показателями эффективности и результативности использования субсидии на содержание получателя субсидии являются освоение средств субсидии в полном объеме и отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности:
- по оплате труда перед работниками;
- по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, судебные расходы по исполнительным листам подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.5. В случае уменьшения ГРБС ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, новые условия предоставления субсидии оформляются в виде дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, либо при не достижении согласия по новым условиям, в виде соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 5 рабочего дня второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в ГРБС:
- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения.
Получатель субсидии ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, а также не позднее 10 рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии направляет в ГРБС отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии по форме, определенной соглашением о предоставлении субсидии.
В срок не позднее 25 декабря текущего года направляется форма отчетности за декабрь.
В срок до 01 апреля текущего года, следующего за отчетным периодом, получатель субсидии направляет годовую отчетность.
4.2. ГРБС в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня поступления указанной отчетности, осуществляет ее проверку и принимает решение о ее принятии.
4.3. ГРБС в срок не более 10 рабочих дней с даты окончания срока приема отчетности:
- рассматривает поступившие отчеты и прилагаемые к ним документы;
- проверяет комплектность и полноту содержащихся в них сведений и принимает решение:
- о принятии отчетов;
- о возврате на доработку отчетов получателям субсидии.
4.4. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность и полноту сведений в документах и отчетах, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком.
4.5. ГРБС вправе уточнять информацию и запрашивать у Получателя субсидии дополнительные документы, касающиеся обоснованности предоставления Субсидии (счета на оплату оказанных услуг, копии финансовых и иных документов о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии др.).
4.6. По требованию ГРБС и органов муниципального финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
5.1. ГРБС осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В отношении получателя субсидии главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. До 10 сентября текущего финансового года и до 10 января следующего за отчетным финансового года ГРБС проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2.1. Информация о мониторинге достижения результатов предоставления субсидии формируется ГРБС на основании отчетов, предоставляемых получателями субсидий.
5.2.2. Информация формируется с указанием значений результатов предоставления субсидии на отчетную дату с начала текущего финансового года, с даты заключения соглашения, и контрольных точек с начала текущего финансового года.
5.2.3. Контроль за соблюдением получателем субсидии Порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется ГРБС, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2.4. ГРБС несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
VI. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий
6.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленного по итогам изучения и анализа отчетных документов, проверок, проведенных ГРБС и органами муниципального финансового контроля, получатель субсидии обязан вернуть в бюджет муниципального округа средства, израсходованные не по целевому назначению и (или) с нарушением условий порядка предоставления субсидии в размере, определенном в требовании ГРБС об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в бюджет муниципального округа, в течение 10 рабочих дней.
6.2. Неиспользованная в течение года сумма субсидии на осуществление финансово-хозяйственной деятельности фонда подлежит перечислению в бюджет муниципального округа в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидий.
6.3. При наличии обоснованной потребности в неиспользованном остатке субсидии на реализацию плана мероприятий фонда, указанный остаток может быть использован получателем субсидии в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.4. В случае недостижения установленных соглашением о предоставлении субсидии значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии на реализацию плана мероприятий фонда, получатель субсидии обязан вернуть в бюджет муниципального округа средства субсидии в течение 10 дней со дня получения требования ГРБС.
Объем средств, подлежащих возврату в случае недостижения установленных значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
Ов=Ос*к*м/н,
где:
Ов - объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет муниципального округа;
Ос - объем субсидии, предоставленный получателю субсидии в соответствии с соглашением;
к - коэффициент возврата субсидии;
м - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение;
н - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
к = сумма Дi / м,
где:
Дi - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
м - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, определяется:
а) для показателей результативности, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Дi = 1 - ф / у,
где:
Дi - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
ф - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, на отчетную дату;
у - установленное соглашением значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
б) для показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Дi = 1 - у / ф,
где:
Дi - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
у - установленное соглашением значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
ф - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, на отчетную дату.
6.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.4 раздела VI настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных соглашением.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6.6. При невозврате получателем субсидии в добровольном порядке средств, указанных в пунктах 6.1 и 6.4 раздела VI настоящего Порядка, их возврат осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VII. Заключительные положения
7.1. Информация о заключенных с получателем субсидии соглашениях о предоставлении субсидии, а также о приведённом изучении и анализе отчетных документов направляются на имя заместителя главы администрации Шурышкарского района, обеспечивающего взаимодействие с получателем субсидии, в течение 30 дней с момента заключения и направления письма-уведомления о принятии отчетных документов соответственно с приложением копий подтверждающих документов.
7.2. Информация о проведенных проверках, предусмотренных пунктом 5.1 раздела V настоящего Порядка, направляется на имя заместителя главы администрации Шурышкарского района, обеспечивающего взаимодействие с получателем субсидии, с приложением копий подтверждающих документов, в том числе об исправлении получателем субсидий выявленных нарушений и замечаний, но не позднее 01 декабря года, следующего за годом предоставления субсидий получателю субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.