Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Чебаркульского городского округа
от 3 сентября 2021 г. N 509
Порядок
предоставления субсидий организациям, осуществляющим выпуск печатных средств массовой информации в целях возмещения части затрат, направленных на производство и распространение в Чебаркульском городском округе
5 апреля 2024 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 6 апреля 2024 г. - Постановление Администрации Чебаркульского городского округа от 5 апреля 2024 г. N 289
1.1. Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим выпуск печатных средств массовой информации в целях возмещения части затрат, направленных на производство и распространение в Чебаркульском городском округе (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. В Порядке используются следующие понятия:
заявитель на получение субсидии (участник отбора) - некоммерческая организация, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, имеющая право на производство периодических печатных средств массовой информации (далее именуются - СМИ) с целью обеспечения информационной открытости органов местного самоуправления Чебаркульского городского округа, по следующим тематикам:
- культурно-просветительская;
- информационная;
- общественно-политическая;
- информационно-аналитическая;
- публицистическая;
- спортивная;
- развлекательная;
- реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации "О рекламе", с рекламой не более 40 процентов.
1.3. Целью предоставления субсидий является поддержка СМИ, обеспечивающих информационную открытость деятельности органов местного самоуправления Чебаркульского городского округа.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов Чебаркульского городского округа о бюджете Чебаркульского городского округа (далее - бюджете городского округа) на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до администрации Чебаркульского городского округа - главного распорядителя бюджетных средств на указанные цели.
1.5. Получатели субсидий - СМИ, расположенные в границах Чебаркульского городского округа, соответствующие критериям отнесения их к категориям некоммерческих организаций согласно Федеральному закону от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.6. Категории получателей субсидий.
Субсидии предоставляются СМИ, зарегистрированным в установленном порядке и осуществляющим деятельность на территории Чебаркульского городского округа более одного года.
Субсидии предоставляются СМИ, имеющим затраты на осуществление деятельности, связанной с производством и распространением печатных средств массовой информации в период с 1 января года, предшествующего текущему финансовому году, до даты подачи заявки на получение субсидии.
1.7. Критерии отбора получателей субсидий на возмещение направленных на производство и распространение в Чебаркульском городском округе оценки предложений (заявок):
1) количество информационных материалов;
2) получение субсидии на производство и распространение в Чебаркульском городском округе, в предыдущие годы;
3) объем полученной поддержки в предыдущие годы;
4) размер участия СМИ в финансировании расходов на производство и распространение в Чебаркульском городском округе к сумме субсидии, запрашиваемой из бюджета.
1.8. Способ проведения отбора: запрос предложений (заявок), направленных заявителями для участия в отборе на получение субсидии, исходя из соответствия заявителями на получение субсидии категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
1.9. Информация о предоставлении субсидий размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте администрации Чебаркульского городского округа http://chebarcul.ru, а также при наличии возможности размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в разделе "Бюджет" (далее - в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
Информация включает следующие сведения:
- о субсидиях, планируемых к предоставлению из городского бюджета;
- об объявлении проведения отбора получателей субсидии;
- о результатах рассмотрения предложений (заявок), поданных участниками отбора, в том числе об участниках отбора и предложениях (заявках), подаваемых участниками отбора;
- о результатах отбора получателей субсидии.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Организатором отбора получателей субсидий является главный распорядитель бюджетных средств - администрация Чебаркульского городского округа. Функции по организации отбора выполняет отдел по связям с общественностью и СМИ администрации Чебаркульского городского округа (далее - отдел).
2.2. Отдел осуществляет следующие функции:
1) определяет дату проведения отбора получателей субсидий;
2) готовит объявление о проведении отбора получателей субсидий и публикует соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) обеспечивает прием, регистрацию и хранение поступивших заявок на участие в отборе получателей субсидий, а также документов и материалов к ним;
4) организует проведение заседаний комиссии по отбору предложений (заявок) на предоставление субсидии на возмещение части затрат в целях возмещения части затрат, направленных на производство и распространение в Чебаркульском городском округе (далее - комиссия);
5) доводит до сведения участников отбора получателей субсидий результаты отбора;
6) публикует соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет о результатах предоставления субсидии.
2.3. Срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участниками отбора не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
В случае если день окончания приема предложений (заявок) выпадает на выходной день, днем окончания срока приема предложений (заявок) считается следующий за ним рабочий день.
При необходимости возможно проведение нескольких этапов отбора.
2.4. Объявление о проведении отбора содержит следующую информацию:
- о сроках проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора);
- о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;
- о наименовании, месте нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
- о доменном имени, и (или) сетевом адресе, и (или) указателях страниц сайта, на котором обеспечивается проведение отбора, при наличии возможности размещения информации о проведении отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в разделе "Бюджет";
- о требованиях к участникам отбора и о перечне документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- о порядке подачи предложений (заявок) участниками отбора и о требованиях, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
- о порядке отзыва предложений (заявок) участников отбора, о порядке возврата предложений (заявок) участников отбора, в том числе определяющем основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, о порядке внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
- о правилах рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
- о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, о дате начала и окончания срока такого предоставления;
- о сроке, в течение которого победитель (победители) отбора должны подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- об условиях признания победителя (победителей) отбора уклонившимися от заключения соглашения;
- о дате размещения результатов отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
- об иной информации, определенной настоящим порядком.
Пункт 2.5 изменен с 6 апреля 2024 г. - Постановление Администрации Чебаркульского городского округа от 5 апреля 2024 г. N 289
2.5. Субсидии предоставляются СМИ, которые соответствуют следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из бюджета Чебаркульского городского округа в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 2 настоящего Порядка;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Чебаркульского городского округа иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Чебаркульского городского округа;
8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
Пункт 2.6 изменен с 6 апреля 2024 г. - Постановление Администрации Чебаркульского городского округа от 5 апреля 2024 г. N 289
2.6. Для участия в отборе заявитель направляет в администрацию Чебаркульского городского округа предложение (заявку), в срок, указанный в объявлении о проведении отбора. Предложение (заявка) включает следующие документы и сведения:
1) заявление на участие в отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку;
2) информационная карта с указанием юридического и фактического адресов, банковских реквизитов и прочей информации согласно приложению 2 к настоящему порядку;
3) копию устава заявителя;
4) декларация о соответствии предъявляемым требованиям, указанным в настоящем порядке по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная в месяц подачи заявки;
6) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
7) копии документов, подтверждающих произведенные расходы по выпуску печатных изданий, подтверждающих выпуск печатных средств массовой информации (расчет з/п с начислениями, командировочные расходы);
8) гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии) и главным бухгалтером получателя субсидии и заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения о том, что:
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участник отбора не получает средства из бюджета Чебаркульского городского округа в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 2 настоящего Порядка;
- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Чебаркульского городского округа иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Чебаркульского городского округа;
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
9) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, что подтверждается информацией об отсутствии неисполненной обязанности, предоставляемой по состоянию на любую календарную дату текущего года, но не ранее, чем за 30 календарных дней до даты окончания заявок на участие в отборе.
Копии представленных документов должны быть заверены руководителем или уполномоченным заявителем лицом. СМИ, в лице полномочного представителя несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в предложении (заявке). Представленные заявки возврату не подлежат.
2.7. Заявитель вправе подать одно предложение (заявку) на участие в отборе.
Все предложения (заявки), представленные после даты окончания приема предложений (заявок), признаются опоздавшими и не рассматриваются.
В случае если на момент подачи предложения (заявки) общая сумма заявленных субсидий по поданным предложениям (заявкам) менее выделенных бюджетных средств, заявители вправе подать предложение (заявку) на предоставление субсидии после даты окончания приема предложений (заявок).
В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям либо принятия заявителем решения о внесении изменений в предложение (заявку), заявитель вправе отозвать поданное предложение (заявку), устранить замечания и повторно обратиться с предложением (заявкой) в пределах срока приема предложений (заявок).
2.8. Порядок и сроки рассмотрения предложений (заявок) заявителей, претендующих на получение субсидии.
Поданные предложения (заявки) регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции отдела и в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем приема документов, проводится экспертиза на предмет соответствия требованиям настоящего порядка и отсутствия оснований для отклонения предложения (заявки).
По окончании проведения экспертизы всех поданных предложений (заявок) на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим порядком, отдел в течение двух рабочих дней со дня проведения экспертизы направляет их для рассмотрения комиссии.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Комиссия формируется согласно приложению 4 к настоящему порядку.
Комиссия выполняет следующие функции:
1) принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявителей к участию в отборе;
2) после принятия решения о допуске заявителей к участию в отборе осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление представленных предложений (заявок) в соответствии с критериями оценки, указанными в пункте 1.7 настоящего порядка, по балльной системе, определяет результат путем суммирования баллов;
3) выстраивает рейтинг предложений (заявок) по принципу: предложению (заявке) с наивысшим количеством баллов присваивается первое место, предложению (заявке) с наименьшим количеством баллов - последнее место.
В случае если участники отбора набрали равное количество баллов, преимущественное право на получение субсидии признается за тем участником, чье предложение (заявка) подано раньше;
4) принимает решение о рекомендуемом размере субсидии в пределах бюджетных ассигнований на цели, предусмотренные настоящим порядком в бюджете городского округа в текущем финансовом году.
В случае превышения размера общей суммы заявленных в предложениях (заявках) участниками отбора субсидий над объемом лимитов бюджетных обязательств на цели, предусмотренные настоящим порядком, на текущий финансовый год, производится уменьшение размера субсидии пропорционально по всем предложениям (заявкам) с отражением окончательных сумм субсидий в протоколе заседания комиссии.
В случае выделения на текущий финансовый год на эти цели, предусмотренные настоящим порядком, дополнительных бюджетных средств в бюджет городского округа, производится распределение дополнительной субсидии пропорционально по всем предложениям (заявкам), но не более указанной в предложении (заявке) суммы с отражением в протоколе заседания комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее состава. Секретарь является членом комиссии с правом голоса.
Все решения комиссии оформляются протоколом, который в течение одного рабочего дня, следующего за днем заседания комиссии, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
В случае необходимости может быть назначено повторное заседание комиссии.
Протокол рассмотрения и оценки предложений участников отбора размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пятнадцатого дня от даты завершения подачи предложений (заявок).
Протокол рассмотрения и оценки предложений участников отбора включает следующую информацию:
дата, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего порядка, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
последовательность оценки предложений (заявок) участников отбора, присвоенные предложениям (заявкам) участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок) участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям (заявкам) порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
2.9. Субсидии предоставляются в размере, определенном на заседании комиссии в соответствии с пунктами 2.9 и 3.3 настоящего порядка.
2.10. Отдел в течение трех рабочих дней после подписания протокола готовит проект распоряжения о предоставлении субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств либо об отказе в предоставлении субсидии (далее - распоряжение) и обеспечивает размещение протокола и распоряжения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.11. В течение двух рабочих дней от даты регистрации распоряжения отдел уведомляет участников отбора о принятом решении и направляет проект соглашения в двух экземплярах для подписания либо информирует об отказе в предоставлении субсидии в письменной форме с обоснованием причин отказа.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Соответствие получателя субсидии установленным требованиям и порядок проведения проверки на соответствие получателя субсидии установленным требованиям определяются разделом II настоящего порядка.
Перечень документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения на соответствие установленным требованиям, требования к указанным документам, порядок и сроки рассмотрения определены пунктами 2.6 и 2.8 настоящего порядка.
3.2. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок):
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящего порядка;
- несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора предложения (заявки) после даты, определенной для подачи предложений (заявок);
- в части не устраненных замечаний, выявленных в результате проведенной экспертизы представленных документов;
- включение в составе предложения (заявки) на получение субсидии ранее возмещенных затрат;
- в случае выявления затрат, не соответствующих целям предоставления субсидии, в части таких затрат.
3.3. Субсидии предоставляются в размере, не превышающем 200 тыс. рублей на одно СМИ, но не более 100 процентов фактически произведенных расходов в текущем финансовом году и году, предшествующему текущему, при наличии подтверждающих документов.
3.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и/или органами государственного либо муниципального финансового контроля, субсидия в сумме, указанной в уведомлении о возврате, подлежит возврату в бюджет городского округа в течение 30 календарных дней со дня предъявления письменных требований о возврате.
3.5. В случае не возврата субсидии в установленный срок, взыскание средств субсидии производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Субсидия предоставляется на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой договоров (соглашений) о предоставлении из городского бюджета субсидий, утвержденной приказом Финансового управления администрации Чебаркульского городского округа.
При наличии возможности заключения соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны.
3.7. Соглашение о предоставлении субсидии предусматривает условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на реализацию целей, предусмотренных настоящим порядком, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.8. Заключение дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение или дополнительного соглашения о расторжении соглашения осуществляется в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом Финансового управления администрации Чебаркульского городского округа. Проект дополнительного соглашения направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия администрацией Чебаркульского городского округа решения о заключении дополнительного соглашения. Порядок подписания дополнительного соглашения соответствует порядку подписания соглашения.
3.9. Отдел в течение двух рабочих дней со дня регистрации распоряжения о предоставлении субсидии направляет получателям субсидии проект соглашения.
Получатель субсидии в течение одного рабочего дня после получения проекта соглашения подписывает соглашение в двух экземплярах и направляет в администрацию Чебаркульского городского округа.
3.10. Если получатель субсидии, по каким либо причинам, не заключил соглашение в указанный срок, это означает односторонний добровольный отказ получателя субсидии от получения субсидии. Отдел в течение одного рабочего дня направляет ему уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. Отдел выносит вопрос об отказе заключения соглашения получателем субсидии и принятии соответствующего решения на рассмотрение комиссии.
3.11. Отдел в течение одного рабочего дня после получения подписанного в двух экземплярах соглашения направляет его для подписания главой городского округа. В течение одного рабочего дня после подписания соглашения главой городского округа направляет один экземпляр соглашения получателю субсидии, второй экземпляр соглашения и распоряжение о предоставлении субсидии в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Чебаркульского городского округа.
3.12. Централизованная бухгалтерия администрации Чебаркульского городского округа на основании распоряжения о предоставлении субсидии и соглашения о предоставлении субсидии в течение трех рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии формирует заявку в Финансовое управление администрации Чебаркульского городского округа на выделение средств. После поступления бюджетных средств на лицевой счет администрации Чебаркульского городского округа перечисляет средства субсидии на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в российской кредитной организации, указанной в соглашениях, в срок не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления средств на лицевой счет администрации Чебаркульского городского округа.
3.13. Результатом предоставления субсидий является количество опубликованных материалов в СМИ, связанных с обеспечением информационной открытости органов местного самоуправления Чебаркульского городского округа, по следующим тематикам:
- культурно-просветительская;
- информационная;
- общественно-политическая;
- информационно-аналитическая;
- публицистическая;
- спортивная;
- развлекательная;
IV. Требования к отчетности
4.1. В связи с тем, что субсидия предоставляется на возмещение части фактически произведенных за счет СМИ затрат, направленных на цели обеспечения информационной открытости органов местного самоуправления Чебаркульского городского округа, предоставление получателем субсидии отчета о достижении показателей результативности использования субсидии не предусматривается.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостоверность предоставленных документов и информации возлагается на получателей субсидии.
5.2. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляется администрацией Чебаркульского городского округа и/или органами государственного либо муниципального финансового контроля.
5.3. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
- возврат средств субсидии в бюджет Чебаркульского городского округа в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
5.4. СМИ несет ответственность за получение субсидии по тем же документам, которые представлены для получения субсидии по настоящему порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.