Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
от 02.04.2024года N386
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
от 26.04.2019 года N 493
Муниципальная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район" на 2019 - 2023 годы"
1. Паспорт муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район" на 2019- 2023годы"
Наименование Программы |
Муниципальная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район" на 2019- 2023годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) |
Ответственный за реализацию Программы |
Администрация муниципального образования "Родниковский муниципальный район" |
Разработчик Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" |
Исполнители Программы |
Управление муниципального хозяйства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Финансовое Управление администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства Родниковского муниципального района" |
Цели Программы |
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда путем расселения многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; минимизация издержек по содержанию аварийных домов и сокращение сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот |
Задачи Программы |
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; поэтапная ликвидация аварийного жилищного фонда; обеспечение выполнения мероприятий Программы в установленные сроки; непрерывное планирование, заблаговременное проведение мероприятий, направленных на информирование граждан и согласование с ними способов и иных условий переселения из аварийного жилищного фонда |
Срок реализации Программы |
2019 - 2023 годы |
Этапы реализации Программы |
этап 2019 года - срок реализации до 31 декабря 2020 года; этап 2020 года - срок реализации до 31 декабря 2021 года; этап 2021 года - срок реализации до 31 декабря 2022 года; этап 2022 года - срок реализации до 31 декабря 2023 года. |
Объемы и источники финансирования Программы |
на реализацию Программы необходимо 283 240 227,95 руб., в том числе: средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 138 790 510,31 руб.; средства областного бюджета - 66 844 734,48 руб.; средства районного бюджета - 1 855 199,55 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселения - 75 749 783,61руб.
на этап 2019 года необходимо всего 0,00 руб., в том числе: средства Фонда - 0,00 руб., средства областного бюджета - 0,00 руб., средства районного бюджета на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению - 0,00 руб.; дополнительные средства районного бюджета - 0,00 руб.; дополнительные средства районного бюджета, в том числе на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающую общую площадь занимаемого жилого помещения - 0,00 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселения на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению - 0,00 руб.; дополнительные средства бюджета Родниковского городского поселения, в том числе на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающую общую площадь занимаемого жилого помещения - 0,00 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселения на оплату прочих мероприятий - 0,00 руб.
на этап 2020 года необходимо всего 174 014 334,31руб., в том числе: средства Фонда - 66 356 077,68 руб., средства областного бюджета - 66 069 246,59руб., средства районного бюджета на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению - 40 744,44 руб.; дополнительные средства районного бюджета, в том числе на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающую общую площадь занимаемого жилого помещения - 1 814 455,11 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселения на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению - 636 282,87 руб.; дополнительные средства бюджета Родниковского городского поселения, в том числе на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающую общую площадь занимаемого жилого помещения - 39 097 527,62руб.; средства бюджета Родниковского городского поселения на оплату прочих мероприятий - 0,00 руб.
на этап 2021 года необходимо всего 55 106 461,05 руб., в том числе: средства Фонда - 40 065 390,22руб., средства областного бюджета - 453 104,13 руб., средства районного бюджета на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению - 0,00 руб.; дополнительные средства районного бюджета - 0,00 руб.; дополнительные средства районного бюджета, в том числе на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающую общую площадь занимаемого жилого помещения - 0,00 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселение на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению - 5 249 600,53 руб.; дополнительные средства бюджета Родниковского городского поселения, в том числе на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающую общую площадь занимаемого жилого помещения - 8 994 962,73руб.; средства бюджета Родниковского городского поселение на оплату прочих мероприятий - 343 403,44 руб.
на этап 2022 года необходимо всего 54 119 432,59руб., в том числе: средства Фонда - 32 369 042,41 руб., средства областного бюджета - 322 383,76 руб., средства районного бюджета на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению - 0,00 руб.; дополнительные средства районного бюджета, в том числе на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающую общую площадь занимаемого жилого помещения - 0,00 руб.; средства районного бюджета на оплату прочих мероприятий - 0,00 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселения на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению - 368 911,53 руб.; дополнительные средства бюджета Родниковского городского поселения, в том числе на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающую общую площадь занимаемого жилого помещения - 19 460544,89руб.; средства бюджета Родниковского городского поселения на оплату прочих мероприятий - 1 598 550,00 руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
переселение 203 человек из 14 многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью расселяемых жилых помещений 4099,74 кв. м |
2. Характеристика текущего состояния жилищного фонда на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район"
Жилищные условия, качество услуг жилищно-коммунального хозяйства являются важными факторами, определяющими уровень жизни населения. Значительная часть жилищного фонда, расположенного на территории Родниковского муниципального района, не удовлетворяет на сегодняшний день потребности населения, поскольку не отвечает установленным санитарным и техническим требованиям.
Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортное проживание граждан, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей. Владельцы аварийного жилья не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Аварийные дома ухудшают внешний облик города и района, сдерживают развитие инфраструктуры, что снижает инвестиционную привлекательность территорий.
По состоянию на 1 января 2017 года на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район" признано в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации 4099,74 кв. м жилищного фонда.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из самых острых социальных проблем, решение которой сдерживается ввиду ограниченности бюджетных средств муниципальных образований Родниковского района. Граждане, проживающие в аварийном жилищном фонде, в подавляющем большинстве не в состоянии приобрести жилые помещения, отвечающие предъявляемым к ним требованиям. Поэтому решение этой проблемы требует консолидации финансовых ресурсов федерального и регионального уровней.
3. Формирование Программы
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 16 Федерального закона Программа включает в себя перечень всех многоквартирных домов, которые признаны до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Программа формируется на основании проведенной оценки рынка жилья, стоимости одного квадратного метра приобретения и строительства жилых помещений,а также разъяснительной работы с собственниками помещений в аварийных домах о возможных способах переселения.
В первый этап Программы включаются многоквартирные дома, в которых существует угроза обрушения строительных конструкций, угроза жизни и здоровью людей, проживающих в таких домах.
Адресный перечень аварийных многоквартирных домов,включенных в Программу, с указанием срока переселения граждан из каждого многоквартирного дома приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Размер этапов Программы определяется на основании постановления Правительства Ивановской области от 09.04.2019 года N 131-п "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2019 - 2023годы" .
4. Механизм реализации Программы
Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется на приобретение у застройщиков и лиц, не являющихся застройщиками, жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) строительство таких домов, выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Исполнителям Программы при подготовке документации на проведение закупок в целях реализации мероприятий Программы необходимо руководствоваться требованиями, приведенными в таблице 1.
Таблица 1
Требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках Программы
N |
Наименование требования |
Содержание требования |
1 |
Требования к проектной документации на дом |
В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды. Проектную документацию рекомендуется разрабатывать в соответствии с требованиями: Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденных приказом Минстроя России от 30.12.2016 N 1034/пр; СП 54.13330.2022" СНиП 31-01-2003 Здания жилые многоквартирные", утвержденных приказом Минстроя России от 13.05.2022 N 361/пр; СП 59.13330.2020 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", утвержденных приказом Минстроя России от 30.12.2020 N 904/пр; СП 14.13330.2018 "Строительство в сейсмических районах", утвержденных приказом Минстроя России от 24.05.2018 N 309/пр; СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений", утвержденных приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 970/пр; СП 2.13130.2020"Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты", утвержденных приказом МЧС России от 12.03.2020 N 151; СП 4.13130.2013"Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям", утвержденных приказом МЧС России от 24.04.2013 N 288; СП 255.1325800.2016 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Основные положения", утвержденных приказом Минстроя России от 24.08.2016 N 590/пр; СП 20.13330.2016 "СНиП 2.01.07-85* Нагрузки и воздействия", утвержденных приказом Минстроя России от 03.12.2016 N 891/пр; СП 28.13330.2017 "СНиП 2.03.11-85 Защита строительных конструкций от коррозии", утвержденных приказом Минстроя России от 27.02.2017 N 127/пр; СП 50.13330.2012 "СНиП 23-02-2003 Тепловая защита зданий", утвержденных приказом Минрегиона России от 30.06.2012 N 265; СП 70.13330.2012 "СНиП 3.03.01-87 Несущие и ограждающие конструкции", утвержденных приказом Госстроя от 25.12.2012 N 109/ГС; СП 230.1325800.2015 "Конструкции ограждающие зданий. Характеристики теплотехнических неоднородностей", утвержденных приказом Минстроя России от 08.04.2015 N 261/пр; СП 255.1325800.2016 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Основные положения", утвержденных приказом Минстроя России от 24.08.2016 N 590/пр; СП 260.1325800.2016 "Конструкции стальные тонкостенные из холодногнутых оцинкованных профилей и гофрированных листов. Правила проектирования", утвержденных приказом Минстроя России от 03.12.2016 N 881/пр; СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 28.01.2021 N 2; ГОСТ Р 21.101-2020 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.06.2020 N 282-ст; Методики расчета совокупного выделения в воздух внутренней среды помещений химических веществ с учетом совместного использования строительных материалов, применяемых в проектируемом объекте капитального строительства, утвержденной приказом Минстроя России от 26.10.2017 N 1484/пр. Рекомендуется обеспечивать соответствие планируемых к строительству (строящихся) многоквартирных домов, а также подлежащих приобретению жилых помещений положениям санитарно-эпидемиологических правили нормативов СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 N 3. В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения экспертизы в соответствии с требованиями, установленными законодательством о градостроительной деятельности |
2 |
Требование к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье |
В строящихся домах рекомендуется обеспечивать наличие: несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов: а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением; б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций; в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций. Для сейсмически опасных районов, территорий с просадочными или подрабатываемыми грунтами, в труднодоступных районах допускается применение комплектов домов высокой степени заводской готовности на основе деревянного каркаса, массивных деревянных панелей и (или) клееных конструкций с наземной этажностью дома не выше трех этажей. Для возведения надземной части здания на монолитном железобетонном и (или) свайном фундаменте допускается применение легких стальных тонкостенных конструкций при условии соблюдения требований раздела 1 настоящего приложения к Методическим рекомендациям; подключения к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям; санитарного узла (раздельного или совмещенного), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину; внутридомовых инженерных систем, включая системы: а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией); б) холодного водоснабжения; в) водоотведения (канализации); г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией); д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов); е) горячего водоснабжения; ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией); з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией); при наличии экономической целесообразности - локальных систем энергоснабжения; принятых в эксплуатацию и зарегистрированных в установленном порядке лифтов (при наличии в соответствии с проектной документацией). Лифты рекомендуется оснащать: а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом; б) оборудованием для связи с диспетчером; в) аварийным освещением кабины лифта; г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении; д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении; внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической, тепловой энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях); оконных блоков со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома; освещения этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности; при входах в подъезды дома освещения с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьков над входной дверью и утепленных дверных блоков с ручками и автодоводчиком; во входах в подвал (техническое подполье) дома металлических дверных блоков с замком, ручками и автодоводчиком; отмостки из армированного бетона, асфальта, устроенной по всему периметру дома и обеспечивающей отвод воды от фундаментов; организованного водостока; благоустройства придомовой территории, в том числе наличия твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией) |
3 |
Требования к функциональному оснащению и отделке помещений |
Для целей переселения граждан из аварийного жилищного фонда рекомендуется использовать построенные и приобретенные жилые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного, и: оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее): а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения; б) холодного водоснабжения; в) горячего водоснабжения (централизованного или автономного); г) водоотведения (канализации); д) отопления (централизованного или автономного); е) вентиляции; ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легко сбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией); з) внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности индивидуальных приборов учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией); имеющие чистовую отделку "под ключ", в том числе: а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком; б) межкомнатные двери с наличниками и ручками; в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома; г) вентиляционные решетки; д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры; е) установленные и подключенные к соответствующим внутри квартирным инженерным сетям: звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией); мойку со смесителем и сифоном; умывальник со смесителем и сифоном; унитаз с сиденьем и сливным бачком; ванну с заземлением, со смесителем и сифоном; одно-, двухклавишные электровыключатели; электророзетки; выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры; газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением); радиаторы (отопительные приборы или иные теплопотребляющие элементы внутридомовой системы теплоснабжения) отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел; ж) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры - из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе; з) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей(-их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей(-их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях; и) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки) |
4 |
Требования к материалам, изделиям и оборудованию |
Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, технологического и инженерного оборудования. Строительство рекомендуется осуществлять с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации. Работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ рекомендуется выполнять в соответствии с требованиями технических регламентов, требованиями энергетической эффективности и требованиями оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов |
5 |
Требование к энергоэффективности дома |
Рекомендуется предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже "B" согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 06.06.2016 N 399/пр. Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома: предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования, указанные выше; производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности; проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности; выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией); проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и других, предусмотренных в проектной документации; выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией); проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками; устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками. Рекомендуется обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 N 399/пр |
6 |
Требования к эксплуатационной документации дома |
Рекомендуется иметь в наличии паспорта и инструкции по эксплуатации предприятий-изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачей энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующие документы (копии документов), предусмотренные пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с пунктом 10.1 Градостроительного кодекса (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения" (в соответствии с проектной документацией), инструкции по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования рекомендуется передать Заказчику |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется в соответствии со статьями 32, 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта Родниковского муниципального района. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы, граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта Родниковского муниципального района.
План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения определен в приложении N 2к Программе.
План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, определен в приложении N 3 к Программе.
Информация о реализации Программы доводится до собственников помещений в аварийных многоквартирных домах путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а так же посредством размещения объявлений в подъездах многоквартирных домов, включенных в Программу. Данная информация включает в себя, в том числе, планируемые сроки переселения граждан из аварийного жилищного фонда. В случае переноса указанных сроков администрация муниципального образования "Родниковский муниципальный район" указывает причину их переноса, а также новые сроки переселения граждан.
5. Обоснование прогнозного объема средств и объема долевого финансирования на реализацию Программы
Источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы являются:
средства Фонда;
средства бюджета Ивановской области;
средства районного бюджета;
средства бюджета Родниковского городского поселения.
Планируемый объем средств на реализацию каждого этапа Программы рассчитывается как произведение общей площади расселяемых жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции до 1 января 2017 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения.
Стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, используемая для расчета планируемого объема средств на реализацию этапов 2019, 2020, 2021 годов Программы, реализуемых посредством приобретения у застройщиков и лиц, не являющихся застройщиками, жилых помещений в многоквартирных домах, а также выплаты гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, соответствует средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2019 года, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.12.2018 N 822/пр, которая для Ивановской области составляет 32529,00 рубля.
По этапу 2022 года Программы, реализуемому посредством приобретения у застройщиков и лиц, не являющихся застройщиками, жилых помещений в многоквартирных домах, а также выплаты гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, используемая для расчета планируемого объема средств на реализацию Программы, составляет 35766,00 рубля на один квадратный метр общей площади жилого помещения, что соответствует средней рыночной стоимости одного квадратного метра, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 07.06.2021 N 358/пр, на III квартал 2021 года.
По этапам 2020 и 2022 годов Программы, реализуемым посредством строительства многоквартирных домов, стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, используемая для расчета планируемого объема средств на реализацию Программы, составляет 45707,15 рубля и 61245,00 рубля соответственно на один квадратный метр общей площади жилого помещения, что не превышает среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Ивановской области, установленную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20.06.2022 N 501/пр, на III квартал 2022 года.
Планируемый объем софинансирования из местного бюджета мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда приведен в таблице 1.
Таблица 1
Этап |
Средства районного бюджета, руб. |
Средства бюджета Родниковского городского поселения, руб. |
Этап 2020 года |
40 744,44 |
636 282,87 |
Этап 2021 года |
|
5 249 600,53 |
Этап 2022 года |
|
1 305 746,73 |
ИТОГО |
40 744,44 |
7 191 630,13 |
Распределение средств по источникам финансирования является плановым и может уточняться по итогам заключенных муниципальных контрактов и соглашений о выкупе жилых помещений.
Средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств бюджета Ивановской области и местных бюджетов могут расходоваться органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области на приобретение жилого помещения площадью, превышающей общую площадь ранее занимаемого жилого помещения, в пределах объема финансовых средств, запланированного на расселение по данному муниципальному образованию, и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, используемой для расчета планируемого объема средств на реализацию соответствующего этапа Программы.
В случае превышения запланированного Программой объема денежных средств по муниципальному образованию Ивановской области такое превышение финансируется за счет средств районного бюджета и бюджета Родниковского городского поселения.
Планируемый дополнительный объем средств районного бюджета и бюджета Родниковского городского поселения, в том числе на превышающую площадь расселения, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Этап |
Дополнительные средства районного бюджета, руб. |
Дополнительные средства бюджета Родниковского городского поселения, руб. |
Этап 2020 года |
1 814 455,11 |
39097527,62 |
Этап 2021 года |
0,00 |
8 994 962,73 |
Этап 2022 года |
0,00 |
19 460544,89 |
ИТОГО |
1 814 455,11 |
67553035,24 |
Прочие мероприятия, включающие себя работы по межеванию земельного участка, разработка технической документации на объект строительства, плата за технологическое подсоединение многоквартирного дома, проведение работ по определению рыночной стоимости земельных участков и жилых помещений осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования Родниковского городского поселения. Объем финансирования прочих мероприятий приведен в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Наименование мероприятия |
Стоимость работ, руб. по годам |
|
|
|
2021 год |
2022 год |
1. |
Плата за технологическое присоединение к электрическим сетям многоквартирного дома |
0,0 |
500000,00 |
2. |
Плата за временное технологическое присоединение к электрическим сетям многоквартирного дома |
0,0 |
550,00 |
3. |
Изготовление межевого плана земельного участка |
0,0 |
10000,00 |
4. |
Изготовление технического плана многоквартирных домов |
0,0 |
20000,00 |
5. |
Изготовление технических планов помещений в многоквартирном доме |
0,0 |
318000,00 |
6. |
Работы по определению рыночной стоимости изымаемых земельных участков и жилых помещений |
225000,00 |
0,0 |
7. |
Юридические услуги |
50000,00 |
50000,00 |
8. |
Перенос и строительство инженерных сетей |
56963,44 |
700000,00 |
9. |
Прочие расходы |
11440,00 |
0,00 |
|
ИТОГО |
343403,44 |
1 598 550,00 |
6. Планируемые показатели выполнения Программы
В результате реализации Программы планируется переселение 203человек из 14 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью расселяемых жилых помещений 4099,74 кв. м.
Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда приведены в приложении 4 к Программе.
7. Осуществление мониторинга за ходом реализации Программы
Информация об ответственных исполнителях по осуществлению мониторинга за ходом реализации Программы и за реализацию мероприятий Программы отражена в таблице 4.
Таблица 4
N п.п. |
Организационные мероприятия |
Сроки выполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
Мониторинг реализации Программы |
постоянно |
Управление муниципального хозяйства администрации МО "Родниковский муниципальный район" Управление ЖКХ администрации МО "Родниковский муниципальный район" Финансовое управление администрации МО "Родниковский муниципальный район" |
2 |
Информирование населения о ходе реализации Программы через средства массовой информации |
постоянно |
Управление ЖКХ администрации МО "Родниковский муниципальный район" |
3 |
Подготовка отчетности о ходе реализации Программы, выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и расходовании средств на реализацию Программы |
В установленные Фондом и Департаментом ЖКХ Ивановской области сроки |
Управление муниципального хозяйства администрации МО "Родниковский муниципальный район" Управление ЖКХ администрации МО "Родниковский муниципальный район" МКУ "Управление капитального строительства Родниковского муниципального района" |
4 |
Проведение в установленном порядке корректировки Программы и оценочных индикаторов ее реализации |
При необходимости |
Управление ЖКХ администрации МО "Родниковский муниципальный район" |
5 |
Приобретение у застройщиков и лиц, не являющихся застройщиками, жилых помещений в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено), и строительство таких домов, выплату гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. |
2020-2023 |
Управление муниципального хозяйства администрации МО "Родниковский муниципальный район", МКУ "Управление капитального строительства Родниковского муниципального района" Комитет по управлению имуществом администрации МО "Родниковский муниципальный район", |
6 |
Прочие мероприятия - плата за технологическое подсоединении; - межевание земельных участков; - разработка технической документации; - работы по определению стоимости изымаемых земельных участков и жилых помещений; - прочие расходы. |
2019-2023 |
Управление муниципального хозяйства администрации МО "Родниковский муниципальный район", МКУ "Управление капитального строительства Родниковского муниципального района" |
Приложение 1
к Программе
Перечень
многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года
N |
Наименование муниципального образования |
Адрес многоквартирного дома |
Год ввода дома в эксплуатацию |
Дата признания многоквартирного дома аварийным |
Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года |
Планируемая дата окончания переселения |
|
год |
дата |
площадь, кв. м |
количество человек |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итого по Родниковскому муниципальному району |
х |
х |
4 099,74 |
203 |
х |
||
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 62 |
1937 |
10.01.2012 |
439,40 |
22,00 |
31.12.2023 |
2 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 64 |
1939 |
10.01.2012 |
376,26 |
18,00 |
31.12.2022 |
3 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 71 |
1961 |
10.01.2012 |
263,90 |
12,00 |
31.12.2023 |
4 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 72 |
1961 |
10.01.2012 |
291,60 |
25,00 |
31.12.2022 |
5 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 73 |
1962 |
10.01.2012 |
265,20 |
10,00 |
31.12.2023 |
6 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 74 |
1963 |
10.01.2012 |
290,25 |
18,00 |
31.12.2023 |
7 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 75 |
1964 |
10.01.2012 |
258,40 |
11,00 |
31.12.2023 |
8 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 76 |
1965 |
10.01.2012 |
292,93 |
11,00 |
31.12.2023 |
9 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 77 |
1965 |
10.01.2012 |
198,80 |
7,00 |
31.12.2023 |
10 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 78 |
1965 |
10.01.2012 |
309,00 |
13,00 |
31.12.2023 |
11 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 79 |
1966 |
10.01.2012 |
300,10 |
10,00 |
31.12.2023 |
12 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 80 |
1967 |
10.01.2012 |
307,60 |
14,00 |
31.12.2022 |
13 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 81 |
1967 |
10.01.2012 |
308,00 |
21,00 |
31.12.2023 |
14 |
Филисовское сельское поселение |
с. Постнинский, ул. Невская, д. 6 |
1964 |
10.01.2012 |
198,30 |
11,00 |
31.12.2021 |
Приложение N 2
к Программе
План
реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения
N |
Наименование муниципального образования |
Всего расселяемая площадь жилых помещений |
Расселение в рамках программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств |
Расселение в рамках программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств |
||||||||||||||
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
|||||||||||||||
Выкуп жилых помещений у собственников |
Договор о развитии застроенной территории |
Переселение в свободный жилищный фонд |
Строительство домов |
Приобретение жилых помещений у застройщиков, в т.ч.: |
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками |
|||||||||||||
в строящихся домах |
в домах, введенных в эксплуатацию |
|||||||||||||||||
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Стоимость |
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
|||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Всего по этапу 2019 года |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2020 года |
1590,4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1590,4 |
2105,8 |
174014334,31 |
1819,3 |
168125434,3 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
286,5 |
5888900 |
1 |
Итого по Родниковскому городскому поселению |
1392,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1392,10 |
1819,3 |
168125434,31 |
1819,3 |
168125434,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Итого по Родниковскому муниципальному району |
198,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
198,30 |
286,5 |
5888900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
286,5 |
5888900,00 |
|
Всего по этапу 2021 года |
1556,16 |
177,30 |
177,30 |
1399780,00 |
0,00 |
0,00 |
1378,86 |
1645,10 |
53363277,61 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1645,10 |
53363277,61 |
1 |
Итого по Родниковскому городскому поселению |
1556,16 |
177,30 |
177,30 |
1399780,00 |
0,00 |
0,00 |
1378,86 |
1645,10 |
53363277,61 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1645,10 |
53363277,61 |
|
Всего по этапу 2022 года |
953,18 |
41,38 |
41,38 |
565989,50 |
0,00 |
0,00 |
911,80 |
1016,00 |
51954893,09 |
251,5 |
23241657,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
764,5 |
28713235,99 |
1 |
Итого по Родниковскому городскому поселению |
953,18 |
41,38 |
41,38 |
565989,50 |
0,00 |
0,00 |
911,80 |
1016,00 |
51954893,09 |
251,5 |
23241657,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
764,5 |
28713235,99 |
|
Всего по этапу 2023 года |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 3
к Программе
План
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года
N |
Наименование муниципального образования |
Число жителей, планируемых к переселению |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Источники финансирования программы(софинансирования) |
Справочно:Расчетная сумма экономии бюджетных средств |
Справочно: Возмещение части стоимости жилых помещений |
|||||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
|||||||||
Собственность граждан |
Муниципальная собственность |
собственность граждан |
муниципальная собственность |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории |
за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд |
за счет средств собственников жилых помещений |
за счет средств иных лиц (инвестор а по ДРЗТ) |
||||||||
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Всего по этапу 2019года |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2020 года |
89 |
42 |
23 |
19 |
1590,4 |
875,5 |
714,9 |
174014334,31 |
66356077,68 |
66069246,59 |
41589010,04 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по Родниковскому городскому поселению |
78 |
37 |
23 |
14 |
1392,10 |
875,50 |
516,60 |
168125434,31 |
62362714,24 |
66028909,58 |
39733810,49 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Итого по Родниковскому муниципальному району |
11 |
5 |
0 |
5 |
198,30 |
0 |
198,30 |
5888900,00 |
3993363,44 |
40337,01 |
1855199,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2021 года |
67 |
36 |
30 |
6 |
1556,16 |
1244,48 |
311,68 |
54763057,61 |
40065390,22 |
453104,13 |
14244563,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по Родниковскому городскому поселению |
67 |
36 |
30 |
6 |
1556,16 |
1244,48 |
311,68 |
54763057,61 |
40065390,22 |
453104,13 |
14244563,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2022 года |
47 |
24 |
20 |
4 |
953,18 |
775,98 |
177,20 |
52520882,59 |
32369042,41 |
322383,762 |
19829456,42 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по Родниковскому городскому поселению |
47 |
24 |
20 |
4 |
953,18 |
775,98 |
177,20 |
52520882,59 |
32369042,41 |
322383,762 |
19829456,42 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2023 года |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 4
к Программе
Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года
N |
Наименование муниципального образования |
Расселяемая площадь |
Количество переселяемых жителей |
||||||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Всего |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Всего по этапу 2019 года |
х |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
х |
|
Всего по этапу 2020 года |
x |
198,3 |
1392,10 |
x |
x |
x |
x |
1590,40 |
x |
11 |
78 |
x |
x |
x |
x |
89 |
1 |
Итого по Родниковскому городскому поселению |
x |
х |
1392,10 |
x |
x |
x |
x |
1392,10 |
x |
х |
78 |
x |
x |
x |
x |
78 |
2 |
Итого по Родниковскому муниципальному району |
x |
198,30 |
х |
x |
x |
x |
x |
198,30 |
x |
11 |
х |
x |
x |
x |
x |
11 |
|
Всего по этапу 2021 года |
x |
x |
563,18 |
992,98 |
x |
x |
x |
1556,16 |
x |
x |
26 |
41 |
x |
x |
x |
67 |
1 |
Итого по Родниковскому городскому поселению |
x |
x |
563,18 |
992,98 |
x |
x |
x |
1556,16 |
x |
x |
26 |
41 |
x |
x |
x |
67 |
|
Всего по этапу 2022 года |
x |
x |
x |
766,73 |
186,45 |
x |
x |
953,18 |
x |
x |
x |
36 |
11 |
x |
x |
47 |
1 |
Итого по Родниковскому городскому поселению |
x |
x |
x |
766,73 |
186,45 |
x |
x |
953,18 |
x |
x |
х |
36 |
11 |
x |
x |
47 |
|
Всего по этапу 2023 года |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
x |
х |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
x |
х |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области от 2 апреля 2024... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.