Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 3 мая 2024 г. N 64-п
План
оптимизации услуг в сфере социального обслуживания населения
1. К числу услуг в сфере социального обслуживания населения относятся: "Принятие решения органом опеки и попечительства о возможности граждан быть опекунами (попечителями) совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан", "Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок, направленных на отчуждение недвижимого имущества, принадлежащего подопечному, расходование доходов подопечного", "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты опекунам совершеннолетних недееспособных граждан", "Назначение и выплата ежемесячного денежного вознаграждения за осуществление опеки опекунам, заключившим договор об осуществлении опеки над совершеннолетними недееспособными гражданами", "Предоставление ежемесячной выплаты лицам, осуществляющим уход за гражданами пожилого возраста, инвалидами I, II группы и совершеннолетними недееспособными гражданами", "Предоставление меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета", "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании", "Назначение государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, на территории Омской области", "Оказание содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений", "Предоставление инвалидам технических средств реабилитации, включенных в региональный перечень технических средств реабилитации, предоставляемых инвалиду", "Предоставление компенсации расходов по приобретению слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления и специальными элементами питания, отдельным категориям граждан, проживающих на территории Омской области и нуждающихся по медицинским показаниям на основании аудиологического обследования".
N п/п |
|
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный |
Результат |
1 |
Организационные мероприятия |
||||
1.1 |
Назначение заместителя Министра труда и социального развития Омской области, ответственного за реализацию плана оптимизации услуг |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
Департамент социального обслуживания Министерства труда и социального развития Омской области (далее соответственно - ДСО, Министерство) |
Правовой акт Министерства |
1.2 |
Определение структурных подразделений Министерства, ответственных за реализацию плана оптимизации услуг |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
ДСО, департамент социальной поддержки населения Министерства (далее - ДСП), департамент информациоиных технологий и автоматизации Министерства (далее - ДИТиА) |
Правовой акт Министерства |
1.3 |
Внесение изменений в административный регламент, регулирующий порядок, содержащий перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги (сервиса) |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
ДСО |
Приказ Министерства о внесении изменений в административные регламенты предоставления услуг |
2 |
Оптимизация взаимодействия с клиентом (заявителем) |
||||
2.1 |
Обеспечение возможности обращения для предоставления государственной услуги (сервиса) через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
ДСП, ДСО |
Соглашение о взаимодействии МФЦи Министерства |
|
услуг (далее - МФЦ), в том числе по экстерриториальному принципу, кроме услуги: - назначение государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, на территории Омской области |
|
|
|
|
2.2 |
Обеспечение обучения сотрудников МФЦ по доведению до заявителей исчерпывающей и достоверной информации для государственной услуги, кроме услуги: - назначение государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, на территории Омской области |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
ДСП, ДСО |
Отчет о проведении обучения сотрудников МФЦ |
2.3 |
Проработка вопроса с Министерством цифрового развития и связи Омской области (далее - Минцифры) 0 возможности обращения для предоставления государственных услуг (сервиса) на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ) без необходимости очного |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
ДИТиА |
Информация о реализации |
|
взаимодействия, кроме следующих услуг: - признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании; - назначение государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, на территории Омской области |
|
|
|
|
2.4 |
Проработка вопроса с Министерством финансов Омской области (далее - Минфин) по выделению денежных средств для размещения государственных услуг (сервиса) на ЕПГУ, кроме следующих услуг: - признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании; - назначение государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, на территории Омской области |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
ДСО |
Информация о реализации |
2.5 |
Проработка вопроса с Минцифры о получении сведений о согласии гражданина на проактивное получение государственных услуг (сервисов) и сведений о выплатных реквизитах для следующих государственных услуг: - назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты опекунам совершеннолетних недееспособных граждан; - оказание содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений; - предоставление инвалидам технических средств реабилитации, включенных в региональный перечень технических средств реабилитации, предоставляемых инвалиду; - предоставление компенсации расходов по приобретению слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления и специальными элементами питания, отдельным категориям граждан, проживающих на территории Омской области и нуждающихся по медицинским показаниям на основании аудиологического обследования |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
ДИТиА |
Информация о реализации |
| |||||
|
|
|
|
||
2.6 |
Проработка вопроса о потребности в получении документов или сведений, необходимых для предоставления государственных услуг в проактивном режиме, и источнике получения сведений |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
ДСО, ДИТиА |
Информация о реализации |
2.7 |
Обеспечение возможности для заявителя замены и (или) внесения недостающих документов (при выявлении недостатков) в процессе рассмотрения заявления |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
ДСО |
Приказ о внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг |
3 |
Создание системы обратной связи |
||||
3.1 |
Проработка вопроса возможности оценки при личном посещении/в МФЦ государственной услуги (сервиса) на любом этапе ее предоставления и после получения результата |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
ДСО, ДИТиА |
Информация о реализации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.