Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 3 мая 2024 г. N 64-п
План
оптимизации услуг в сфере занятости населения
1. К числу услуг в сфере занятости населения относятся:
"Организация проведения оплачиваемых общественных работ", "Содействие гражданам в поиске подходящей работы", "Содействие работодателям в подборе необходимых работников", "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", "Психологическая поддержка безработных граждан", "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности", "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации", "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда", "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению государственной службы занятости населения, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации", "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения", "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов".
2.
N п/п |
Мероприятие |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный |
Результат |
1 |
Организационные мероприятия |
||||
1.1 |
Назначение заместителя Министра труда и социального развития Омской области, ответственного за реализацию плана оптимизации |
01.04.2024 |
30.04.2024 |
Отдел надзора и контроля в сфере занятости населения департамента занятости населения Министерства труда и социального развития Омской области (далее соответственно - ОНиК, Министерство) |
Правовой акт Министерства |
1.2 |
Определение ответственного за качество предоставления каждой услуги |
01.08.2024 |
30.09.2024 |
ОНиК, отдел трудоустройства и специальных программ (далее - ОТСП), отдел профориентации и профессионального обучения (далее - ОППО), отдел содействия занятости инвалидов (далее - ОСЗИ) |
Правовой акт Министерства |
1.3 |
Определение уполномоченного на досудебное рассмотрение жалоб по каждой услуге |
01.04.2024 |
31.12.2024 |
ОНиК, отсп, ОППО, ОСЗИ |
Правовой акт Министерства |
2 |
Оптимизация взаимодействия с клиентом (заявителем) |
||||
2.1 |
Реинжиниринг процессов предоставления услуг при очном взаимодействии |
01.04.2024 |
30.04.2024 |
ОППО, отсп, ОСЗИ, департамент информационных технологий и автоматизации Министерства (далее - ДИТиА) |
Направление предложений в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд РФ) о внесении изменений в стандарты |
|
|
|
|
|
оказания государственных услуг в сфере занятости населения |
2.2 |
Реинжиниринг процессов консультирования клиента (заявителя), предоставления технической поддержки |
01.04.2024 |
30.04.2024 |
ОППО, отсп, ОСЗИ, ДИТиА |
Направление предложений в Минтруд РФ о внесении изменений в стандарты оказания государственных услуг в сфере занятости населения |
2.2.1 |
Организация работы контакт-центра по вопросам предоставления услуг |
01.06.2024 |
30.09.2024 |
Руководитель департамента занятости населения (далее - ДЗН), ДИТиА |
Создание соответствующего структурного подразделения в казенном учреждении Омской области - центре занятости населения |
2.2.2 |
Определение порядка и требований работы контакт-центра, в том числе разработка баз знаний и скриптов, определение порядка и периодичности обучения работников |
01.06.2024 |
30.09.2024 |
Руководитель ДЗН, отдел развития трудовых ресурсов и программ занятости, ОТСП, ОППО, ОСЗИ, ДИТиА |
Утверждение порядка и требований работы контакт-центра грифом заместителя Министра труда и социального развития Омской области |
2.2.3 |
Обеспечение контроля среднего времени ожидания ответа сотрудника контакт-центра клиенту (заявителю) |
01.10.2024 |
31.12.2024 |
Руководитель ДЗН, ДИТиА |
Отчет о работе контакт-центра |
2.2.4 |
Обеспечение контроля количества запросов в контакт-центр, оставшихся без ответа, количества переключений звонка клиента (заявителя) между сотрудниками контакт-центра по каждой услуге |
01.10.2024 |
31.12.2024 |
Руководитель ДЗН, ДИТиА |
Отчет о работе контакт-центра |
3 |
Создание системы обратной связи |
||||
3.1 |
Организация сбора обратной связи по каждой услуге и в целом о взаимодействии с органом власти (функциональности мобильного приложения, сайта) |
01.04.2024 |
30.04.2024 |
ОППО, ОТСП, ОСЗИ, ДИТиА |
Направление предложений в Минтруд РФ о внесении изменений в стандарты оказания государственных услуг в сфере занятости населения |
3.2 |
Определение порядка сбора обратной связи в каждой точке взаимодействия с заявителем и уведомления заявителя о результатах ее рассмотрения |
01.04.2024 |
30.04.2024 |
ОППО, ОТСП, ОСЗИ, ДИТиА |
Направление предложений в Минтруд РФ о внесении изменений в стандарты оказания государственных услуг в сфере занятости населения |
3.3 |
Формирование системы управления изменениями на основании полученной обратной связи 1, механизма рассмотрения предложений клиентов (заявителей) о доработке услуги |
01.04.2024 |
30.04.2024 |
ОППО, ОТСП, ОСЗИ, ДИТиА |
Направление предложений в Минтруд РФ о внесении изменений в стандарты оказания государственных услуг в сфере занятости населения |
____________________________
1 Использование полученной обратной связи для выявления и изучения потребностей клиентов (заявителей), проектирования и реинжиниринга услуг.
____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.