Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения, труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 02.05.2024 N 22
"Об утверждении Стандарта
предоставления государственной
услуги "Оказание государственной
социальной помощи на основании
социального контракта малоимущим
семьям (одиноко проживающим
гражданам)"
Стандарт
предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям (одиноко проживающим гражданам)"
Наименование государственной услуги
1. Государственная услуга "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям (одиноко проживающим гражданам)".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2. Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" (далее - Учреждение).
Результат предоставления государственной услуги
3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение Учреждения о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Документом, содержащим решение о предоставлении компенсации стоимости проезда, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение Учреждения о предоставлении государственной услуги, содержащее следующие сведения:
- наименование Учреждения, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
Результат предоставляется гражданину в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале, в Учреждении либо МФЦ на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в зависимости от того, какой способ гражданин указал в заявлении.
Факт получения заявителем результата фиксируется в электронном реестре решений информационной системы;
2) решение об отказе в предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является отказ Учреждения о предоставлении государственной услуги, содержащий следующее сведения:
- наименование Учреждения, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
Результат предоставляется гражданину в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале, в Учреждении либо МФЦ на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в зависимости от того, какой способ гражданин указал в заявлении.
Факт получения заявителем результата фиксируется в электронном реестре решений информационной системы.
Срок предоставления государственной услуги
4. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней.
5. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Учреждении, по день направления заявителю одного из результатов, указанных в пункте 3 настоящего Стандарта, способом, указанным в заявлении.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также его должностных лиц размещаются на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
7. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично или через представителя в Учреждение, посредством ЕПГУ, в многофункциональный центр заявление о предоставлении государственной услуги, а также документы:
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2023 N 1931 "Об оказании субъектами Российской Федерации на условиях софинансирования из федерального бюджета государственной социальной помощи на основании социального контракта в части, не определенной Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - заявление).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр - оригинал;
- в случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Учреждении, многофункциональном центре;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр для удостоверения личности заявителя, представителя предъявляется оригинал документа;
- в случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае, если заявление подается представителем.
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр - оригинал;
- с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Учреждение в течение 5 рабочих дней после отправки заявления;
4) документ, подтверждающий получение дохода.
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр - оригинал;
- с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Учреждение в течение 5 рабочих дней после отправки заявления;
5) документы (сведения) компетентного органа иностранного государства, подтверждающие размер доходов, полученных заявителем или членами его семьи за пределами Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр - нотариально заверенный перевод на русский язык;
- с использованием ЕПГУ - нотариально заверенный перевод на русский язык, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Учреждение в течение 5 рабочих дней после отправки заявления;
6) документ о получении образования или справка о прохождении обучения.
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр - оригинал;
- с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Учреждение в течение 5 рабочих дней после отправки заявления;
7) документ, подтверждающий причину отсутствия дохода.
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр - оригинал;
- с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Учреждение в течение 5 рабочих дней после отправки заявления;
8) свидетельство о регистрации брака, выданное компетентным органом иностранного государства.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр - нотариально заверенный перевод на русский язык;
- с использованием ЕПГУ - нотариально заверенный перевод на русский язык, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Учреждение в течение 5 рабочих дней после отправки заявления;
9) свидетельство о рождении, выданное компетентным органом иностранного государства.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр - нотариально заверенный перевод на русский язык;
- с использованием ЕПГУ - нотариально заверенный перевод на русский язык, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Учреждение в течение 5 рабочих дней после отправки заявления;
10) документ, подтверждающий прохождение военной службы.
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр - оригинал;
- с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Учреждение в течение 5 рабочих дней после отправки заявления;
11) документ, подтверждающий обучение в военной организации.
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр - оригинал;
- с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Учреждение в течение 5 рабочих дней после отправки заявления;
12) документ, подтверждающий заключение под стражу.
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр - оригинал;
- с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Учреждение в течение 5 рабочих дней после отправки заявления;
13) документ, подтверждающий нахождение на принудительном лечении.
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр - оригинал;
- с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Учреждение в течение 5 рабочих дней после отправки заявления;
14) документ, подтверждающий нахождение на полном государственном обеспечении.
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр - оригинал;
- с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Учреждение в течение 5 рабочих дней после отправки заявления;
15) документ, подтверждающий причину трудной жизненной ситуации.
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр - оригинал;
- с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Учреждение в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
9. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) сведения, подтверждающие действительность ДУЛ заявителя и членов его семьи (паспортное досье со старыми паспортами).
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
2) документ (сведения) о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания заявителя и членов его семьи.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
3) сведения о рождении.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
4) сведения об освобождении из мест лишения свободы заявителя и членов его семьи.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
5) сведения, связанные с изменением родительских прав, измененной дееспособностью.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
6) сведения об изменении фамилии, имени, отчества. Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
7) сведения о заключении брака.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
8) о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
9) сведения о смерти.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
10) сведения о пенсиях, пособиях, и иных аналогичных выплатах.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
11) сведения из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся/имеющиеся у него объекты недвижимости.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
12) сведения о зарегистрированных транспортных средствах.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
13) сведения о государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
14) сведения о наличии статуса безработного или ищущего работу в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
15) сведения о маломерных водных судах.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
16) сведения о наличии инвалидности.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
17) сведения о трудовой деятельности.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
18) сведения о расторжении брака.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
19) сведения о ранее полученной выплате за период, установленный субъектом РФ.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- документы, необходимые для предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта утратили силу;
- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- предоставление документов, несоответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
11. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги направляется способом, указанным в заявлении, не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
12. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- семья (гражданин) не относится к категории семей (граждан), имеющих право на получение услуги;
- представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия;
- в отношении заявителя (семьи) в текущем году ранее принималось решение о назначении государственной социальной помощи.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания
15. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставле
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 2 мая 2024 г. N 22... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.