Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 27 апреля 2024 г. N 345
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям на финансовую поддержку деятельности добровольной пожарной дружины
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям на финансовую поддержку деятельности добровольной пожарной дружины из бюджета города Радужный.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
а) добровольная пожарная дружина - территориальное или объектовое добровольное пожарное подразделение на территории города Радужный оказывающая содействие 73 пожарно-спасательной части 5 пожарно-спасательного отряда Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - 73 ПСЧ);
б) добровольный пожарный - физическое лицо, принимающее на добровольной и безвозмездной основе участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ в основе добровольного пожарного подразделения;
в) региональный реестр общественных объединений пожарной охраны по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - информационный ресурс, содержащий сведения об общественных объединениях пожарной охраны, созданных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
г) субсидия - средства, предоставляемые из бюджета города Радужный, в целях, указанных в пункте 1.3. настоящего Порядка, на финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям на финансовую поддержку деятельности добровольной пожарной дружины;
д) получатель субсидии - добровольная пожарная дружина (некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением), участвующая в осуществлении профилактики пожаров, тушении пожаров, проведении противопожарных инструктажей населения, пропаганде мер пожарной безопасности на территории города Радужный;
е) участник конкурсного отбора - добровольная пожарная дружина, претендующая на право получения субсидии;
ж) пожароопасный период - период с 01.06. по 31.08. текущего года;
з) государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет" - единая система управления государственными и муниципальными (общественными) финансами Российской Федерации с применением информационных и телекоммуникационных технологий (далее - система "Электронный бюджет").
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с непосредственным участием добровольной пожарной дружины в осуществлении профилактики пожаров, тушении пожаров, проведении противопожарных инструктажей населения, пропаганде мер пожарной безопасности на территории города Радужный:
а) материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных:
- за фактическое участие в тушении пожаров и загораний;
- за проведение профилактической и агитационной работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний;
б) приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря, предназначенного для тушения пожаров, снаряжения, специальной и боевой одежды пожарного;
в) приобретение памяток, плакатов и листовок.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Радужный на соответствующий финансовый год, является администрация города Радужный (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
1.5. Органами муниципального финансового контроля являются Счетная палата города Радужный и отдел муниципального финансового контроля администрации города Радужный.
1.6. Управление гражданской защиты и обеспечения безопасности населения администрации города Радужный (далее - Уполномоченный орган), осуществляет от лица Главного распорядителя бюджетных средств:
- организационное, информационное сопровождение мероприятий по предоставлению субсидии;
- проверку представленных документов на их соответствие требованиям настоящего Порядка предоставления субсидии;
- подготовку и согласование проекта постановления администрации города Радужный о предоставлении субсидии и об отказе в предоставлении субсидии;
- подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии;
- контроль за соблюдением получателем субсидии условий настоящего Порядка;
- прием отчетных форм получателей субсидии;
- оформление и направление получателям субсидий требований по возврату средств субсидии;
- хранение документов о предоставлении и использовании субсидии получателем в течение 5 лет.
1.7. Категория получателя субсидии - некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческая организация).
1.8. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат по результатам конкурса (далее - конкурсный отбор), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год в рамках муниципальной программы города Радужный "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города Радужный", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 15.11.2022 N 1733.
1.9. Информация о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям на финансовую поддержку деятельности добровольной пожарной дружины размещается:
- на официальном сайте администрации города Радужный;
Абзац вступает в силу с 1 января 2025 г.
- на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения конкурсного отбора
2.1. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии.
Конкурсный отбор проводится:
- на официальном сайте администрации города Радужный;
Абзац вступает в силу с 1 января 2025 г.
- в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.2. До размещения объявления о проведении конкурсного отбора, Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о коллегиальном рассмотрении и оценке заявок участников конкурсного отбора в составе конкурсной комиссии по определению претендента на право получения субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям на финансовую поддержку деятельности добровольной пожарной дружины (далее - Конкурсная комиссия).
Конкурсная комиссия осуществляет свою работу в соответствии с Положением о комиссии и в составе, утверждаемыми постановлением администрации города Радужный.
2.3. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается не позднее 5 рабочих дней до начала проведения конкурсного отбора:
- на официальном сайте администрации города Радужный в разделе "Структура администрации" - "Управление гражданской защиты и обеспечения безопасности населения администрации города Радужный" - "Деятельность" - "Новостной блок комиссии по профилактике правонарушений";
Абзац вступает в силу с 1 января 2025 г.
- в системе "Электронный бюджет" формируется объявление в электронной форме и публикуется на едином портале.
В объявлении указываются следующие сведения:
- способ проведения конкурсного отбора;
- дата и время начала подачи и окончания приема заявок (далее - заявка) участников конкурсного отбора, которая не должна быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя бюджетных средств;
- результаты предоставления субсидии, а также характеристики результата (при ее установлении) в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Порядка;
- доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
- требования к участникам конкурсного отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка;
- категории участников конкурсного отбора и критерии оценки;
- порядок подачи участниками конкурсного отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, определенные в соответствии с пунктами 2.7., 2.10. настоящего Порядка;
- порядок отзыва заявок, в соответствии с пунктом 2.14. настоящего Порядка;
- порядок внесения участниками конкурсного отбора изменений в заявки, в соответствии с пунктом 2.15. настоящего Порядка;
- порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора получателя субсидии требованиям, сроки рассмотрения заявок, в соответствии с пунктом 2.16. настоящего Порядка;
- порядок возврата заявок участникам конкурсного отбора на доработку, в соответствии с пунктом 2.17. настоящего Порядка;
- порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения, в соответствии с пунктом 2.18. настоящего Порядка;
- объем субсидии в рамках конкурсного отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный в соответствии с разделом 3. настоящего Порядка;
- порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора получателя субсидии, установленный пунктом 2.5. настоящего Порядка;
- срок, в течение которого победитель конкурсного отбора получатель субсидии должен подписать соглашение, в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка;
- условия признания победителя конкурсного отбора получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения, в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка.
2.4. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии (участник конкурсного отбора) на дату подачи заявки о предоставлении Субсидии:
- получатель субсидии (участник конкурсного отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии (участник конкурсного отбора) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (на сайте Росфинмониторинг https://fedsfm.ru/documents/terr-list);
- получатель субсидии (участник конкурсного отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии (участник конкурсного отбора) не получает средства из бюджета города Радужный на основании иных муниципальных правовых актов на финансовое обеспечение затрат, связанных с непосредственным участием добровольной пожарной дружины в осуществлении профилактики пожаров, тушении пожаров, проведении противопожарных инструктажей населения, пропаганде мер пожарной безопасности на территории города Радужный;
- получатель субсидии (участник конкурсного отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии (участника конкурсного отбора) просроченной задолженности по возврату в бюджет города Радужный, из которого планируется предоставление субсидии, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием - городской округ Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, из бюджета которого планируется предоставление субсидии;
- у получателя субсидии (участника конкурсного отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определённый пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- получатель субсидии (участник конкурсного отбора) не находится в процессе реорганизации, (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником конкурсного отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника конкурсного отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника конкурсного отбора), являющегося юридическим лицом (запрос о предоставлении информации из Реестра запрашивается в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт ФНС России).
2.5. Уполномоченный орган проводит разъяснения о порядке проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком.
При проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации города Радужный начало проведения разъяснений проводится со дня размещения объявления о проведении конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Радужный в течение срока, установленного для приема заявок о предоставлении субсидии.
Абзац вступает в силу с 1 января 2025 г.
При проведении конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" участник конкурсного отбора со дня размещения объявления о проведении отбора, не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок имеет право направить в Уполномоченный орган не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении конкурсного отбора получателя субсидии путем формирования соответствующего запроса. Уполномоченный орган в ответ на запрос направляет разъяснение в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок.
2.6. Критерии оценки заявок участников конкурсного отбора, имеющих право на получение субсидии:
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица;
- закрепление в уставе некоммерческой организации участие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий;
- включение в реестр общественных объединений пожарной охраны Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- соответствие требованиям, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.7. Для получения субсидии участник конкурсного отбора в сроки и по адресу, указанным в объявлении предоставляет:
- при проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации города Радужный в Уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением согласий согласно приложениям 1, 2 к заявке о предоставлении субсидии, и приложением следующих документов:
- копия устава;
- копия договора с кредитной организацией об открытии расчетного счета на имя получателя субсидии;
- копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве юридического лица;
- копия свидетельства о внесении добровольной пожарной дружины в реестр общественных объединений пожарной охраны Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- список добровольной пожарной дружины, подписанный руководителем некоммерческой организации, заверенный печатью некоммерческой организации (при наличии печати);
- план-график выхода добровольных пожарных на проведение профилактической и агитационной работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний (далее - план-график) на соответствующий пожароопасный период;
- направление расходов деятельности добровольной пожарной дружины, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Абзац вступает в силу с 1 января 2025 г.
При проведении конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм и электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), в соответствии с пунктом 2.10. настоящего Порядка.
2.8. В порядке межведомственного взаимодействия Уполномоченный орган запрашивает:
- сведения, что получатель субсидии (участник конкурсного отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения об отсутствии получателя субсидии (участника конкурсного отбора) в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (на сайте Росфинмониторинг https://fedsfm.ru/documents/terr-list);
- сведения об отсутствии получателя субсидии (участника конкурсного отбора) в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (на сайте Росфинмониторинг https://fedsfm.ru/documents/terr-list);
- сведения, что получатель субсидии (участник конкурсного отбора) не получает средства из бюджета города Радужный на основании иных муниципальных правовых актов на финансовое обеспечение затрат, связанных с непосредственным участием добровольной пожарной дружины в осуществлении профилактики пожаров, тушении пожаров, проведении противопожарных инструктажей населения, пропаганде мер пожарной безопасности на территории города Радужный (в управлении учета и отчетности администрации города Радужный);
- сведения, что получатель субсидии (участник конкурсного отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (на сайте Министерства юстиции Российской Федерации https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/);
- сведения о том, что у получателя субсидии (участника конкурсного отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определённый пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии (участника конкурсного отбора) просроченной задолженности по возврату в бюджет города Радужный, из которого планируется предоставление субсидии, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием - городской округ Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, из бюджета которого планируется предоставление субсидии;
- сведения, что получатель субсидии (участник конкурсного отбора) не находится в процессе реорганизации, (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником конкурсного отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника конкурсного отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (запрос о предоставлении информации запрашивается с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт ФНС России);
- выписку из реестра дисквалифицированных лиц, об отсутствии сведений о дисквалифицированном руководителе, главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника конкурсного отбора), являющегося юридическим лицом (запрос о предоставлении информации из реестра запрашивается в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт ФНС России).
2.9. Документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Порядка, участник конкурсного отбора вправе представить по собственной инициативе. Справки, выписки должны быть сформированы не ранее, чем за 10 календарных дней до дня подачи заявки о предоставлении субсидии.
2.10. При проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации города Радужный заявка и приложенные к ней документы должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, должны быть написаны полностью;
- документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Абзац вступает в силу с 1 января 2025 г.
При проведении конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" заявка и приложенные к нему документы должны соответствовать следующим требованиям:
- заявка должна подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника конкурсного отбора получателя субсидии или уполномоченного им лица;
- электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку (копии документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
Документ в электронной форме должен отвечать следующим требованиям:
1) обеспечить сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности, должен содержать графическую подпись лица, печать и угловой штамп бланка (при наличии);
2) сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в масштабе 1:1 в черно-белом, либо сером цвете (качество 200-300 точек дюйм), сканирование в режиме полной цветопередачи осуществляется при наличии в документе цветных графических изображений, либо цветного текста;
3) должен быть в формате PDF, размер файла не должен превышать 10 Мб;
4) каждый отдельный документ, прилагаемый к заявке, представляется в виде отдельного файла.
2.11. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, а также за своевременность их представления несет участник конкурсного отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 2.12 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.12. При проведении конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" проверка участника конкурсного отбора на соответствие требованиям осуществляется:
- автоматически, на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
- путем проставления в электронном виде отметок о соответствии требованиям, указанным в пункте 2.4. настоящего Порядка, посредством заполнения экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (при отсутствии технической возможности).
Предоставление документов и информации в целях подтверждения соответствия участника конкурсного отбора требованиям, в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка, при наличии информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Уполномоченного органа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник конкурсного отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе, от участников конкурсного отбора не требуется.
2.13. Регистрация заявок:
2.13.1. При проведении отбора на официальном сайте администрации города Радужный Уполномоченный орган регистрирует, в течение 1 рабочего дня с момента поступления, заявку в журнале регистрации заявок с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени регистрации заявки, выдает лицу, действующему от имени участника конкурсного отбора, копию зарегистрированной заявки с указанием даты и времени регистрации заявки.
Подпункт 2.13.2 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.13.2 При проведении конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" датой и временем представления участником конкурсного отбора считаются дата и время подписания усиленной квалифицированной электронной подписью, участником конкурсного отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера.
2.14. При проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации города Радужный участник конкурсного отбора в течение срока приема заявки, но не позднее дня окончания приема заявки о предоставлении субсидии указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора имеет право отозвать заявку о предоставлении субсидии, направив в Уполномоченный орган уведомление, содержащее текст "Отзыв заявки о предоставлении субсидии" и подписанное руководителем некоммерческой организации. В этом случае документы, предоставленные участником конкурсного отбора, возвращаются почтой по адресу, указанному в заявке или непосредственно вручаются участнику конкурсного отбора, в соответствии со способом получения, указанным в заявке, в течение 1 рабочего дня с момента получения уведомления Уполномоченным органом.
Абзац вступает в силу с 1 января 2025 г.
При проведении конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" уведомление об отзыве заявки формируется в электронной форме, автоматически.
Заявка о предоставлении субсидии считается отозванной со дня получения Уполномоченным органом уведомления об отзыве заявки о предоставлении субсидии. В случае если отзыв заявки о предоставлении субсидии Уполномоченным органом получен после его передачи для рассмотрения в Конкурсную комиссию, оно немедленно передается в Конкурсную комиссию и является основанием для прекращения работы Конкурсной комиссии по этой заявке и исключения его из числа рассматриваемых документов.
2.15. При проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации города Радужный участник конкурсного отбора имеет право вносить изменения в заявку до этапа рассмотрения.
Абзац вступает в силу с 1 января 2025 г.
При проведении конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" участник конкурсного отбора имеет право до этапа рассмотрения заявок вносить изменения сформировав в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
2.16. При проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации города Радужный, рассмотрение заявок о предоставлении субсидии участников конкурсного отбора и проверку приложенных к нему документов на предоставление субсидии представленных в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Порядка, документов полученных в порядке межведомственного взаимодействия, указанных в пункте 2.8. настоящего Порядка на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям, осуществляет Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предоставление субсидии.
Абзац вступает в силу с 1 января 2025 г.
При проведении конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" для рассмотрения заявок и их оценки открывается доступ к поданным заявкам конкурсного отбора, Уполномоченному органу и комиссии, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок. Автоматически формируется протокол вскрытия заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Пункт 2.17 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.17. При рассмотрении заявок в системе "Электронный бюджет" Конкурсная комиссия возвращает заявку на доработку участникам конкурсного отбора, если заявка не соответствует требованиям, указанным в абзаце 4 пункта 2.10 настоящего Порядка.
Решение о возврате заявок участникам конкурсного отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора получателей субсидий, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников конкурсного отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 1 рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
2.18. Основания для отклонения заявок:
- непредставление или представление не в полном объеме указанных в пункте 2.7. настоящего Порядка документов;
- установление факта недостоверности представленной участником конкурсного отбора информации;
- подача участником конкурсного отбора заявки о предоставлении субсидии после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
При проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации города Радужный Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня выявления оснований, непредставления или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Порядка направляет участнику конкурсного отбора мотивированное уведомление об отказе в участии в конкурсном отборе почтой по адресу, указанному в заявке или непосредственно заявителю, в соответствии со способом получения, указанным в заявке.
При проведении конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" заявка отклоняется в случае наличии оснований для отказа, в соответствии с настоящим пунктом.
2.19. В случае если для участия в конкурсе документы предоставил только один участник конкурсного отбора, то данный участник рекомендуется для получения субсидии только в том случае, если отсутствуют основания для отказа, предусмотренные пунктом 2.18. настоящего Порядка, заседание Конкурсной комиссии не проводится. В иных случаях Конкурс признается несостоявшимся.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока указанного в объявлении для подачи заявок о предоставлении субсидии участниками конкурсного отбора оформляет заключение (в произвольной форме) (если конкурсный отбор проводился на сайте администрации города Радужный) о соответствии участника конкурсного отбора критериям оценки заявок, размещения протокола на едином портале не позднее 1 рабочего дня (если конкурсный отбор проводился в системе "Электронный бюджет") и в течение 1 рабочего дня с момента составления заключения (протокола) подготавливает и направляет на подпись главе города проект постановления администрации города Радужный о предоставлении субсидии.
2.20. В случае если заявку о предоставлении субсидии предоставили более одного участника конкурсного отбора, при отсутствии оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 2.18. настоящего Порядка, Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней после рассмотрения заявок о предоставлении субсидии участников конкурсного отбора и приложенных к ним документов организует заседание Конкурсной комиссии.
Абзац вступает в силу с 1 января 2025 г.
При проведении конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" рассмотрение заявок и их оценки проводится в соответствии с абзацем 2 пункта 2.16. настоящего Порядка.
2.21. Конкурсная комиссия при соответствии участника конкурсного отбора каждому критерию оценки заявок, указанному в пункте 2.6. настоящего Порядка присваивает 1 балл. Максимальное количество баллов - 4. Участнику конкурсного отбора, набравшему максимальное количество баллов, присваивается порядковый номер - 1. Следующему участнику конкурсного отбора по убыванию количества набранных баллов присваивается следующий номер.
2.22. Получателем субсидии рекомендуется участник конкурсного отбора, набравший наибольшее количество баллов. При равном количестве набранных баллов получателем субсидии рекомендуется участник конкурсного отбора первым предоставившим заявку о предоставлении субсидии с полным пакетом документов установленных пунктом 2.7. настоящего Порядка.
Результаты конкурсного отбора для предоставления субсидий доводятся уведомлением до сведения всех участников конкурсного отбора, подавших заявку о предоставлении субсидии, не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем определения победителя конкурсного отбора.
2.23. Секретарь комиссии в течение 2 рабочих дней после заседания Конкурсной комиссии оформляет решение протоколом и в течении 1 рабочего дня направляет в Уполномоченный орган для подготовки проекта постановления. На основании протокола Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня получения протокола готовит проект постановления администрации города Радужный о предоставлении субсидии и организует его согласование.
Абзац вступает в силу с 1 января 2025 г.
В системе "Электронный бюджет" протокол подведения итогов формируется автоматически и подписывается усиленной квалифицированной подписью председателя комиссии.
2.24. Если конкурсный отбор проводился на официальном сайте администрации города Радужный Уполномоченный орган в течении 1 рабочего дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора размещает результаты отбора на официальном сайте администрации города Радужный в разделе "Структура администрации" - "Управление гражданской защиты и обеспечения безопасности населения администрации города Радужный" - "Деятельность" - "Новостной блок комиссии по профилактике правонарушений", включающей следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора (в случае проведения конкурса);
- информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров (в случае проведения конкурса);
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Абзац вступает в силу с 1 января 2025 г.
Если конкурсный отбор проводился в системе "Электронный бюджет" протокол подведения итогов размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.25. На основании постановления администрации города Радужный о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган в течении 3 рабочих дней, после подписания постановления, обеспечивает подготовку и направление получателю субсидии на подписание соглашения о предоставлении субсидии, согласно пункту 3.2. настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Объем субсидии равен размеру запрашиваемой субсидии, указанному в заявке, но не более доведенных администрации города Радужный лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии.
3.1.1. Объем субсидии определяется по формуле:
ОС = МСтп + МСар + Ппто + Ппп, где
ОС - объем субсидии;
МСтп - средства на материальное стимулирование за фактическое участие в тушении пожаров и загораний;
Мсар - средства на материальное стимулирование за проведение профилактической и агитационной работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний;
Ппто - средства на приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря, предназначенного для тушения пожаров, снаряжения, специальной и боевой одежды пожарного;
Ппп - средства на приобретение памяток, плакатов и листовок.
3.1.2. Расчет средств на материальное стимулирование за фактическое участие в тушении пожаров и загораний осуществляется по формуле:
МСтп = до 0,5МРОТ * Д * 3 мес., где:
до 0,5 МРОТ - до 0,5 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, с применением к нему районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, но не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, на день подачи заявки о предоставлении субсидии;
Д - количество добровольных пожарных, участвующих в тушении пожаров и загораний, представленных руководителем некоммерческой организации для расчета субсидии;
3 мес. - пожароопасный период (с 01.06. по 31.08.).
3.1.3. Расчет средств за проведение профилактической и агитационной работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний осуществляется по формуле:
Мсар = до 0,5МРОТ * Д * 3 мес., где:
до 0,5 МРОТ - до 0,5 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, с применением к нему районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, но не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, на день подачи заявки о предоставлении субсидии;
Д - количество добровольных пожарных, активно участвующих в профилактической и агитационной работе, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний, представленных руководителем некоммерческой организации для расчета субсидии;
3 мес. - пожароопасный период (с 01.06. по 31.08.).
3.1.4. Расчет средств на приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря, снаряжения, специальной и боевой одежды пожарного, осуществляется исходя из стоимости одного комплекта специальной одежды пожарного и количества членов добровольной пожарной дружины, стоимости пожарно-технического снаряжения, оборудования, инвентаря.
3.1.5. Расчет средств на приобретение памяток, плакатов и листовок осуществляется, исходя из стоимости и количества печатной продукции.
3.1.6. Источником получения субсидии является бюджет города Радужный.
3.1.7. Материальное стимулирование деятельности добровольной пожарной дружины за фактическое участие в тушении пожаров и загораний, осуществляется за фактическое участие (выходы) на тушение пожаров и загораний.
Размер стимулирующей выплаты на 1 добровольного пожарного за один день выхода на тушение пожаров и загораний определяется исходя из объема средств, предусмотренных на материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных на текущий финансовый год, количества дней пожароопасного периода и количества добровольных пожарных, участвующих в тушении пожара или возгорания.
3.1.8. Материальное стимулирование деятельности добровольной пожарной дружины за проведение профилактической и агитационной работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний осуществляется согласно графику выхода в рейды.
Размер стимулирующей выплаты на 1 добровольного пожарного за один день выхода в рейды определяется исходя из объема средств, предусмотренных на материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных за проведение профилактической и агитационной работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний, количества дней выхода в рейды в пожароопасный период и количества добровольных пожарных, участвующих в рейдах по плану-графику.
3.2. Условия и порядок заключения между Главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
3.2.1. Соглашение о предоставлении субсидий заключается в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Югры" (далее - система "Региональный электронный бюджет Югры") по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - приказ).
Получатель субсидии не позднее 1 рабочего дня со дня поступления соглашения на подписание в систему "Региональный электронный бюджет Югры" подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью.
Информация о необходимости подписания соглашения сообщается получателю субсидии посредством телефонной связи, в день направления соглашения в "Региональный электронный бюджет Югры".
3.2.2. При отсутствии технической возможности формирования соглашения в форме электронного документа и подписания усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в информационной системе, данное взаимодействие осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе, не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подготовленного по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подписывает соглашение и в течении 1 рабочего дня после подписания возвращает 1 экземпляр в адрес Главного распорядителя бюджетных средств лично.
3.2.3. Получатель субсидии, не исполнивший требования, установленные подпунктами 3.2.1., 3.2.2. пункта 3.2. настоящего Порядка, признается уклонившимся от заключения соглашения и отказавшимся от получения субсидии.
В этом случае в течение 10 рабочих дней после последнего дня предоставления в Уполномоченный орган подписанного получателем субсидии соглашения Главный распорядитель бюджетных средств:
- отменяет постановление администрации города Радужный о предоставлении субсидии;
- принимает решение о необходимости проведения дополнительного конкурсного отбора получателя субсидии.
3.3. В случае неиспользования средств субсидии, предусмотренной пунктом 3.1. настоящего Порядка, к соглашению о предоставлении субсидии заключается дополнительное соглашение об изменении размера предоставляемой субсидии, по форме, утвержденной приказом.
3.4. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет города Радужный в порядке и сроки, установленные Главным распорядителем бюджетных средств в уведомлении, но не позднее 25 декабря текущего года.
3.5. В случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.6. Результат предоставления субсидии, под которым понимается результат деятельности (действий) получателя субсидии, который должен быть конкретным, измеримым, соответствовать целям предоставления субсидии, а также типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н (далее - порядок проведения мониторинга достижения результатов), а также характеристики результата предоставления субсидии (далее - характеристики результата).
Результатом предоставления субсидии установленным муниципальной программой является доля населения города Радужный, охваченная противопожарной пропагандой.
Характеристики результата рассчитываются как отношение количества населения, охваченного противопожарной пропагандой, к общему числу населения:
Днопп = Кнопп/Кнг * 100%, где:
Кнопп - количество населения, охваченного противопожарной пропагандой;
Кнг - количество населения города Радужный;
Днопп - доля населения, охваченного противопожарной пропагандой.
3.7. Перечисление субсидии осуществляется:
3.7.1. Не позднее 10-го рабочего дня после подписания соглашения на счет получателя субсидии, указанный в соглашении.
3.7.2. На расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в соглашении.
3.7.3. В соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, после подписания соглашения.
3.8. Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия направлены:
а) на материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных:
- за фактическое участие в тушении пожаров и загораний;
- за проведение профилактической и агитационной работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний;
б) на приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря, предназначенного для тушения пожаров, снаряжения, специальной и боевой одежды пожарного;
в) на приобретение памяток, плакатов и листовок.
3.9. Обязательным условием предоставления субсидии является:
- запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
- согласия получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Условия, указанные в настоящем пункте в обязательном порядке, включаются в соглашение.
3.10. При реорганизации получателя субсидии:
- являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
- являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Радужный.
4. Предоставление отчетности, осуществление контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в декабре - до 25 декабря текущего года, представляет Главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) список членов добровольной пожарной дружины, подписанный руководителем некоммерческой организации.
в) в дополнение к документам, указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, при расходовании средств на стимулирующие выплаты за фактическое участие в тушении пожаров и загораний:
- расчет на затраты по стимулирующим выплатам за фактическое участие в тушении пожаров и загораний;
- список добровольных пожарных, участвовавших в тушении пожара;
- письмо 73 ПСЧ об участии членов пожарной дружины в фактическом участии тушения пожаров и возгораний;
- копии расчетных, расчетно-платежных ведомостей;
- копии платежных документов на выдачу, на зачисление денежных средств на лицевые счета (в случае безналичного расчета);
г) в дополнение к документам, указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, при расходовании средств за проведение профилактической и агитационной работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний:
- расчет на затраты по стимулирующим выплатам за проведение профилактической и агитационной работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний;
- график выхода добровольных пожарных в рейды для проведения профилактической и агитационной работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний;
- копии расчетных, расчетно-платежных ведомостей;
- копии платежных документов на выдачу, на зачисление денежных средств на лицевые счета (в случае безналичного расчета).
д) в дополнение к документам, указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, для подтверждения произведенных затрат на приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря, предназначенного для тушения пожаров, снаряжения, специальной и боевой одежды пожарного:
- копию договора на приобретение товара;
- копию счета-фактуры;
- копию товарной накладной;
- копию платежных документов.
е) в дополнение к документам, указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, для подтверждения произведенных затрат на приобретение памяток, плакатов и листовок:
- копию договора на приобретение товара;
- копию счета-фактуры;
- копию товарной накладной;
- копии платежных документов.
4.2. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Порядка предоставляется 1 раз в квартал, не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным периодом.
4.3. Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии (контрольных точек) предоставляется 1 раз в квартал, не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным периодом.
4.4. Копии документов заверяются получателем субсидии.
4.5. Оригиналы документов предоставляются по требованию Главного распорядителя бюджетных средств, органов муниципального финансового контроля.
4.6. Получатель субсидии предоставляет отчетность по формам, определенным Соглашением, утвержденным приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.7. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку представляемых отчетов, указанных в пунктах 4.1., 4.2., 4.3. настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их получения от получателя субсидии.
4.8. Главный распорядитель бюджетных средств города Радужный проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), Главным распорядителем бюджетных средств в порядке и по формам, определенным порядком проведения мониторинга достижения результатов.
4.9. Главным распорядителем бюджетных средств осуществляется в отношении получателя субсидии проверки соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также об осуществлении органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.10. Ответственность за достоверность представленных документов и информации несет получатель субсидии.
4.11. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидий:
4.11.1. Возврат субсидии в бюджет города Радужный, из которого предоставлена субсидия, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенным Главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.6. настоящего Порядка.
4.11.2. Уплата получателем субсидии пени в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет города Радужный.
4.12. В случае невозврата субсидии получателем субсидии в соответствии с пунктом 4.11. настоящего Порядка, она подлежит взысканию в судебном порядке в течение 3 лет со дня направления получателю субсидии письменного требования о возврате в бюджет города Радужного субсидии.
4.13. Возврат субсидии производится в срок, установленный Главным распорядителем в требовании, но не позднее 25 декабря текущего года.
4.14. Контроль возврата получателем субсидии денежных средств в бюджет города Радужный осуществляет Главный распорядитель бюджетных средств.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 апреля 2024 г. N 345 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.