Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации
Приуральского района
от 03 мая 2024 г. N 215
Порядок
предоставления субсидии некоммерческой организации "Приуральское станичное казачье общество Обско-Полярного отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества", участвующей в охране общественного порядка в муниципальном округе Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидии некоммерческой организации "Приуральское станичное казачье общество Обско-Полярного отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества", участвующей в охране общественного порядка в муниципальном округе Приуральский район Ямало - Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) устанавливает порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - бюджет муниципального округа) на финансовое обеспечение затрат некоммерческой организации "Приуральское станичное казачье общество Обско-Полярного отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества", участвующей в охране общественного порядка в муниципальном округе Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальный округ).
Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", постановление Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
1.2. В Порядке применяются следующие основные понятия:
- субсидия - денежные средства, выделяемые из бюджета муниципального округа некоммерческой организации "Приуральское станичное казачье общество Обско-Полярного отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества", участвующей в охране общественного порядка в муниципальном округе;
- соглашение - соглашение о предоставлении субсидии некоммерческой организации "Приуральское станичное казачье общество Обско-Полярного отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества", участвующей в охране общественного порядка в муниципальном округе, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной приказом департамента финансов Администрации Приуральского района.
1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения расходов получателя субсидии, связанных с обеспечением охраны общественного порядка на территории муниципального округа в соответствии с муниципальной программой муниципального округа "Обеспечение устойчивого развития информационного и гражданского социумов", утвержденной постановлением Администрации Приуральского района от 16 декабря 2021 года N 627 (далее - муниципальная программа).
Перечень расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определен в приложении N 1 к настоящему Порядку.
1.4. Субсидия предоставляется Администрацией Приуральского района, осуществляющей функции главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального округа, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Уполномоченным структурным подразделением Администрации Приуральского района в области координации деятельности и межструктурного взаимодействия, а также приема заявления и документов на предоставление субсидии является информационно-аналитическое управление Администрации Приуральского района (далее - информационно-аналитическое управление).
Уполномоченным структурным подразделением Администрации Приуральского района по проверке, представленных получателем субсидии отчетов является отдел учета и отчетности Администрации Приуральского района (далее - отдел учета и отчетности).
1.5. Получателем субсидии является некоммерческая организация "Приуральское станичное казачье общество Обско-Полярного отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества", участвующей в охране общественного порядка в муниципальном округе, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением и заключившая соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем бюджетных средств (далее - получатель субсидии).
1.6. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
1.7. Информация о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете муниципального округа (решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального округа).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии получателю субсидии (далее - заявление), следующим требованиям:
2.1.1.1. получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ:
2.1.1.2. получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.1.1.3. получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.1.1.4. получатель субсидии не должен получать средства из бюджета муниципального округа на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка;
2.1.1.5. получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом ДАТА НОМЕР "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.1.1.6. у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.1.7. у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального округа иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным округом, установленная Администрацией Приуральского района;
2.1.1.8. получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.1.1.9. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
2.1.1.10. осуществление получателем субсидии деятельности на территории муниципального округа;
2.1.2. согласие на соблюдение запрета на приобретение получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (далее - соглашение), за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2.1.3. согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией Приуральского района проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
2.1.4. обязанность получателя вести обособленный учет средств субсидии (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в Администрацию Приуральского района подтверждающее письмо).
2.2. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в информационно-аналитическое управление заявление способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.
Заявление оформляется на фирменном бланке получателя субсидии, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, и подписывается руководителем получателя субсидии либо иным лицом, его замещающим.
Заявление регистрируется в информационно-аналитическом управлении в день его поступления.
2.3. К заявлению на заключение соглашения получатель субсидии предоставляет следующие документы:
2.3.1. справку, составленную в произвольной форме и заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) некоммерческой организации "Приуральское станичное казачье общество Обско-Полярного отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества",
подтверждающую, что получатель субсидии соответствует требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка (по состоянию на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения).
Некоммерческая организация "Приуральское станичное казачье общество Обско-Полярного отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества" несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.3.2. копию учредительного документа получателя субсидии, заверенную руководителем получателя субсидии, либо иным лицом, его замещающим, и печатью организации (при наличии);
2.3.3. документ, подтверждающий полномочия руководителя получателя субсидии или лица, его замещающего;
2.3.4. копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, заверенную руководителем получателя субсидии, либо иным лицом, его замещающим, и печатью организации (при наличии);
2.3.5. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо ее копию (представляется по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения);
2.3.6. справку об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды по состоянию на дату подачи заявления;
2.3.7. копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (при использовании указанной системы налогообложения);
2.3.8. согласие получателя субсидии, выраженное в простой письменной форме, на осуществление Администрацией Приуральского района и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий;
2.3.9. информацию о банковских реквизитах счета, на который будет осуществляться перечисление субсидии;
2.3.10. письменное согласие на обработку персональных данных от руководителя получателя субсидии или лица, его заменяющего, а также исполнителей мероприятий, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2.3.11. смету расходов по использованию запрашиваемой субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.4. Информационно-аналитическое управление в течение 30 календарных дней с даты регистрации документов, указанных в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка, проверяет их комплектность и соответствие установленным требованиям, а также обоснованность представленных расчетов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
О принятом решении информационно-аналитическое управление письменно уведомляет получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в заключении соглашения является:
2.5.1. не представление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
2.5.2. несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2.5.3 установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
2.6. При установлении предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии информационно-аналитическое управление направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения.
2.7. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии имеет право на повторное обращение в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления.
2.8. При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии, информационно-аналитическое управление в течение 5 рабочих дней с момента окончания проверки документов направляет получателю субсидии подписанный Администрацией Приуральского района проект соглашения о предоставлении субсидии, оформленного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Администрации Приуральского района, в двух экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт и дату их получения.
2.9. Объем субсидии на очередной финансовый год устанавливается решением Думы Приуральского района о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Размер субсидии, предоставляемой некоммерческой организации "Приуральское станичное казачье общество Приуральское станичное казачье общество Обско-Полярного отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества" на основании ее сводной заявки и приложенных к ней документов, определяется по формуле:
С=Куа+Уп+Б+Свзн,
где;
С - размер субсидии, предоставляемой некоммерческой организации "Приуральское станичное казачье общество Приуральское станичное казачье общество Обско-Полярного отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества", участвующей в охране общественного порядка на основании ее сводной заявки и приложенных к ней документов;
Куа - сумма расходов на оплату коммунальных услуг и аренду помещения;
Уп - сумма расходов на оплату услуг по патрулированию;
Б - сумма расходов на услуги по ведению бухгалтерского учета;
Свзн - сумма расходов на оплату страховых взносов.
2.11. Перечисление средств субсидии для реализации мероприятий осуществляется ГРБС на расчетный счет Получателя субсидии, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, ежемесячно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем предоставления получателем субсидии заявки на получение субсидии.
Форма заявки о перечислении субсидии устанавливается в соглашении.
2.12. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, указываются в соглашении и должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам муниципальной программы.
2.13. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.14. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет муниципального округа.
2.15. При предоставлении субсидии обязательными условиями включаемыми в соглашение о предоставлении субсидий является:
- согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией Приуральского района и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствие с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
2.16. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе, за исключением случаев, установленных разделом III настоящего Порядка.
2.17. В случае уменьшения ГРБС ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, новые условия предоставления субсидии оформляются в виде дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, либо при не достижении согласия по новым условиям, в виде соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней, следующего за отчетным месяцем, представляет в информационно-аналитическое управление:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной соглашением;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (отдельно по каждому направлению расходования), по форме, установленной соглашением.
К отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прикладываются копии договоров, счетов (счетов-фактур), платежных документов, актов о приемке работ (услуг), товарных накладных и иных документов, подтверждающих расходование субсидии для исполнения Порядка, заверенные получателем субсидии.
Отчет об использовании субсидии, представленный без копий подтверждающих документов, не принимается к рассмотрению и считается не представленным.
Отчет об использовании субсидии подлежит регистрации информационно-аналитическом управлении.
3.2. Отдел учета и отчетности осуществляет проверку представленной отчетности в течение месяца со дня ее получения и при наличии замечаний возвращает получателю субсидии документы на доработку в течение 3 рабочих дней после завершения проверки.
Получатель субсидии должен устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня получения документов.
3.3. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность данных, отражаемых в отчетах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Количественные значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и сроки их достижения устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
3.5. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, путем сопоставления фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и их плановых значений.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация Приуральского района осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Контроль осуществляется Администрацией Приуральского района по проведению проверки представленных получателем субсидии документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, анализа информации, находящейся в распоряжении Администрации Приуральского района, а также направления запросов о предоставлении необходимых сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией Приуральского района и (или) уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, получатель субсидии обязан вернуть в доход бюджета муниципального округа полученную субсидию в объеме выявленного нарушения на основании:
- письменного требования Администрации Приуральского района - в течение 15 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
- представления и (или) предписания уполномоченного органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае недостижения установленных значений показателей результативности использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в бюджет муниципального округа субсидию в объеме, определенном в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней со дня получения требования о возврате.
4.5. Объем средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
SRn = SFn х k х m / n,
где:
SRn - объем субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в бюджет муниципального округа;
SFn - объем субсидии, предоставленный получателю субсидии в соответствии с Соглашением;
к - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
п - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Tf / Tp,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии;
Tf - фактически достигнутое значение i-ro показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Тр - установленное соглашением значение i-ro показателя результативности использования субсидии;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Tp / Tf,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии;
Тр - установленное соглашением значение i-ro показателя результативности использования субсидии;
Tf - фактически достигнутое значение i-ro показателя результативности использования субсидии на отчетную дату.
4.6. Основанием для освобождения Получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных соглашением.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.7. За нарушение срока возврата в бюджет муниципального округа неизрасходованной части субсидии, возврата средств, израсходованных не по целевому назначению, а также возврата средств в объеме недостигнутых значений показателей результативности использования субсидий, получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит обязательному возврату получателем субсидии не позднее 15 января очередного финансового года в доход бюджета муниципального округа.
4.8. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.