Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Губернатора
Краснодарского края
от 02.05.2024 N 241
Изменения,
вносимые в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 декабря 2021 г. N 920 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за плательщиками курортного сбора и операторами курортного сбора"
1. В преамбуле слова "в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае" исключить.
2. В пункте 3 слова "главы администрации (губернатора)" заменить словом "Губернатора".
3. В приложении 1:
1) в разделе 1 "Общие положения":
в пункте 1.1 слова "в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае" исключить;
в пункте 1.3 цифры "11" заменить цифрами "17";
2) в разделе 3 "Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)":
в абзаце четвертом пункта 3.3 слово "апреля" заменить словом "февраля";
пункт 3.6 после абзаца "Срок проведения профилактического визита не может превышать одного рабочего дня." дополнить абзацами следующего содержания:
"Контролируемое лицо - оператор курортного сбора вправе обратиться в орган местного самоуправления с заявлением о проведении в отношении него профилактического визита (далее также - заявление контролируемого лица - оператора курортного сбора).
Орган местного самоуправления рассматривает заявление контролируемого лица - оператора курортного сбора в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов органа местного самоуправления, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо - оператора курортного сбора.
Орган местного самоуправления принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица - оператора курортного сбора по одному из следующих оснований:
от контролируемого лица - оператора курортного сбора поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица - оператора курортного сбора органом местного самоуправления было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;
в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица - оператора курортного сбора проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица - оператора курортного сбора по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица - оператора курортного сбора, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
заявление контролируемого лица - оператора курортного сбора содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц органа местного самоуправления либо членов их семей.
В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица - оператора курортного сбора орган местного самоуправления в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом - оператором курортного сбора любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.";
3) в разделе 4 "Осуществление регионального государственного контроля (надзора)":
абзац шестой пункта 4.1 дополнить словами "и наблюдение за соблюдением обязательных требований";
в пункте 4.7:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.7. Наблюдение за соблюдением обязательных требований, проводимое в отношении контролируемого лица - плательщика курортного сбора, - это контрольное (надзорное) мероприятие, под которым понимается сбор, анализ данных об объекте регионального государственного контроля (надзора) - действии (бездействии) контролируемых лиц - плательщиков курортного сбора, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами - операторами курортного сбора - в рамках исполнения обязательных требований.";
абзац второй исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Наблюдение за соблюдением обязательных требований, проводимое в отношении контролируемого лица - оператора курортного сбора, - это контрольное (надзорное) мероприятие, под которым понимается сбор, анализ данных об объекте регионального государственного контроля (надзора) - действии (бездействии), результатов деятельности контролируемых лиц - операторов курортного сбора, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами - операторами курортного сбора - в рамках исполнения обязательных требований, а также в ходе сбора и анализа сведений, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, органом местного самоуправления могут быть приняты решения, установленные частью 3 статьи 74 Закона N 248-ФЗ.".
4. В приложении 2:
1) в пункте 1 слова "в краевой бюджет" заменить словами "в бюджет Краснодарского края";
2) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Наличие в отчете оператора курортного сбора значения числа лиц, уплативших курортный сбор, в показателе "0" человек и (или) значения суммы перечисленных средств в бюджет Краснодарского края от уплаты курортного сбора в показателе "0" рублей."
Заместитель министра |
Е.В. Логунова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Краснодарского края от 2 мая 2024 г. N 241 "О внесении изменений в постановление главы администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.