Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального округа "Ухта"
Республики Коми
от 2 мая 2024 г. N 1225
Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального округа "Ухта" на реализацию народных проектов в сфере дорожной деятельности, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет"
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального округа "Ухта" на реализацию народных проектов в сфере дорожной деятельности, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" (далее - Порядок) определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий на реализацию мероприятий муниципальной программы "Развитие транспортной системы" (далее - субсидии) в рамках проекта "Народный бюджет" за счет и в пределах средств бюджета муниципального округа "Ухта", в том числе предусмотренных на реализацию подпрограммы "Развитие дорожного хозяйства Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 523, в том числе, в целях софинансирования которых бюджету МОГО "Ухта" предоставляются субсидии из республиканского бюджета Республики Коми.
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, владеющим на праве оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения, проведение работ по которым осуществляется в рамках мероприятий по реализации народных проектов, (далее - получатели субсидии) в целях возмещения затрат, связанных с мероприятиями по реализации народных проектов в сфере дорожной деятельности.
1.3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального округа "Ухта" в рамках настоящего Порядка, является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации муниципального округа "Ухта" Республики Коми (далее - МУ "УЖКХ").
1.4. Финансовое управление администрации муниципального округа "Ухта" размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о субсидиях в порядке, установленном Министерством Финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между МУ "УЖКХ" и получателем субсидии (далее - соглашение).
Типовые формы соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются приказом Финансового управления администрации муниципального округа "Ухта".
2.2. На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, получатель субсидии должен одновременно соответствовать следующим требованиям:
1) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не должен находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не должен получать средства из бюджета муниципального округа "Ухта" в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
5) не должен является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
8) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) должен отсутствовать в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
Ответственность за соблюдение вышеуказанных положений и достоверность представляемых сведений несут получатели субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Получатели субсидии представляют в МУ "УЖКХ" на бумажном носителе следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем получателя субсидии, с указанием размера субсидии;
2) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, подтверждающая соответствие получателя субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 25 рабочих дней до дня заключения соглашения требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка (в произвольной форме);
3) копии приказов, утверждающих учетную политику, порядок ведения обособленного аналитического учета операций, связанных с субсидируемой деятельностью;
4) копии документов, подтверждающих передачу получателю субсидии объектов благоустройства в пользование и распоряжение на праве оперативного управления из казны муниципального округа "Ухта" на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Заявление с прилагаемыми документами может быть отозвано или изменено путем письменного обращения заявителя в МУ "УЖКХ" с соответствующим заявлением. После внесения изменений, получатели субсидий вправе повторно направить пакет документов.
Документы, представленные получателями субсидий, рассматриваются в порядке очередности согласно регистрации.
2.4. В течение 10 рабочих дней со дня получения документов, МУ "УЖКХ" осуществляет рассмотрение представленных и зарегистрированных в порядке поступления заявлений получателей субсидии, осуществляет оценку представленных документов требованиям пунктов 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, а также проверяет полноту и достоверность содержащихся в полученных документах сведений.
Получатели субсидий в дополнение к документам, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, вправе по собственной инициативе предоставить на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка) и справку об отсутствии или не превышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - справка).
В случае, если получатели субсидий по собственной инициативе не предоставили выписку и справку, МУ "УЖКХ" в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, запрашивает вышеуказанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органе, в распоряжении которого находится указанный документ.
По результатам рассмотрения представленных документов, МУ "УЖКХ" в срок 1 рабочий день направляет получателю субсидии на подписание соглашение либо возвращает документы с обоснованием причин возврата в письменном виде.
2.5. Получатели субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения соглашения от МУ "УЖКХ" возвращают подписанное соглашение в МУ "УЖКХ".
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) на этапе заключения соглашения:
- несоответствие получателей субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- представление документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- в случае недостаточности лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального округа "Ухта" на соответствующий финансовый год.
2) на этапе исполнения заключенного соглашения:
- отсутствие подписанного соглашения;
- установление факта недостоверности предоставленной получателями субсидии информации;
- предоставление документов, составленных по формам, не соответствующим формам, предусмотренным соглашением;
- предъявление затрат к возмещению сверх суммы затрат, предусмотренных соглашением.
2.7. Соглашение заключается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального округа "Ухта" на соответствующий финансовый год, и направленных на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, за счет средств бюджета муниципального округа "Ухта".
В случае невозможности удовлетворения всех заявлений, принятых к рассмотрению в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, в связи с превышением лимитов бюджетных ассигнований, МУ "УЖКХ" принимает решение о предоставлении субсидии получателям субсидии, в порядке очередности регистрации заявлений.
2.8. Размер субсидии определяется по расчетно-калькуляционной (сметной) стоимости выполнения работ по реализации народных проектов в сфере дорожной деятельности, и не может превышать предельный объем финансирования, предусмотренный соглашением.
Предельный размер субсидии рассчитывается на основании предоставленных получателями субсидий документов по формулам:
1) в случае если общий объем потребности получателей субсидии превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств P>S: S i=P i/PS.
2) в случае, если общий объем потребности получателей субсидии не превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств P<S: S i=P i
где:
S i - размер субсидии, представляемой в рамках настоящего Порядка i-му получателю субсидии, руб.;
S - утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год на данные цели, руб.;
P - общий объем потребности получателей субсидий в рамках настоящего Порядка, руб.;
P i - объем потребности i-го получателя субсидии, руб.
2.9. В случае уменьшения МУ "УЖКХ" как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере определенном в соглашении, между МУ "УЖКХ" и получателями субсидий устанавливаются новые условия соглашения или при не достижении согласия по новым условиям - соглашение расторгается.
2.10. Результатом предоставления субсидий является реализация проектов в сфере дорожной деятельности, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет".
В составе показателя результативности предоставления субсидии указывается количество реализованных проектов, направленных на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется МУ "УЖКХ" на основании сравнения планового значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого значения результата предоставления субсидии по итогам отчетного финансового года.
2.11. Результаты предоставления субсидии должны соответствовать типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия МУ "УЖКХ" решения о предоставлении субсидии (с момента подписания документов на оплату руководителем МУ "УЖКХ") путем перечисления бюджетных средств с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, на расчетный счет или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с условиями заключенного соглашения и сводной бюджетной росписью бюджета муниципального округа "Ухта", но не выше суммы фактически сложившихся расходов за отчетный период, в соответствии с действующим порядком санкционирования оплаты денежных обязательств.
2.13. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.14. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянск
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального округа "Ухта" Республики Коми от 2 мая 2024 г. N 1225 "Об утверждении порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.