Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к распоряжению Комитета
от 23.04.2024 N 15-р
Система оценки
заявлений на предоставление субсидий и документов на предоставление субсидий участников конкурсного отбора, весовое значение критериев оценки заявлений на предоставление субсидий в общей оценке
N |
Наименование критерия |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1 |
Актуальность и социальная значимость мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства (далее - мероприятия): |
|
актуальность и социальная значимость мероприятий убедительно доказаны: проблемы, на решение которых направлены мероприятия, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями актуальности и социальной значимости мероприятий в целом; |
14-16 |
|
актуальность и социальная значимость мероприятий доказаны, однако имеются несущественные замечания: проблемы, на решение которых направлены мероприятия, относятся к числу актуальных, но участники конкурсного отбора преувеличили их значимость для выбранной целевой группы; |
10-13 |
|
актуальность и социальная значимость мероприятий доказаны недостаточно убедительно: - проблема не имеет острой значимости для целевой группы; - в мероприятиях недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлены мероприятия; |
6-9 |
|
актуальность и социальная значимость мероприятий не доказаны: проблема, которой посвящены мероприятия, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована участниками конкурсного отбора, имеются другие серьезные замечания (замечания рекомендуется указать в комментарии к оценке) |
0-5 |
|
2 |
Наличие у участника конкурсного отбора опыта в реализации аналогичных мероприятий в течение пяти лет, предшествующих году предоставления субсидий, в том числе: |
|
2.1 |
Наличие у участника конкурсного отбора в прошлом опыта проведения мероприятий с использованием средств субсидий Санкт-Петербурга: |
|
отсутствие опыта |
0 |
|
использование средств субсидии 1 раз |
6 |
|
использование средств субсидии 2 раза |
8 |
|
использование средств субсидии 3 и более раз |
10 |
|
2.2 |
Наличие у участника конкурсного отбора в прошлом опыта реализации аналогичных по направлению и/или масштабу мероприятий: |
|
отсутствие опыта |
0 |
|
проведение менее 3 мероприятий |
6 |
|
проведение от 3 до 10 мероприятий |
8 |
|
проведение свыше 10 мероприятий |
10 |
|
2.3 |
Отсутствие информации о проведенных участником конкурсного отбора мероприятиях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации |
0 |
Наличие информации о проведенных участником конкурсного отбора мероприятиях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации |
10 |
|
3 |
Наличие подробного плана реализации мероприятий, в том числе: |
|
3.1 |
Подробность расчетов статей расходов на реализацию мероприятия |
8 |
Отсутствие расчетов статей расходов на реализацию мероприятия |
0 |
|
3.2 |
Целесообразность расходов на реализацию мероприятия, в том числе наличие взаимосвязи объема, вида статей затрат и предполагаемых результатов мероприятий |
5 |
Отсутствие целесообразности расходов на реализацию мероприятия, отсутствие взаимосвязи объема, вида статей затрат и предполагаемых результатов мероприятий |
0 |
|
3.3 |
Детальная проработанность мероприятия, в том числе подробное описание мероприятия (сценарий) |
15 |
Отсутствие детальной проработанности мероприятия, в том числе подробное описание мероприятия (сценарий) |
5 |
|
4. |
Объем предусмотренного при реализации мероприятия внебюджетного финансирования: |
|
|
до 10% суммы затрат на проведение мероприятий |
6 |
от 11 до 25% суммы затрат на проведение мероприятий |
8 |
|
свыше 25% суммы затрат на проведение мероприятий |
10 |
|
5. |
Количественный охват целевой аудитории - участников мероприятий, в том числе: |
|
до 100 человек |
11 |
|
от 101 до 200 человек |
13 |
|
от 201 человека |
16 |
|
Итого |
0-100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.