Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
сельского хозяйства
Калужской области
от 03.04.2024 г. N 85
Положения
о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение определяет цель, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами, а также требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение (далее соответственно - субсидии, Порядок).
1.2. Для целей Порядка понятия "заявитель", "обучающийся в иных образовательных организациях", "обучающийся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации", "сельские территории" используются в значениях, установленных пунктом 2 приложения N 6 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами" к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении Государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 17.10.2019 N 1332, от 31.03.2020 N 391, от 10.07.2020 N 1017, от 18.12.2020 N 2155, от 30.12.2020 N 2384, от 31.12.2020 N 2475, от 31.03.2021 N 490, от 26.05.2021 N 786, от 02.09.2021 N 1474, от 22.10.2021 N 1808, от 24.12.2021 N 2450, от 22.06.2022 N 1119, от 23.12.2022 N 2409, от 31.07.2023 N 1237, от 22.12.2023 N 2248) (далее - Правила).
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами в рамках приказа министерства сельского хозяйства Калужской области от 27.02.2024 N 37 "Об утверждении направления "Национальная экономика" государственной программы Калужской области "Комплексное развитие сельских территорий в Калужской области".
1.4. Органом государственной власти Калужской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренные Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", является министерство сельского хозяйства Калужской области (далее - министерство).
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
Субсидии предоставляются получателям субсидий на возмещение части затрат, фактически произведенных в текущем финансовом году и (или) предшествующем финансовому году по направлениям, указанным в подпункте 2.2. пункта 2 Порядка.
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Получателями субсидий являются:
2.1.1. Индивидуальные предприниматели или организации, осуществляющие деятельность на сельских территориях, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - получатели), - по направлениям, указанным в пункте 2.2 Порядка.
2.1.2. Индивидуальные предприниматели или организации, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов, относящихся к пищевой продукции, и продукции их переработки, указанной в перечнях, утвержденных Правительством Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства" (далее - получатели), - по направлениям, указанным в пункте 2.2 Порядка.
2.2. Субсидии предоставляются получателям на направления, определенные в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Калужской области:
2.2.1. На возмещение части фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии (в случае, установленном пунктом 3 (1) Правил) затрат по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в иных образовательных организациях.
При этом общий срок предоставления государственной поддержки в отношении каждого обучающегося по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении не должен превышать 72 месяца.
2.2.2. На возмещение части фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии (в случае, установленном пунктом 3 (1) Правил) затрат связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также обучающихся в иных образовательных организациях, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в году предоставления субсидии или в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы.
2.3. Получатели определяются по результатам проведения отбора.
Отбор получателей осуществляется в соответствии с Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - отбор).
2.4. Способом отбора является запрос предложений.
2.5. Для участия в отборе получатели размещают на Портале предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru/) (далее - Портал) заявку и следующие документы:
2.5.1. Копии документов, подтверждающих фактически произведенные получателями затраты, согласно приложению к Порядку.
2.5.2. Справку, подписанную получателем, что он не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.
2.5.3. Копии документов, подтверждающих соответствие получателей (за исключением получателей, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1. Порядка) требованиям статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", за календарный год, предшествующий году подачи документов на отбор:
2.5.3.1. Для индивидуальных предпринимателей - книгу (выписку из книги) учета доходов и расходов и хозяйственных операций, заверенную получателем.
2.5.3.2. Для крестьянских (фермерских) хозяйств - копию ведомости финансовых результатов (форма N 5-КХ), заверенную печатью и подписью руководителя получателя.
2.5.3.3. Для получателей (за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов) - справку, заверенную получателем, подтверждающую соответствие доли дохода от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) за календарный год требованиям части 1 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", составленную на основании сведений первичных учетных документов получателя.
2.5.3.4. Для получателей - сельскохозяйственных потребительских кооперативов - справку, заверенную получателем, подтверждающую осуществление работ (услуг), выполняемых сельскохозяйственными
потребительскими кооперативами для членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, в объеме, установленном пунктом 13 статьи 4 Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации", составленную на основании сведений первичных учетных документов получателя.
2.5.4. Отчет о финансово-экономическом состоянии за год, предшествующий году подачи документов на предоставление субсидии (форма 16-АПК), - для получателей, указанных в подпункте 2.1.2. пункта 2.1. Порядка.
2.6. Получатели несут ответственность за достоверность документов, размещенных на Портале для отбора, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области.
2.7. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
2.7.1. Документ, подтверждающий отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Калужской областью.
2.7.2. Документ, подтверждающий отсутствие на едином налоговом счете у получателя или не превышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при отсутствии подтверждения на Портале).
2.7.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.7.4. Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (в ред. приказов Минфина России от 05.10.2011 N 124н, от 17.08.2012 N 113н, от 04.12.2012 N 154н, от 06.04.2015 N 57н, от 06.03.2018 N 41н, от 19.04.2019 N 61н), за календарный год, предшествующий году подачи документов на предоставление субсидии (при наличии технической возможности).
2.8. Требования, которым должны соответствовать получатели на дату подачи заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):
2.8.1. Получатели (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей - крестьянских (фермерских) хозяйств (не зарегистрированных в качестве юридических лиц), индивидуальных предпринимателей) не являются иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.8.2. Получатели не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.8.3. Получатели не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.8.4. Получатели не являются получателями средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.
2.8.5. Получатели не являются иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом"О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.8.6. У получателей отсутствует на едином налоговом счете или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.8.7. Отсутствие у получателей просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Калужской областью.
2.8.8. Наличие у получателей фактически произведенных затрат по направлениям, установленным в пункте 2.2 Порядка, подтвержденных документами, указанными в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 Порядка.
2.8.9. Для получателей, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 Порядка:
2.8.9.1. Осуществление получателями деятельности на сельских территориях.
2.8.10. Для получателей, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 Порядка:
2.8.10.1. Получатели осуществляют производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов, относящихся к пищевой продукции, и продукции их переработки, указанной в перечнях, утвержденных Правительством Российской Федерации.
2.9. Требования, которым должны соответствовать получатели на 1 января текущего финансового года (за исключением получателей, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1. Порядка):
2.9.1. Соответствие получателя требованиям статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства".
2.10. Проверка получателей на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 2.8.1 - 2.8.7 пункта 2.8 Порядка осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия получателя требованиям, указанным в подпунктах 2.8.1 - 2.8.7 пункта 2.8 Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора получателей субсидий отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Министерство на основании документов, указанных в пункте 2.5 Порядка, а также, при необходимости, на основании информации, полученной в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе полученной из государственных информационных систем, осуществляет проверку получателя на соответствие требованиям установленным в пунктах 2.8, 2.9 Порядка в срок не более десяти рабочих дней после окончания срока подачи заявок, после чего в течение трех календарных дней принимает решение о предоставлении субсидий. Решение министерства оформляется приказом министерства.
В целях подтверждения соответствия установленным требованиям получатель может представить необходимые документы и информацию министерству по собственной инициативе.
2.11. Заключение соглашения и перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, осуществляются министерством в срок не позднее десятого рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
2.12. Соглашение заключается с получателем с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Внесение изменений в соглашение осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, путем заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В соглашении указываются точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов).
2.13. При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет;
при прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
2.14. Основанием для отклонения заявки получателя (отказа в предоставлении субсидий) является:
2.14.1. Несоответствия представленных получателем документов требованиям пункта 2.5 Порядка или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов.
2.14.2. Установления факта недостоверности представленной получателем информации.
2.14.3. Несоответствия получателя требованиям, установленным в пунктах 2.8, 2.9 Порядка.
2.14.4. Подача получателем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.
2.15. Размер субсидии, предоставляемой получателю, рассчитывается по формуле:
2.15.1. По направлению, указанному в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 Порядка:
Рс 1=(V 190%)+(V 230%),
где Рс1 - размер субсидии, предоставляемой получателю;
V1 - сумма фактически понесенных получателем затрат в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, подтвержденных документами, указанными в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 Порядка;
90% - часть затрат в процентном выражении, фактически понесенных получателем в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, подлежащая субсидированию за счет средств областного бюджета;
V2 - сумма фактически понесенных получателем затрат в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в иных образовательных организациях, подтвержденных документами, указанными в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 Порядка;
30% - часть затрат в процентном выражении, фактически понесенных получателем в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в иных образовательных организациях, подлежащая субсидированию за счет средств областного бюджета.
2.15.2. По направлению, указанному в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 Порядка:
Рс 2=(V 390%)+(V 430%),
где Рс2 - размер субсидии, предоставляемой получателю;
V3 - сумма фактически понесенных получателем затрат в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в году предоставления субсидии или в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы, подтвержденных документами, указанными в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 Порядка;
90% - часть затрат в процентном выражении, фактически понесенных получателем в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в году предоставления субсидии или в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы, подлежащая субсидированию за счет средств областного бюджета;
V4 - сумма фактически понесенных получателем затрат в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в иных образовательных организациях, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в году предоставления субсидии или в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы, подтвержденных документами, указанными в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 Порядка;
30% - часть затрат в процентном выражении, фактически понесенных получателем в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в иных образовательных организациях, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в году предоставления субсидии или в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы, подлежащая субсидированию за счет средств областного бюджета.
2.16. Результатами предоставления субсидий являются:
2.16.1. Тип результата предоставления субсидии - приобретение товаров, работ, услуг: заключены ученические договоры и (или) договоры о целевом обучении в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и в иных образовательных организациях.
2.16.2. Тип результата предоставления субсидии - приобретение товаров, работ, услуг: заключены трудовые договоры и (или) договоры гражданско-правового характера с обучающимися в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и обучающимися в иных образовательных организациях, привлеченными для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки, или осуществляющими трудовую деятельность не более шести месяцев в году предоставления субсидии или в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы.
3. Требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель ежеквартально, не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным, представляет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетность о достижении значения результатов предоставления субсидии, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3.2. Получатель предоставляет в министерство отчет о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по форме и в срок, установленный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на текущий финансовый год.
3.3. Министерство осуществляет проверку и принятие отчета, представленного получателем, указанного в пункте 3.1 Порядка, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления такого отчета.
3.4. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.16 Порядка, орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. В случае нарушений получателем условий и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, получатель в срок не позднее 22 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
3.6. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, получатель в срок не позднее 1 апреля следующего финансового года осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
3.7. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 2.16 Порядка, проводится исходя из достижения значения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.