Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства
по делам молодежи
Камчатского края
от 02.05.2024 N 150-3-Н
Порядок
определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство по делам молодежи Камчатского края осуществляет функции и полномочия Учредителя
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает правила определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство по делам молодежи Камчатского края осуществляет функции и полномочия Учредителя (далее соответственно - Министерство, учреждение, субсидия).
2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю бюджетных средств на цели предоставления субсидии.
3. Решение о предоставлении учреждению субсидии принимается Министерством. Объем субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен федеральным законом, нормативным правовым актом (правовым актом Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации) определяется Министерством с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и на основании документов, указанных в части 10 раздела 3 настоящего Порядка.
4. В целях предоставления субсидии Министерством и учреждением заключается соглашение.
5. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими учреждению.
6. Операции с субсидией учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждению в виде субсидии, открываемом учреждением в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
7. Информация об объеме и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из краевого бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения краевого бюджета.
8. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством, а также уполномоченным органом государственного финансового контроля.
2. Цели предоставления субсидии
9. Субсидии предоставляется на следующие цели:
1) финансовое обеспечение приобретения дорогостоящих основных средств, проведения текущего, капитального ремонта имущества и благоустройства территории учреждения в рамках государственной программы Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 06.02.2024 N 38-П;
2) финансовое обеспечение приобретения материальных ценностей (за исключением особо ценного имущества), работ, услуг учреждения в рамках реализации значимых мероприятий в рамках государственной программы Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 06.02.2024 N 38-П;
3) финансовое обеспечение, приобретение дорогостоящих основных средств, работ, услуг учреждений в рамках государственной программы Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 06.02.2024 N 38-П;
4) обеспечение комплексной безопасности в рамках государственной программы Камчатского края "Безопасная Камчатка", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 28.12.2023 N 700-П;
5) патриотическое воспитание граждан, укрепление гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений в рамках государственной программы Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 06.02.2024 N 38-П;
6) реализация мероприятий по основным направлениям молодежной политики в рамках государственной программы Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 06.02.2024 N 38-П;
7) осуществление полномочий по реализации мероприятий, за счет федерального бюджета, в том числе реализация мероприятий региональных проектов, обеспечивающих достижение результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", а именно:
- "Социальная активность (Камчатский край)";
- "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации (Камчатский край)";
- "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России") Камчатский край)".
3. Условия и порядок предоставления субсидии
10. Для получения субсидии учреждение представляет в Министерство в электронном виде и на бумажном носителе следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные разделом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе сводный сметный расчет на выполнение соответствующих работ, (оказание услуг) проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
3) план проведения мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
4) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
5) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
6) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
11. Документы, указанные в части 10 раздела 3 настоящего Порядка, предоставляются в Министерство в следующие сроки:
1) при планировании краевого бюджета на очередной финансовый года и плановый период - не позднее 1 июня текущего финансового года;
2) при необходимости в текущем финансовом году предоставления субсидии, увеличения либо уменьшения суммы субсидии, изменения цели субсидии - в течение 10 рабочих дней с даты наступления указанных событий.
12. Документы, представленные учреждениями, регистрируются Министерством в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
13. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации осуществляет рассмотрение документов, представленных учреждением.
По результатам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 1 части 11 раздела 3 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о направлении информации указанной в документах, представленных учреждением, в Министерство финансов Камчатского края в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 части 2.3 раздела 2 Постановления Правительства Камчатского края от 22.04.2008 N 116-П "О Порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период", либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
По результатам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 2 части 11 раздела 3 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии и направляет данную информацию в Министерство финансов Камчатского края, либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
14. Министерство отказывает в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
1) несоответствие документов, представленных учреждением, требованиям, определенным частью 10 раздела 3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
3) представление документов, указанных в части 10 раздела 3 настоящего Порядка, после даты окончания их приема, установленного пунктом 1 части 11 раздела 3 настоящего Порядка;
4) отсутствие доведенных до Министерства, необходимых для предоставления субсидии, объемов лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
5) несоответствие учреждения требованиям, установленным частью 20 раздела 3 настоящего Порядка.
15. Об отказе в предоставлении субсидии Министерство письменно уведомляет учреждение в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения.
16. Учреждение после устранения причин отказа, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 14 раздела 3 настоящего Порядка, вправе повторно направить в Министерство документы, указанные в части 10 раздела 3 настоящего Порядка.
17. Министерство доводит до учреждения объем средств, предусмотренный на финансовое обеспечение субсидии в сроки, указанные в соглашении, заключенном между Министерством и учреждением, в соответствии с частью 18 раздела 3 настоящего Порядка.
18. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и учреждением (далее - соглашение) в соответствии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края, в котором предусматриваются в том числе:
1) цель, порядок, объем и сроки (график) предоставления субсидии, значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, и показателей необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации);
2) план мероприятий по достижении результатов предоставления субсидии;
3) обязанность Министерства проводить проверки соблюдения учреждением условий предоставления субсидии, установленных соглашением;
4) порядок и сроки возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также иными уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии, определенных соглашением;
5) форма, порядок и сроки представления учреждением отчетности об использовании субсидии;
6) случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе при уменьшении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерству как получателю бюджетных средств, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения;
7) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;
8) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
9) иные права, обязанности и ответственность Министерства и учреждения при реализации соглашения.
19. Изменение и расторжение соглашения оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью.
20. Требования, которым должно соответствовать учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии:
1) отсутствие у учреждений неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Камчатского края.
21. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения значений результатов предоставления субсидии, должны быть конкретными, измеримыми и указываются в соглашении. В случае если субсидия предоставляется на цели в рамках государственной программы Камчатского края, определение результата предоставления субсидии осуществляется в соответствии с государственной программой Камчатского края.
4. Требования к отчетности
22. Учреждение ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а по итогам за год в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство по формам, установленным в соглашении:
1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации);
3) отчет о реализации плана мероприятий по достижении результатов предоставления субсидии;
4) иные отчеты, если Министерством принято решение об их представлении.
5. Порядок принятия решения о наличии потребности в направлении не испо
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Приказ Министерства по делам молодежи Камчатского края от 2 мая 2024 г. N 150-3-Н "Об утверждении Порядка определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.