Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 2 мая 2024 г. N 648/1
Порядок предоставления грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов по вопросам местного значения в целях поддержки и развития территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов по вопросам местного значения в целях поддержки и развития территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе (далее - Порядок), устанавливает механизм предоставления на конкурсной основе грантов в виде субсидий из бюджета города Пензы на реализацию социально значимых проектов по вопросам местного значения в целях поддержки и развития территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) и инициатив жителей города Пензы.
1.2. Целью предоставления грантов является оказание финансовой поддержки затрат, предусмотренных на реализацию социально значимых проектов по вопросам местного значения в соответствии с пунктом 1.3. Порядка, в рамках муниципальной программы "Развитие территориального общественного самоуправления в городе Пензе и поддержка местных инициатив на 2020-2026 годы" (далее - Программа).
1.3. Социально значимый проект (далее - Проект) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных общественно полезных результатов по вопросам местного значения на территориях многоквартирных домов (далее - МКД), территориях ТОС и (или) территориях района, в рамках определенного срока и бюджета.
Проект может реализовываться по следующим направлениям и включать следующие виды работ:
а) повышение комфортных и (или) безопасных условий проживания граждан.
Виды работ:
- создание и (или) благоустройство зон отдыха жителей города, в том числе на территории МКД;
- создание, обустройство и ремонт детских игровых и (или) спортивных площадок;
- создание и обустройство мест для стоянки автомобилей;
- строительство, реконструкция, ремонт сетей водоснабжения и (или) водоотведения;
- ремонт дорог, тротуаров, проездов в соответствии с ГОСТ, регламентирующим данный вид работ;
- озеленение территорий;
- создание и обустройство площадок для выгула собак;
- создание доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- устройство наружного освещения, в том числе архитектурной подсветки зданий;
- создание и (или) обустройство объектов, обеспечивающих комфортное и (или) безопасное проживание граждан (с конкретным указанием таких объектов);
- создание и (или) обустройство площадок (мест, объектов) для осуществления деятельности в области социальной сферы: охрана здоровья, патриотическое, культурно-историческое, спортивное воспитание, обучение, просвещение населения или иная область (с конкретным указанием).
б) улучшение состояния общего имущества МКД.
Виды работ:
- ремонт общего имущества МКД;
- мероприятия по ремонту и благоустройству придомовой территории МКД (за исключением ограждения территории МКД и установки шлагбаумов).
в) организация общественно полезных мероприятий.
Виды работ:
- организация клубных формирований и иных форм досуга населения, в том числе по месту жительства;
- организация спортивно-оздоровительных, культурно-досуговых, патриотических, научно-познавательных и иных общественно полезных мероприятий (с конкретным указанием).
В рамках одного выбранного направления могут выполняться один или несколько видов работ.
1.4. Способом предоставления грантов является финансовое обеспечение затрат.
1.5. Предоставление гранта осуществляется по результатам отбора, способом проведения которого является городской конкурс на право получения грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов по вопросам местного значения в целях поддержки и развития территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе (далее - Отбор) в соответствии с пунктом 2.1. Порядка.
1.6. Грант - средства бюджета города Пензы, предоставляемые в виде субсидии на конкурсной основе на условиях софинансирования части расходов по реализации Проектов в рамках Программы.
1.7. Софинансирование - собственные средства участника отбора и (или) стоимость товаров (работ, услуг), приобретенных (выполненных, оказанных) участником Отбора, не менее 20% от общей стоимости Проекта.
В счет софинансирования засчитываются используемые на указанные цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные товары, работы, услуги, использование труда добровольцев с применением оценки такого имущества, имущественных прав, безвозмездно полученных товаров, работ, услуг, использования труда добровольцев методом аналогов, а также стоимость услуг по получению положительного заключения экспертизы сметной стоимости работ и экспертного заключения оценки качества выполненных работ в соответствии с Проектом.
Определение размера софинансирования с применением метода аналогов применяется при наличии сведений, полученных в результате анализа установленной платы на рынке оказания данного вида услуг в городе Пензе. Для применения метода аналогов необходима информация об установленной плате не менее чем по трем аналогичным услугам на территории города Пензы.
1.8. Предоставление гранта осуществляется администрациями районов города Пензы, осуществляющими функции главных распорядителей средств бюджета города Пензы, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год (далее - Главные распорядители бюджетных средств).
1.9. Информация о предоставлении грантов в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) (разделе единого портала) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
1.10. Категории участников Отбора - некоммерческие организации, не являющиеся казенными учреждениями, в том числе бюджетные и автономные учреждения, включая учреждения, в отношении которых администрация города Пензы не осуществляет функции и полномочия учредителя, соответствующие пункту 2.4. Порядка, зарегистрированные в городе Пензе и осуществляющие свою деятельность и (или) реализацию Проекта на территории соответствующего района города Пензы.
1.11. Участниками Отбора не могут быть:
- политические партии;
- религиозные организации (объединения);
- государственные корпорации, компании и учреждения;
- саморегулируемые организации;
- объединения работодателей;
- объединения кооперативов;
- торгово-промышленные палаты;
- адвокатские и нотариальные палаты;
- микрофинансовые организации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Для определения получателя гранта, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант, проводится Отбор, по результатам которого на основании критериев отбора, установленных пунктом 2.22. Порядка, определяются победители отбора - получатели гранта.
2.2. Отбор объявляется ежегодно на основании постановления администрации города Пензы.
2.3. Главные распорядители бюджетных средств и администрация города Пензы в течение одного рабочего дня со дня принятия постановления администрации города Пензы о проведении Отбора обеспечивают размещение на официальном сайте администрации города Пензы в сети "Интернет" объявления о проведении Отбора (далее - объявление) с указанием:
- сроков проведения Отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников Отбора, которая не может быть ранее 30 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении Отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Главных распорядителей бюджетных средств;
- результатов предоставления гранта в соответствии с пунктом 3.3. Порядка;
- доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение Отбора (при наличии технической возможности);
- требований к участникам Отбора, определенных пунктом 2.4. Порядка, и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- категории получателей грантов и критерии оценки, показатели критериев оценки (при необходимости);
- порядка подачи участниками Отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего, в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
- порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, показатели критериев оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимой для представления участником Отбора информации по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведений, документов и материалов, подтверждающих такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок, а также информации об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
- объема распределяемого гранта в рамках Отбора, порядка расчета размера гранта, правил распределения грантов по результатам Отбора;
- порядка предоставления участникам Отбора разъяснений положений объявления о проведении Отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победители Отбора должны подписать соглашение о предоставлении гранта;
- условий признания победителей Отбора, уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении гранта;
- сроков размещения результатов Отбора на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей Отбора.
2.4. Участник Отбора на первое число месяца, в котором объявлено о проведении Отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
- не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- не получать средства из бюджета города Пензы в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели указанные в пункте 1.2. Порядка;
- отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Пензы субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Пензы;
- не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника Отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.5. Участники Отбора в сроки, указанные в объявлении, представляют Главному распорядителю бюджетных средств заявку по форме согласно Приложению N 1 к Порядку с приложением комплекта документов, в том числе документов, подтверждающих соответствие участника Отбора требованиям пункта 2.4. Порядка:
2.5.1. Локальный сметный расчет, согласно форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 04.08.2020 N 421/пр, и справку-расчет размера гранта по форме согласно Приложению N 2 к Порядку (для Проектов по направлениям (а) и (б) пункта 1.3. Порядка);
Смета Проекта с обоснованием сметной стоимости на основании 3-х коммерческих предложений на комплекс работ по реализации Проекта по форме согласно Приложению N 3 к Порядку (для Проектов по направлению (в) пункта 1.3. Порядка);
2.5.2. копия Устава участника отбора;
2.5.3. копия протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома (в случае, если реализация Проекта предусматривает использование, ремонт общедомового имущества и благоустройство придомовой территории многоквартирного жилого дома) с принятыми решениями:
- о согласии жителей МКД принять участие в городском конкурсе на право получения грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов по вопросам местного значения в целях поддержки и развития территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе;
- об утверждении комплекса работ, которые планируются в ходе реализации Проекта;
- об определении процента софинансирования от общей стоимости Проекта (в соответствии с пунктом 1.7. Порядка);
- о согласии принять в состав общего имущества многоквартирного дома малые архитектурные формы и другие объекты, которые созданы в результате Проекта (в случае если их создание предусмотрено Проектом);
2.5.4. справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) о соответствии участника отбора требованиям пункта 2.4. Порядка по форме согласно Приложению N 4 к Порядку;
2.5.5. письменное согласие о готовности заключить договор со специализированной организацией на предоставление услуг по получению положительного заключения экспертизы сметной стоимости работ и экспертного заключения оценки качества выполненных работ в соответствии с Проектом за собственные средства в счет софинансирования, в случае если участник отбора войдет в число победителей по форме согласно Приложению N 5 к Порядку (для Проектов по направлениям (а) и (б) пункта 1.3. Порядка);
2.5.6. письменное согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о некоммерческой организации, о подаваемой заявке на участие в отборе, иной информации о некоммерческой организации, связанной с Конкурсным отбором, по форме согласно Приложению N 6 к Порядку;
2.5.7. фотоматериалы о текущем состоянии объекта (места) реализации Проекта (для Проектов по направлениям (а) и (б) пункта 1.3. Порядка);
2.5.8. документ, подтверждающий (устанавливающий, удостоверяющий) права участника отбора на земельный участок (часть земельного участка), в том числе на реализацию на данном земельном участке Проекта (в случае если проектом предусматривается использование данного земельного участка (части земельного участка) и право на него не зарегистрировано в ЕГРН;
2.5.9. согласие органа государственной власти или органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, на участие таких бюджетных или автономных учреждений в Отборе, проводимом администрациями районов города Пензы, не осуществляющими в отношении их функции и полномочия учредителя;
2.5.10. выписка из ЕГРН об объекте недвижимости - земельном участке (части земельного участка), на котором планируется реализация Проекта, либо решение органа местного самоуправления об использовании земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (в случае если проектом предусматривается использование данного земельного участка (части земельного участка);
2.5.11. копия выписки из ЕГРЮЛ на дату не позднее, чем за 30 дней до окончания срока подачи заявок.
Документы, указанные в подпунктах 2.5.1.-2.5.9., представляются в обязательном порядке.
Документы, указанные в подпунктах 2.5.10.-2.5.11., представляются по собственной инициативе. При их отсутствии в представленной заявке Главные распорядители бюджетных средств запрашивают необходимую информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия у уполномоченных органов и на основании открытых сведений, размещенных на официальных сервисах государственных органов в сети "Интернет" (при условии, что в Проекте указаны исходные данные на земельный участок для осуществления запроса).
2.6. Ответственность за достоверность представляемых документов несет участник Отбора в соответствии с действующим законодательством, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия и на основании открытых сведений, размещенных на официальных сервисах государственных органов в сети "Интернет".
2.7. Заявка с комплектом документов, запечатанная в конверт, для участия в Отборе представляется Главному распорядителю бюджетных средств в сроки, указанные в объявлении, лично или почтовым отправлением на бумажном носителе в одном экземпляре.
2.8. Регистрация заявок на предоставление грантов осуществляется Главными распорядителями бюджетных средств в день их поступления в той последовательности, в которой они поступили, в Журнале регистрации заявок на участие в городском конкурсе на право получения грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов по вопросам местного значения в целях поддержки и развития территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе (далее - Журнал) по форме согласно Приложению N 7 к Порядку. Журнал должен быть сшит, пронумерован и заверен подписью лица, ответственного за прием заявок и документов.
2.9. Заявка на участие в Отборе может быть отозвана участником от дальнейшего участия в Отборе до окончания срока приема заявок путем направления письменного уведомления Главному распорядителю бюджетных средств.
В случае отзыва заявки в установленном порядке заявка подлежит возврату в течение 2 рабочих дней со дня поступления письменного уведомления об отзыве заявки от дальнейшего участия в Отборе.
Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в Отборе.
2.10. Участником Отбора могут быть внесены изменения в заявку путем направления письменного заявления Главному распорядителю бюджетных средств об отзыве заявки для внесения изменений.
Заявка с изменениями может быть повторно направлена в адрес Главного распорядителя бюджетных средств строго до окончания срока приема заявок в том же порядке в соответствии с пунктом 2.7. Порядка. При этом регистрация в Журнале осуществляется повторно в соответствии с очередностью на основании пункта 2.8. Порядка.
2.11. Заявка может быть возвращена на доработку, в случае если при рассмотрении Комиссией на соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.5. Порядка, в паспорте Проекта отсутствует кадастровый номер земельного участка, либо номер и дата решения органа местного самоуправления об использовании земель или земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственной собственности на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута (в случае если для реализации Проекта необходимо использование земельного участка).
Участник Отбора уведомляется лично под роспись о возврате заявки (паспорта Проекта) на доработку в течение 2 рабочих дней с целью указания требуемых данных.
Если по истечении 2 рабочих дней с момента уведомления заявка (паспорт Проекта) не возвращается в адрес Главного распорядителя бюджетных средств, то она не допускается до Отбора заявок.
2.12. Один участник Отбора может подать только одну заявку Главному распорядителю бюджетных средств, в составе которой представляется только один Проект.
Не допускается представление одного и того же Проекта разным Главным распорядителям бюджетных средств. При этом за участником Отбора сохраняется право представить несколько заявок, но разным Главным распорядителям бюджетных средств и с разными Проектами.
2.13. Участник Отбора со дня размещения объявления в сети "Интернет" не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Главному распорядителю бюджетных средств запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос) на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты Главного распорядителя бюджетных средств, указанный в объявлении.
Главный распорядитель бюджетных средств на запрос направляет участнику Отбора разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, указанный в запросе.
Представленное Главным распорядителем бюджетных средств разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
2.14. Главный распорядитель бюджетных средств направляет зарегистрированные заявки в конкурсную комиссию по проведению городского конкурса на право получения грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов по вопросам местного значения в целях поддержки и развития территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе (далее - Комиссия) в течение 1 рабочего дня со дня окончания приема заявок с приложением заверенной копии Журнала.
2.15. Рассмотрением заявок и комплекта документов, приложенных к ней, занимается Комиссия, состав которой утверждается приказом Главного распорядителя бюджетных средств.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
В состав Комиссии включаются представители органов местного самоуправления, депутаты Пензенской городской Думы, некоммерческих организаций и общественных формирований, расположенных на территории города Пензы.
При возникновении в процессе рассмотрения документов, представленных на Отбор, вопросов, требующих специальных знаний по направлениям, указанным в пункте 1.3. Порядка, Комиссия вправе приглашать на свои заседания экспертов для разъяснения таких вопросов.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов в процессе рассмотрения документов на предоставление грантов на поддержку Проектов, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае член Комиссии не принимает участия в рассмотрении заявок, представленных Главному распорядителю бюджетных средств.
2.16. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Каждый член Комиссии обладает одним голосом. Член Комиссии не вправе передавать свой голос другому лицу. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим. В случае отсутствия Председателя Комиссии его обязанности возлагаются на заместителя Председателя Комиссии.
Все решения Комиссии принимаются на заседаниях простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании, секретарем и всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
2.17. Комиссия:
- в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявок, вскрывает конверты с заявками с оформлением формы описи документов, содержащихся в каждом конверте, представленных участниками Отбора;
- в течение 2 рабочих дней со дня вскрытия конвертов направляет Главному распорядителю бюджетных средств заявки с комплектом документов для проверки участников Отбора на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.4. Порядка.
2.18. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку участников Отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.4. Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия у уполномоченных органов и на основании открытых сведений, размещенных на официальных сервисах государственных органов в сети "Интернет".
По истечении проверки Главный распорядитель бюджетных средств в течение 1 рабочего дня направляет в Комиссию информацию с результатами проведенной проверки в отношении участников Отбора.
2.19. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения информации с результатами проведенной проверки в отношении участников Отбора принимает решение о допуске или отказе в допуске заявки к дальнейшему Отбору.
2.20. Комиссия принимает решение об отказе в допуске заявки по следующим основаниям:
- несоответствие участника Отбора требованиям, установленным пунктами 1.10., 1.11., 2.4. Порядка;
- несоответствие представленных в заявке документов требованиям, установленным пунктами 1.7., 2.5. Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником Отбора заявки после даты и (или) времени, указанных в объявлении о проведении отбора;
- реализация Проекта не направлена на достижение конкретных общественно полезных результатов по вопросам местного значения, предусмотренных пунктом 1.3. Порядка;
- несоответствие требованию, установленному пунктом 2.12. Порядка;
- участник Отбора являлся получателем гранта в предыдущих годах и в отношении него установлены факты нарушения соглашения о предоставлении гранта.
2.21. Заявки, допущенные к отбору, рассматриваются Комиссией в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о допуске с определением победителей.
2.22. Комиссия определяет победителей Отбора из числа, допущенных заявок, с использованием балльного метода с последующим формированием рейтинга заявок по следующим критериям:
Актуальность и социальная значимость Проекта
Количество баллов |
Содержание оценки |
10 |
Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны: - проблема, на решение которой направлен Проект, детально раскрыта, ее описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями и иными подтверждениями; - Проект направлен в полной мере на решение именно той проблемы, которая обозначена как значимая |
8 |
Актуальность и социальная значимость Проекта в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания Комиссии: - проблема, на решение которой направлен Проект, описана общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации Проекта; - имеются другие замечания (с комментарием) |
5 |
Актуальность и социальная значимость Проекта доказаны недостаточно убедительно: - в Проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен Проект; - имеются другие замечания (с комментарием) |
0 |
Актуальность и социальная значимость Проекта не доказаны: - проблема, на решение которой направлен Проект, не аргументирована, ее социальная значимость для заявленной целевой группы и (или) территории реализации Проекта не доказана; - имеются другие серьезные замечания (с комментарием) |
Логическая связность Проекта, соответствие мероприятий Проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам
10 |
Проект полностью соответствует данному критерию: - все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания Проекта; - календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; - запланированные мероприятия обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов Проекта; - указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи Проекта |
8 |
По данному критерию Проект в целом проработан, однако имеются несущественные замечания Комиссии: - все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность Проекта; - имеются другие несущественные замечания (с комментарием) |
5 |
Проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются существенные замечания Комиссии: - имеются существенные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность Проекта; - имеются другие замечания (с комментарием) |
0 |
Проект не соответствует данному критерию: - Проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий Проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; - имеются другие серьезные замечания (с комментарием) |
Соотношение планируемых расходов на реализацию Проекта и его ожидаемых результатов
10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: - в заявке четко изложены ожидаемые результаты Проекта, они конкретны и измеримы; их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию Проекта соразмерно и соответствует целям Проекта |
5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - в заявке недостаточно четко изложены ожидаемые результаты Проекта, они недостаточно конкретизированы и измеримы; - запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах; - имеются другие замечания (с комментарием) |
0 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: - ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно; - предполагаемые затраты на достижение результатов Проекта явно завышены; - имеются другие серьезные замечания (с комментарием) |
Уровень распространения результатов Проекта на потенциальных участников и потребителей результатов Проекта
10 |
- от 1001 и более человек |
8 |
- от 301 до 1000 человек |
5 |
- от 101 до 300 человек |
2 |
- до 100 человек |
0 |
- количество не определено и (или) отсутствует обоснование и указание целевой группы в Проекте |
Уровень софинансирования Проекта за счет собственных средств
10 |
- более 30% |
8 |
- 25-30% |
5 |
- 20-24% |
2.23. Рейтинг формируется Комиссией путем суммирования баллов, определенных по каждому из критериев Отбора, указанных в пункте 2.22. Порядка. Участнику Отбора, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. Далее номера в рейтинге присваиваются в зависимости от набранных баллов, при равенстве баллов участнику Отбора, заявка, которого была ранее зарегистрирована в Журнале, присваивается меньший номер в рейтинге.
2.24. Победителями Отбора признаются участники, набравшие не менее 28 баллов, которым присвоены меньшие номера в рейтинге, на предоставление гранта которым достаточно средств, предусмотренных в бюджете города Пензы на соответствующий год Главному распорядителю бюджетных средств, для предоставления гранта в полном объеме.
2.25. Отбор признается несостоявшимся, если в нем принял участие только один участник или не была представлена ни одна заявка. В случае если отбор признан несостоявшимся, соглашение заключается с единственным участником, соответствующим требованиям Порядка.
2.26. Протокол о подведении итогов Отбора (далее - Протокол) и заявки в течение 3 рабочих дней со дня подписания Протокола направляются Главным распорядителям бюджетных средств.
2.27. Главные распорядители бюджетных средств на основании Протокола в течение 5 рабочих дней со дня его получения издают приказ о предоставлении гранта победителям городского конкурса на право получения грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов по вопросам местного значения в целях поддержки и развития территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе (далее - Приказ) и заключают соглашение о предоставлении гранта с победителями Отбора в соответствии с пунктом 3.2. Порядка.
2.28. В течение 3 рабочих дней со дня издания Приказа Главные распорядители бюджетных средств Пензы размещают в сети "Интернет" Протокол, включающий следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателей гранта, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемого гранта.
2.29. Участники Отбора уведомляются Главными распорядителями бюджетных средств о решениях Комиссии непосредственно под роспись, либо почтовым направлением с уведомлением о вручении в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения.
3. Условия и порядок предоставления гранта
3.1. Грант предоставляется из бюджета города Пензы на условиях софинансирования части расходов по реализации Проекта в соответствии с пунктом 1.7. Порядка в размере не более 80% от общей стоимости Проекта, указанной в смете, и не более 750 тысяч рублей.
За счет гранта участник Конкурсного отбора вправе осуществлять в соответствии с Проектом расходы по следующим направлениям:
- оплата труда штатных и внештатных работников;
- оплата товаров, работ, услуг;
- транспортные расходы;
- прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией Проекта.
Не допускается осуществление за счет гранта следующих расходов:
- расходов, непосредственно не связанных с реализацией Проекта;
- расходов на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки);
- расходов на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- расходов, предусматривающих финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;
- расходов по уплате штрафов, пеней;
- расходов на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
3.2. Главные распорядители бюджетных средств с победителями Отбора заключают в течение 30 календарных дней со дня издания Приказа соглашение о предоставлении гранта (далее - Соглашение) в соответствии с Типовой формой для соответствующего вида субсидии, утвержденной приказом Финансового управления города Пензы, при условии предоставления победителями Отбора в указанный срок следующих документов:
- письменного согласия получателя гранта и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со ст. 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение;
- письменного обязательства на запрет приобретения получателем гранта, а также иными лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных из бюджета города Пензы средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
- положительного заключения экспертизы о проверке сметной стоимости Проекта (для Проектов по направлениям, указанным в абзацах (а) и (б) пункта 1.3. Порядка).
В случае изменения локального сметного расчета, представленного в заявке, по результатам проведения экспертизы о проверке сметной стоимости Проекта, виды работ, направление Проекта и доля софинансирования получателя гранта остаются неизменными.
В случае уменьшения сметной стоимости Проекта после проведения экспертизы о проверке сметной стоимости Проекта, размер гранта уменьшается пропорционально сметной стоимости Проекта при сохранении доли софинансирования получателя гранта. Главные распорядители бюджетных средств в течение 5 рабочих дней вносят изменения в Приказ об изменении размера гранта.
В Соглашение включаются условия:
- об осуществлении в отношении получателя гранта и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, проверки Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля за соблюдением условий и порядка предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- о том, что в случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, соглашение заключается на новых условиях или расторгается при недостижении согласия по новым условиям.
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с Типовой формой для соответствующего вида субсидии, утвержденной приказом Финансового управления города Пензы.
В случае если получатель гранта не представил требуемые документы и (или) не заключил Соглашение в сроки, указанные в настоящем пункте, он считается уклонившимся от заключения Соглашения, о чем составляется соответствующий акт.
В случае признания получателя гранта, уклонившимся от заключения Соглашения, и (или) отказа получателя гранта в письменной форме заключить Соглашение Главный распорядитель бюджетных средств вправе заключить Соглашение с участниками отбора, следующими по рейтингу, на предоставление гранта которым достаточно средств, предусмотренных в бюджете города Пензы на соответствующий год Главному распорядителю бюджетных средств, для предоставления гранта в полном объеме.
3.3. Результатом предоставления гранта является выполнение работ в полном объеме, предусмотренных в смете Проекта, и достижение конечного значения результатов.
Результаты предоставления гранта должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в Соглашении точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов) и соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
3.4. Основания для отказа в предоставлении гранта:
- несоответствие представленных участником Отбора документов требованиям, определенных пунктами 2.4., 2.5. Порядка, в том числе непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации;
- участник Отбора не прошел отбор в соответствии с пунктом 2.24. Порядка;
- несоответствие требованиям пункта 3.3. Порядка.
3.5. Грант перечисляется в соответствии с периодичностью, указанной в Соглашении, но не позднее 31 декабря текущего года, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
3.6. При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.7. При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя гранта, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в бюджет города Пензы.
4. Требования к предоставлению отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение
4.1. Получатели гранта ежеквартально представляют Главным распорядителям бюджетных средств по формам, установленным в Соглашении:
- отчет о достижении значений результатов предоставления гранта;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант.
4.2. Главные распорядители бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 4.1. Порядка проверяют представленные документы с составлением акта проверки, с которым ознакамливают получателей гранта под роспись.
4.3. Не позднее 10 рабочего дня с даты завершения реализации проекта, указанной в Соглашении получатели гранта предоставляют Главному распорядителю бюджетных средств отчет о достижении значений результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант.
4.4. Главные распорядители бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
4.5. Главные распорядители бюджетных средств в течение 15 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 4.3. Порядка и иных документов в случае установления в Соглашении дополнительной отчетности, проверяют представленные документы, факт выполнения работ, соответствие выполненных работ Проекту (смете Проекта) с оформлением акта проверки условий и порядка предоставления гранта, с которым ознакамливают получателей гранта под роспись.
4.6. Главными распорядителями бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления гранта, исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.7. Главными распорядителями бюджетных средств осуществляется проверка соблюдения получателями гранта условий и порядка предоставления грантов, в том числе в части достижения результатов предоставления грантов путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.8. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления гранта, в том числе за недостижение результатов предоставления гранта:
Грант подлежит возврату в доход бюджета города Пензы в полном объеме полученного гранта в соответствии с действующим законодательством, в случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главными распорядителями бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления гранта, установленных в Соглашении.
В случае недостижения значений показателей, установленных в Соглашении, возврат гранта осуществляется в доход бюджета города Пензы пропорционально не достигнутому значению показателя.
4.9. При выявлении Главным распорядителем бюджетных средств нарушений условий и порядка предоставления грантов, а также в случае недостижения результатов предоставления гранта, либо поступления Главному распорядителю бюджетных средств из органов муниципального финансового контроля материалов, содержащих сведения о таких фактах, Главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня поступления материалов, либо установления вышеуказанных фактов, направляет получателю гранта письменное уведомление о необходимости возврата суммы гранта с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
4.10. Получатель гранта в течение 20 рабочих дней с момента получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы гранта обязан произвести возврат суммы гранта.
4.11. При отказе получателя гранта произвести возврат суммы гранта в добровольном порядке, сумма гранта взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления грантов в виде субсидий
на реализацию социально значимых проектов
по вопросам местного значения в целях поддержки
и развития территориального общественного
самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе
Заявка на участие в городском конкурсе на право получения грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов по вопросам местного значения в целях поддержки и развития территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе
1. Организация-заявитель
1. Наименование организации |
|
2. Сокращенное наименование организации |
|
3. ОГРН, дата и номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица |
|
4. Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
5. КПП |
|
6. Юридический адрес / фактический адрес организации |
|
7. Почтовый адрес организации |
|
8. Контактные телефоны организации |
|
9. Адрес электронной почты |
|
10. Фамилия, имя, отчество руководителя организации |
|
11. Должность руководителя организации |
|
12. Контактный телефон руководителя организации |
|
13. Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера (бухгалтера) |
Указывается при наличии главного бухгалтера (бухгалтера) или сведения о лице, выполняющем соответствующие функции в организации |
14. Контактный телефон главного бухгалтера (бухгалтера) |
|
15. Расчетный счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях |
Банковские реквизиты для перечисления гранта |
2. Паспорт проекта
1. Наименование проекта, на реализацию которого запрашивается грант |
|
2. Направление проекта |
В соответствии с п. 1.3. Порядка |
3. Виды работ по проекту |
Указываются виды работ в соответствии с п. 1.3. Порядка с описанием конкретных работ, планируемых к выполнению в ходе реализации проекта |
4. Постановка проблемы, актуальность и социальная значимость проекта |
Конкретно указывается на решение какой проблемы направлен проект, в чем она заключается, почему она является актуальной и социально значимой для предполагаемых благополучателей |
5. Цель и задачи проекта |
Указывается конечная цель и какие задачи надо решить, чтобы ее достигнуть |
6. Адрес реализации проекта |
|
7. Кадастровый номер земельного участка (часть земельного участка), либо номер и дата решения органа местного самоуправления об использовании земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута |
Указывается в случае, если для реализации проекта необходимо использование земельного участка. Если земельный участок в проекте не используется, то указывается "Использование земельного участка не предусмотрено" |
8. Результат реализации проекта |
Указывается конечный результат в соответствии с целью проекта (что планируется сделать, достичь). Результат должен быть конкретным, измеримым |
9. Характеристика результата (показатели результата проекта) |
Указываются числовые (количественные) параметры, которым должен соответствовать результат предоставления гранта, т.е. конкретные, более мелкие достижения, мероприятия, совершенные действия, которые в целом характеризуют достижение конечного результата |
10. Социальный эффект реализации проекта |
Указываются результаты не измеримые в числовых значениях, которые планируется достичь за период реализации проекта (положительные изменения в социуме, решение конкретных социально значимых проблем, повышение качества жизни целевой группы и т.п.) |
11. Число благополучателей, потенциальных участников и потребителей результатов проекта с обоснованием |
Указывается конкретное число благополучателей проекта с указанием целевой группы и обоснованием методики подсчета |
12. Полная стоимость проекта (рублей) |
|
13. Собственный вклад организации и (или) размер привлеченных внебюджетных средств (рублей) |
Указывается сумма и процентное соотношение от полной стоимости проекта |
14. Запрашиваемая сумма гранта (рублей) |
Указывается сумма и процентное соотношение от полной стоимости проекта |
15. Срок реализации проекта |
Указывается дата начала и завершения реализации проекта |
3. Календарный план реализации проекта (перечень запланированных мероприятий для достижения цели и задач проекта и сроки их реализации)
N п/п |
Мероприятие |
Начало |
Окончание |
Ожидаемые итоги (в соответствии с плановыми показателями результатов предоставления гранта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К заявке на участие в отборе прилагаются документы и фотоматериалы, являющиеся неотъемлемой частью настоящей заявки.
Приложение к заявке:
N п/п |
Наименование приложенного документа |
Количество листов |
|
Указываются документы предусмотренные пунктом 2.5. Порядка |
|
|
|
|
Достоверность информации, представленной в составе заявки на участие
в Конкурсном отборе, подтверждаю.
С условиями Конкурсного отбора ознакомлен и согласен.
Руководитель организации ____________________________ _________________
(расшифровка Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления грантов в виде субсидий
на реализацию социально значимых проектов
по вопросам местного значения в целях поддержки
и развития территориального общественного
самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе
Справка-расчет размера гранта по направлению
_________________________________________________________
(указывается направление (а) или (б) проекта
в соответствии с пунктом 1.3. Порядка)
_________________________________________________________
(наименование организации, представившей заявку
для участия в Конкурсном отборе)
N п/п |
Наименование затрат |
Сумма (руб.) |
|
1. |
Общая стоимость затрат по проекту: |
|
|
- затраты на реализацию проекта в соответствии с локальным сметным расчетом |
|
||
- затраты на оплату услуг по проведению экспертизы сметной стоимости работ |
|
||
- затраты на оплату услуг экспертного заключения оценки качества выполненных работ |
|
||
Расчет размера гранта |
Сумма (руб.) |
% от общей стоимости проекта |
|
2. |
Средства гранта из бюджета города Пензы |
|
|
3. |
Софинансирование участника Конкурсного отбора |
|
|
Руководитель организации ____________________________ _________________
(расшифровка Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления грантов в виде субсидий
на реализацию социально значимых проектов
по вопросам местного значения в целях поддержки
и развития территориального общественного
самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе
Смета проекта по направлению "Организация общественно-полезных мероприятий"
_______________________________________________
(наименование организации, представившей заявку
для участия в Конкурсном отборе)
N п/п |
Наименование расходов |
Количество единиц |
Стоимость единицы (в руб.) |
Источники финансирования (сумма, руб.) |
||
всего |
средства участника Конкурсного отбора, в том числе стоимость товаров (работ, услуг), приобретенных (выполненных, оказанных), участником Конкурсного отбора |
бюджет города Пензы |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Приложение к смете:
Обоснование цены - 3 коммерческих предложения на каждый вид (наименование) расходов или на комплекс работ по реализации проекта.
Руководитель организации ____________________________ _________________
(расшифровка Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления грантов в виде субсидий
на реализацию социально значимых проектов
по вопросам местного значения в целях поддержки
и развития территориального общественного
самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе
Справка о соответствии участника отбора требованиям Порядка
(оформляется на бланке участника Конкурсного отбора)
________________________________________________________________________,
(наименование организации, представившей заявку для участия
в Конкурсном отборе)
в лице _________________________________________________________________,
(наименование должности, ФИО руководителя организации)
подтверждаю, что по состоянию ___________________________________________
(первое число месяца, в котором объявлено
проведение Конкурсного отбора)
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании),
а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное
не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете
доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц
не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний
в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не получала средства из бюджета города Пензы в соответствии
с иными нормативными правовыми актами в целях финансового обеспечения
затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов по вопросам
местного значения;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием";
- не получала средства из бюджета города Пензы в соответствии
с иными нормативными правовыми актами, на цели указанные в пункте 1.2.
Порядка;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города
Пензы субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
бюджетом города Пензы;
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении
организации не введена процедура банкротства, деятельность организации
не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации.
Руководитель организации __________________________ ___________________
(расшифровка Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Главный бухгалтер (при наличии) _____________________ _________________
(расшифровка Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 5
к Порядку
предоставления грантов в виде субсидий
на реализацию социально значимых проектов
по вопросам местного значения в целях поддержки
и развития территориального общественного
самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе
Согласие
(оформляется на бланке участника Конкурсного отбора)
________________________________________________________________________,
(наименование организации, представившей заявку для участия
в Конкурсном отборе)
в лице _________________________________________________________________,
(наименование должности, ФИО руководителя организации)
подтверждаю свое согласие о готовности заключить договор со
специализированной организацией на предоставление услуг по получению
положительного заключения экспертизы сметной стоимости работ и
экспертного заключения оценки качества выполненных работ в соответствии с
Проектом за собственные средства в счет софинансирования, в случае если
организация войдет в число победителей Конкурсного отбора.
Руководитель организации ____________________________ _________________
(расшифровка Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение N 6
к Порядку
предоставления грантов в виде субсидий
на реализацию социально значимых проектов
по вопросам местного значения в целях поддержки
и развития территориального общественного
самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе
Согласие
(оформляется на бланке участника Конкурсного отбора)
________________________________________________________________________,
(наименование организации, представившей заявку для участия
в Конкурсном отборе)
в лице _________________________________________________________________,
(наименование должности, ФИО руководителя организации)
подтверждаю свое согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
некоммерческой организации, о подаваемой заявке на участие в Конкурсном
отборе, иной информации о некоммерческой организации, связанной
с Конкурсным отбором.
Руководитель организации ____________________________ _________________
(расшифровка Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение N 7
к Порядку
предоставления грантов в виде субсидий
на реализацию социально значимых проектов
по вопросам местного значения в целях поддержки
и развития территориального общественного
самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе
Журнал регистрации заявок на участие в городском конкурсе на право получения грантов в виде субсидий на реализацию социально значимых проектов по вопросам местного значения в целях поддержки и развития территориального общественного самоуправления и инициатив жителей в городе Пензе
N п/п |
Дата, время поступления |
Регистрационный номер |
Наименование организации |
Направление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 2 мая 2024 г. N 648/1 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.