Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления культуры
и искусства Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидии социально
ориентированным некоммерческим
организациям на проведение
мероприятий, направленных на
популяризацию профессионального
театрального искусства
в Липецкой области"
Порядок
предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий, направленных на популяризацию профессионального театрального искусства в Липецкой области
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий, направленных на популяризацию профессионального театрального искусства в Липецкой области, (далее - субсидия) и проведения отбора получателей указанной субсидии в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете).
Целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, направленных на популяризацию профессионального театрального искусства в Липецкой области, в соответствии с проектом "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта "Культура" и государственной программы "Развитие культуры и туризма в Липецкой области", утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 27 декабря 2023 года N 794 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие культуры и туризма в Липецкой области".
2. Субсидия предоставляется управлением культуры и искусства Липецкой области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Управление), в соответствии с Законом об областном бюджете.
3. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации http://budget.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал), а также на официальном сайте Управления https://kultura48.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Управления).
5. Субсидия предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям, соответствующим условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - участник отбора), и прошедшим отбор. Отбор осуществляется Управлением на конкурентной основе способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе получателей субсидий (далее - заявка), исходя из соответствия участников отбора категории и критерию и очередности поступления заявок.
6. Проведение отбора обеспечивается с использованием сайта Управления.
7. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
у участника отбора должна отсутствовать задолженность по заработной плате;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели, установленные настоящим Порядком;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
у участника отбора отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки;
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
2) на дату формирования справки, но не ранее даты подачи заявки, у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
8. Участник отбора должен соответствовать следующим условиям на дату подачи заявки:
участник отбора осуществляет деятельность на территории Липецкой области не менее одного года;
наличие у участника отбора опыта в привлечении средств и ресурсов из других источников для реализации социально значимых проектов;
отсутствие в составе учредителей участника отбора на получение субсидии на цели, установленные пунктом 1 настоящего порядка, политической партии, отсутствие в уставе упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи участником отбора на получение субсидии на цели, установленные пунктом 1 настоящего порядка, пожертвований политической партии или ее региональному отделению в течение последних трех лет.
9. Субсидии подлежат использованию строго в соответствии со следующими направлениями расходов:
оплата труда работников;
оплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
проведение фестивалей, творческих встреч, мастер-классов, семинаров;
отбор спектаклей для проведения фестивалей, издание каталогов, буклетов, публикаций;
оплата гонораров членам жюри и экспертных групп;
издание каталогов, буклетов, рекламной продукции;
приобретение материалов для организации театральных фестивалей, творческих встреч;
проживание и питание членов жюри и экспертных групп;
аренда помещений;
эксплуатационные и коммунальные услуги;
услуги связи;
информационно-рекламная деятельность;
оплата выполненных работ, оказанных услуг, связанных с деятельностью социально ориентированной некоммерческой организации;
командировочные расходы;
транспортные расходы.
10. В целях проведения отбора Управление не позднее 1 июня текущего года размещает на едином портале и на сайте Управления объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора, даты начала подачи или окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
результата предоставления субсидии;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований и условий к участникам отбора, определенных в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
категории и критерию отбора, указанного в пункте 11 настоящего Порядка;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего, в том числе, основания для их возврата, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
сроков размещения протокола подведения итогов отбора/документа об итогах проведения отбора (далее - протокол) на едином портале, а также на сайте Управления, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. Критерий отбора:
количество проведенных мероприятий, направленных на популяризацию профессионального театрального искусства в Липецкой области, в году, предшествующем году предоставления субсидии, - не менее 9.
12. Участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, размещенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, представляет в Управление заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) копии устава участника отбора;
2) плана мероприятий, направленных на популяризацию профессионального театрального искусства в Липецкой области, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) расчета необходимого объема субсидии на проведение мероприятий, направленных на популяризацию профессионального театрального искусства в Липецкой области, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
4) копий документов, подтверждающих опыт в привлечении средств и ресурсов из других источников для реализации социально значимых проектов (банковских документов, соглашений, договоров);
5) справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудниками на дату подачи документов.
Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются подписью руководителя и печатью участника отбора.
При представлении документов руководителем участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем руководителя участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется должностным лицом, уполномоченным приказом Управления на прием документов, в день их поступления в порядке очередности их поступления.
13. Должностное лицо, уполномоченное приказом Управления (далее - уполномоченное лицо), в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, на дату подачи заявки;
информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки;
информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете или о не превышающим размере, определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату формирования справки, но не ранее даты подачи заявки.
Участник отбора вправе представить оригиналы указанных документов по собственной инициативе.
14. В течение 14 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора:
1) уполномоченное лицо:
рассматривает документы, указанные в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка, и осуществляет проверку документов и участника отбора на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям;
осуществляет отбор, исходя из соответствия участника отбора категории, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, и критерию отбора, указанным в пункте 11 настоящего Порядка;
оформляет результаты отбора протоколом;
подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии;
2) начальник Управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 14 настоящего Порядка (далее - приказ об утверждении перечня получателей субсидии);
3) уполномоченное лицо размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидии на едином портале и на сайте Управления.
15. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие установленным настоящим Порядком условиям и требованиям (далее - получатель субсидии).
16. Основания для отклонения заявок:
несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора, в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
несоответствие участника отбора категории и (или) критериям отбора, установленным настоящим Порядком;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
17. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа об утверждении перечня получателей субсидии, направляет получателям субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет участнику отбора соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется способом, указанным участником отбора в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии, участнику отбора.
Управление заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в день их обращения, в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов Липецкой области.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
18. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашения, являются:
запрет приобретения получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
19. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.
20. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
21. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии (расторжение соглашения о предоставлении субсидии) осуществляется на основании дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области.
22. Управление до заключения соглашения с победителями отбора может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации. Объявление об отмене отбора содержит информацию о причинах отмены отбора и размещается на едином портале, сайте Управления в день принятия такого решения. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте Управления.
23. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся, о чем оформляется протокол, который публикуется течение 5 рабочих дней со дня его подписания на едином портале и на сайте Управления, в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
24. Субсидия предоставляется в размере, указанном в расчете на получение субсидии, но не более объема средств, предусмотренного Законом об областном бюджете на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка.
25. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств, предусмотренных соглашением.
26. Результатом предоставления субсидии является количество поддержанных всероссийских, международных и межрегиональных творческих проектов в области музыкального и театрального искусства.
Характеристикой является количество посетителей, принявших участие в мероприятиях, направленных на популяризацию профессионального театрального искусства в Липецкой области.
Тип результата предоставления субсидии - оказание услуг (выполнение работ).
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии (конкретной количественной характеристики итогов) устанавливается в соглашении.
27. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидии каждому из получателей субсидии определяется по формуле:
Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
Si - размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя субсидии;
S.сум. - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком;
S.о факт. - общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий.
28. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидии соглашения, подготавливает проект приказа о выплате субсидии в разрезе получателей субсидии. Начальник Управления подписывает приказ о выплате субсидии. Перечисление субсидии с лицевого счета Управления на лицевые счета получателей субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидии.
29. Получатели субсидии представляют в Управление отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально не позднее 15 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной в соглашении.
30. Управление принимает и проверяет отчетность, представленную получателем субсидии, в течение 15 рабочих дней, следующих за днем ее представления.
31. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, при наличии неиспользованных субсидий, Управление проводит новый отбор в соответствии с настоящим Порядком.
В целях проведения нового отбора Управление в срок не позднее 3 рабочих дней до даты начала подачи заявок размещает объявление о проведении отбора на едином портале и на сайте Управления.
32. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления в отношении получателей субсидий осуществляют Управление, а также орган государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
33. Управление проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
34. Возврат субсидии в бюджет Липецкой области, а также уплата пени в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, осуществляется в размере, порядке и сроки, установленные соглашением.
35. Возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии (остатка субсидии) осуществляется в порядки и сроки, установленные Законом об областном бюджете.
36. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Приказ Управления культуры и искусства Липецкой области от 22 апреля 2024 г. N 157 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.