Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий государственным
и муниципальным бюджетным
и автономным общеобразовательным
организациям на увеличение
стимулирующей части фонда оплаты
труда работников государственных
и муниципальных общеобразовательных
организаций за достижение наилучших
показателей качества образования
Весовые значения индикаторов оценки качества образования и формулы расчета их значений
Таблица
N п/п |
Наименование критериев и индикаторов оценки качества образования |
Весовые значения индикаторов оценки качества образования (баллов) |
Формула расчета значений индикаторов |
Минимальный риск (Vmax) (высокое качество образования) |
Максимальный риск (Vmin) (низкое качество образования) |
Критерий I. Уровень образовательных результатов учащихся | |||||
1. |
Отсутствие у ОО признаков необъективности по результатам независимых процедур оценки качества образования |
10 |
В ОО отсутствуют признаки необъективности по результатам независимых процедур оценки качества образования регионального и федерального уровней |
да |
нет |
2. |
Отсутствие нарушений Порядков проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования со стороны участников ГИА и лиц, привлекаемых к ее проведению |
10 |
В ОО отсутствуют нарушения Порядков проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования со стороны участников ГИА и лиц, привлекаемых к ее проведению |
да |
нет |
3. |
Доля выпускников 11-х классов, прошедших ГИА в форме ЕГЭ не менее чем по трем предметам и набравших не менее 250 баллов по трем лучшим результатам ЕГЭ, в общей численности выпускников 11-х классов, прошедших ГИА в форме ЕГЭ не менее чем по трем предметам |
10 |
V = А / В x 100, где:
А - количество выпускников 11-х классов, прошедших ГИА в форме ЕГЭ не менее чем по трем предметам и набравших не менее 250 баллов по трем лучшим результатам ЕГЭ, В - общее количество выпускников 11-х классов ОО, прошедших ГИА в формате ЕГЭ не менее чем по трем предметам |
15% |
0% |
4. |
Доля выпускников 11-х классов, получивших медаль "За особые успехи в учении" и набравших по результатам ЕГЭ по каждому сдаваемому предмету 70 и более баллов (или по результатам ГВЭ отметку "5"), от общей численности выпускников 11-х классов, получивших медаль "За особые успехи в учении" |
15 |
V = А / В x 100, А - количество выпускников 9-х классов ОО, набравших на ОГЭ по математике минимальное количество баллов, рекомендованное Рособрнадзором (8 баллов, из которых не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии), В - общее количество выпускников 9 классов, сдававших ОГЭ по математике |
100% |
80% |
5. |
Доля выпускников, 9-х классов, набравших на ОГЭ по математике минимальное количество первичных баллов, рекомендованное Рособрнадзором (8 баллов, из которых не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии) |
15 |
V = А / В x 100, А - количество выпускников 9-х классов ОО, набравших на ОГЭ по математике минимальное количество баллов, рекомендованное Рособрнадзором (8 баллов, из которых не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии), В - общее количество выпускников 9 классов, сдававших ОГЭ по математике |
100% |
90% |
6. |
Количество учащихся 9 - 11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников |
5 |
Наличие учащихся 9 - 11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников |
15 чел. |
3 чел. |
7. |
Результативность участия в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников |
15 |
Документ о признании победителем или призером заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников |
да |
нет |
8. |
Доля победителей и призеров (лауреатов, дипломантов) принявших участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня (по перечню олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, утвержденному Министерством просвещения Российской Федерации), в общей численности учащихся ОО |
10 |
V = А / В x 100, где:
А - количество победителей и призеров (лауреатов, дипломантов) принявших участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня (по перечню олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, утвержденному Министерством просвещения Российской Федерации), В - общее количество учащихся в ОО |
7% |
1% |
9. |
Результативность участия ОО в региональных и заключительных этапах Всероссийских соревнований (игр) школьников: "Президентские состязания", "Президентские спортивные игры" (учитываются по одному из оснований): |
|
|
|
|
9.1. |
всероссийский этап |
5 |
Документ о признании победителем всероссийского этапа Всероссийских соревнований (игр) школьников: "Президентские состязания", "Президентские спортивные игры" |
да |
нет |
9.2. |
региональный этап |
4 |
Документ о признании победителем регионального этапа Всероссийских соревнований (игр) школьников: "Президентские состязания", "Президентские спортивные игры" |
да |
нет |
9.3. |
муниципальный этап |
3 |
Документ о признании победителем муниципального этапа Всероссийских соревнований (игр) школьников: "Президентские состязания", "Президентские спортивные игры" |
да |
нет |
10. |
Результативность участия в областной спартакиаде среди учащихся ОО (учитывается по одному из оснований): |
|
|
|
|
10.1. |
региональный этап |
4 |
Документ о признании победителем, призером регионального этапа областной спартакиады среди учащихся ОО |
да |
нет |
10.2. |
муниципальный этап |
3 |
Документ о признании победителем, призером муниципального этапа областной спартакиады среди учащихся ОО |
да |
нет |
11. |
Результативность участия ОО в профессиональных конкурсах (учитывается по одному из оснований): |
|
|
|
|
11.1. |
всероссийский уровень |
2 балла за каждый конкурс, но не более 10 баллов |
Документ, подтверждающий результативность участия ОО в профессиональных конкурсах всероссийского уровня |
да |
нет |
11.2. |
региональный уровень |
1 балл за каждый конкурс, но не более 5 баллов |
Документ, подтверждающий результативность участия ОО в профессиональных конкурсах регионального уровня |
да |
нет |
12. |
Доля учащихся (юношей) 10 класса ОО, прошедших обучение начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы на базе военно-патриотического лагеря "Авангард", в общей численности учащихся (юношей) 10 класса ОО |
10 |
V = А / В x 100,
где: А - количество учащихся (юношей) 10 класса ОО, прошедших обучение начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы на базе военно-патриотического лагеря "Авангард", В - общее количество учащихся (юношей) 10 класса ОО |
100% |
95% |
|
Итого по критерию I |
119 |
|
|
|
Критерий II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса | |||||
13. |
Наличие инновационных площадок): |
|
|
|
|
13.1. |
федеральный уровень |
6 |
В ОО имеются инновационные площадки федерального уровня |
да |
нет |
13.2. |
региональный уровень |
5 |
В ОО имеются инновационные площадки регионального уровня |
да |
нет |
13.3. |
уровень инновационной площадки ИРО |
4 |
В ОО имеются инновационные площадки уровня ИРО |
да |
нет |
14. |
Доля учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей ОО: |
|
V = А / В x 100,
где: А - количество учителей в возрасте до 35 лет в ОО без учета внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера на 20 сентября года, за который производится оценка качества образования, В - общее количество учителей ОО без учета внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера на 20 сентября года, за который производится оценка качества образования |
|
|
14.1. |
от 19% до 21% включительно |
5 |
|
да |
нет |
14.2. |
свыше 21% |
10 |
|
да |
нет |
15. |
Доля педагогических работников, прошедших оценку предметных и/или методических компетенций, в общей численности педагогических работников ОО |
|
V = А / В x 100,
где: А - количество педагогических работников, прошедших оценку предметных и/или методических компетенций ОО, В - общее количество педагогических работников ОО |
|
|
15.1. |
от 6% до 25% |
2 |
|
да |
нет |
15.2. |
от 26% до 50% |
3 |
|
да |
нет |
15.3. |
свыше 50% |
5 |
|
да |
нет |
16. |
Доля учащихся ОО, охваченных социально-психологическим тестированием обучающихся по Единой методике выявления вероятностных предиктов возможного вовлечения, в общей численности учащихся ОО |
10 |
V = А / В x 100,
где: А - количество учащихся ОО, охваченных социально-психологическим тестированием обучающихся по Единой методике выявления вероятностных предиктов возможного вовлечения, В - общее количество учащихся ОО |
100% |
95% |
17. |
Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспитательного процесса |
4 |
В ОО отсутствуют травмы, полученные обучающимися во время учебно-воспитательного процесса |
да |
нет |
18. |
Количество баллов, полученных ОО в результате независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности |
5 |
Протоколы заседаний общественного совета по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями сферы образования, расположенными на территории Липецкой области |
100 баллов |
80 баллов |
19. |
Отсутствие обоснованных жалоб на организацию и качество питания обучающихся ОО |
5 |
В ОО отсутствуют обоснованные жалобы на организацию и качество питания обучающихся ОО |
да |
нет |
20. |
Наличие психолого-педагогического класса |
5 |
В ОО открыты психолого-педагогические классы |
да |
нет |
21. |
Наличие школьного спортивного клуба в ОО |
5 |
В ООО создан школьный спортивный клуб |
да |
нет |
22. |
Наличие школьного музея в ОО |
5 |
В ООО создан школьный музей |
да |
нет |
23. |
Наличие школьного театра в ОО |
5 |
В ООО создан школьный театр |
да |
нет |
|
Итого по критерию II |
74 |
|
|
|
Критерий III. Уровень эффективности распределения и использования фонда оплаты труда | |||||
24. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников ОО |
5 |
Не менее прогнозного значения размера среднемесячного дохода от трудовой деятельности на предыдущий финансовый год |
да |
нет |
25. |
Динамика доли фонда оплаты труда педагогических работников в общем фонде оплаты труда ОО в сравнении с предыдущим годом |
5 |
Положительная динамика доли фонда оплаты труда педагогических работников в общем фонде оплаты труда ОО в сравнении с предыдущим годом |
да |
нет |
|
Итого по критерию III |
10 |
|
|
|
|
Всего по критериям |
203 |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.