Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий государственным
и муниципальным бюджетным
и автономным общеобразовательным
организациям на увеличение
стимулирующей части фонда оплаты
труда работников государственных
и муниципальных общеобразовательных
организаций за достижение наилучших
показателей качества образования
Сведения о достижении показателей качества образования
Таблица
N п/п |
Наименование критериев и их индикаторов качества образования |
Фактическое значение индикатора качества образования (Vi) (баллов) |
Критерий I. Уровень образовательных результатов учащихся | ||
1. |
Отсутствие у общеобразовательной организации (далее - ОО) признаков необъективности по результатам независимых процедур оценки качества образования |
|
2. |
Отсутствие нарушений Порядков проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования со стороны участников ГИА и лиц, привлекаемых к ее проведению |
|
3. |
Доля выпускников 11-х классов, прошедших ГИА в форме ЕГЭ не менее чем по трем предметам и набравших не менее 250 баллов по трем лучшим результатам ЕГЭ, в общей численности выпускников 11-х классов, прошедших ГИА в форме ЕГЭ не менее чем по трем предметам |
|
4. |
Доля выпускников 11-х классов, получивших медаль "За особые успехи в учении" и набравших по результатам ЕГЭ по каждому сдаваемому предмету 70 и более баллов (или по результатам ГВЭ отметку "5"), от общей численности выпускников 11-х классов, получивших медаль "За особые успехи в учении" |
|
5. |
Доля выпускников, 9-х классов, набравших на ОГЭ по математике минимальное количество первичных баллов, рекомендованное Рособрнадзором (8 баллов, из которых не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии) |
|
6. |
Количество учащихся 9 - 11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников |
|
7. |
Результативность участия в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников |
|
8. |
Доля победителей и призеров (лауреатов, дипломантов), принявших участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня (по перечню олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, утвержденному Министерством просвещения Российской Федерации), в общей численности учащихся ОО |
|
9. |
Результативность участия ОО в региональных и заключительных этапах Всероссийских соревнований (игр) школьников: "Президентские состязания", "Президентские спортивные игры" (учитываются по одному из оснований): |
|
9.1. |
всероссийский этап |
|
9.2. |
региональный этап |
|
9.3. |
муниципальный этап |
|
10. |
Результативность участия в областной спартакиаде среди учащихся ОО (учитывается по одному из оснований): |
|
10.1. |
региональный этап |
|
10.2. |
муниципальный этап |
|
11. |
Результативность участия ОО в профессиональных конкурсах (учитывается по одному из оснований): |
|
11.1. |
всероссийский уровень |
|
11.2. |
региональный уровень |
|
12. |
Доля учащихся (юношей) 10 класса ОО, прошедших обучение начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы на базе военно-патриотического лагеря "Авангард" в общей численности учащихся (юношей) 10 класса ОО |
|
|
Итого по критерию I |
|
Критерий II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса | ||
13. |
Наличие инновационных площадок: |
|
13.1. |
федеральный уровень |
|
13.2. |
региональный уровень |
|
13.3. |
уровень инновационной площадки государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Липецкой области "Институт развития образования" (далее - ИРО) |
|
14. |
Доля учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей ОО: |
|
14.1. |
от 19% до 21% включительно |
|
14.2. |
свыше 21% |
|
15. |
Доля педагогических работников, прошедших оценку предметных и/или методических компетенций, в общей численности педагогических работников ОО |
|
15.1. |
от 6% до 25% |
|
15.2. |
от 26% до 50% |
|
15.3. |
свыше 50% |
|
16. |
Доля учащихся ОО, охваченных социально-психологическим тестированием обучающихся по Единой методике выявления вероятностных предиктов возможного вовлечения, в общей численности учащихся ОО |
|
17. |
Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспитательного процесса |
|
18. |
Количество баллов, полученных ОО в результате независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности |
|
19. |
Отсутствие обоснованных жалоб на организацию и качество питания обучающихся ОО |
|
20. |
Наличие психолого-педагогического класса |
|
21. |
Наличие школьного спортивного клуба в ОО |
|
22. |
Наличие школьного музея в ОО |
|
23. |
Наличие школьного театра в ОО |
|
|
Итого по критерию II |
|
Критерий III. Уровень эффективности распределения и использования фонда оплаты труда | ||
24. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников ОО |
|
25. |
Динамика доли фонда оплаты труда педагогических работников в общем фонде оплаты труда ОО в сравнении с предыдущим годом |
|
|
Итого по критерию III |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.