В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с Налоговым кодексом Российской Федерации, в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, Совет депутатов Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области четвертого созыва решил:
1. Внести в Положение о земельном налоге на территории Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, утвержденное решением Совета депутатов Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 27.11.2019 N 53 (далее - Положение) следующие изменения.
1.1. Статью 3 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Налоговые льготы
3.1. Дополнительно по льготам, предусмотренным для организаций и физических лиц статьей 395 Налогового кодекса РФ освобождаются от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков:
1) многодетные семьи;
2) органы местного самоуправления;
3) бюджетные учреждения полностью и частично финансируемые за счет средств областного и местных бюджетов;
4) органы государственной власти Смоленской области;
5) пенсионеры старше 80 лет включительно.
6) участники Великой Отечественной войны;
7) инвалидов I и II групп инвалидности;
8) инвалидов с детства;
9) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
10) государственные бюджетные учреждения, созданные Смоленской областью в целях распоряжения объектами государственной собственности Смоленской области.
1.2. Статью 8 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Налоговая ставка
Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
1) 0,1 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и (или) объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением части земельного участка, приходящейся на объект недвижимого имущества, не относящийся к жилищному фонду и (или) к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);
не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 0,5 процента в отношении прочих земельных участков."
1.3. Статью 10 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу
1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
2. Сумма налога (сумма авансового платежа по налогу) исчисляется на основании сведений органов, осуществляющих государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, а также иных сведений, представленных в налоговые органы в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансового платежа по налогу) самостоятельно.
Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
3. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками-организациями как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
4. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка.
5. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых этот земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.
Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение указанного права произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права.
Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.
6. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
В случае, если налогоплательщик, имеющий право на налоговую льготу, в том числе в виде налогового вычета, не представил в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы или не сообщил об отказе от применения налоговой льготы, налоговая льгота предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами, начиная с налогового периода, в котором у налогоплательщика возникло право на налоговую льготу.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется налоговая льгота, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц."
1.4 Статью 11 Положения изложить в следующей редакции.
"Статья 11. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
1. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу определяется соответствии со статьёй 397 Налогового кодекса Российской Федерации:
1) налог подлежит уплате:
- налогоплательщиками-организациями в срок не позднее 28 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
- налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Печерские вести" и размещению на официальном сайте Администрации Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сети Интернет http:/pechersk.smol-ray.ru/.
3. Настоящее решение вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования |
Ю.Л. Митрофанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 8 апреля 2024 г. N 10 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Печерского сельского Поселения Смоленского района Смоленской области от 27.11.2019 г N 53 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области"
Вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования
Опубликование:
-