Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления Муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация Заявления | ||||||
1.1 |
Прием Заявления с приложенными документами |
в случае обращения Заявителя в МФЦ Заявление и приложенные к нему документы направляются в Департамент в срок, предусмотренный действующим Соглашением |
1 рабочий день |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
бланки Заявления, рабочее место, компьютер, принтер, сканер |
форма Заявления утверждена приложением 1 к Регламенту |
1.2 |
Регистрация Заявления с приложенными документами |
Заявление с приложенными документами регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. В случае подачи Заявления в электронной форме на Сайте администрации города информация о регистрационном номере, дате регистрации Заявления и сроке предоставления Муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте. В случае подачи Заявления в электронной форме на ЕПГУ в "Личный кабинет" заявителя направляется информация о факте принятия Заявления Департаментом. В случае подачи документов лично (через уполномоченного представителя) Заявителю выдается копия зарегистрированного Заявления, заверенная подписью ответственного исполнителя, и оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (если такой документ представлен заявителем в подлиннике) |
|
специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, книга регистрации Заявлений, рабочее место, компьютер, принтер, сканер |
- |
2. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов | ||||||
2.1 |
Проверка Заявления на соответствие требованиям земельного законодательства |
ответственный исполнитель проверяет соответствие Заявления требованиям, предусмотренным абзацем первым пункта 14 Регламента, устанавливает наличие документов, указанных в пункте 14 Регламента |
6 рабочих дней |
специалист Департамента |
технологическое обеспечение, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ |
- |
2.2 |
Подготовка и направление письма о возврате Заявления с указанием причин возврата |
в случае если Заявление не соответствует требованиям пункта 14 Регламента или подано в иной уполномоченный орган ответственный исполнитель подготавливает письмо о возврате Заявления Заявителю с указанием причин возврата. Письмо регистрируется в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера и в течение двух рабочих дней передается организации почтовой связи для отправки Заявителю (Заявителям). В случае подачи Заявления и документов в электронном виде письмо о возврате Заявления направляется в "Личный кабинет" Заявителя на информационный ресурс, с которого подано Заявление |
|
специалист Департамента |
технологическое обеспечение, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ |
- |
2.3 |
Направление межведомственных запросов |
в случае отсутствия оснований для возврата Заявления ответственный исполнитель в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, указанные в абзацах пятом, седьмом (за исключением свидетельств о заключении брака, о рождении ребенка, выданных компетентными органами иностранного государства; решения суда о признании ребенка членом семьи Заявителя), девятом, тринадцатом, четырнадцатом пункта 14 Регламента |
|
специалист Департамента |
наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, в систему электронного документооборота администрации города |
- |
3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги | ||||||
3.1 |
Подготовка Уведомления |
после получения запрашиваемых документов (сведений) при отсутствии оснований, установленных пунктом 18 Регламента, ответственный специалист осуществляет подготовку Уведомления и передает его начальнику отдела оформления прав на землю Департамента для подписания решения в течение одного рабочего дня. Уведомление должно также включать в себя извещение, содержащее перечень прошедших государственный кадастровый учет земельных участков (с указанием их кадастровых номеров, площади и местоположения), которые могут быть предоставлены для указанной Заявителем цели использования, и (или) земель (земельных участков), находящихся в государственной или муниципальной собственности, в границах которых может быть образован земельный участок для предоставления Заявителю для указанной им цели использования (с указанием местоположения, кадастрового номера - для земельных участков), распоряжение которыми осуществляет Департамент, с предложением выбрать из перечня земельный участок или определить земли (земельный участок), в границах которых может быть образован земельный участок для предоставления Заявителю, и обратиться с заявлением о предоставлении конкретного земельного участка. В случае отсутствия земельных участков, пригодных для использования для цели, указанной в Заявлении, в Уведомление включается извещение о том, что при образовании указанных земельных участков на едином краевом портале "Красноярский край" в сети Интернет будет размещен указанный в пункте 2 статьи 29.7 Закона края N 7-2542 перечень. Если Заявитель имеет место жительства на территории закрытого административно-территориального образования, на территории муниципального образования, относящегося к районам Крайнего Севера, на территории городского округа Красноярск, в Уведомлении также разъясняется возможность обращения с заявлением о предоставлении земельного участка на территории иного муниципального района, городского округа, муниципального округа |
3 рабочих дня |
специалист Департамента |
технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ) |
- |
3.4 |
Подготовка решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги |
при наличии хотя бы одного из оснований для отказа, установленных пунктом 18 Регламента, ответственный исполнитель готовит проект решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и передает его: начальнику отдела оформления прав на землю Департамента для согласования в течение одного рабочего дня; специалисту отдела правовой и кадровой работы Департамента для согласования в течение одного рабочего дня. При наличии замечаний проект решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется в отдел оформления прав на землю Департамента для их устранения либо подготовки уведомления о постановке многодетного гражданина на учет в качестве лица, имеющего право на предоставления земельных участков в собственность бесплатно; заместителю руководителя Департамента, который подписывает в течение одного дня проект решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги |
|
специалист Департамента |
технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ) |
- |
4. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги | ||||||
4.1 |
Регистрация Уведомления или решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги |
специалист департамента осуществляет регистрацию Уведомления или решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера в день поступления его из отдела оформления прав на землю Департамента |
1 рабочий день |
специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ |
- |
4.2 |
Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги |
зарегистрированное Уведомление или решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии со способом получения документов, указанным в Заявлении: выдается лично Заявителю, его представителю; направляется Заявителю средствами почтовой связи; направляется в электронном виде в "Личный кабинет" на ЕПГУ, Сайте. В случае подачи Заявления через МФЦ письмо о возврате Заявления и документов передается, направляется в МФЦ для выдачи Заявителю (представителю Заявителя) |
|
специалист Департамента, специалист МФЦ |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.