В целях приведения правовых актов администрации федеральной территории "Сириус" в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Положение об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений федеральной территории "Сириус", утвержденное постановлением главы администрации федеральной территории "Сириус" от 30 августа 2022 года N 70-п, следующие изменения:
1.1. В абзаце первом пункта 1.9 слова "нормативным правовым актом" заменить словами "распоряжением главы".
1.2. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. К выплатам за дополнительные виды работ, не входящие в должностные обязанности работников, но непосредственно связанные с их выполнением, относятся выплаты педагогическим работникам за классное руководство.
Выплаты педагогическим работникам за классное руководство производятся на основании оценки эффективности деятельности классного руководителя. Показатели эффективности деятельности классного руководителя разрабатываются учреждением с учетом ключевых задач воспитания и социализации обучающихся, а также контекстных условий деятельности учреждения.
Оценка эффективности деятельности классного руководителя осуществляется ежеквартально либо по полугодиям.
Установление ежемесячной выплаты за классное руководство производится посредством суммирования цифровых показателей в виде баллов.
Общее максимальное количество баллов по показателям - 10. Стоимость одного балла устанавливается в размере 500 рублей.
Максимальный размер выплаты за классное руководство составляет 5000 рублей в месяц.
В случае если на педагогического работника возложены функции классного руководителя в двух и более классах, соответствующие выплаты выплачиваются за выполнение этих функций в каждом классе, но не более двух выплат одному педагогическому работнику.
Педагогическим работникам, отработавшим месяц не полностью, вознаграждение за классное руководство выплачивается в размере, исчисленном пропорционально отработанному количеству дней.".
1.3. В пункте 4.2:
Подпункт 4.2.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"0,20 - при наличии квалификационных категорий "педагог-наставник", "педагог-методист";".
Подпункт 4.2.2 изложить в следующей редакции:
"4.2.2. Персональный повышающий коэффициент к окладу устанавливается работникам учреждения из числа работников следующих групп персонала:
административно-управленческого персонала - для главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера, начальников отдела, в компетенцию которых входят вопросы административного, информационного, технического, хозяйственного обеспечения, заместителей начальников отделов, в компетенцию которых входят вопросы административного, информационного, технического обеспечения;
учебно-вспомогательного и административно-хозяйственного персонала;
обслуживающего персонала.
Персональный повышающий коэффициент к базовому окладу (базовому должностному окладу), базовой ставке заработной платы устанавливается работнику на основании разрабатываемых учреждением критериев и показателей определения размера персонального повышающего коэффициента.
Критериями определения размера персонального повышающего коэффициента могут быть:
уровень профессиональной подготовки;
сложность и напряженность работы;
дисциплина труда.
Персональный повышающий коэффициент устанавливается на период квартала либо полугодия календарного года. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к базовому окладу (базовому должностному окладу), базовой ставке заработной платы и его размерах принимается персонально в отношении конкретного работника. Размер повышающего коэффициента - до 3.".
1.4. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются педагогическим и административно-управленческим работникам (за исключением главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера, начальников отделов, в компетенцию которых входят вопросы административного, информационного, технического, хозяйственного обеспечения, заместителей начальников отделов, в компетенцию которых входят вопросы административного, информационного, технического, хозяйственного обеспечения) на основании оценки эффективности деятельности.
Критерии и показатели эффективности деятельности работников, указанных в абзаце первом настоящего пункта, разрабатываются учреждением с учетом следующих принципов:
объективности - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда;
предсказуемости - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда;
адекватности - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда;
своевременности - вознаграждение должно следовать за достижением результатов;
прозрачности - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.
Достижение значений показателей эффективности деятельности в установленном расчетном периоде должно быть реальным, но вместе с тем требующим профессиональных усилий.
Значения показателей эффективности деятельности должны нацеливать на обеспечение качества реализации образовательных программ.
Критерии эффективности деятельности педагогических работников могут отражать:
качество образовательных результатов;
качество образовательных условий;
профессиональную компетентность работника.
Критерии эффективности деятельности административно-управленческих работников могут отражать:
обеспечение доступности качественного образования;
совершенствование условий образования;
профессиональную компетентность работника.
Оценка эффективности деятельности по показателям эффективности деятельности производится ежеквартально либо по полугодиям.
Установление ежемесячной выплаты за интенсивность и высокие результаты работы производится посредством суммирования цифровых показателей в виде баллов.
Общее максимальное количество баллов по показателям - 100. Стоимость одного балла устанавливается в размере 500 рублей.
При наличии у работника в отчетном периоде дисциплинарного взыскания в виде замечания размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы в отчетном периоде может быть снижена не более чем на 50%.
При наличии у работника в отчетном периоде дисциплинарного взыскания в виде выговора, установленных надлежащим образом нарушений трудовой дисциплины выплата за интенсивность и высокие результаты работы в отчетном периоде не начисляется.".
1.5. В пункте 6.2 слова "с применением коэффициента кратности, равного 2,2" заменить словами "с применением коэффициента кратности до 5".
1.6. В абзаце первом пункта 6.4 цифры "30" заменить цифрами "40".
1.7. В приложении N 1:
в пункте "Педагогический персонал" столбец "Должности" дополнить словами "советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями";
в пункте "Учебно-вспомогательный и административно-хозяйственный персонал" столбец "Должности" дополнить словами "технолог продукции и организации общественного питания";
в пункте "Обслуживающий персонал" столбец "Должности" дополнить словом "повар".
Положения подпункта 1.8 распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
1.8. Приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
Положения подпункта 1.9 распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
1.9. Приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.10. Приложения NN 9, 10 признать утратившими силу.
1.11. Приложение N 11 считать приложением N 9, подпункт 3.3.1 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Показатели эффективности деятельности руководителя общеобразовательной организации:
Показатель |
Индикатор |
Баллы |
Период исчисления |
Критерий 1. Обеспечение доступности качественного образования (45 баллов) | |||
Доля выпускников, получивших аттестаты об основном общем и о среднем общем образовании |
100% |
5 |
1 раз в год |
менее 100% |
0 |
||
Доля выпускников 11 классов, подтвердивших на ЕГЭ (ГВЭ) получение аттестата о среднем общем образовании с отличием |
100% |
5 |
1 раз в год |
менее 100% |
0 |
|
|
Наличие победителей, призеров всероссийской олимпиады школьников по этапам проведения (по принципу поглощения) |
региональный |
5 |
1 раз в год |
всероссийский |
10 |
||
При наличии уровня дошкольного образования доля воспитанников, фактически посещающих организацию |
80 - 100% |
10 |
1 раз в квартал |
75 - 79% |
5 |
||
менее 75% |
0 |
||
При наличии уровня дошкольного образования доля организованных дополнительных мест в группах |
0 - 20% |
5 |
1 раз в год |
более 20% |
10 |
||
Доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, для которых созданы специальные условия для получения образования |
100% |
5 |
1 раз в квартал |
менее 100% |
0 |
||
Критерий 2. Совершенствование условий образования (35 баллов) | |||
Наличие более одного места осуществления образовательной деятельности, в том числе при использовании сетевой формы реализации образовательных программ |
наличие |
10 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
0 |
||
Доля учащихся, охваченных горячим питанием |
90 - 100% |
5 |
1 раз в квартал |
менее 90% |
0 |
||
Наличие случаев детского травматизма |
наличие |
0 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
10 |
||
Наличие обоснованных жалоб со стороны участников образовательных отношений |
наличие |
0 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
10 |
||
Критерий 3. Профессиональная компетентность (20 баллов) | |||
Повышение квалификации по профилю управленческой деятельности |
наличие |
5 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Участие в профессиональных конкурсных мероприятиях, учредителем которых являются федеральные, региональные органы исполнительной власти, НКО федерального уровня: Всероссийский профессиональный конкурс "Директор года России"; Всероссийский профессиональный конкурс "Флагманы образования. Школа"; Всероссийский конкурс "Успешная школа"; Всероссийский конкурс "Лидеры России"; Всероссийский конкурс "Российская организация высокой социальной эффективности" и др. (по принципу поглощения) |
участие |
5 |
1 раз в год |
победа |
10 |
||
Наличие публичных выступлений на конференциях, семинарах, организатором которых являются федеральные, региональные органы исполнительной власти; публикаций в профессиональных изданиях, включенных в РИНЦ: журналы издательства "Методист", научный журнал "Вопросы педагогики", журналы издательства "Школьная пресса", журнал "Дошкольное воспитание" и др. |
наличие |
5 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Итого максимальный балл |
|
100 |
|
".
2. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании sirius-ft.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Положения пунктов 1.8, 1.9 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.
Глава администрации |
Д.С. Плишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации федеральной территории "Сириус" от 12 апреля 2024 г. N 45-п "О внесении изменений в Положение об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений федеральной территории "Сириус", утвержденное постановлением главы администрации федеральной территории "Сириус" от 30 августа 2022 года N 70-п"
Вступает в силу с 15 апреля 2024 г.
Положения подпунктов 1.8, 1.9 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт федеральной территории "Сириус" (https://sirius-ft.ru/) 15 апреля 2024 г.