Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Заволжского муниципального района
от 24.04.2024 N 220-п
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов на территории Заволжского муниципального района Ивановской области
1. Общие положения
1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность действий органов местной администрации Заволжского муниципального района Ивановской области по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам инвестиционной деятельности, реализующим или планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - муниципальное образование).
1.2. Для целей настоящего Регламента применяются термины и понятия в соответствии с действующим законодательством, а также следующие определения:
инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий капитальные и (или) иные вложения за счет собственных, заемных и (или) привлеченных средств для реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования;
инициатор инвестиционного проекта (далее - инициатор) - организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе индивидуальный предприниматель без образования юридического лица), являющаяся носителем основной идеи инвестиционного проекта и заинтересованная в его реализации;
инвестиционный проект - комплекс действий, связанный с инвестированием средств в расширение и (или) совершенствование основного капитала, и описание указанных действий, а также возможности, целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, оформленный с учетом требований согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
проектный офис - координационный орган, образованный для обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления Заволжского муниципального района и организаций, по сопровождению инвестиционных проектов. В состав проектного офиса на постоянной основе входят представители:
1) администрации Заволжского муниципального района, в лице: управления ЖКХ, капитального строительства, управления архитектуры, управления имущественных отношений, управления экономики;
2) организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства;
3) ресурсоснабжающих организаций;
4) финансово-кредитных и иных организаций.
Оперативное взаимодействие в рамках проектного офиса осуществляет инвестиционный уполномоченный Заволжского муниципального района. Состав проектного офиса в Заволжском муниципальном районе приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Проектный офис при необходимости осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Ивановской области, а также с АНО "Агентство по привлечению инвестиций в Ивановскую область";
сопровождение инвестиционного проекта - комплекс информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию инвестору, инициатору инвестиционного проекта в реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ивановской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования;
инвестиционный уполномоченный Заволжского муниципального района - ответственное лицо, назначаемое Главой Заволжского муниципального района, целями деятельности которого является формирование благоприятных условий для привлечения инвестиционного капитала и реализации инвестиционных проектов на территории Заволжского муниципального района;
план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее - план мероприятий) - комплекс взаимоувязанных по срокам реализации, задачам и ответственным исполнителям информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию инвестору, инициатору в реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования.
1.3. Рассмотрение предложений о реализации проекта муниципально-частного партнерства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.4. Не подлежат сопровождению инвестиционные проекты:
1.4.1. связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства жилого или нежилого помещения в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
1.4.2. по индивидуальному жилищному строительству;
1.4.3. финансируемые в полном объеме за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Организация работы по сопровождению инвестиционного проекта
2.1. Инициатор инвестиционного проекта направляет заявку на бумажном и электронном носителе (приложение N 2 к настоящему Регламенту) в проектный офис. Прием заявок осуществляется в администрации Заволжского муниципального района по адресу: г. Заволжск, ул. Мира, д. 7.
2.2. К заявке прилагается утвержденный инициатором инвестиционный проект, выполненный с учетом требований согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту.
2.3. В приеме заявки отказывается в следующих случаях:
1) заявка подготовлена не по форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему Регламенту;
2) заполнены не все поля формы заявки.
2.4. Заявка подлежит регистрации в реестре заявок (Приложение N 4 к настоящему Регламенту) в течение 3 рабочих дней с момента ее приема.
2.5. Инициатору инвестиционного проекта отказывается в регистрации заявки по следующим основаниям:
1) инициатор инвестиционного проекта находится в процессе ликвидации;
2) в отношении инициатора инвестиционного проекта имеются возбужденные производства по делам о банкротстве;
3) инициатор инвестиционного проекта имеет просроченную задолженность по налогам и сборам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
4) деятельность инициатора инвестиционного проекта приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.6. В случае отказа в регистрации заявки инициатору инвестиционного проекта направляется письменный отказ за подписью руководителя проектного офиса в течение 5 рабочих дней со дня приема заявки.
2.7. В отношении представленного инициатором инвестиционного проекта проектным офисом проводится экспертиза в форме оценки инвестиционного проекта (Приложение N 5 к настоящему Регламенту) на предмет определения целесообразности и способов сопровождения инвестиционного проекта, постановки задач, формирования плана мероприятий для их решения, назначения куратора инвестиционного проекта. Куратор инвестиционного проекта назначается руководителем проектного офиса в течение срока проведения экспертизы.
2.8. Срок проведения проектным офисом экспертизы заявки с момента ее регистрации не должен превышать 5 рабочих дней.
2.9. Информация о принятии инвестиционного проекта к сопровождению направляется куратором инвестиционного проекта в письменном виде инициатору инвестиционного проекта в течение 10 рабочих дней со дня проведения экспертизы.
2.10. По результатам проведенной экспертизы инвестиционного проекта формируется и утверждается план мероприятий по его сопровождению. План мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта формируется куратором инвестиционного проекта и утверждается руководителем проектного офиса в течение 5 рабочих дней со дня проведения экспертизы заявки.
2.11. Утвержденный план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта в течение 3 рабочих дней направляется членам проектного офиса для исполнения.
2.12. Контроль за исполнением плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта осуществляется в форме мониторинга, порядок проведения которого устанавливается и утверждается руководителем проектного офиса для каждого проекта (рекомендуемый срок проведения - не реже 1 раза в квартал) в течение 10 рабочих дней со дня утверждения плана мероприятий.
2.13. Куратор инвестиционного проекта осуществляет решение вопросов по сопровождению инвестиционного проекта.
2.14. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется путем:
1) обеспечения предоставления муниципальных и государственных услуг, полномочия, по предоставлению которых переданы в соответствии с законодательством Российской Федерации; правовыми актами Ивановской области органам местного самоуправления Заволжского муниципального района, в порядке и сроки, установленные соответствующими административными регламентами;
2) консультирования инвестора по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, о потенциальных возможностях, которые инвестор может использовать при реализации инвестиционного проекта (кооперация с существующими предприятиями, функционирующими на территории Заволжского муниципального района, диверсификация производства, расширение существующего производства и так далее);
3) обеспечения инвестора информацией:
- о социально-экономическом положении Заволжского муниципального района, кадровом потенциале и так далее;
- о порядке осуществления градостроительной деятельности на территории Заволжского муниципального района;
- о земельных участках и объектах, находящихся в муниципальной собственности, для реализации инвестиционного проекта и о порядке их предоставления;
- о возможных инструментах поддержки инвестиционной деятельности.
2.15. На основании представленной отчетности в случае отклонения от утвержденных сроков реализации мероприятий (с приложением пояснительной записки о причинах отклонений) план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта актуализируется куратором инвестиционного проекта, утверждается руководителем проектного офиса и направляется для исполнения членам проектного офиса в течение 3 рабочих дней.
2.16. Результатом сопровождения инвестиционного проекта является признание плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта выполненным, частично выполненным либо завершенным.
Проект признается завершенным в случае изменения существенных обстоятельств, объективно препятствующих реализации инвестиционного проекта, либо в случае отказа инициатора инвестиционного проекта от его реализации в муниципальном образовании, а также в случае принятия инициатором инвестиционного проекта решения о приостановлении его реализации на неопределенный срок.
2.17. При признании инвестиционного проекта завершенным в случае отказа инициатора инвестиционного проекта от его реализации на территории Заволжского муниципального района, а также в случае принятия инициатором инвестиционного проекта решения о приостановлении его реализации на неопределенный срок инициатор инвестиционного проекта вправе вновь обратиться с заявкой в соответствии с настоящим Регламентом.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Состав проектного офиса |
|
Содержание Постановление Администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 24 апреля 2024 г. N 220-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.