Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петровского муниципального округа
Ставропольского края
от 24 апреля 2024 г. N 706
Правила
формирования и реализации адресной инвестиционной программы Петровского муниципального округа Ставропольского края
I. Общие положения
1. Настоящие Правила формирования и реализации адресной инвестиционной программы Петровского муниципального округа Ставропольского края (далее - Правила) устанавливают порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Петровского муниципального округа Ставропольского края (далее - МАИП).
2. МАИП представляет собой документ, устанавливающий пообъектноераспределение средств бюджета Петровского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в рамках муниципальных программ Петровского муниципального округа Ставропольского края, главным распорядителям средств бюджета Петровского муниципального округа Ставропольского края (далее соответственно - округ, бюджет округа, муниципальные программы, главные распорядители средств бюджета округа):
1) бюджетных ассигнований бюджета округа:
на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности округа и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность округа (далее - объекты капитального строительства муниципальной собственности, объекты недвижимого имущества муниципальной собственности);
на осуществление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями округа (далее - муниципальные учреждения) и муниципальными унитарными предприятиями округа (далее - муниципальные предприятия), в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества (далее - юридическое лицо, объекты капитального строительства юридических лиц);
на осуществление бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства муниципальной собственности, по которым подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, и проведение его технологического и ценового аудита (далее - обоснование инвестиций для объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства муниципальной собственности);
на осуществление бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства муниципальной собственности, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства муниципальной собственности, по которым подготовка таких обоснований инвестиций в инвестиционные проекты в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, и проведение его технологического и ценового аудита (далее - обоснование инвестиций в инвестиционный проект);
на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям Петровского муниципального округа Ставропольского края и муниципальным унитарным предприятиям Петровского муниципального округа Ставропольского края на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - бюджетные учреждения, субсидии бюджетным учреждениям, субсидии муниципальным предприятиям);
на предоставление субсидий на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - субсидии на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства муниципальной собственности).
2) межбюджетных трансфертов из бюджета Ставропольского края на осуществление софинансированиякапитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - средства краевого бюджета).
В МАИП бюджетные ассигнования бюджета округа могут предусматриваться на укрупненные мероприятия, которые включают в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, по которым подготовка обоснования инвестиций в инвестиционный проект и подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной (далее - объекты капитального строительства), приобретение объектов недвижимого имуществамуниципальной собственности, объектов недвижимого имущества юридических лиц (далее соответственно - объекты недвижимого имущества, укрупненные мероприятия).
Детализация укрупненных мероприятий осуществляется путем одновременного или поочередного определения отделами и органами администрации Петровского муниципального округа Ставропольского края - ответственными исполнителями муниципальных программ (далее - ответственные исполнители муниципальных программ), главными распорядителями средств бюджета округа конкретных объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, подлежащих в рамках таких укрупненных мероприятий строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению (далее- пообъектнаядетализация укрупненных мероприятий) в порядке, установленном пунктом 15 настоящих Правил.
3. Сведения, содержащиеся в МАИП, используются для разработки прогнозов социально-экономического развития округа на среднесрочный и долгосрочный периоды, стратегии социально-экономического развития округа, муниципальных программ, проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период, составления реестра расходных обязательств округа, а также для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края и правовым актам округа.
II. Порядок формирования адресной программы
4. МАИП ежегодно формируется на очередной финансовый год и плановый период по форме, утверждаемой правовым актом администрации Петровского муниципального округа Ставропольского края (далее - правовой акт администрации).
4.1. МИАП состоит из двух частей:
1) первая часть - программная, содержит сведения об объектах капитального строительства муниципальной собственности, объектах недвижимого имущества муниципальной собственности, объектах капитального строительства юридических лиц и (или) объектах недвижимого имущества юридических лиц (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), об укрупненных мероприятиях, бюджетные ассигнования на которые предоставляются в рамках реализации мероприятий муниципальных программ;
2) вторая часть - непрограммная, содержит сведения о бюджетных ассигнованиях, предоставление которых планируется вне рамок реализации мероприятий муниципальных программ, в том числе:
на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, пообъектноераспределение которых в рамках МИАП осуществляется на основании муниципальных правовых актов о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет бюджета округа (далее - решениео бюджетных инвестициях);
на осуществление бюджетных инвестиций юридическим лицам, пообъектноераспределение которых в рамках МАИП осуществляется на основании муниципальных правовых актов о принятии решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета округа (далее - решение о бюджетных инвестициях юридическим лицам);
на предоставление субсидий на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства муниципальной собственности и на осуществление бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета округа, пообъектноераспределение которых в рамках МАИП осуществляется на основании муниципальных нормативных правовых актов о принятии решения о предоставлении субсидий и об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснованияинвестиций для объектов капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета округа (далее - решение о предоставлении субсидий и об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства муниципальной собственности);
на предоставление субсидий бюджетным учреждениям и субсидий муниципальным предприятиям на осуществление капитальных вложений, пообъектноераспределение которых в рамках МАИП осуществляется на основании муниципальных правовых актов о принятии решения о предоставлении субсидий из бюджета округа бюджетным учреждениям и предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - решение о предоставлении субсидий бюджетным учреждениям и субсидий муниципальным предприятиям).
5. Формирование МАИП осуществляется отделом стратегического планирования и инвестиций администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - отдел стратегического планирования и инвестиций), на основании предложений по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, по реализации укрупненных мероприятий в рамках МАИП, предусматривающих распределение бюджетных ассигнований бюджета округа, средств краевого бюджета, представляемых по форме, утверждаемой правовым актом администрации, согласованныхс отделом имущественных и земельных отношений администрации Петровского муниципального округа Ставропольского края (далее - отдел имущественных и земельных отношений) в случае предоставления субсидий муниципальным предприятиям, в том числе на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства муниципальной собственности, и представляемых:
1) ответственными исполнителями муниципальных программ - в части объектов капитального строительства, укрупненных мероприятий и (или) объектов недвижимого имущества, бюджетные ассигнования на которые планируется предоставлять в рамках реализации мероприятий муниципальных программ;
2) главными распорядителями средств бюджета округа - в части бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, укрупненные мероприятия и (или) объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, на осуществление бюджетных инвестиций юридическим лицам, на осуществление бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства муниципальной собственности, на предоставление субсидий бюджетным учреждениям и субсидий муниципальным предприятиям и напредоставление субсидий на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства муниципальной собственности, включаемых в непрограммнуючасть МАИП.
6. Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета округа в срок до 01 сентября текущего финансового года представляют в отдел стратегического планирования и инвестиций следующие документы:
1) предложения в МАИП по форме, утверждаемой правовым актом администрации;
2) пояснительную записку в произвольной форме, отражающую следующие сведения по мероприятиям, предлагаемым для включения в МАИП:
- краткую информацию о мероприятии;
- сведения о заключенных контрактах (при наличии) на выполнение работ;
- обоснование необходимости финансирования мероприятия в очередном финансовом году и плановом периоде;
- виды работ, планируемые к выполнению в рамках МАИП в очередном финансовом году и плановом периоде;
- сумма выполненных и профинансированных работ по объектам незавершенного строительства с начала строительства объекта (на дату предоставления) и ожидаемая сумма на конец периода, предшествующего очередному финансовому году;
- информацию, подтверждающую источники финансирования заявляемых мероприятий (при наличии), в случаях предполагаемого их софинансированияза счет средств краевого бюджета, а также внебюджетных источников;
- реквизиты документов об утверждении проектной документации и заключении государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
3) документы для проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета округа, на предмет эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности использования средств бюджета, направляемые на капитальные вложения) (в случае если проведение такой проверки в соответствии с правовыми актами администрации является обязательным).
7. Финансовое управление администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - финансовое управление) в сроки, устанавливаемые для формирования бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 01 октября текущего года, определяет и доводит до отдела стратегического планирования и инвестиций предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельный объем бюджетных ассигнований), по форме, утверждаемойправовым актом администрации.
8. Отдел стратегического планирования и инвестиций на основании предложений в адресную программу, представленных ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета округа, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований бюджета округа с учетом заключения о результатах оценки эффективности использования средств бюджета округа, направляемые на капитальные вложения (в случае если проведение такой проверки в соответствии с правовыми актами администрации является обязательным), приоритетов, установленных пунктом 12 настоящих Правил, в срок до 15 октября текущего финансового года формирует проект МАИП и перечень объектов капитального строительства, укрупненных мероприятий и (или) объектов недвижимого имущества, планируемых ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета округа к софинансированиюв рамках МАИП, не включенных в проект МАИП (далее - перечень объектов капитального строительства, укрупненных мероприятий и (или) объектов недвижимого имущества, невключенныхв проект МАИП).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Проект МАИП и перечень объектов капитального строительства, укрупненных мероприятий и (или) объектов недвижимого имущества, не включенных в проект МАИП, в срок до 01 ноября текущего года подлежат рассмотрению на заседании межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной вадминистрации Петровского муниципального округа Ставропольского края (далее - Межведомственная комиссия).
11. С учетом решения Межведомственной комиссии в сроки, устанавливаемые для формирования проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период, МАИП утверждается правовым актом администрации и направляется в финансовое управление для включения в пакет документов, прилагаемых к проекту решения Совета депутатов Петровского муниципального округа Ставропольского края (далее - Совет депутатов) о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период.
12. В адресную программу в приоритетном порядке включаются:
1) объекты капитального строительства, укрупненные мероприятия и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) или приобретения которых осуществляется во исполнение указов и поручений Президента Российской Федерации и (или) поручений Правительства Российской Федерации;
2) объекты капитального строительства, укрупненные мероприятия и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) или приобретения которых осуществляется во исполнение поручений Губернатора Ставропольского края и (или) поручений Правительства Ставропольского края;
3) объекты капитального строительства, укрупненные мероприятия и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) или приобретения которых осуществляется во исполнение муниципальных правовых актов;
4) объекты капитального строительства, укрупненные мероприятия и (или) объекты недвижимого имущества, по которым обязательства бюджета округа, принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года, остались не выполненными на начало текущего финансового года;
5) объекты капитального строительства, укрупненные мероприятия и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) которых осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств краевого бюджета;
6) объекты капитального строительства незавершенного строительства, подлежащие вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году;
7) объекты капитального строительства незавершенного строительства, имеющие степень технической готовности более 50 процентов, планируемые к завершению;
8) мероприятия по выполнению инженерных изысканий и подготовке проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), финансирование которых планируется осуществлять в среднесрочной перспективе с привлечением средств краевого бюджета;
9) объекты капитального строительства муниципальной собственности, по которым имеется заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.
Положения настоящего пункта не распространяются:
на объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, включаемые в непрограммнуючасть МАИП на основании решений о бюджетных инвестициях и решений о предоставлении субсидий бюджетным учреждениям и субсидий муниципальным предприятиям, а также решений о бюджетных инвестициях, реализация которых планируется в рамках муниципальных программ и срок реализации которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период;
на объекты капитального строительства юридических лиц и (или) на приобретаемые объекты недвижимого имущества юридических лиц, включаемые в непрограммнуючасть адресной программы на основании решений о бюджетных инвестициях юридическим лицам.
13. В МАИП включаются объекты капитального строительства, укрупненное мероприятие и (или) объекты недвижимого имущества, соответствующие целям социально-экономического развития округа, предусмотренным стратегией социально-экономического развития округа.
14. Объект капитального строительства, укрупненное мероприятие и (или) объект недвижимого имущества могут включаться в адресную программу в рамках только одной муниципальной программы.
15. МАИП по каждому объекту капитального строительства, укрупненному мероприятию и (или) объекту недвижимого имущества содержит следующие сведения:
1) наименование муниципальной программы и наименование ответственного исполнителя муниципальной программы (по объектам капитального строительства, укрупненным мероприятиям и (или) объектам недвижимого имущества, бюджетные ассигнования по которым предусматриваются в рамках реализации мероприятий муниципальных программ);
2) наименование муниципального проекта (в случае создания объекта капитального строительства в рамках муниципального проекта);
3) наименование объекта капитального строительства, укрупненного мероприятия и (или) объекта недвижимого имущества;
4) наименование главного распорядителя средств бюджета округа и код главы главного распорядителя средств бюджета округав ведомственной структуре расходов бюджета округа, определяемой решением Совета депутатов о бюджете округа на соответствующий финансовый год и плановый период;
5) источник финансирования:
объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (объем бюджетных ассигнований, выделяемый на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценовогоаудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации) на очередной финансовый год и плановый период);
объем средств краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в случае если финансирование объекта капитального строительства, укрупненного мероприятия и (или) объекта недвижимого имущества осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств краевого бюджета);
6) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая (подлежащей) вводу в эксплуатацию, или мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
7) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (срок подготовки проектной документации на вновь начинаемые объекты капитального строительства), срок подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства государственной собственности или срок приобретения объекта недвижимого имущества.
III. Порядок реализации адресной программы
16. Утвержденная МАИП является основанием для:
1) заключения соглашений между ответственными исполнителями муниципальных программ (соисполнителями основных мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств бюджета округа, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств бюджета округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, права собственника имущества муниципальных предприятий, и бюджетными учреждениями и муниципальными предприятиями о предоставлении субсидий бюджетным учреждениям и субсидий муниципальным предприятиям, в том числе вцеляхподготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства муниципальной собственности. Требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления устанавливаются администрацией округа;
2) заключения соглашений между ответственными исполнителями муниципальных программ (соисполнителями основных мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств бюджета округа, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств бюджета округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя или права собственника имущества муниципальных учреждений или муниципальных предприятий, являющимися муниципальными заказчиками, и муниципальными учреждениями или муниципальными предприятиями о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению иисполнению от имени округа, от лица ответственных исполнителей муниципальных программ (соисполнителей основных мероприятий муниципальных программ, являющихся главными распорядителями средств бюджета округа, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главных распорядителей средств бюджета округа муниципальных контрактов, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства муниципальной собственности. Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности городского округа устанавливаются администрацией округа;
3) заключения договоров между ответственными исполнителями муниципальных программ (соисполнителями мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств бюджета округа, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств бюджета округа и юридическими лицами, не являющимися муниципальными учреждениями или муниципальными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства юридических лиц и (или) объекты недвижимого имущества юридических лиц. Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам за счет средств бюджета городского округа, устанавливаются администрацией округа.
17. Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета округа представляют в отдел стратегического планирования и инвестиций предложения о внесении изменений в МАИП, по форме, утверждаемой правовым актом администрации, согласованные с финансовым управлением, на соответствие их бюджетному законодательству Российской Федерации, законодательству Ставропольского края и правовым актам округа, а также отделом имущественных отношений в случае предоставления субсидий муниципальным предприятиям, в том числена подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства муниципальной собственности, с приложением документов, обосновывающих необходимость внесения изменений в адресную программу:
1) не позднее 10 рабочих дней со дня:
официального опубликования решения Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период в части уточнения объемов бюджетных ассигнований;
принятия решения о бюджетных инвестициях;
принятия решения о предоставлении субсидий бюджетным учреждениям и субсидий предприятиям;
утверждения проектной документации на объекты капитального строительства;
принятия решения о бюджетных инвестициях юридическим лицам;
принятия решения о предоставлении субсидий и об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства муниципальной собственности;
2) по мере необходимости, но не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения, при:
перераспределении бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства, укрупненные мероприятия и (или) объекты недвижимого имущества в пределах общего объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренного главному распорядителю средств бюджета округа;
уточнении направления инвестирования объекта капитального строительства, укрупненного мероприятия и (или) объекта недвижимого имущества;
уточнении состава или полномочий (функций) ответственных исполнителей муниципальных программ, главных распорядителей средств бюджета округа;
уточнении объема бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, а также их наименований по результатам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
уточнении наименований объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и объемов бюджетных ассигнований на них в процессе пообъектной детализации укрупненных мероприятий.
18. Ответственность за непредставление ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета округа предложений в МАИП и (или) предложений о внесении изменений в МАИП, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, и (или) представление недостоверных сведений об объектах капитального строительства, укрупненных мероприятиях и (или) объектах недвижимого имущества, включаемых в МАИП, несут ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета округа.
19. Отдел стратегического планирования и инвестиций вносит главе Петровского муниципального округа Ставропольского края предложения об уменьшении и (или) перераспределении объемов бюджетных ассигнований бюджета округа, предусмотренных МАИП, в следующих случаях:
1) если в срок до 01 сентября текущего года ответственным исполнителем муниципальной программы, главным распорядителем средств бюджета округа не подтверждено привлечение средств краевого бюджета на финансирование объекта капитального строительства, укрупненного мероприятия и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в адресную программу;
2) если ответственным исполнителем муниципальной программы, главным распорядителем средств бюджета округа представлены недостоверные сведения об объекте капитального строительства, укрупненном мероприятии и (или) объекте недвижимого имущества, включенных в МАИП.
IV. Заключительные положения
20. Главные распорядители средств бюджета округа предоставляют в отдел стратегического планирования и инвестиций:
1) отчет о ходе реализации адресной инвестиционной программы по форме, утверждаемой правовым актом администрации, с приложением к нему пояснительной записки - ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего заотчетным;
2) годовой отчет о ходе реализации адресной инвестиционной программы по форме, утверждаемой правовым актом администрации, с приложением к нему пояснительной записки - ежегодно, не позднее 01 марта года, следующего заотчетным.
В пояснительной записке отражается следующая информация в разрезе муниципальной программы (в отношении программной части МАИП) или главного распорядителя средств бюджета округа (в отношении непрограммной части адресной программы), а также по каждому объекту, включенному в адресную программу:
- причины отсутствия финансирования (недофинансирования) и кассового исполнения;
- дата проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основе контрактной системы (далее - закупка) (в случае если процедура проведения закупок не состоялась, указывается причина);
- дата заключения контракта (договора) с подрядной организацией (в случае, если контракт (договор) не заключен, указывается причина);
- причины, по которым на объекте не выполнялись строительные работы либо объем выполненных работ на объекте составил менее 50 процентов - по итогам отчетного периода за III квартал текущего финансового года, и менее 100 процентов - по итогам отчетного периода за текущий финансовый год (в том числе дата внесения предложений по включению объекта в адресную программу, дата (планируемая дата) проведения процедуры закупки (вслучае приостановки проведения процедуры закупки или ее отмены указываются реквизиты предписания УФАС), дата (планируемая дата) заключения муниципальных контрактов, причины несоблюдения подрядной организацией графика выполнения подрядных работ, претензионная работа муниципального заказчика с недобросовестной подрядной организацией, дата (планируемая дата) заключения соглашения о финансировании объектов за счет средств краевого бюджета и т.д.);
- общее количество объектов, по которым работы осуществлялись и по которым - не осуществлялись;
- объем остатков пообъектно нераспределенных средств краевого бюджета и (или) бюджета округа, а также причины, по которым они не были распределены;
- причины перераспределения средств краевого бюджета и (или) бюджета округа с одних объектов на другие объекты;
- сведения об объектах, по которым образовалась кредиторская задолженность (объем, причины и сроки возникновения, сроки оплаты, сроки выполнения работ, в том числе за счет авансов, перечисленных подрядной организации);
- дата (предполагаемая дата) завершения строительных (проектных) работ на объекте, дата ввода и мощность объекта, введенная в эксплуатацию (дата и номер государственной экспертизы), а также дата и номер свидетельства о государственной регистрации права на объект;
- причины несоблюдения установленных сроков ввода в эксплуатацию (завершения проектных работ, приобретения) объектов, а также предполагаемые сроки ввода в эксплуатацию (завершения проектных работ, приобретения) указанных объектов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
29. Отдел стратегического планирования и инвестиций ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет мониторинг хода реализации МАИП на основании отчетов о ходе реализации МАИП, представляемых главными распорядителями средств бюджета округа, и размещает его результаты на официальном сайте администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
30. Отдел стратегического планирования и инвестиций представляет главе Петровского муниципального округа Ставропольского края, в финансовое управление:
1) сводный отчет о ходе реализации МАИП по форме, утверждаемой правовым актом администрации - ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) сводный годовой отчет о ходе реализации адресной инвестиционной программы по форме, утверждаемой правовым актом администрации - ежегодно, не позднее 01 апреля года, следующего заотчетным.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Петровского муниципального округа Ставропольского края от 24 апреля 2024 г. N 706 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.