Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
34. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения, почтового отправления, либо в электронной форме включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса заявителя;
2) направление запроса руководителю, рассмотрение запроса руководителем, направление запроса исполнителю;
3) подготовка и направление ответа заявителю.
Прием и регистрация запроса заявителя
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса заявителя в Финансовый отдел посредством личного обращения, либо почтового отправления, либо через МФЦ на бумажном носителе или в электронной форме, в том числе посредством Единого портала.
Поступивший в Финансовый отдел письменный запрос заявителя регистрируется сотрудником Финансового отдела, обеспечивающим прием и регистрацию почтовой корреспонденции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления не превышает один рабочий день с даты поступления запроса в Финансовый отдел.
Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является регистрация запроса.
Сведения о выполнении административной процедуры по приему и регистрации заявления фиксируются в системе документооборота и делопроизводства Финансового отдела.
Направление запроса руководителю, рассмотрение запроса руководителем, направление запроса исполнителю
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса. Зарегистрированный запрос заявителя представляется заместителю главы администрации Бисертского городского округа - начальнику Финансового отдела (далее - начальник Финансового отдела).
Начальник Финансового отдела не позднее 2 рабочих дней, направляет запрос в отдел по планированию бюджета путем наложения соответствующей визы на запрос.
Начальник отдела по планированию бюджета обеспечивает оперативное рассмотрение запроса заявителя и направляет для исполнения специалисту отдела по планированию бюджета, срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос, по которому определен ответственный исполнитель.
Подготовка и направление ответа заявителю
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса на исполнение специалисту отдела.
Специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления (далее - специалист) выполняет следующие действия:
1) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 19 и 21 настоящего регламента, в случае наличия оснований для отказа готовит письмо об отказе в предоставлении письменных разъяснений;
2) при необходимости получения дополнительных сведений направляет письменный запрос в Межрайонную ИФНС России N 30 по Свердловской области;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит письменные разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов Бисертского городского округа о местных налогах и сборах. Разъяснение подготавливается на основании действующего законодательства, по существу вопросов, содержащихся в поступившем запросе.
Подготовленный специалистом отдела проект письма согласовывает начальник отдела по планированию бюджета.
38. Подготовленный и согласованный проект письма рассматривает и подписывает начальник Финансового отдела и направляет письмо на регистрацию.
39. Регистрация письма осуществляется в журнале регистрации отправляемых документов. При этом указываются исходящий номер письма и дата его регистрации.
40. Письмо может быть направлено по почте, вручено заявителю или его представителю лично в Финансовом отделе. В случае если заявитель при подаче запроса указал, что желает получить письмо по электронной почте, сканированная копия письма направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе.
41. Административная процедура выполняется в течение 1 месяца с даты регистрации запроса. При необходимости получения дополнительных сведений из налогового органа, указанный срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на один месяц.
42. Результат предоставления муниципальной услуги по запросам, поданным через МФЦ, направляется в МФЦ для последующей выдачи заявителю. Невостребованные заявителями результаты предоставления муниципальных услуг, переданные в МФЦ для выдачи заявителю, хранятся в МФЦ в течение 3 месяцев. По окончании указанного срока невостребованные заявителями результаты предоставления услуг возвращаются в Финансовый отдел. При наличии технической возможности результат предоставления муниципальной услуги по запросам, поданным через МФЦ, направляется в МФЦ в электронной форме.
43. Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если дан ответ по существу запроса, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах рассмотрения. Срок хранения невостребованных заявителем результатов составляет 5 лет.
44. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства Финансового отдела.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
45. При обнаружении допущенных специалистами Финансового отдела опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, исправление документов осуществляется специалистами Финансового отдела в течение пяти рабочих дней с даты обнаружения.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
46. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) прием запроса и прилагаемых к нему документов в электронной форме и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса и принятие решения;
3) подготовка и направление ответа заявителю.
47. Запрос в форме электронного документа может быть направлен заявителем по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на Едином портале посредством отправки через личный кабинет;
- путем направления электронного документа на электронную почту Финансового отдела администрации Бисертского городского округа по адресу finbisert@mail.ru.
Дополнительно в запросе должен быть указан способ получения результата муниципальной услуги: в виде бумажного документа непосредственно при личном обращении, посредством почтового отправления либо в электронном виде.
При подаче запроса в электронной форме к нему могут прилагаться отсканированные копии необходимых документов.
48. При наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 19 регламента, запрос не рассматривается, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого запроса специалист отдела направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты или иным указанным в заявлении способом письмо об отказе в предоставлении письменных разъяснений.
Особенности выполнения административных процедур (действий) посредством штатных сервисов единого портала
49. Предоставление муниципальной услуги с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
50. Подача заявителем запроса в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений.
Запрос, подаваемый в форме электронного документа, подписывается простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
При оформлении запроса через Единый портал регистрация запроса осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации запроса на Едином портале (с точным указанием часов и минут).
51. Сформированный и подписанный запрос направляется в Финансовый отдел посредством штатных сервисов Единого портала.
52. При поступлении в Финансовый отдел запроса с использованием Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов, запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с пунктами 35 - 44 настоящего регламента.
53. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги предоставляются штатными сервисами Единого портала.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием штатных средств Единого портала.
Особенности выполнения административных процедур (действий) МФЦ
54. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3) формирование и направление пакета документов заявителя в Финансовый отдел;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
55. В случае подачи заявления посредством МФЦ, прием и регистрацию заявления осуществляет специалист МФЦ, в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ.
Специалист МФЦ осуществляет проверку заявления на соответствие требованиям, изложенным в пункте 15 настоящего регламента.
При наличии основания для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 19 регламента, возвращает заявителю заявление и устно разъясняет причину отказа в приеме заявления.
Заявление, принятое в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Финансовый отдел.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается специалистом МФЦ после его получения от Финансового отдела. В МФЦ производится только выдача результата, направление результата по почтовому адресу не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.