Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе за счет и в пределах средств, предоставляемых из областного бюджета бюджету Талицкого городского округа в форме субвенций на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам, проживающим на территории Свердловской области, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги (далее - мера социальной поддержки).
8. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Порядком и на основании заключенного между Главным распорядителем и Получателями субсидий соглашения, типовая форма которого утверждается распоряжением Финансового управления Администрации Талицкого городского округа, (далее - Соглашение).
Предоставление субсидий осуществляется из бюджета в соответствии с решением Думы Талицкого городского округа, по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0502 "Коммунальное хозяйство", целевой статье 9000042700 "Осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам, проживающим на территории Свердловской области, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги", виду расходов 810 "Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам".
9. Средства, полученные из бюджета Талицкого городского округа в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
10. Возмещение затрат исполнителей коммунальных услуг, связанных с предоставлением меры социальной поддержки в отчетном году, осуществляется в текущем финансовом году.
11. Право на получение субсидий имеют исполнители коммунальных услуг, соответствующие критериям:
1) осуществляющие деятельность по оказанию коммунальных услуг населению Талицкого городского округа;
2) имеющие недополученные доходы, возникшие при предоставлении в отчетном году гражданам меры социальной поддержки;
3) предоставляющие гражданам, проживающим на территории Талицкого городского округа, меры социальной поддержки:
- рост платы гражданина за коммунальные услуги превышает установленный Указом Губернатора Свердловской области на соответствующий период предельный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги для Талицкого городского округа;
- многоквартирный дом оснащен коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов: горячей и холодной воды, тепловой энергии, электрической энергии (в случае если гражданин проживает в многоквартирном доме);
- жилой дом оснащен индивидуальными приборами учета потребления используемых коммунальных услуг: горячей и холодной воды, тепловой энергии, электрической энергии, газа (в случае если гражданин проживает в жилом доме);
- наличие акта обследования многоквартирного дома или жилого дома, подтверждающего отсутствие технической возможности установки прибора учета потребления, используемых коммунальных услуг: горячей и холодной воды, тепловой энергии, электрической энергии, газа;
4) представившие документы для участия в отборе, указанные в пункте 27 настоящего Порядка.
12. Отбор осуществляется путем рассмотрения заявок, исходя из соответствия участников отбора требованиям, указанным в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящего Порядка.
Структурным подразделением Главного распорядителя, уполномоченным на прием документов для участия исполнителей коммунальных услуг в отборе на получение субсидий, является Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа (далее - Управление ЖКХ и строительства Администрации ТГО).
13. Объявление о начале проведения отбора (далее - объявление) размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа (далее - Администрация ТГО) http://www.atalica.ru/, не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты начала приема заявок, которое включает в себя:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявки), которые не могут быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации ТГО;
3) цели, результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики);
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
7) порядок отзыва заявок, возврата заявок, определяющий, в том числе основания для возврата заявок, внесения изменений в заявки;
8) правила рассмотрения заявок;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;
10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение (соглашения);
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения (соглашений);
12) дату размещения результатов отбора на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
14. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
3) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получает средства из бюджета Свердловской области (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Свердловской области муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
5) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Талицкого городского округа, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Талицким городским округом (за исключением случаев, установленных соответственно Администрацией ТГО);
8) получатель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
15. Требования к участникам отбора, включающие:
- наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
- наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
- наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии.
16. Требования к форме и составу заявки.
Для участия в отборе исполнитель коммунальных услуг подает в Управление ЖКХ и строительства Администрации ТГО в срок, указанный в объявлении, заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и документы, перечень которых указан в пункте 27 настоящего Порядка. Прием и регистрация документов осуществляется по адресу: Свердловская область, г. Талица, ул. Луначарского, 57.
Заявка составляется в 2-х экземплярах.
К заявке и документам, указанным в части первой пункта 27 настоящего Порядка, предъявляются следующие требования:
1) заявка и прилагаемые к ней документы должны быть представлены на бумажном носителе, сброшюрованы в одну или несколько папок, пронумерованы и опечатаны. Первой должна быть подшита заявка;
2) все представляемые копии документов должны быть заверены печатью участника отбора (при ее наличии);
3) отсутствие подчисток и исправлений.
В состав заявки включается согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Поступившие заявки регистрируются в журнале регистрации заявок (далее - Журнал) в порядке поступления.
Один экземпляр с отметкой о дате и времени принятия заявки в Управление ЖКХ и строительства Администрации ТГО возвращается участнику отбора, второй экземпляр с перечнем документов указанным в пункте 27 настоящего Порядка, не позднее 3 рабочих дней после регистрации в Журнале, передается рабочей группе по рассмотрению вопроса о предоставлении из бюджета Талицкого городского округа субсидий организациям или индивидуальным предпринимателям, являющимся исполнителями коммунальных услуг, в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением гражданам, проживающим на территории Талицкого городского округа, меры социальной поддержки (далее - рабочая группа).
Отбор исполнителей коммунальных услуг осуществляется рабочей группой, состав которой утверждается постановлением Главного распорядителя.
Рабочая группа имеет право:
1) запрашивать и получать пояснения (разъяснения, комментарии) от получателя субсидии как по заявке в целом, так и по отдельно представленным документам;
2) запрашивать и получать дополнительные сведения, документы, подтверждающие достоверность информации, представленной в заявке, у получателя субсидии или из других источников.
17. Документы, представленные исполнителем коммунальных услуг для участия в отборе, поступившие позже срока, установленного пунктом 16 настоящего порядка, не рассматриваются и возвращаются исполнителю коммунальных услуг с обоснованием причины возврата. В случае пропуска вышеуказанного срока, исполнитель коммунальных услуг имеет право представить документы в последующие годы в период с 01 января по 01 февраля текущего финансового года, но не позднее трех лет с момента окончания отчетного финансового года.
18. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора указаны в пунктах с 19 по 30 Порядка.
19. Рабочая группа, в срок до 05 марта текущего финансового года, в соответствии с очередностью регистрации заявок в Журнале оценивает заявки и документы, представленные участниками отбора, на соответствие представленных документов требованиям, указанных в пункте 14, 16, 27 настоящего Порядка и производит отбор исполнителей коммунальных услуг на получение субсидий.
На основании рассмотрения заявок рабочая группа принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидий;
- об отказе в предоставлении субсидий.
20. Заявки оцениваются по следующим критериям:
1) осуществление деятельности по оказанию коммунальных услуг населению на территории Талицкого городского округа:
отсутствует - 0 балл;
присутствует - 10 баллов;
2) наличие недополученных доходов, возникших при предоставлении в отчетном году гражданам меры социальной поддержки:
отсутствует - 0 балл;
присутствует - 10 баллов;
3) предоставление гражданам, проживающим на территории Талицкого городского округа меры социальной поддержки:
отсутствует - 0 балл;
присутствует - 10 баллов;
Итоговая оценка заявок рассчитывается как сумма баллов по каждому критерию. При равенстве итоговых оценок получателей субсидии предпочтение отдается заявке, получившей наибольшее количество баллов по третьему критерию.
Решение рабочей группы фиксируется в протоколе.
21. Заявка, предоставленная с нарушением требований, установленных настоящим разделом, рабочей группой не рассматривается. Не представившие заявку и (или) документы в соответствии с настоящим разделом Порядка, к участию в отборе не допускаются.
22. Основания для отклонения заявки на участие в отборе на предоставление субсидии исполнителю коммунальных услуг на стадии рассмотрения и оценки заявок, в частности:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявки и документов, представленных участником отбора, требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) неоднократные нарушения сроков предоставления финансовых отчетов об использовании субсидий в предыдущий финансовый период;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении.
23. Участник отбора вправе отозвать заявку до рассмотрения ее рабочей группой путем подачи письменного заявления об отзыве заявки, о чем в Журнал вносится соответствующая запись.
24. Внесение изменений в заявку допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в отборе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу Главного распорядителя или рабочей группы.
25. По результатам отбора главный распорядитель бюджетных средств размещает на едином портале, а также на официальном сайте, не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, а также заявки, которых были отклонены с указанием причин их отклонения.
26. Соответствие требованиям, указанным в пункте 14 Порядка, а так же:
1) соответствие исполнителя коммунальных услуг на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, требованиям к участникам отбора, установленным настоящим Порядком;
2) признание исполнителя коммунальных услуг прошедшим отбор - победителем отбора;
3) заключение исполнителем коммунальных услуг Соглашения, указанного в пункте 8 настоящего Порядка;
4) согласие исполнителя коммунальных услуг по Соглашению, о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление главным распорядителем, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
27. Для участия в отборе на получение субсидий исполнители коммунальных услуг, предоставлявшие гражданам, проживающим на территории Талицкого городского округа, меры социальной поддержки в отчетном году, направляют в Управление ЖКХ и строительства Администрации ТГО следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением гражданам меры социальной поддержки в письменной форме согласно приложения N 1 к настоящему Порядку;
2) форму федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", с 01.01.2019 - формы N 22-ЖКХ (жилище) "Сведения о работе организаций, оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в условиях реформы", или формы N 22-ЖКХ (ресурсы) "Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы", представленная исполнителем коммунальных услуг в Управление Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области за отчетный финансовый год, с отметкой указанного органа;
3) сводный реестр предоставления гражданам меры социальной поддержки по многоквартирным (жилым) домам, находящимся в управлении согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) реестры предоставления гражданам меры социальной поддержки отдельно по каждому многоквартирному дому согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
5) реестр фактически произведенных расходов на предоставление гражданам меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
6) надлежащим образом заверенные копии счетов-фактур ресурсоснабжающих организаций по всем коммунальным ресурсам;
7) надлежащим образом заверенные копии платежных поручений исполнителя, подтверждающих оплату коммунальных ресурсов, поставленных в расчетные периоды в соответствии с представленными счетами-фактурами;
8) надлежащим образом заверенные копии договоров с ресурсоснабжающими предприятиями на поставку ресурсов по всем коммунальным услугам, по которым исполнитель предоставлял гражданам меры социальной поддержки;
9) надлежащим образом заверенные копии учредительных документов исполнителя коммунальных услуг (устав, свидетельства о регистрации в налоговом органе и едином государственном реестре юридических лиц или индивидуальных предпринимателей);
10) информацию об оснащении жилищного фонда приборами учета на территории Талицкого городского округа в разрезе домов и исполнителей коммунальных услуг, подавших заявление на получение субвенций на компенсацию затрат, связанных с предоставлением гражданам меры социальной поддержки согласно приложения N 5 к настоящему Порядку.
11) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Копии документов представляются заверенными подписью руководителя и печатью (при наличии) получателя субсидии.
28. Ежегодно до 15 февраля Управление ЖКХ и строительства Администрации ТГО проводит работу по проверке соблюдения исполнителями коммунальных услуг требований законодательства по оснащению общедомовыми приборами учета домов, учтенных при подготовке заявки на субвенцию.
29. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 27 Порядка, организует заседание рабочей группы, где принимает решение о предоставлении либо не предоставлении субсидий, оформляет принятое решение протоколом заседания рабочей группы. В случае отказа от предоставления субсидий, в решении указывается причина отказа.
30. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
1) предоставление документов для участия в отборе позже срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 16 и 27 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
31. Предоставление меры социальной поддержки и определение ее величины осуществляются ежемесячно в следующем порядке:
Объем потребления коммунальных услуг определяются исходя из показаний приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, установленных уполномоченными органами власти, и тарифов на коммунальные услуги, утвержденных в установленном порядке.
Совокупная плата за коммунальные услуги определяется путем суммирования платежей по каждому из видов коммунальных услуг, оказываемых гражданам в каждом конкретном многоквартирном доме (жилом доме) и определяется по формуле:
|
(1), где: |
СП - совокупная плата по всем видам коммунальных услуг для населения, проживающего в конкретном многоквартирном доме (жилом доме), оборудованном приборами учета;
Vi - объем потребления i-го вида коммунального ресурса в многоквартирном доме (жилом доме), оборудованном приборами учета;
Тi - тариф за соответствующий i-й вид коммунальной услуги для потребителей;
n - количество видов ресурсов.
|
(2), где: |
СП - совокупная плата по всем видам коммунальных услуг для населения, проживающего в многоквартирном доме (жилом доме), не оборудованном приборами учета;
Ni - норматив потребления соответствующего i-го вида коммунального ресурса в многоквартирном доме (жилом доме), не оборудованном приборами учета;
Тi - тариф за соответствующий i-й вид коммунальной услуги для потребителей;
n - количество видов ресурсов.
Совокупная плата за все виды коммунальных услуг для населения, проживающего в многоквартирных и жилых домах, оборудованных и не оборудованных приборами учета, определяется суммированием платежей по каждому многоквартирному и жилому дому ().
Сопоставимость перечня и объема потребления коммунальных услуг в текущем месяце, за который производится расчет величины предоставляемой меры социальной поддержки (далее - отчетный месяц), принимается соответствующей перечню и объему потребления коммунальных услуг в декабре предыдущего года (далее - базовый месяц).
Совокупный размер платы за предоставленные коммунальные услуги в базовом месяце определяется с учетом действовавшего в базовом месяце предельного индекса и рассчитывается по формуле:
|
(3), где: |
СПбаз - совокупная плата по всем видам коммунальных услуг в базовом месяце для населения, проживающего в конкретном многоквартирном доме (жилом доме), оборудованном приборами учета;
Vi - объем потребления i-го вида коммунального ресурса в многоквартирном доме (жилом доме), оборудованном приборами учета;
Тi - тариф за соответствующий i-й вид коммунальной услуги для потребителей;
n - количество видов ресурсов;
К - предельный индекс, действовавший в базовом месяце.
|
(4), где: |
СПбаз - совокупная плата по всем видам коммунальных услуг в базовом месяце для населения, проживающего в многоквартирном доме (жилом доме), не оборудованном приборами учета;
Ni - норматив потребления соответствующего i-го вида коммунального ресурса в многоквартирном доме (жилом доме), не оборудованном приборами учета;
Тi - тариф за соответствующий i-й вид коммунальной услуги для потребителей;
n - количество видов ресурсов;
К - предельный индекс, действовавший в базовом месяце.
Совокупная плата за все виды коммунальных услуг в базовом месяце для населения, проживающего в многоквартирных и жилых домах, оборудованных и не оборудованных приборами учета, определяется суммированием платежей по каждому многоквартирному и жилому дому ().
Расчет величины предоставляемой меры социальной поддержки производится при соблюдении принципа неизменности набора и объема потребляемых коммунальных услуг в следующей последовательности:
1) определяется размер совокупной платы за коммунальные услуги путем суммирования размера платы по каждому из видов коммунальных услуг в базовом месяце, который умножается на величину, установленного на отчетный месяц предельного индекса;
2) определяется размер совокупной платы за коммунальные услуги в отчетном месяце;
3) определяется разность между значениями;
Величина размера предоставляемой меры социальной поддержки определяется по формуле:
Q=СП-СПбаз |
(5), где: |
Q - величина размера предоставляемой меры социальной поддержки;
СП - совокупная плата по всем видам коммунальных услуг для населения, проживающего в конкретном многоквартирном доме (жилом доме), оборудованном и не оборудованном приборами учета;
СПбаз - совокупная плата по всем видам коммунальных услуг в базовом месяце для населения, проживающего в конкретном многоквартирном доме (жилом доме), оборудованном и не оборудованном приборами учета;
4) величина предоставляемой меры социальной поддержки в отчетном месяце определяется равной полученному в подпункте 3 настоящего пункта значению, если последнее превышает 0;
5) при расчете величины предоставляемой меры социальной поддержки не подлежит учету разница в размере платежей, возникающая вследствие:
- изменения набора коммунальных услуг;
- изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, которое обусловлено изменением объема потребления коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета коммунальных услуг;
- изменения объемов предоставления гражданам субсидий, предусмотренных статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, и мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, предоставляемых в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами Свердловской области или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за исключением мер дополнительной социальной поддержки за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета муниципального образования, направленных на соблюдение установленных предельных индексов;
- изменения фактических объемов потребления в результате проведения в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", перерасчета размера платы за коммунальные услуги за прошедшие расчетные периоды;
- перехода к расчетам за коммунальные услуги с применением дифференцированных по времени суток (установленным периодам времени) цен (тарифов);
- применения в соответствии с законодательством Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов к тарифам и нормативам;
- применения дифференцированных по месяцам календарного года нормативов потребления, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размер платы за предоставленные коммунальные услуги в отчетном месяце, предъявляемый гражданам к оплате, подлежит снижению на величину предоставляемой меры социальной поддержки, определенной в соответствии с настоящим Порядком.
Проведение расчета величины предоставляемой гражданам меры социальной поддержки осуществляется исполнителем коммунальных услуг с указанием значения этого размера в предъявляемой к оплате квитанции за жилищно-коммунальные услуги в отдельной графе "Превышение предельного индекса".
32. В случае если принято решение о предоставлении субсидии исполнителям коммунальных услуг, Управление ЖКХ и строительства Администрации ТГО, в срок до 15 марта текущего финансового года, обеспечивает формирование и предоставление в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области заявки на предоставление бюджету Талицкого городского округа субвенций из областного бюджета, согласованной с Региональной энергетической комиссией Свердловской области.
33. После принятия Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области решения о предоставлении субвенции Талицкому городскому округу и после поступления данных субвенций из областного бюджета бюджету Талицкого городского округа, отдел мониторинга потребительского рынка Администрации готовит проект распоряжения Главного распорядителя о предоставлении субсидий исполнителям коммунальных услуг и направляет соглашение о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, которая утверждена распоряжением Финансового управления Администрации Талицкого городского округа для подписания, в течение 10-ти рабочих дней со дня поступления средств из областного бюджета в бюджет Талицкого городского округа.
34. Размер предоставленных субсидий не может превышать размер субвенций, поступающих из областного бюджета бюджету Талицкого городского округа на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам меры социальной поддержки. Размер предоставленных субсидий исполнителю коммунальных услуг не может превышать размер субсидий, рассчитанный рабочей группой для данного исполнителя коммунальных услуг и принятый Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
35. Если размер субвенций, поступивших из областного бюджета бюджету Талицкого городского округа на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги, меньше общей суммы субсидий рассчитанных рабочей группой для предоставления исполнителям коммунальных услуг и принятых Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, размер субсидии конкретному исполнителю коммунальных услуг определяется пропорционально доле субсидии для каждого такого исполнителя коммунальных услуг в общей сумме субсидий, рассчитанных рабочей группой и принятых Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
36. Эффективность предоставления субсидий оценивается Управлением ЖКХ и строительства Администрации ТГО на основании представленного получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, составленного по форме, установленной соглашением.
37. Результатом предоставления субсидии, значение которого устанавливается соглашением, является:
- возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам, проживающим на территории Талицкого городского округа, меры социальной поддержки.
38. В случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, установленные настоящим Порядком, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, порядок согласования новых условий соглашения или порядок расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям, устанавливается в соглашении.
39. Изменение или расторжение соглашения осуществляется по инициативе Главного распорядителя или получателя субсидии путем заключения между Главным распорядителем и получателем субсидии дополнительного соглашения, подготовленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением администрации ТГО.
Изменение соглашения осуществляется в следующих случаях:
1) внесение изменений в наименование и (или) реквизиты Главного распорядителя или получателя субсидии;
2) изменение размера субсидии, определенного в соглашении;
3) изменение наименования, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и (или) результата предоставления субсидии.
40. Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
41. Перечисление субсидий из бюджета Талицкого городского округа на расчетные счета, открытые исполнителями коммунальных услуг в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется не позднее 10-го рабочего дня после заключения соглашения.
42. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
43. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.