В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 14, 22, 23, 24 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 61 Устава городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 18 ноября 2022 года N 2292 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории города Губкинского", следующие изменения:
1.1. подпункт 1.3.1. пункта 1.3. раздела 1 приложения изложить в следующей редакции:
"Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, а также справочной информации, осуществляется:
- при личном обращении заявителя непосредственно специалистами отдела муниципального жилищного контроля Администрации города Губкинского (далее - Уполномоченный орган), работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии);
- с использованием средств телефонной связи при обращении в Уполномоченный орган или в контакт-центр МФЦ;
- путем обращения в письменной форме почтой в адрес Уполномоченного органа, МФЦ или по адресу электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
- на стендах в помещении Уполномоченного органа и МФЦ;
- на официальном сайте Администрации города Губкинского http://www.gubadm.ru (далее - официальный сайт Администрации города);
- на едином официальном интернет-портале сети МФЦ в Ямало-Ненецком автономном округе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт МФЦ) (в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии);
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Доступ к указанной информации предоставляется заявителю бесплатно, без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.2. подпункт 2.4.1. пункта 2.4. раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
в течение 68 календарных дней с даты регистрации заявления в Уполномоченном органе;
в течение 38 календарных дней с даты регистрации заявления в Уполномоченном органе если заявление подаёт собственник, правообладатель или наниматель жилого помещения, которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых помещений).
В случае принятия решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения или многоквартирного дома срок рассмотрения заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, продлевается на 30 дней.
- в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия заявление и соответствующие документы возвращаются без рассмотрения в течение 15 календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного первым абзацем пункта 46 Положения N 47.".
1.3. пункт 2.5. раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации города в разделе Муниципальные услуги и на Едином портале".
1.4. пункт 2.6. раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.6.5. следующего содержания:
"2.6.5. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
- МФЦ;
- электронная почта;
- почтовое отправление;
- лично в уполномоченном органе.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя направляются на электронную почту заявителя или посредством смс-информирования по номеру телефона заявителя.".
1.5. подпункт 2.8.1. пункта 2.8. раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
2) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.".
1.6. В наименовании пункта 2.9. раздела 2 приложения заменить слова "государственной услуги" на "муниципальной услуги".
1.7. подпункт 2.9.2. пункта 2.9. раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявитель не соответствует требованиям пункта 1.2.1 регламента;
2) жилое помещение расположено в объектах капитального строительства, ввод в эксплуатацию которых и постановка на государственный учет не осуществлены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) жилое помещение или многоквартирный дом принадлежит на праве собственности субъекту Российской Федерации (жилищный фонд субъекта Российской Федерации);
4) жилое помещение не находится в эксплуатации;
5) необходимость оценки и обследования помещения в целях признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию;
6) жилое помещение или многоквартирный дом расположены на территории другого муниципального образования;
7) случаи, предусмотренные пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.".
1.8. пункт 2.9. раздела 2 приложения дополнить подпунктами 2.9.3. и 2.9.4. следующего содержания:
"2.9.3. Основанием для возврата без рассмотрения заявления и документов, является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональным систем электронного взаимодействия.
2.9.4. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.".
1.9. подпункт 2.13.4. пункта 2.13. раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2.13.4. Заявление, поступившее в электронной форме на Единый портал регистрируется уполномоченным органом в день его поступления в случае отсутствия автоматической регистрации запросов на Едином портале.".
1.10. Подпункт 2.15.2. пункта 2.15. раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
N |
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальных услуг |
Единица измерения |
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1 |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на Едином портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3 |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4 |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг | |||
4.1 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/ минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/ минут |
1/15 мин |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала | |||
6.1 |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2 |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.3 |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.4 |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.5 |
Оплата муниципальной пошлины за предоставление муниципальной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.6 |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.7 |
Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.8 |
Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.9 |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ | |||
7.1 |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией муниципального образования) |
да/нет |
да |
7.2 |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя |
да/нет |
да |
8. Иные показатели | |||
8.1 |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
8.2 |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
1.11. Подпункт 2.16.1. пункта 2.16. раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в соответствии с которым у заявителей есть возможность подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результата её предоставления в любом МФЦ в пределах территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц).".
1.12. Подпункт 2.16.2. пункта 2.16. раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа по экстерриториальному принципу, определяются соглашением о взаимодействии.".
1.13. Пункт 2.16. раздела 2 приложения дополнить подпунктами 2.16.3., 2.16.4., 2.16.5. следующего содержания:
"2.16.3. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала имеет следующие особенности:
- регистрация и авторизация заявителя в федеральной муниципальной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи (для заявителей юридических лиц).
2.16.4. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.16.5. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).".
1.14. Подпункт 3.6.2. пункта 3.6. раздела 3 приложения изложить в следующей редакции:
"Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале, а также иными способами, указанными в пункте 1.3.1. настоящего регламента."
1.15. раздел 5 дополнить пунктом 5.4. следующего содержания:
"5.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.".
1.16. пункт 6.17. раздела 6 приложения изложить в следующей редакции:
"Орган предоставляющий муниципальную услугу и МФЦ обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо работников МФЦ, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Губкинского и сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.".
1.17. дополнить приложение к постановлению Приложением N 2 в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
3. Отделу муниципального жилищного контроля Администрации города Губкинского в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления, разместить в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" информацию о внесенных изменениях в Административный регламент.
Глава города |
А.В. Бандурко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2024 г. N 745 "О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 18 ноября 2022 года N 2292 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории города Губкинского"
Опубликование:
-