Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации округа
от 18.01.2024 N 97
Муниципальная программа
"Экономическое развитие и инновационная экономика Рассказовского муниципального округа"
(далее - муниципальная программа, программа)
Паспорт
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел экономической политики, труда и развития предпринимательства администрации округа |
Соисполнители муниципальной программы |
Отдел организационной и кадровой работы администрации округа Отдел по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации округа Отдел сельского хозяйства администрации округа Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Тамбовской области" филиал по г. Рассказово и Рассказовскому муниципальному округу (по согласованию) |
Подпрограммы муниципальной программы |
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Рассказовском муниципальном округе" (приложение N 4) "Совершенствование муниципального управления" (приложение N 5) |
Программно-целевые и проектные инструменты (ведомственные целевые программы, региональные проекты) |
Федеральный (региональный) проект "Системные меры развития международной кооперации и экспорта"; Федеральный (региональный) проект "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях"; Федеральный (региональный) проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"; Федеральный (региональный) проект "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса"; Федеральный (региональный) проект "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" |
Цели муниципальной программы |
Создание благоприятного инвестиционного климата и условий для ведения бизнеса на территории Рассказовского муниципального округа Увеличение конкурентоспособности экономики Рассказовского муниципального округа за счет создания благоприятных условий для предпринимательской деятельности Обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства, в том числе самозанятых граждан Обеспечение развития социального предпринимательства на территории муниципального округа Обеспечение развития самозанятости граждан на территории муниципального округа Совершенствование предоставления муниципальных услуг |
Задачи муниципальной программы |
Повышение инвестиционной привлекательности Рассказовского муниципального округа и создание условий для привлечения инвестиций в экономику муниципального округа Обеспечение сбалансированного экономического развития и конкурентоспособности экономики муниципального округа Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе субъектов социального предпринимательства и самозанятых граждан, в целях формирования конкурентной среды в экономике муниципального округа Повышение доступности и качества муниципальных услуг Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе муниципального казенного учреждения "Рассказовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) и территориально обособленных подразделений МФЦ (далее - ТОСП) Организация предоставления муниципальных услуг на базе администрации округа |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации |
Количество объектов муниципального недвижимого имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) (2030 год - 20 ед.) Количество объектов в перечнях муниципального имущества для субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставленных самозанятым гражданам на 01 ноября отчетного года (2030 - 2 ед. в год) Количество зарегистрированных пользователей на Цифровой платформе малого и среднего предпринимательства (2030 - 80 ед.) Количество проведенных конференций, совещаний, рабочих встреч и праздничных мероприятий в сфере развития малого и среднего предпринимательства (2030 год - 10 ед. в год) Количество оказанных консультационных услуг и услуг информационной поддержки (включая публикации в соцсетях) (2030 год - 200 ед. в год) Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), направивших заявку в Акционерное общество Микрокредитная компания "Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области" для получения микрофинансовой поддержки и поручительства (2030 - 4 ед. в год) Количество ярмарок, проводимых на территории г. Тамбова, г. Рассказово и других территориях области и регионов России, в которых предприниматели муниципального округа приняли участие (2030 - 30 ед. в год) Количество СМСП, подавших заявку на включение в реестр социальных предприятий (2030 - 1 ед. в год) Количество ярмарок, проведенных на территории муниципального округа (2030 - 72 ед. в год) Наличие инвестиционных площадок на территории муниципального округа (2030 - 6 ед. в год) Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (2030 год - 90%) Количество удаленных рабочих мест МФЦ, созданных на территории муниципального округа (2030 год - 8 ед.) Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации (2030 год - 15 минут) |
Сроки и этапы реализации Программы |
2024 - 2030 годы, муниципальная программа реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы составит 14639,1 тыс. рублей (средства бюджета Рассказовского муниципального округа) 2024 год - 2091,3 тыс. руб.; 2025 год - 2091,3 тыс. руб.; 2026 год - 2091,3 тыс. руб.; 2027 год - 2091,3 тыс. руб.; 2028 год - 2091,3 тыс. руб.; 2029 год - 2091,3 тыс. руб.; 2030 год - 2091,3 тыс. руб. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Устойчивая динамика социально-экономического развития Рассказовского муниципального округа последних лет позволила сохранить высокие результаты в реальном секторе экономики и социальной сфере в 2019 - 2023 годах.
Формирование в муниципальном округе новой структуры экономики, благоприятных условий для привлечения инвестиций, улучшение работы учреждений образования, культуры достигается посредством реализации комплекса муниципальных программ муниципального округа. В 2023 году исполнялось 20 муниципальных программ по ключевым направлениям развития. Из них большая часть обеспечивали развитие в области образования, культуры, физической культуры и спорта. Бюджетные инвестиции по программам способствуют созданию в муниципальном округе современной транспортной, инженерной и коммунальной инфраструктуры, улучшению состояния объектов социальной сферы и повышению качества предоставляемых услуг.
Рассказовский муниципальный округ - это территория с большим экономическим потенциалом и несомненной инвестиционной привлекательностью, имеющий свои конкурентные преимущества:
Выгодное географическое положение муниципального округа.
Рассказовский муниципальный округ занимает очень выгодное географическое положение. Он расположен в центральной части Тамбовской области, в 35 км от областного центра - г. Тамбова и граничит с семью муниципальными округами области (Бондарским, Кирсановским, Инжавинским, Ржаксинским, Сампурским, Знаменским, Тамбовским). Административным центром муниципального округа является самостоятельное муниципальное образование - г. Рассказово.
Высокий кадровый потенциал.
Выгодное географическое положение и непосредственная близость населенных пунктов муниципального округа к г. Рассказово дает возможность потенциальным инвесторам воспользоваться трудовыми ресурсами как города Рассказово, так и соседних муниципальных образований.
Хорошо развито транспортное сообщение.
На территории муниципального округа хорошо развито транспортное сообщение. Из 47 населенных пунктов 37 имеют регулярное автобусное сообщение с г. Рассказово. Оставшиеся 10 населенных пунктов - это очень маленькие поселки, где общая численность населения составляет менее семидесяти человек.
Наличие проходящих через территорию Рассказовского муниципального округа автомобильных дорог федерального и регионального значения, а также железной дороги.
Через Рассказовский муниципальный округ проходит федеральная автотрасса "Тамбов - Пенза" и две автодороги регионального значения, что дает возможность развитию придорожного сервиса.
Кроме того, по территории муниципального округа проходит железная дорога Воронеж - Грязи - Тамбов - Саратов. В с. Платоновка находится железнодорожная станция. Протяженность железнодорожных путей составляет 38,8 км.
Все это позволит грамотно просчитать логистику и выгодно воспользоваться транспортной сетью муниципального округа.
Так, в 2017 году ООО "Рассказовское" реализовало крупный инвестиционный проект по строительству комплекса по приемке, очистке, сушке и хранению зерна с железнодорожной веткой, примыкающий к железной дороге.
Наличие муниципальных и частных инвестиционных площадок.
В Рассказовском муниципальном округе сформированы четыре муниципальные инвестиционные площадки. Возможный вид использования трех из них - индивидуальное жилищное строительство.
Вид использования четвертой площадки - производственная деятельность, животноводство, переработка сельскохозяйственной продукции. Для муниципального округа важно развивать не только растениеводство, но и животноводство, а также сферу переработки. Это приоритетные виды деятельности, где ниша заполнена не полностью.
Все инвестплощадки находятся в непосредственной близости от села Нижнеспасское, удаленность от асфальтированной дороги - 200 м.
На территории муниципального округа кроме муниципальных существуют свободные коммерческие площади.
Хорошо развито сельское хозяйство в сфере растениеводства.
В Рассказовском муниципальном округе агропромышленный комплекс и его базовая отрасль сельское хозяйство, является ведущим фактором развития экономики муниципального округа. Большинство субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере сельского хозяйства, занимаются растениеводством.
Развитая сфера растениеводства дает возможность для потенциальных инвесторов реализовать проекты по производству глубокой переработки зерновых культур.
Хорошо развита сеть объектов социальной сферы.
На территории муниципального округа функционируют две базовые школы с восемнадцатью филиалами, школа в закрытом учреждении, детский сад и его двенадцать филиалов, Дом культуры с двадцати двумя филиалами, межпоселенческая библиотека с 16 филиалами, Дом детского творчества, Спортивная школа, Детская школа искусств, детский оздоровительный лагерь, 23 ФАПа, 4 отделения врача общей практики, терапевтическое отделение и амбулатория. Все эти социальные объекты беспрерывно функционируют на благо 20 тысяч жителей Рассказовского муниципального округа и его гостей.
Высокий уровень газификации жилого фонда муниципального округа.
Одним из преимуществ Рассказовского муниципального округа является высокий уровень газификации жилого фонда, т.к. газификация домовладений, особенно в сельской местности, предполагает новое качество жизни населения.
В 2022 году на территории муниципалитета газифицировано 57 домовладений по программе догазификации. В 2023 году в рамках программы догазификации филиалом АО "Газпром газораспределение Тамбов" в г. Рассказово с жителями Рассказовского муниципального округа заключен 101 договор на бесплатное подведение газа к домовладению. Договоры на 2023 год выполнены на 100%: построено 82 газопровода, пуск газа осуществлен к 53 домам.
В программе догазификации участвуют и объекты здравоохранения. В 2023 году к ФАПам в пос. Зеленый и в поселке ж.д. станция Рассказово газопроводы построены до земельного участка, а ФАП в пос. Маяк газифицирован полностью.
Все образовательные организации Рассказовского муниципального округа газифицированы и имеют индивидуальное газовое отопление.
Уровень газификации в муниципальном округе достаточно высокий, в настоящее время составляет более 94%.
Участие муниципального округа в национальных проектах, федеральных программах.
Активное участие Рассказовского муниципального округа в национальных проектах и федеральных программах позволяет привлечь дополнительные средства из областного и федерального бюджетов в развитие муниципалитета.
Наиболее крупными проектами, реализованными в рамках федеральных программ и национальных проектов являются: строительство дороги (с. Платоновка), строительство газопровода низкого давления (д. Плетни), капитальные ремонты трех филиалов школы и филиала районного Дома культуры, модернизация и приведение к модельному стандарту трех филиалов межпоселенческой библиотеки, модернизации объектов водоснабжения со строительством станций очистки и другие.
Однако ряд проблемных вопросов, существующих в Рассказовском муниципальном округе, влияет на динамику экономического развития территории.
Сокращение численности постоянного населения муниципального округа.
Ежегодно наблюдается сокращение численности постоянного населения муниципального округа. С 2017 по 2022 год сокращение составило 1900 человек (-10%).
Определяющим фактором процесса депопуляции остается превышение числа умерших над числом родившихся более чем в 2 раза. Практически треть населения муниципального округа - граждане пожилого возраста. Численность населения старше трудоспособного возраста почти в 2 раза превышает численность детей.
Кроме естественной убыли причиной снижения численности населения является отрицательное миграционное сальдо.
Однако, численность населения муниципального округа на 01.01.2023 составила 20451 человек. Рост численности по муниципальному округа произошел с учетом данных переписи населения, прошедшей в 2020 году.
Миграция наиболее активной и талантливой молодежи.
В миграционном оттоке населения особенно тревожным фактором является миграция наиболее активной и талантливой молодежи, выпускников ВУЗов. Это означает, что данная категория молодежи не нашла применение на территории муниципального округа, в округе не созданы необходимые условия (трудовые, бытовые) для их заинтересованности в своей реализации по месту жительства.
Нехватка высококвалифицированных кадров.
Продолжают возрастать риски нехватки высококвалифицированных кадров во всех сферах экономики муниципального округа, ставя под угрозу возможность устойчивого его развития. Существует кадровый голод и среди невысококвалифицированных специальностей, что отмечают работодатели всех сфер экономики муниципального округа.
Недостаточная диверсификация бизнеса.
Одним из основных рисков развития экономики муниципального округа является недостаточная диверсификация бизнеса.
Практически все сельхозтоваропроизводители муниципального округа занимаются только растениеводством, не развивая дополнительные или смежные виды деятельности.
Кроме того, вся экономика муниципального округа в целом состоит далеко не из всех сфер деятельности предпринимательства.
Устаревшие технологии в большинстве производств.
Значительная часть предприятий муниципального округа, в т.ч. промышленных, продолжает использовать устаревшую, так называемую унаследованную, технику и оборудование. Изношенность основных производственных фондов остается одной из проблем отрасли и оттягивает на себя значительную часть инвестиций.
Устаревшие технологии тормозят прогрессивное развитие бизнеса, снижают производительность труда, ухудшают условия труда, тем самым затрудняя поиск сотрудников.
Неконкурентоспособность отдельных отраслей производства, как на внешнем, так и на внутреннем рынке.
Технологическое и техническое отставание приводят отдельные отрасли производства к неконкурентоспособности как на внешнем, так и на внутреннем рынке. Отсюда проблемы сбыта продукции, спад производства и как следствие угроза экономики муниципального округа.
Высокий уровень изношенности систем водоснабжения.
Водоснабжение - одна из жизнеобеспечивающих отраслей хозяйства. На территории муниципального округа существует проблема обеспечения населения качественной питьевой водой. Требуют замены и ремонта - 13 водонапорных башен, реконструкции 7 водозаборных скважин.
Большинство водозаборов в Рассказовском муниципальном округе были построены более 50 лет назад и с тех пор не реконструировались. Ежегодно производится замена менее 1% от 349 км общей протяженности водопроводных сетей, при необходимом минимальном ежегодном обновлении - 3%. Низкие темпы замен привели к увеличению доли изношенности водопроводных сетей с 35% в 2005 году до 56,4% в 2023 году.
Основной причиной проблемы является недофинансирование данной сферы, а также низкий инвестиционный потенциал отрасли.
Ухудшение технико-экономических показателей автомобильных дорог в связи с длительным сроком эксплуатации.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования на территории округа составляет 550,9 км, в т.ч. с твердым покрытием 227,1 км.
В настоящее время существует острая потребность ремонта трех дорог, ведущих в села Осиновку, Ивановку, пос. 2-е отделение совхоза "Арженка". Данные дороги имеют 90% разрушения дорожного покрытия. Общая протяженность дорог составляет 33,1 км.
Недостаточное финансирование намеченных к реализации проектов.
Одной из основных причин несвоевременной реализации намеченных проектов и замедленных темпов строительства и открытия новых предприятий является недофинансирование проектов, и не только из бюджетных средств, но и частных инвестиций. Низкая предпринимательская инициатива, долгий поиск инвесторов приводят к торможению развития экономики муниципального округа.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основными приоритетами политики администрации округа в сфере экономики и экономического развития являются:
1) обеспечение и поддержание конкурентных возможностей Рассказовского муниципального округа, создание конкурентоспособной экономики знаний и высоких технологий; расширение конкурентных преимуществ в традиционных отраслях экономики;
2) превращение инноваций в ведущий фактор экономического роста во всех секторах экономики; переход к формированию новой технологической базы социально-экономического развития муниципального округа, основанной на инновациях;
3) модернизация традиционных секторов экономики, обеспечение структурной диверсификации;
4) создание условий для развития предпринимательства, в том числе социального предпринимательства;
5) снижение административных барьеров в экономике, создание эффективной институциональной среды;
6) развитие человеческого потенциала, как основного фактора экономического роста; поддержка инициатив бизнеса по участию в развитии социальной сферы и человеческого капитала.
Целями государственной экономической политики определены повышение темпов и обеспечения устойчивости экономического роста, увеличение реальных доходов граждан Российской Федерации и достижение технологического лидерства российской экономики.
Исходя из обозначенных выше основных проблем и приоритетов государственной и муниципальной политики, целями настоящей муниципальной программы являются:
1. Создание благоприятного инвестиционного климата и условий для ведения бизнеса, в том числе для развития социального предпринимательства;
2. Оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального округа;
3. Совершенствование предоставления муниципальных услуг на базе администрации округа;
4. Совершенствование предоставления муниципальных услуг на базе территориальных отделов управления по развитию территорий администрации округа;
5. Совершенствование предоставления муниципальных услуг на базе муниципального казенного учреждения "Рассказовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ);
6. Реализация мероприятий по функционированию территориальных обособленных структурных подразделений МФЦ (далее - ТОСП).
Достижение заявленных целей потребует решения следующих задач:
1. Повышение инвестиционной привлекательности Рассказовского муниципального округа и создание условий для привлечения инвестиций в экономику муниципального округа;
2. Обеспечение сбалансированного экономического развития и конкурентоспособности экономики муниципального округа;
3. Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике муниципального округа;
4. Повышение доступности и качества муниципальных услуг;
5. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ и ТОСП;
6. Организация предоставления муниципальных услуг на базе администрации округа и на базе территориальных отделов управления по развитию территорий администрации округа;
7. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального округа.
Сроки реализации муниципальной программы - 2024 - 2030 годы. Выделение этапов не предусматривается.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые результаты муниципальной программы
Состав целевых индикаторов и показателей Программы сформирован с учетом возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Программы. При формировании системы целевых индикаторов учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность). Состав целевых индикаторов и показателей Программы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность Программы на весь период ее реализации и структурирован с учетом минимизации количества.
Показателями (индикаторами) достижения целей и решения задач муниципальной программы являются:
- количество объектов муниципального недвижимого имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) (2030 год - 20 ед.);
- количество объектов в перечнях муниципального имущества для СМСП, предоставленных самозанятым гражданам на 01 ноября отчетного года (2030 - 2 ед. в год);
- количество зарегистрированных пользователей на Цифровой платформе малого и среднего предпринимательства (2030 - 80 ед.);
- количество проведенных конференций, совещаний, рабочих встреч и праздничных мероприятий в сфере развития малого и среднего предпринимательства (2030 год - 10 ед. в год);
- количество оказанных консультационных услуг и услуг информационной поддержки (включая публикации в соцсетях) (2030 год - 200 ед. в год);
- количество СМСП, направивших заявку в АО МК "Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области" для получения микрофинансовой поддержки и поручительства (2030 - 4 ед. в год);
- количество ярмарок, проводимых на территории г. Тамбова, г. Рассказово и других территориях области и регионов России, в которых предприниматели муниципального округа приняли участие (2030 - 30 ед. в год);
- количество СМСП, подавших заявку на включение в реестр социальных предприятий (2030 - 1 ед. в год);
- количество ярмарок, проведенных на территории муниципального округа (2030 - 72 ед. в год);
- наличие инвестиционных площадок на территории округа (2030 - 6 ед. в год);
- доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (2030 год - 90%);
- количество удаленных рабочих мест МФЦ, созданных на территории муниципального округа (2030 год - 8 ед.);
- среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации (2030 год - 15 минут).
Перечень и сведения о плановых значениях показателей (индикаторов) программы с расшифровкой плановых значений по годам реализации представлены в приложении N 1 к Программе.
4. Обобщенная характеристика подпрограмм и мероприятий муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Рассказовского муниципального округа" действуют две подпрограммы:
1. "Развитие малого и среднего предпринимательства в Рассказовском муниципальном округе".
Достижение заявленной цели и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться в ходе реализации основных мероприятий:
- сохранение за субъектами малого и среднего предпринимательства права аренды муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);
- сохранение за самозанятыми гражданами права аренды муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);
- проведение разъяснительной работы о необходимости регистрации субъектам малого и среднего предпринимательства на Цифровой платформе малого и среднего предпринимательства РФ;
- проведение разъяснительной работы о возможности предоставления поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства перед кредитными организациями и лизинговыми компаниями за счет средств Фонда содействия кредитования малого и среднего предпринимательства Тамбовской области.
2. "Совершенствование муниципального управления".
Основные мероприятия подпрограммы:
- обеспечение деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, ТОСП;
- оказание содействия при проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального округа.
Подробный перечень мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограмм представлен в приложении N 2 к Программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
Муниципальные услуги (работы) в рамках муниципальной программы не оказываются (не выполняются).
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной Программы осуществляется за счет средств бюджета Рассказовского муниципального округа.
Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия Программы за счет средств бюджета Рассказовского муниципального округа составят 14639,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 2091,3 тыс. руб.;
2025 год - 2091,3 тыс. руб.;
2026 год - 2091,3 тыс. руб.;
2027 год - 2091,3 тыс. руб.;
2028 год - 2091,3 тыс. руб.;
2029 год - 2091,3 тыс. руб.;
2030 год - 2091,3 тыс. руб.
Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального округа на очередной финансовый год.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий Программы представлена в приложении N 3 к Программе.
7. Механизмы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется во взаимодействии ответственного исполнителя с соисполнителями, в порядке, установленном постановлением администрации округа от 09.01.2024 N 3 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Рассказовского муниципального округа".
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел экономической политики, труда и развития предпринимательства администрации округа; соисполнителями - отдел организационной и кадровой работы администрации округа, отдел по управлению имуществом и землеустройству администрации округа, отдел сельского хозяйства администрации округа, Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Тамбовской области" филиал по г. Рассказово и Рассказовскому муниципальному округу (по согласованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.