Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к административному регламенту
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Управление |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.13 Административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Отдела выдачи разрешений, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление / ПГС/ СЭД |
Не соответствие или соответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пп. 2.3 - 2.7 Административного регламента |
Регистрация заявления и документов (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов | ||||||
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов | ||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Отдела выдачи разрешений ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление/ГИС/ПГС/СМЭВ/СЭД |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление |
межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.8. Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ | ||||||
Получение ответов на межведомственные запросы |
Формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней |
Должностное лицо Отдела выдачи разрешений ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление/ГИС/СМЭВ/СЭД |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Формирование и направление заявителю уведомления о необходимости предоставления документов и (или) информации |
20 рабочих дней |
Должностное лицо Отдела выдачи разрешений ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление/ГИС/СМЭВ/СЭД |
|
Получение ответа об отсутствии документов (сведений) необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
36 дней |
Должностное лицо Отдела выдачи разрешений ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.18 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Получение ответа от заявителя на уведомление о необходимости предоставления документов и (или) информации, межведомственные запросы |
15 рабочих дней |
Должностное лицо Отдела выдачи разрешений, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.18 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
|
Рассмотрение комплекта документов в структурных подразделениях, указанных в пункте 2.8 Административного регламента |
3 рабочих дня |
Должностное лицо, начальник УГА |
УГА/СЭД |
|
Согласование проекта результата предоставления муниципальной услуги |
|
3 рабочих дня |
Должностное лицо, начальник УЭЖКХ |
УЭЖКХ /СЭД |
|
|||
3 рабочих дня |
Должностное лицо, начальник ПУ |
ПУ/СЭД |
|
|||
1 рабочий день |
Должностное лицо, начальник УД |
УД/СЭД |
|
|||
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
3 рабочих дня |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Управление/ГИС/СМЭВ/СЭД |
- |
Результат муниципальной услуги, подписанный руководителем Уполномоченного органа или иным уполномоченным им лицом |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги |
Должностное лицо Отдела выдачи разрешений, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|
|
|||
Принятие решения об отказе в предоставлении услуги |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
|
|
|||
Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Должностное лицо Отдела выдачи разрешений, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|
|
|||
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и Регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.16 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Отдела выдачи разрешений, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление/ГИС/СМЭВ/СЭД |
- |
Внесение сведений o конечном результате предоставления муниципальной услуги |
|
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.19 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Должностное лицо Отдела выдачи разрешений, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление/СЭД/АИС МФЦ |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Отдела выдачи разрешений, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ПГС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.