Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Кому _______________________________________
для физического лица (фамилия, имя, отчество
(при наличии)
____________________________________________
ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя)
____________________________________________
для юридического лица (полное наименование
ИНН, ОГРН)
____________________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон,
адрес электронной почты)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов
Администрацией города Рязани в приеме документов для предоставления
услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение" отказано по следующим основаниям:
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в приеме документов |
неполное (либо неправильное) заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале государственных услуг |
Указываются основания такого вывода |
|
представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги указанным лицом) |
Указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу |
|
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, разночтения |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления текста, разночтения |
|
представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
|
заявление и документы, указанные в подпунктах "б" - "ж" пункта 2.7 настоящего Административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 2.4 - 2.6 Административного регламента |
Указываются основания такого вывода |
|
выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме |
Указывается исчерпывающий перечень электронных документов, не соответствующих указанному критерию |
Дополнительно информируем: ______________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в
приеме документов, а также иная дополнительная информация при наличии)
___________ _________ ___________________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.