Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации Березовского
муниципального района
от 18.04.2024 г. N 481
Порядок
предоставления грантовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на начало ведения предпринимательской деятельности, развития социального предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления грантовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на начало ведения предпринимательской деятельности, развития социального предпринимательства (далее - грант) определяет целевое назначение; общий порядок проведения конкурсного отбора получателей грантов; условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий; требования к отчетности; контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов в форме субсидий и ответственность за их нарушение.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
грантовая поддержка - предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства грантов в форме субсидий на начало ведения предпринимательской деятельности, в рамках муниципальных программ развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, действующих в муниципальных образованиях края (далее - муниципальная программа);
оборудование - приобретенные в целях создания нового или развития (модернизации) действующего производства товаров (работ, услуг) оборудование, устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), производственный, хозяйственный и спортивный инвентарь, относящиеся по срокам полезного использования к первой - десятой амортизационным группам, согласно требованиям Налогового кодекса Российской Федерации.
Понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" применяются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
заявитель - субъект малого или среднего предпринимательства, обратившийся с заявкой о предоставлении гранта;
заявка - комплект документов, направленный в администрацию Березовского района (далее - Администрация) заявителем для участия в конкурсном отборе;
помещение - самостоятельный в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации объект гражданских прав; часть объема здания или сооружения в соответствии с пунктами 14, 15 части 2 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", имеющая определенное назначение и ограниченная строительными конструкциями, в том числе с предусмотренным пребыванием людей непрерывно в течение более двух часов;
конкурсный отбор - отбор, проводимый Администрацией способом, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка, для определения получателя гранта;
участник отбора - заявитель, заявка которого не была отклонена Администрацией в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;
получатель гранта - участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении гранта и с которым заключено Соглашение о предоставлении гранта;
аналогичная поддержка - это государственная и (или) муниципальная финансовая поддержка, оказанная в отношении субъекта малого или среднего предпринимательства на возмещение части одних и тех же затрат, совпадающая по форме, виду, срокам;
отдел экономического развития (далее Отдел) - структурное подразделение администрации Березовского района, осуществляющее рассмотрение документов, предоставляемых Заявителем на получение субсидии;
комиссия по решению вопросов предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, Координационный совет администрации Березовского района (далее - Координационный совет) - орган, созданный для обеспечения деятельности администрации Березовского района в рамках реализации муниципальной программы "Поддержке малого и среднего предпринимательства" в соответствии с постановлением администрации Березовского района "О создании Координационного совета в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Березовского района";
Соглашение о предоставлении субсидии - Соглашение о предоставлении из бюджета администрации Березовского района субсидии, заключаемое между получателем субсидии и администрацией Березовского района Красноярского края, в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением Администрации.
Грантовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства на начало ведения предпринимательской деятельности (далее - мероприятие 1) соответствует требованиям к реализации мероприятия 1, установленных настоящим Порядком, и (или) мероприятие по развитию социального предпринимательства (далее - мероприятие 2) соответствующего требованиям к реализации мероприятия 2, установленных пунктом 1.11 настоящего Порядка.
1.3. Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление гранта, развитие социального предпринимательства и осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год и плановый период, является Администрация Березовского района Красноярского края (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
1.4. Грант предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете муниципального образования Березовский район на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется на основании результатов конкурсного отбора.
1.6. Поддержка не предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства на осуществление видов деятельности, включенных в класс 12 раздела C, класс 92 раздела R, разделы B, D, E (за исключением классов 38, 39), G (за исключением группы 45.20, класса 47 (для субъектов МСП, осуществляющих деятельность в территориях Красноярского края, включенных в перечень труднодоступных и отдаленных местностей Красноярского края, утвержденный Законом Красноярского края от 29.09.2005 N 16-3747 "О труднодоступных и отдаленных местностях Красноярского края", и (или) перечень удаленных и труднодоступных территорий Красноярского края, утвержденный Постановлением Правительства Красноярского края от 28.04.2020 N 286-п), K, L, M (за исключением групп 70.21, 71.11, 71.12, 73.11, 74.10, 74.20, 74.30, класса 75), N (за исключением класса 79, группы 77.22), O, S (за исключением класса 95, групп 96.01, 96.02, 96.04, 96.09), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст.
1.7. Способом проведения отбора субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - получателя гранта) является проведение конкурса, который проводится при определении получателей гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант.
Конкурс для получателей гранта проводится ежегодно в один этап, включающий стадию рассмотрения и оценки пакетов документов, стадию определения получателей грантов и размеров предоставляемых грантов.
В случае если в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурса в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, не поступило ни одного пакета документов и (или) заявителями отозваны пакеты документов, либо по итогам проведения конкурса образуется остаток нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете для предоставления грантов в текущем финансовом году, организуется проведение дополнительного конкурса в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
С целью освоения средств бюджета в полном объеме, в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств, в текущем финансовом году может быть объявлено несколько конкурсов на предоставление грантов.
Объявление о проведении дополнительного отбора размещается (публикуется) не позднее чем за один рабочий день до начала срока приема пакетов документов, но не позднее 1 ноября текущего финансового года.
1.8. Категория получателей гранта - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные не ранее двух лет, предшествующих году подачи заявки на получение грантовой поддержки, осуществляющие виды деятельности, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка.
1.9. Грантовая поддержка предоставляется в целях финансового обеспечения расходов на начало ведения предпринимательской деятельности, включая расходы:
на аренду и ремонт помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности;
на приобретение модульных объектов, используемых для осуществления предпринимательской деятельности;
на приобретение оргтехники, оборудования, мебели, программного обеспечения, используемых для осуществления предпринимательской деятельности;
на оформление результатов интеллектуальной деятельности, полученных при осуществлении предпринимательской деятельности;
на приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства выпускаемой продукции или предоставления услуг, - в размере не более 10 процентов от общей суммы грантовой поддержки;
на обеспечение затрат на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).
1.10. Не допускается направление гранта на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях.
1.11. Требование к реализации мероприятия 2:
1) развитие социального предпринимательства осуществляется путем организации и проведения мероприятий, направленных на популяризацию деятельности в сфере социального предпринимательства:
изготовление и трансляция видеосюжетов (видеороликов) об успешных практиках социального предпринимательства;
изготовление (приобретение) материальных запасов, способствующих повышению информированности о социальном предпринимательстве, о существующих мерах и программах поддержки социального предпринимательства;
проведение мероприятий, на которых демонстрируются и распространяются товары (услуги) социальных предприятий.
2) размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на реализацию мероприятия 2, составляет не более 100,0 тыс. рублей.
2. Порядок проведения конкурсного отбора получателей для предоставления гранта
2.1. Главный распорядитель бюджетных средств организует проведение конкурсного отбора в случае наличия в бюджете района средств, предусмотренных для предоставления гранта в текущем финансовом году, и не ранее 01 марта года предоставления гранта размещает объявление о проведении конкурсного отбора на едином портале при наличии технической возможности и на сайте администрации Березовского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http:// berezovskij-mo-r04.gosweb.gosuslugi.ru. раздел Деятельность/Бизнес, предпринимательство/Экономическое развитие/Малое и среднее предпринимательство/Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства/Конкурсы и отборы (далее - Сайт).
Объявление о проведении конкурса размещается на Сайте в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора, с указанием следующей информации:
1) сроки проведения конкурсного отбора (даты и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе). Срок приема документов не может составлять менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
2) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств, а также номер телефона для получения разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора;
3) результат предоставления гранта в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;
4) требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка и перечня документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
5) порядок подачи заявителями заявок на участие в конкурсном отборе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, установленные пунктом 2.5 настоящего Порядка, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на Сайте информации о заявителе, о подаваемом заявителем заявлении по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку, иной информации о заявителе, связанной с конкурсным отбором (приложение N 2 к Порядку), а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) (приложение N 3 к Порядку);
6) порядок отзыва заявителями заявок в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
7) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;
8) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
9) срок, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать Соглашение о предоставлении гранта в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка;
10) условия признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения Соглашения о предоставлении гранта в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка.
2.2. Заявитель на первое число месяца подачи заявки на участие в конкурсном отборе должен соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- заявитель (получатель гранта) - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- заявитель не является являющимся получателями иных мер финансовой поддержки на осуществление предпринимательской деятельности, предоставляемой в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.08.2012 N 429-п "Об утверждении Порядка, условий и размера предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению краевых государственных учреждений службы занятости населения, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, перечня расходов, на финансирование которых предоставляется единовременная финансовая помощь, порядка подтверждения получателем единовременной помощи исполнения условий ее предоставления и целевого использования средств единовременной финансовой помощи, порядка возврата средств единовременной финансовой помощи в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении" (далее - единовременная финансовая помощь), в течение 90 календарных дней с момента перечисления единовременной финансовой помощи на счет гражданина, а также Порядком назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан, утвержденным в подпрограмме "Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности" государственной программы "Развитие системы социальной поддержки граждан", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 507-п, в течение действия программы социальной адаптации;
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Информацию можно получить на официальном сайте Росфинмониторинга по адресу:https://www.fedsfm.ru/;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
- получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
2.3. Грант предоставляется заявителям, соответствующим следующим иным требованиям:
- субъект малого и среднего предпринимательства прошел обучение в сфере предпринимательства в течение 12 месяцев до даты подачи заявки на получение грантовой поддержки;
- субъект малого и среднего предпринимательства обязуется не прекращать деятельность в течение 12 месяцев после получения гранта;
- зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Березовского района Красноярского края;
- сведения о том, что субъект малого и среднего предпринимательства, отнесен в соответствии с условиями, установленными с ч. 1 ст. 3 Федерального закона N 209-ФЗ, к малому предприятию, в том числе к микропредприятию, и среднему предприятию, внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.4. Поддержка не может оказываться в отношении заявителей - субъектов малого и среднего предпринимательства:
осуществляющих деятельность не на территории Березовского района Красноярского края;
являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых и минеральных вод;
не включенных в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
имеющим на едином налоговом счете задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, превышающем размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
являющимся получателями иных мер финансовой поддержки на осуществление предпринимательской деятельности, предоставляемой в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 30.08.2012 N 429-п "Об утверждении Порядка, условий и размера предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению краевых государственных учреждений службы занятости населения, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, перечня расходов, на финансирование которых предоставляется единовременная финансовая помощь, порядка подтверждения получателем единовременной помощи исполнения условий ее предоставления и целевого использования средств единовременной финансовой помощи, порядка возврата средств единовременной финансовой помощи в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении" (далее - единовременная финансовая помощь), в течение 90 календарных дней с момента перечисления единовременной финансовой помощи на счет гражданина, а также Порядком назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан, утвержденным в государственной программы "Развитие системы социальной поддержки граждан", утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 507-п, в течение действия программы социальной адаптации.
не имеющих документы, дающие право осуществлять виды деятельности, которые имеют потенциальную опасность для жизни и здоровья граждан, а также относятся к сфере безопасности государства.
2.5. Для участия в конкурсе на получения гранта заявитель в сроки, указанные в информации о приеме заявок, представляет в Отдел на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: РФ, Красноярский край, Березовский район, пгт. Березовка, ул. Центральная, д. 19, кабинет N 3-13, отдел экономического развития администрации района, или в форме электронных документов (электронного пакета документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты centr_adm@mail.ru, или нарочным на электронном носителе по указанному адресу заявку, содержащую следующие документы (далее - заявка):
1) заявление на предоставление гранта по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копию Устава заявителя и изменений в него при наличии;
3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (единого реестра индивидуальных предпринимателей), полученную заявителем не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, сформированную в электронной форме в личном кабинете налогоплательщика либо выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на дату не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
5) выписку из реестра дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа или главного бухгалтера заявителя, справку об отсутствии запрашиваемой информации в отношении указанных лиц или информационное письмо территориального органа Федеральной налоговой службы о невозможности однозначно определить запрашиваемое лицо, полученные заявителем не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляются по собственной инициативе заявителя);
6) справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом на первое число месяца подачи заявки на участие в отборе, в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
7) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и письменное согласие представителя заявителя на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
8) письменное согласие предпринимателя, руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера заявителя на обработку их персональных данных с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
9) копию документа, подтверждающего прохождение субъектом малого и среднего предпринимательства, обучения в сфере предпринимательства в течение 12 месяцев до даты подачи заявки на получение гранта.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, представляемые заявителем должны соответствовать следующим требованиям:
должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений;
копии документов должны быть заверены заявителем.
Заявитель несет ответственность за достоверность документов, представляемых для участия в конкурсном отборе и получения гранта, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Внесение изменений в представляемый пакет документов не допускается.
2.6. Каждый документ, перечисленный в пункте 2.5 и представленный заявителем, прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью руководителя заявителя (уполномоченного им лица) и печатью заявителя с указанием общего количества листов (за исключением документов, представляемых в форме электронных документов (электронного пакета документов).
2.7. В случае представления заявителем заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов), документы, входящие в состав заявки, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лицом, уполномоченным заявителем на подписание документов в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").
2.8. При подаче заявки заявитель соглашается на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором, а также на обработку персональных данных.
2.9. Отдел регистрирует заявку в день ее поступления в журнале регистрации заявок. В журнале регистрации заявок каждой заявке присваивается номер и указываются дата и время поступления.
В случае поступления заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов) по адресу электронной почты: centr_adm@mai.ru в нерабочее время (в том числе в праздничные, выходные дни) заявка подлежит регистрации в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
В случае представления заявок в форме электронных документов (электронного пакета документов), Отдел в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит процедуру проверки действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны электронные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Отдел в течение 3 дней со дня завершения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки, делает в журнале регистрации заявок запись об отказе в рассмотрении заявки и направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявки в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", несоблюдение которых явилось основанием для отказа. Уведомление об отказе в рассмотрении заявки подписывается усиленной квалифицированной подписью представителя Администрацией района и направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении, или подписывается собственноручной подписью представителя Администрацией района и направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Ответственность за соблюдение целей, условий и требований, установленных при предоставлении гранта, за достоверность представленной заявки и сведений несет заявитель.
2.10. Заявитель вправе отозвать заявку, путем письменного обращения к главному распорядителю бюджетных средств в любое время, но не позднее даты заключения Соглашения о предоставлении гранта.
В случае поступления уведомления об отзыве заявки, в день его поступления Отделом делается запись в журнале регистрации заявок об отзыве ранее поданной заявки.
Документы, представленные для участия в конкурсном отборе и получения гранта, заявителю не возвращаются.
2.11. Одновременно заявителем может быть подана только одна заявка.
2.12. В случае если Получатель не представил документы, указанные в подпунктах 3 - 5 пункта 2.5 настоящего Порядка, по собственной инициативе, Отдел в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки самостоятельно направляет запрос в Федеральную налоговую службу о представлении указанных документов или содержащихся в них сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством получения информации с помощью программного обеспечения, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявке.
2.13. Отдел в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении об отборе, рассматривает их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.2 - 2.8 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявок принимает решение о допуске заявок к конкурсу в случае, если заявка, заявитель соответствуют установленным в пунктах 2.2 - 2.8 настоящего Порядка требованиям, либо об отказе в допуске заявок к конкурсу.
Отдел направляет заявителю в течение 2 рабочих дней уведомление о принятом решении на бумажном носителе почтовым отправлением по почтовому адресу либо в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо вручает лично по адресу, указанному в пункте 2.5 настоящего Порядка.
2.14. Основаниями для отказа в допуске заявки к конкурсу являются:
- несоответствие заявителя требованиям, установленным в пунктах 2.2 - 2.8 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе заявителя;
- подача заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.15. Заявка, не допущенная к конкурсу, не возвращается заявителю.
2.16. Заявки, которые не были отклонены, считаются допущенными к рассмотрению.
2.17. Заявки, допущенные к конкурсу, в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка, рассматриваются Координационным советом в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок Отделом.
2.18. Координационный совет оценивает заявки на предмет соответствия заявителей категории получателей грантов и критериям отбора, установленным пунктами 1.8, 1.9, 2.19 настоящего Порядка. Выставление соответствующего балла в отношении каждого критерия отбора осуществляется на основании документов, содержащихся в составе заявки.
Общий оценочный балл заявки заявителя (Bi) определяется по формуле:
,
где:
Bi - общий оценочный балл заявки;
- сумма баллов по каждому из критериев отбора получателей грантов;
Kj - количество баллов по каждому из критериев отбора получателей грантов.
Список участников отбора формируется Координационным советом на основании ранжирования количества баллов, выставленных заявителям (от наибольшего к наименьшему). При равенстве итоговых баллов, присвоенных двум и более участникам отбора, наименьший порядковый номер в списке участников отбора присваивается участнику отбора, подавшему заявку ранее по времени ее подачи.
2.19. Критерии отбора участников отбора:
1) создание участником отбора новых рабочих мест: планируется создание новых рабочих мест в году, следующем за годом предоставления гранта, - 1 балл; не планируется создание новых рабочих мест в году, следующем за годом предоставления гранта, - 0 баллов;
2) отношение уровня средней заработной платы работников участника отбора (без внешних совместителей) за год, предшествующий году подачи заявки, к минимальному размеру оплаты труда (далее - МРОТ), установленному для муниципального образования Красноярского края, на территории которого зарегистрирован участник отбора: выше МРОТ - 1 балл; соответствует МРОТ - 0 баллов;
3) объем собственных расходов, планируемых на реализацию собственного дела: 10% - 1 балл; от 10,1% до 40% (включительно) - 2 балла; от 40,1% до 50% - 3 балла; от 50,1%и более - 4 балла;
4) является социальным предприятием и осуществляет деятельность в сфере социального предпринимательства:- является социальным предприятием и осуществляет деятельность в сфере социального предпринимательства - 2 балла; осуществляет деятельность в иных сферах - 0 баллов.
2.20. Отдел в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания Координационного совета с приложением списка участников отбора исходя из лимита бюджетных обязательств формирует список получателей грантов, принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта в форме постановления.
В список получателей грантов включаются участники отбора из списка участников отбора (от наименьшего порядкового номера к наибольшему порядковому номеру) до порядкового номера, на котором заканчивается сумма лимитов бюджетных обязательств исходя из размеров грантов в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней со дня подписания указанного постановления в письменной форме информирует участников отбора о принятом решении способом, указанным в заявке, а также размещает информацию о принятом решении на Едином портале и (или) на официальном сайте Администрации.
Информация должна содержать:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений порядка, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей грантов, с которыми заключаются Соглашения.
2.21. Основанием для отказа в предоставлении гранта является установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
3. Условия и порядок предоставления гранта
3.1. Заявитель должен отвечать требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
3.2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, заявитель представляет главному распорядителю документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка.
3.3. Порядок и сроки рассмотрения, представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка осуществляется в соответствии с пунктами 2.13, 2.17 настоящего Порядка.
3.4. Основания для отказа заявителю в предоставлении гранта указаны в пункте 2.14 настоящего Порядка.
3.5. Размер грантовой поддержки (мероприятие 1), предоставляемой одному субъекту малого и среднего предпринимательства - получателю такой поддержки, составляет не более 300,0 тыс. рублей (не более 500,0 тыс. рублей субъекту малого и среднего предпринимательства, зарегистрированному и осуществляющему деятельность в Арктической зоне Российской Федерации). При этом грантовая поддержка предоставляется в размере не более 70 процентов от объема затрат субъекта малого и среднего предпринимательства.
Размер гранта определяется Координационным советом пропорционально размеру расходов участника отбора и представляется в размере, не превышающем общую сумму расходов по каждой заявке, набравшей наибольшее количество баллов, с учетом предельного размера гранта, указанного в настоящем пункте, до полного распределения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Администрации, но в пределах средств, предусмотренных на реализацию данного мероприятия.
Расчет размера гранта осуществляется по следующей формуле:
Vr = Vпотр - k,
где:
Vr - размер гранта;
k - поправочный коэффициент, определяемый по формуле:
k = Vпотр - Vлим,
где:
Vпотр - запрашиваемый заявителем размер гранта в соответствии с заявкой, но не более 300,0 тыс. рублей;
Vлим - лимиты бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Администрации на предоставление гранта;
в случае если Vпотр<Vлим, k принимается равным 0.
3.6. Результатом предоставления гранта является полное исполнение получателем гранта обязательств, предусмотренных в Соглашении.
Конечным результатом предоставлении гранта является достижение получателем гранта значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, установленного пунктом 3.8 настоящего Порядка, путем сравнения плановых значений и фактически достигнутых значений по итогам отчетного периода.
3.7. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления гранта является:
- количество сохраненных (созданных) рабочих мест;
- осуществление (непрекращение) деятельности;
- сохранение категории в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.8. Конкретные плановые значения результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в Соглашении.
3.9. Плановые значения показателей, необходимые для достижения результата предоставления гранта, должны быть достигнуты получателем гранта в сроки, определенные Соглашением.
3.10. Отдел экономического развития Администрации района в течение 5 рабочих дней после вступления в силу Постановления о предоставлении гранта подготавливает проект Соглашения о предоставлении гранта и направляет его для подписания получателю гранта. Получатель гранта в течение 2 рабочих дней подписывает Соглашение и предоставляет его главному распорядителю - Администрации.
3.11. Типовая форма Соглашения установлена приказом финансового управления администрации Березовского района N 16-о/д от 14.02.2022 г.
3.12. Соглашение должно содержать:
значение показателей результативности предоставления гранта;
согласие получателя гранта, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Администрацией и органами муниципального финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления гранта;
согласие на осуществление мониторинга деятельности получателя гранта Администрацией в течение последующих 12 месяцев с даты предоставления гранта;
запрет приобретения получателем гранта за счет полученных средств местного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении;
форму отчета о выполнении показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
ответственность за нарушение условий предоставления гранта и возврата средств гранта.
3.13. Соглашение считается заключенным с момента подписания Администрацией Соглашения.
3.14. Получатель гранта обязан при заключении договоров с иными лицами в целях исполнения обязательств по Соглашению включать в них условия:
о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, а также ответственности за их нарушение, порядка и сроков возврата средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем гранта, в районный бюджет в случае их нарушения;
о запрете приобретения иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет средств районного бюджета, полученных от получателя гранта, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
3.15. В случае если Соглашение не подписано получателем и (или) не представлено в Администрацию в срок, указанный в пункте 3.10, получатель гранта считается уклонившимся от получения гранта, Соглашение с получателем гранта не заключается, и грант указанному получателю субсидии не предоставляется.
3.16. В случае уменьшения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.6 настоящего Порядка цель в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления получателю гранта в размере, определенном Соглашением, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения:
Администрация в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения об изменении размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляет нарочным или заказным почтовым отправлением письменное уведомление об этом получателю гранта по адресу, указанному в Соглашении;
грант предоставляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период;
при не достижении согласия по новым условиям Соглашение расторгается.
3.17. При внесении изменений в Соглашение или его расторжении между главным распорядителем бюджетных средств и получателем гранта заключается дополнительное Соглашение.
3.18. Дополнительное Соглашение и (или) дополнительное Соглашение о расторжении является неотъемлемой частью Соглашения.
Изменения в Соглашение вносятся в следующих случаях:
при изменении федерального и (или) краевого законодательства, а также при изменении нормативных правовых актов муниципального образования Березовский район, влекущем изменение условий Соглашения;
в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении;
при необходимости исправления описок, технических и арифметических ошибок.
В случае возникновения оснований для заключения дополнительного Соглашения, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, Администрация направляет получателю гранта по адресу электронной почты получателя гранта или по почтовому адресу, указанному в Соглашении, письменное уведомление о заключении дополнительного Соглашения и два экземпляра подписанного со стороны Администрации дополнительного Соглашения в течение 5 рабочих дней со дня возникновения оснований для заключения дополнительного Соглашения.
Получатель гранта в течение 15 рабочих дней со дня получения двух экземпляров, подписанных со стороны Администрации, дополнительных Соглашений подписывает и скрепляет печатью направленные ему проекты дополнительных Соглашений и представляет один экземпляр в Администрацию.
3.19. Перечисление гранта получателю гранта осуществляется Администрацией на основании постановления о предоставлении гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения Администрацией подписанного получателем гранта Соглашения на расчетный счет получателя гранта, указанный в Соглашении и открытый ему в кредитной организации.
В случае отсутствия средств на счете главного распорядителя для предоставления субсидии, в соответствии с Постановлением администрации района, перечисление субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента их поступления на счет.
3.20. Датой предоставления гранта считается день списания указанных средств с лицевого счета Администрации.
3.21. Порядок и сроки возврата гранта в местный бюджет в случае нарушения получателями гранта условий их предоставления установлен пунктами 5.4 - 5.6 настоящего Порядка.
3.22. В случаях, если получатель гранта - индивидуальный предприниматель, призванный на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации (далее - ВСР), срочную военную службу (военную службу по призыву) в ВСР, органы государственной охраны и другие войска, или заключивший контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на ВСР, либо юридическое лицо, в котором одно и то же физическое лицо является единственным учредителем (участником) юридического лица и его руководителем, призваны на военную службу по мобилизации в ВСР, срочную военную службу (военную службу по призыву) или заключили контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на ВСР (далее - участие в специальной военной операции, прохождение военной службы по призыву) на период их участия в специальной военной операции, прохождения военной службы по призыву в части:
продления сроков использования грантов получателями грантов и сроков достижения значений результатов их предоставления либо корректировки значений результатов в сторону их уменьшения;
возврата всей суммы гранта без наложения штрафных санкций;
продления сроков предоставления отчетности;
исключения штрафных санкций за нарушение условий предоставления грантов в случаях, если такие нарушения связаны с участием в специальной военной операции, прохождением военной службы по призыву.
3.23. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется Администрацией района в соответствии с действующим законодательством.
4. Требования к отчетности
4.1. С целью определения достижения показателей результативности использования гранта, контроля за выполнением условий Соглашения получатель гранта представляет в Администрацию в сроки:
1) не позднее 15-го числа месяца, по истечению трех месяцев, после получения гранта, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, с приложением копий подтверждающих документов:
договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заключенных с юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями (за исключением договоров аренды (субаренды), безвозмездного пользования, согласно договору о передаче прав и обязанностей по договору аренды другому лицу);
счетов-фактур (счетов) и (или) товарных накладных, и (или) универсальных передаточных документов, и (или) актов приема-передачи товаров, и (или) актов сверки, и (или) копии иных подтверждающих документов;
платежных документов, подтверждающих перечисление средств гранта по заключенным договорам (соглашениям). В случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков, и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам, и (или) копии иных документов, подтверждающих факт оплаты;
в случае приобретения оборудования, мебели, оргтехники: технического паспорта (паспорта) оборудования и (или) технической документации на оборудование, и (или) копию гарантийного талона, и (или) копию инструкции (руководства) по эксплуатации оборудования, и (или) копию паспорта транспортного средства с приложением копии свидетельства о регистрации транспортного средства и копии сертификата "Одобрение типа транспортного средства" в случае осуществления затрат по приобретению транспортных средств. В обеспечение идентификации оборудования необходимо наличие сведений об основных характеристиках оборудования, его специфических параметрах: наименование, марка, модель, год изготовления; количество и единицы измерения; общее описание и технические характеристики оборудования, его основное предназначение;
специфические параметры: о соответствии качества и комплектности оборудования требованиям государственных стандартов и техническим условиям на этот вид оборудования; о сроке эксплуатации оборудования и (или) о гарантийном сроке эксплуатации оборудования и его отдельных комплектующих, запасных частей, узлов; о сертификатах соответствия или о декларациях о соответствии в случае обязательной сертификации оборудования; о технической документации, паспорте и руководстве по эксплуатации в случае если оборудованием является технически сложный агрегат;
в случае осуществления затрат на ремонт помещений, используемых для ведения предпринимательской деятельности и находящихся у заявителя на праве собственности или ином законном основании: актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированным формам N КС-2, N КС-3 или иным формам в соответствии с действующим законодательством, подтверждающим принятие заказчиком (получателем гранта) перечня и стоимости фактически выполненных работ;
При покупке оборудования, мебели, оргтехники, товаров на маркетплейсах предоставляют копию чека сформированного в электронной форме в личном кабинете, выписка банка о произведенном расчете, сформированная в электронной форме в личном кабинете, заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства.
Документы, указанные в пункте 4.1 подпункт 1) должны быть прошиты, пронумерованы.
2) ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение 4-х отчетных кварталов после получения гранта:
отчет о выполнении значений результатов предоставления гранта по форме, в соответствии с приложением N 1 к Соглашению;
выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (представляется по собственной инициативе получателя). В случае если получатель гранта не представил выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП самостоятельно, Администрация запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием программного обеспечения и (или) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
копию отчетности, предоставляемую в налоговые органы в соответствии с применяемой системой налогообложения.
4.2. Администрация вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение
5.1. Администрация и органы муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий и в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляют проверки соблюдения получателем гранта условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта.
5.2. Для осуществления контроля за целевым использованием средств гранта Администрация вправе запрашивать у получателя гранта и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем гранта, документы, обосновывающие размер произведенных расходов на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка.
5.3. Возврату в местный бюджет подлежит грант в следующих случаях и размерах:
получателем гранта представлены недостоверные сведения и документы - в полном объеме;
в текущем финансовом году в отношении получателя гранта было принято решение об оказании аналогичной поддержки - в полном объеме;
нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных администрацией и органами муниципального финансового контроля, - в полном объеме;
получателем гранта по состоянию на конец года, под бюджетные ассигнования которого заключен договор гранта, не представлены документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, которые получатель гранта должен представить самостоятельно, за исключением продления сроков предоставления отчетности на период участия получателя гранта в специальной военной операции, - в полном объеме;
в случае недостижения значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, - объем средств, подлежащий возврату в районный бюджет, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (V гранта * Di
n)* 0,1,
где:
V гранта - размер гранта, предоставленный получателю гранта в отчетном финансовом году;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, рассчитываемый по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта;
Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, установленное при предоставлении гранта.
5.4. В случае выявления одного из оснований для возврата гранта, установленных в пункте 5.3 настоящего Порядка, Администрация в течение 10 рабочих дней со дня, когда Администрации стало известно о выявлении одного из указанных оснований, принимает решение о возврате гранта в форме постановления о возврате гранта в районный бюджет с указанием оснований возврата гранта и размера гранта, подлежащего возврату.
5.5. Администрация в течение 5 рабочих дней, следующих за датой подписания постановления о возврате гранта, письменно уведомляет получателя гранта о возврате гранта на основании принятого решения о возврате гранта с приложением его копии по адресу, указанному в Соглашении.
5.6. Получатель гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате гранта обязан произвести возврат в районный бюджет полученных сумм гранта в размере, указанном в решении о возврате гранта.
5.7. При отказе получателя гранта вернуть полученный грант в районный бюджет взыскание гранта производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. Иная ответственность за нарушение условий и порядка предоставления гранта получателем гранта устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.