В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Юргамышского муниципального округа Курганской области, Постановлением Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области от 12 сентября 2022 года N 179 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области", Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области
постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных и общеразвивающих программ в области искусства" в муниципальном казённом учреждении дополнительного образования "Юргамышская школа искусств" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Юргамышский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области - руководителя отдела по социальной политике.
Глава Юргамышского муниципального |
А.Ю. Чесноков |
Приложение
к постановлению Администрации Юргамышского
муниципального округа Курганской области
от 17 ноября 2022 г. N 374
"Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации о реализации дополнительных общеобразовательных
предпрофессиональных и общеразвивающих программ в области
искусства" в муниципальном казённом учреждении дополнительного
образования "Юргамышская школа искусств"
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных и общеразвивающих программ в области искусства" в муниципальном казённом учреждении дополнительного образования "Юргамышская школа искусств"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных и общеразвивающих программ в области искусства" (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей по вопросу предоставления информации о реализации дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных и общеобразовательных программ в области искусства в муниципальном казённом учреждении дополнительного образования "Юргамышская школа искусств" (далее - образовательная организация) участвующего в предоставлении муниципальной услуги, по взаимодействию с физическими лицами, при предоставлении указанной муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы образовательной организации, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, приведены в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется:
1) непосредственно в образовательной организации;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте образовательной организации и Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области www.urgadmin.ru;
4) посредством ответов на письменные обращения физических лиц;
5) посредством ответов на обращения физических лиц, направляемых по электронной почте;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях образовательной организации Юргамышского муниципального округа Курганской области, указанных в приложении 1 к Регламенту, предназначенных для приема граждан;
7) посредством размещения информации о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);
8) информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ").
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги дается работниками образовательной организации, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники образовательной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, и представления работника образовательной организации, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника образовательной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень программ, по которым ведется обучение в образовательной организации;
- перечень необходимых документов для поступления в образовательную организацию;
- соблюдение прав, обучающихся и педагогов образовательной организации;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) специалистами в рамках предоставления услуги;
- иные вопросы, связанные с порядком предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. На информационных стендах, размещенных в помещениях образовательной организации, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты образовательной организации;
- перечень программ, по которым ведется обучение;
- выписка из Устава образовательной организации о правах и обязанностях учащихся;
- правила приема в образовательную организацию;
- образцы заполнения заявлений, анкет;
- извлечения из законодательных и иных нормативных актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- серия и номер лицензии на право осуществления образовательной деятельности;
- информация о проведении мероприятий в рамках учебного плана.
1.3.6. Информационные стенды являются постоянными носителями информации. Актуализация информации, содержащейся на стендах, осуществляется в течение года.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о реализации дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных и общеразвивающих программ в области искусства" в муниципальном казённом учреждении дополнительного образования "Юргамышская школа искусств".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казённым учреждением дополнительного образования "Юргамышская школа искусств".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о реализации дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных и общеразвивающих программ в области искусства в муниципальном казённом учреждении дополнительного образования "Юргамышская школа искусств", включающей такие вопросы как: освоение обучающимися программ по избранному профилю, уровень овладения которыми определяется через систему мониторинга образовательного процесса, предусмотренную в программе, в том числе участие в разноуровневых конкурсах по направлениям, установленным лицензией на осуществление образовательной деятельности, которое подтверждается дипломами, грамотами, свидетельствами и удостоверениями организаций, проводящих мероприятия;
- уведомление об отказе в предоставление информации о реализации дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных и общеразвивающих программ в области искусства в муниципальном казённом учреждении дополнительного образования "Юргамышская школа искусств".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок оказания услуги носит индивидуальный характер и напрямую зависит от объема и сложности запрашиваемой заявителем информации, а также от используемого способа информирования.
2.4.1. При использовании средств телефонной связи предоставление информации в форме устного информирования осуществляется в течение 15 минут.
В случае, если должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем;
2.4.2. Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Обращение регистрируется не позднее следующего рабочего дня с момента поступления в образовательную организацию.
2.4.3. Время ожидания в очереди для подачи заявления - не более 15 минут.
2.4.4. Если письменное обращение (обращение, поступившее на электронную почту) заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию образовательной организации, работник в течение 7 дней со дня регистрации обращения готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письмо о направлении обращения по подведомственности в соответствующий исполнительной орган государственной власти Курганской области или организацию, в компетенцию которых входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
В случае если решение поставленных в письменном обращении (обращении, поступившем на электронную почту) вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, директор образовательной организации продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04 июля 2014 года N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 года N 966 "О лицензировании образовательной деятельности";
- решением Думы Юргамышского муниципального округа Курганской области от 01 июля 2022 года N 72 "Об учреждении Отдела культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области и утверждении Положения об Отделе культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области";
- постановлением Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области от 06 сентября 2022 года об утверждении Устава муниципального казённого учреждения дополнительного образования "Юргамышская школа искусств".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
- Заявление в письменной, устной форме или в электронном виде (приложение 2).
2.6.1. Заявление, представляемое заявителем, должно соответствовать следующим требованиям:
- заявление должно быть написано на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский язык. Заявление заполняется от руки или с использованием информационно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) в заявлении должны быть написаны полностью;
- в заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- заявление не должно быть исполнено карандашом.
В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество директора образовательной организации;
- почтовый адрес, по которому ответственным лицом за оказание муниципальной услуги должен быть направлен ответ;
- изложение сути обращения;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты, если заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги "на адрес электронной почты";
- дата обращения и личная подпись заявителя;
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- несоответствие представленных документов перечню, указанному в п. 2.6 настоящего Регламента;
- наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений в представленных документах;
- отсутствие возможности прочтения текста документа, указанного в п. 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документа, указанного в п. 2.6 настоящего Регламента;
- запрашиваемая информация не относится к информации о реализации дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных и общеразвивающих программ в области искусства" в муниципальном казённом учреждении дополнительного образования "Юргамышская школа искусств";
- в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.9.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) заявитель при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении ответа на запрос о ходе ее предоставления взаимодействует с одним специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги не более двух раз по тридцать минут;
2) максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги составляет не более 15 минут;
3) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются:
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- при личном обращении;
- по телефону;
4) возможность получить информацию о муниципальной услуге посредством официального сайта Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, в ГБУ "МФЦ".
2.9.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- получение муниципальной услуги в электронном виде, а также через ГБУ "МФЦ";
- снижение максимального срока ожидания при подаче документов и получении результата предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействия заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительностью.
2.10. Плата за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется услуга.
Образовательная организация обеспечивает инвалидам:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Помещения, используемые при предоставлении муниципальной услуги, отвечают требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий образовательных организаций, требованиями к охране общественного порядка и пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий образовательных организаций);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий образовательных организаций);
- противопожарными системами и оборудованием.
Санитарное содержание зданий и помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование, используемые при предоставлении муниципальной услуги, отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
2.12.2. Здания, в которых расположена образовательная организация, соответствуют всем требованиям к обеспечению безопасности труда, оборудованы входом для свободного доступа граждан. Входы в здания оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения.
2.12.3. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества, должности, режима работы работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.4. Места ожидания и приема заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещена визуальная и текстовая информация о порядке предоставления услуги.
2.12.5. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным и оптимальным условиям работы.
2.12.6. Каждое рабочее место работников, осуществляющих прием граждан, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами и соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 3):
- прием заявления и документов от заявителей работником образовательной организации, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение принятых заявления и документов работниками образовательной организации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, принятие решения о приеме либо отказе в приеме заявления;
- в случае отказа в приеме в приеме заявления - подготовка и направление ответа заявителю с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае положительного решения о приеме заявления - регистрация заявления и подготовка ответа заявителю;
- фиксация результата предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга считается предоставленной, если получатель муниципальной услуги в полном (или определенным получателем муниципальной услуги) объеме получил запрашиваемую информацию.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем постоянного, всестороннего мониторинга предоставления муниципальной услуги работниками образовательной организации.
4.1.2. По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений требований настоящего Регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав потребителей услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.1.3. Работники образовательной организации, уполномоченные на обеспечение доступа к информации о предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за своевременное предоставление информации по вопросам своего ведения и ее достоверность.
Персональная ответственность работников образовательной организации закрепляется в их должностных инструкциях.
4.1.4. Директор образовательной организации проводит служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении работников образовательной организации, признанных виновными в нарушении законодательства Российской Федерации, неисполнении (ненадлежащем исполнении) должностных обязанностей; осуществляет контроль и несет ответственность за регистрацию входящей корреспонденции и обеспечение защиты документационной информации; осуществляет контроль за исполнением работниками образовательной организации служебных обязанностей и ведет учет случаев ненадлежащего исполнения работниками образовательной организации служебных обязанностей, дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.1.5. Работники образовательной организации обеспечивают грамотное консультирование и качественное предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом и несут ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации, неисполнение (ненадлежащее исполнение) служебных обязанностей.
4.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся соответствующие проверки предоставления муниципальной услуги.
Основанием для проведения проверки является поступление в образовательную организацию жалобы заявителя на действия (бездействие) работника образовательной организации в ходе предоставления муниципальной услуги, не предоставление, некачественное предоставление муниципальной услуги, нарушение прав и законных интересов получателя услуги.
Жалоба, не позволяющая установить лицо, обратившееся в образовательную организацию, а также обращения, не содержащие сведений об упомянутых фактах, не могут служить основанием для проведения проверки.
Результат проверки оформляется актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. В случае выявления нарушений требований настоящего Регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав потребителей услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении работника образовательной организации, виновного в нарушении законодательства Российской Федерации, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, образовательная организация обязана сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. В случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги, граждане, их объединения и организации вправе устно обратиться в образовательную организацию либо направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноте и качеству предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. Гражданам предоставлена возможность подачи жалоб на предоставление муниципальной услуги в письменной и электронной форме и получение письменной информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте образовательной организации.
4.4.3. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений заявителю почтовым отправлением направляется информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательной организации, а также работников образовательной организации
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) образовательной организацией, а также работниками образовательной организации в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения:
- директора образовательной организации, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) работников образовательной организации - руководителю Отдела культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области;
- работников образовательной организации - директору образовательной организации.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в образовательную организацию. Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта образовательной организации, принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у него документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области;
- отказа образовательной организации, работника образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования в отношении, работника или директора образовательной организации является жалоба заинтересованного лица в образовательную организацию.
Жалоба регистрируется работником образовательной организации, ответственным за делопроизводство, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в образовательную организацию.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа (образовательной организации), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (работника образовательной организации), предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (образовательной организации), предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа (образовательной организации), предоставляющего муниципальную услугу.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (образовательной организации), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (образовательной организации), предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель в подтверждение своих доводов может прилагать к жалобе копии документов и другие необходимые материалы.
5.6. Жалоба, поступившая в образовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы образовательная организация, предоставляющая муниципальную услугу принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных образовательной организацией, предоставляющей муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации
о реализации дополнительных общеобразовательных
предпрофессиональных и общеразвивающих программ
в области искусства" в муниципальном казённом
учреждении дополнительного образования
"Юргамышская школа искусств"
Текст настоящего приложения представлен без названия
N п/п |
Наименование образовательной организации |
Место нахождения |
График работы, справочные телефоны, официальные сайты в сети Интернет, адрес электронной почты |
1 |
Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования "Юргамышская школа искусств" |
641200 Курганская область, р.п. Юргамыш, ул. Ленина, 16 |
Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 Перерыв: 12.00 - 13.00 Выходные: суббота - воскресенье Телефон: 8 (35248) 9-23-64 https://yushi.kurg.muzkult.ru moudod.muzika@yandex.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации
о реализации дополнительных общеобразовательных
предпрофессиональных и общеразвивающих программ
в области искусства" в муниципальном казённом
учреждении дополнительного образования
"Юргамышская школа искусств"
Директору МКУ ДО "Юргамышская школа искусств"
_____________________________________________
Ф.И.О. директора
от __________________________________________
Ф.И.О. заявителя
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
+-+ Ответ прошу предоставить в письменной форме на почтовый адрес:
+-+ ____________________________________________________________________
+-+ Ответ прошу предоставить в письменной форме на электронный адрес:
+-+ ____________________________________________________________________
____________________ _____________ / ____________________________________
Дата обращения Подпись/расшифровка
Приложение 3
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации
о реализации дополнительных общеобразовательных
предпрофессиональных и общеразвивающих программ
в области искусства" в муниципальном казённом
учреждении дополнительного образования
"Юргамышская школа искусств"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных и общеразвивающих программ в области искусства" в муниципальном казённом учреждении дополнительного образования "Юргамышская школа искусств"
+---------------------------+
| Заявитель |
+-------------+-------------+
+------------------------------------------+
| Направление заявления и документов |
+-+-------------------+-------------------++
+----------------+ +----------------+ +-------------------+
| Лично | | Почтой | |Электронной почтой |
+-------+--------+ +-------+--------+ +---------+---------+
+-----------------------------------------------------------------------+
| Прием и регистрация заявления работником, ответственным за |
| предоставление услуги |
+--------------------------------+--------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
| Рассмотрение заявления |
+------------+---------------------------------------+------------------+
+----------------------------+ +-------------------------------------+
| Отказ в предоставлении | | Предоставление муниципальной услуги |
| муниципальной услуги | | образовательной организацией |
+------------+---------------+ +-------------------------------------+
+---------------------------------+
| Подготовка и направление ответа |
| заявителю с мотивированным |
| отказом в предоставлении услуги |
+---------------------------------+
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области от 17 ноября 2022 г. N 374 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных и общеразвивающих программ в области искусства" в муниципальном казённом учреждении дополнительного образования "Юргамышская школа искусств"
Вступает в силу с 17 ноября 2022 г.
Опубликование:
-