Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Томской области
от 03.05.2024 N 164а
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по обеспечению доступа к воде питьевого качества
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по обеспечению доступа к воде питьевого качества (далее - Субсидия).
2. Целевым назначением Субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Томской области на реализацию мероприятий по обеспечению доступа к воде питьевого качества путем технического обслуживания станций подготовки питьевой воды в рамках регионального проекта "Чистая вода" государственной программы "Развитие коммунальной инфраструктуры в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 346а "Об утверждении государственной программы "Развитие коммунальной инфраструктуры в Томской области" (далее - Мероприятие).
Субсидия предоставляется на техническое обслуживание станций подготовки питьевой воды, установленных в рамках регионального проекта "Чистая вода" в период с 2017 г. по 2020 г.
3. Субсидия предоставляется местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью областного бюджета).
4. Размер Субсидии местным бюджетам определяется в соответствии с методикой расчета Субсидии согласно пункту 12 настоящего Порядка.
5. Критерием отбора муниципальных образований Томской области для предоставления Субсидии является наличие в собственности муниципального образования станций подготовки питьевой воды, в отношении которых установлена необходимость технического обслуживания в соответствии с технической документацией.
6. Субсидия предоставляется по результатам отбора.
В целях участия в отборе муниципальное образование направляет в Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (далее - Департамент) заявку об участии в отборе с приложением:
1) сведений в виде коммерческих предложений (не менее 3), подтверждающих стоимость технического обслуживания станций (3 раза в год) без учета транспортных расходов;
2) выписки из местного бюджета (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
3) надлежащим образом заверенной копии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется Субсидия;
4) справки (выписки) о соответствии муниципального образования критерию, установленному пунктом 5 настоящего Порядка, подписанной главой муниципального образования или должностным лицом, исполняющим его обязанности, с приложением документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на станцию подготовки питьевой воды.
7. Сроки представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, на предоставление Субсидии:
для предоставления Субсидии в 2024 году - в срок до 1 июня 2024 года;
для предоставления Субсидии в 2025 году и последующих годах - в срок до 1 июля года, предшествующего году предоставления Субсидии.
8. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие предоставленных документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) несоответствие цели запрашиваемой Субсидии цели, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;
3) несоответствие заявки условиям предоставления Субсидии, установленным подпунктами 1), 3) пункта 9 настоящего Порядка.
9. Условиями предоставления Субсидии являются:
1) наличие в году предоставления Субсидии в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета Субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение);
3) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется Субсидия.
10. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.
11. Показателем результата использования Субсидии является: количество станций подготовки питьевой воды, прошедших техническое обслуживание.
12. Методика расчета Субсидии:
Размер Субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального образования (Si), определяется по следующей формуле:
, где:
Sобсj - среднеарифметическая величина затрат на техническое обслуживание станций подготовки питьевой воды i-го муниципального образования Томской области в соответствии с заявкой, указанной в пункте 6 настоящего Порядка;
Dj - предельный уровень софинансирования Томской областью (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования Томской области, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, который устанавливается в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Наименование муниципального образования |
Предельный уровень софинансирования Томской областью (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия |
1 |
2 |
Александровский район |
82,87 |
Асиновский район |
85,45 |
Бакчарский район |
86,81 |
Верхнекетский район |
86,46 |
Зырянский район |
86,89 |
Каргасокский район |
81,64 |
Кожевниковский район |
86,21 |
Колпашевский район |
86,29 |
Кривошеинский район |
86,98 |
Молчановский район |
86,21 |
Парабельский район |
82,10 |
Первомайский район |
86,29 |
Тегульдетский район |
86,98 |
Томский район |
84,14 |
Чаинский район |
87,15 |
Шегарский район |
86,12 |
Город Томск |
80,00 |
Город Кедровый |
86,89 |
13. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии x k) x 0,1, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V субсидии - размер Субсидии, предоставленной муниципальному образованию Томской области в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата Субсидии, отражающий уровень недостижения показателя результата.
Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по следующей формуле:
k = 1 - T / S, где:
T - фактически достигнутое значение показателя результата на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результата, установленное Соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, используется только положительное значение коэффициента возврата Субсидии.
14. Внесение изменений в распределение объемов Субсидии между муниципальными образованиями в пределах общего объема Субсидии путем внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется в следующих случаях:
1) изменение исходных показателей, используемых для расчета объема Субсидии;
2) высвобождение средств Субсидии в связи с экономией, сложившейся у муниципальных образований по итогам осуществления закупок, отказом муниципальных образований от получения Субсидии и (или) отсутствием у муниципального образования потребности в Субсидии (полностью или частично).
После внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств вносятся соответствующие изменения в Соглашение.
15. Для предоставления Субсидии муниципальное образование Томской области направляет в Департамент заявку о перечислении средств Субсидии с приложением копий документов, подтверждающих соблюдение муниципальным образованием Томской области условия предоставления Субсидии, установленного подпунктом 1) пункта 9 настоящего Порядка, а также документов, подтверждающих выполнение работ:
муниципальные контракты, договоры (со всеми приложениями);
акты о приемке выполненных работ (оказании услуг), товарная накладная;
платежные поручения, подтверждающие перечисление средств местного бюджета подрядчику (исполнителю), продавцу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 3 мая 2024 г. N 164а "О внесении изменения в постановление Администрации Томской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.