Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента цен и тарифов
Тамбовской области
от 15.11.2023 N 266-б/23
Утверждена
приказом
департамента цен и тарифов
Тамбовской области
от 20.12.2022 N 03/231
Методика
прогнозирования поступлений доходов в консолидируемый бюджет Тамбовской области, главным администратором которых является департамент цен и тарифов Тамбовской области
Методика прогнозирования поступлений доходов в консолидируемый бюджет Тамбовской области, главным администратором которых является департамент цен и тарифов Тамбовской области (далее - Методика), определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в консолидируемый бюджет Тамбовской области, в отношении которых департамент цен и тарифов Тамбовской области (далее - Департамент) выполняет бюджетные полномочия главного администратора доходов.
В методике прогнозирования применяется следующие из представленных методов:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
иной способ.
Прогнозирование поступлений доходов бюджета Тамбовской области осуществляется один раз в год при формировании проекта бюджета Тамбовской области. Уточнение расчета производится по мере необходимости в течение финансового года.
Прогнозирование поступлений доходов осуществляется в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Тамбовской области с учетом использования оценки ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов).
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период
Таблица N 1
N п/п |
Код главного администратора |
Наименование главного администратора доходов |
КБК |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета |
Формула расчета |
Алгоритм расчета |
Описание показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
045 |
Департамент цен и тарифов Тамбовской области |
11601092019000140 |
Административные штрафы, установленные главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) |
Прямой расчет |
|
Поступления прогнозируются на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в КоАП РФ, основывается на статистических данных о количестве наложенных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в КоАП РФ соответствующего вида правонарушения, в случае если этот период не превышает 3 года, (далее - расчетный период) и рассчитывается как среднее арифметическое значение количества вышеуказанных штрафов в расчетном периоде. При определении прогнозного количества правонарушений дробное значение округляется до целого числа. Размер платежа (штрафа) по каждому виду правонарушений соответствует положениям КоАП РФ с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период. В случае если размер платежа (штрафа) установлен КоАП РФ в виде фиксированного размера - применяется фиксированный размер платежа, в случае если размер платежа установлен КоАП РФ в виде диапазона, то используется средневзвешенный размер платежа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года с учетом использования оценки ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов). |
Пш - прогноз поступления штрафов на соответствующий финансовый год; R i - фиксированный размер/средневзвешенный размер штрафа за i-тый вид правонарушения; K i - прогнозное количество наложенных штрафов за i-тый вид правонарушения; n - количество видов правонарушений; Z - разовые факторы, влияющие на прогноз поступления штрафов; З - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов) в текущем финансовом году |
2 |
045 |
Департамент цен и тарифов Тамбовской области |
11601092010016140 |
Административные штрафы, установленные главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности) |
Прямой расчет |
|
Поступления прогнозируются на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в КоАП РФ, основывается на статистических данных о количестве наложенных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в КоАП РФ соответствующего вида правонарушения, в случае если этот период не превышает 3 года, (далее - расчетный период) и рассчитывается как среднее арифметическое значение количества вышеуказанных штрафов в расчетном периоде. При определении прогнозного количества правонарушений дробное значение округляется до целого числа. Размер платежа (штрафа) по каждому виду правонарушений соответствует положениям КоАП РФ с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период. В случае если размер платежа (штрафа) установлен КоАП РФ в виде фиксированного размера - применяется фиксированный размер платежа, в случае если размер платежа установлен КоАП РФ в виде диапазона, то используется средневзвешенный размер платежа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года с учетом использования оценки ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов). |
Пш - прогноз поступления штрафов на соответствующий финансовый год; R i - фиксированный размер/средневзвешенный размер штрафа за i-тый вид правонарушения; K i - прогнозное количество наложенных штрафов за i-тый вид правонарушения; n - количество видов правонарушений; Z - разовые факторы, влияющие на прогноз поступления штрафов; З - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов) в текущем финансовом году |
3 |
045 |
Департамент цен и тарифов Тамбовской области |
11601142019000140 |
Административные штрафы, установленные главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) |
Прямой расчет |
|
Поступления прогнозируются на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в КоАП РФ, основывается на статистических данных о количестве наложенных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в КоАП РФ соответствующего вида правонарушения, в случае если этот период не превышает 3 года, (далее - расчетный период) и рассчитывается как среднее арифметическое значение количества вышеуказанных штрафов в расчетном периоде. При определении прогнозного количества правонарушений дробное значение округляется до целого числа. Размер платежа (штрафа) по каждому виду правонарушений соответствует положениям КоАП РФ с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период. В случае если размер платежа (штрафа) установлен КоАП РФ в виде фиксированного размера - применяется фиксированный размер платежа, в случае если размер платежа установлен КоАП РФ в виде диапазона, то используется средневзвешенный размер платежа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года с учетом использования оценки ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов). |
Пш - прогноз поступления штрафов на соответствующий финансовый год; R i - фиксированный размер/средневзвешенный размер штрафа за i-тый вид правонарушения; K i - прогнозное количество наложенных штрафов за i-тый вид правонарушения; n - количество видов правонарушений; Z - разовые факторы, влияющие на прогноз поступления штрафов; З - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов) в текущем финансовом году |
4 |
045 |
Департамент цен и тарифов Тамбовской области |
11601172010000140 |
Административные штрафы, установленные главой 17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации |
Прямой расчет |
|
Поступления прогнозируются на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в КоАП РФ, основывается на статистических данных о количестве наложенных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в КоАП РФ соответствующего вида правонарушения, в случае если этот период не превышает 3 года, (далее - расчетный период) и рассчитывается как среднее арифметическое значение количества вышеуказанных штрафов в расчетном периоде. При определении прогнозного количества правонарушений дробное значение округляется до целого числа. Размер платежа (штрафа) по каждому виду правонарушений соответствует положениям КоАП РФ с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период. В случае если размер платежа (штрафа) установлен КоАП РФ в виде фиксированного размера - применяется фиксированный размер платежа, в случае если размер платежа установлен КоАП РФ в виде диапазона, то используется средневзвешенный размер платежа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года с учетом использования оценки ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов). |
Пш - прогноз поступления штрафов на соответствующий финансовый год; R i - фиксированный размер/средневзвешенный размер штрафа за i-тый вид правонарушения; K i - прогнозное количество наложенных штрафов за i-тый вид правонарушения; n - количество видов правонарушений; Z - разовые факторы, влияющие на прогноз поступления штрафов; З - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении {за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов) в текущем финансовом году |
5 |
045 |
Департамент цен и тарифов Тамбовской области |
11601192010005140 |
Административные штрафы, установленные главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль) |
Прямой расчет |
|
Поступления прогнозируются на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в КоАП РФ, основывается на статистических данных о количестве наложенных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в КоАП РФ соответствующего вида правонарушения, в случае если этот период не превышает 3 года, (далее - расчетный период) и рассчитывается как среднее арифметическое значение количества вышеуказанных штрафов в расчетном периоде. При определении прогнозного количества правонарушений дробное значение округляется до целого числа. Размер платежа (штрафа) по каждому виду правонарушений соответствует положениям КоАП РФ с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период. В случае если размер платежа (штрафа) установлен КоАП РФ в виде фиксированного размера - применяется фиксированный размер платежа, в случае если размер платежа установлен КоАП РФ в виде диапазона, то используется средневзвешенный размер платежа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года с учетом использования оценки ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов). |
Пш - прогноз поступления штрафов на соответствующий финансовый год; R i - фиксированный размер/средневзвешенный размер штрафа за i-тый вид правонарушения; K i - прогнозное количество наложенных штрафов за i-тый вид правонарушения; n - количество видов правонарушений; Z - разовые факторы, влияющие на прогноз поступления штрафов; З - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов) в текущем финансовом году |
6 |
045 |
Департамент цен и тарифов Тамбовской области |
11601192019000140 |
Административные штрафы, установленные главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы |
Прямой расчет |
|
Поступления прогнозируются на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в КоАП РФ, основывается на статистических данных о количестве наложенных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в КоАП РФ соответствующего вида правонарушения, в случае если этот период не превышает 3 года, (далее - расчетный период) и рассчитывается как среднее арифметическое значение количества вышеуказанных штрафов в расчетном периоде. При определении прогнозного количества правонарушений дробное значение округляется до целого числа. Размер платежа (штрафа) по каждому виду правонарушений соответствует положениям КоАП РФ с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период. В случае если размер платежа (штрафа) установлен КоАП РФ в виде фиксированного размера - применяется фиксированный размер платежа, в случае если размер платежа установлен КоАП РФ в виде диапазона, то используется средневзвешенный размер платежа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года с учетом использования оценки ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов). |
Пш - прогноз поступления штрафов на соответствующий финансовый год; R i - фиксированный размер/средневзвешенный размер штрафа за i-тый вид правонарушения; K i - прогнозное количество наложенных штрафов за i-тый вид правонарушения; n - количество видов правонарушений; Z - разовые факторы, влияющие на прогноз поступления штрафов; З - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов) в текущем финансовом году |
7 |
045 |
Департамент цен и тарифов Тамбовской области |
11302992020116130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (иные поступления от компенсации затрат) |
Усреднение |
Vдк=Фдк/3+З |
Поступления прогнозируются исходя из фактических поступление за 3 отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году. В случае образования задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов) ожидаемые результаты работы по ее взысканию учитываются при прогнозировании. |
Vдк - прогнозируемый объем поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (иные поступления от компенсации затрат) на соответствующий финансовый год; Фдк - фактический объем поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (иные поступления от компенсации затрат) за 3 отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении бюджета управления по физической культуре и спорту области; З - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов) в текущем финансовом году |
8 |
045 |
Департамент цен и тарифов Тамбовской области |
11701020020000180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов РФ |
Усреднение |
Vдк=Фдк/3+З |
Поступления прогнозируются исходя из фактических поступление за 3 отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году В случае образования задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов) ожидаемые результаты работы по ее взысканию учитываются при прогнозировании. |
Vдк - прогнозируемый объем поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (иные поступления от компенсации затрат) на соответствующий финансовый год; Фдк - фактический объем поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (иные поступления от компенсации затрат) за 3 отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, согласно отчетам об исполнении бюджета управления по физической культуре и спорту области; З - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов) в текущем финансовом году |
9 |
045 |
Департамент цен и тарифов Тамбовской области |
11610122010001140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации) |
Иной способ |
П=D |
- |
П - прогноз поступлений доходов от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации; D - ожидаемые результаты работы по взысканию дебиторской задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года по денежным взысканиям (штрафам), учтенной в форме 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" на последнюю отчетную дату, с учетом данных о фактических поступлениях за истекшие месяцы текущего года. При формировании в текущем финансовом году оценки поступлений доходов в бюджет учитывается фактическое поступление доходов текущего финансового года. При прогнозировании поступлений доходов учитываются ожидаемые результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов), образовавшейся до 1 января 2020 года. |
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Тамбова на очередной финансовый год и плановый период
Таблица N 2
N п/п |
Код главного администратора |
Наименование главного администратора доходов |
КБК |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета |
Формула расчета |
Алгоритм расчета |
Описание показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
045 |
Департамент цен и тарифов Тамбовской области |
11601143019000140 |
Административные штрафы, установленные главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) |
Прямой расчет |
|
Поступления прогнозируются на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в КоАП РФ, основывается на статистических данных о количестве наложенных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в КоАП РФ соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года, (далее - расчетный период) и рассчитывается как среднее арифметическое значение количества вышеуказанных штрафов в расчетном периоде. При определении прогнозного количества правонарушений дробное значение округляется до целого числа. Размер платежа (штрафа) по каждому виду правонарушений соответствует положениям КоАП РФ с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период. В случае если размер платежа (штрафа) установлен КоАП РФ в виде фиксированного размера - применяется фиксированный размер платежа, в случае если размер платежа установлен КоАП РФ в виде диапазона, то используется средневзвешенный размер платежа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года с учетом использования оценки ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов). |
Пш - прогноз поступления штрафов на соответствующий финансовый год; R i - фиксированный размер/средне взвешенный размер штрафа за i-тый вид правонарушения; K i - прогнозное количество наложенных штрафов за i-тый вид правонарушения; n - количество видов правонарушений; Z - разовые факторы, влияющие на прогноз поступления штрафов; З - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов) в текущем году |
2 |
045 |
Департамент цен и тарифов Тамбовской области |
11601173010007140 |
Административные штрафы, установленные главой 17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за невыполнение законных требований прокурора, следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении) |
Прямой расчет |
|
Поступления прогнозируются на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в КоАП РФ, основывается на статистических данных о количестве наложенных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в КоАП РФ соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года, (далее - расчетный период) и рассчитывается как среднее арифметическое значение количества вышеуказанных штрафов в расчетном периоде. При определении прогнозного количества правонарушений дробное значение округляется до целого числа. Размер платежа (штрафа) по каждому виду правонарушений соответствует положениям КоАП РФ с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период. В случае если размер платежа (штрафа) установлен КоАП РФ в виде фиксированного размера - применяется фиксированный размер платежа, в случае если размер платежа установлен КоАП РФ в виде диапазона, то используется средневзвешенный размер платежа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года с учетом использования оценки ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов). |
Пш - прогноз поступления штрафов на соответствующий финансовый год; R i - фиксированный размер/средне взвешенный размер штрафа за i-тый вид правонарушения; K i - прогнозное количество наложенных штрафов за i-тый вид правонарушения; n - количество видов правонарушений; Z - разовые факторы, влияющие на прогноз поступления штрафов; Дз - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов) текущем финансовом году |
3 |
045 |
Департамент цен и тарифов Тамбовской области |
11601173019000140 |
Административные штрафы, установленные главой 17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) |
Прямой расчет |
|
Поступления прогнозируются на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в КоАП РФ, основывается на статистических данных о количестве наложенных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в КоАП РФ соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года, (далее - расчетный период) и рассчитывается как среднее арифметическое значение количества вышеуказанных штрафов в расчетном периоде. При определении прогнозного количества правонарушений дробное значение округляется до целого числа. Размер платежа (штрафа) по каждому виду правонарушений соответствует положениям КоАП РФ с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период. В случае если размер платежа (штрафа) установлен КоАП РФ в виде фиксированного размера - применяется фиксированный размер платежа, в случае если размер платежа установлен КоАП РФ в виде диапазона, то используется средневзвешенный размер платежа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года с учетом использования оценки ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов). |
Пш - прогноз поступления штрафов на соответствующий финансовый год; R i - фиксированный размер/средневзвешенный размер штрафа за i-тый вид правонарушения; K i - прогнозное количество наложенных штрафов за i-тый вид правонарушения; n - количество видов правонарушений; Z - разовые факторы, влияющие на прогноз поступления штрафов; Дз - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов) в текущем финансовом году |
4 |
045 |
Департамент цен и тарифов Тамбовской области |
11601193010007140 |
Административные штрафы, установленные главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за непредставление сведений (информации) |
Прямой расчет |
|
Поступления прогнозируются на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в КоАП РФ, основывается на статистических данных о количестве наложенных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в КоАП РФ соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года, (далее - расчетный период) и рассчитывается как среднее арифметическое значение количества вышеуказанных штрафов в расчетном периоде. При определении прогнозного количества правонарушений дробное значение округляется до целого числа. Размер платежа (штрафа) по каждому виду правонарушений соответствует положениям КоАП РФ с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период. В случае если размер платежа (штрафа) установлен КоАП РФ в виде фиксированного размера - применяется фиксированный размер платежа, в случае если размер платежа установлен КоАП РФ в виде диапазона, то используется средневзвешенный размер платежа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года с учетом использования оценки ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов). |
Пш - прогноз поступления штрафов на соответствующий финансовый год; R i - фиксированный размер/средне взвешенный размер штрафа за i-тый вид правонарушения; K i - прогнозное количество наложенных штрафов за i-тый вид правонарушения; n - количество видов правонарушений; Z - разовые факторы, влияющие на прогноз поступления штрафов; З - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов) в текущем финансовом году |
5 |
045 |
Департамент цен и тарифов Тамбовской области |
11601193019000140 |
Административные штрафы, установленные главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) |
Прямой расчет |
|
Поступления прогнозируются на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в КоАП РФ, основывается на статистических данных и количестве наложенных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в КоАП РФ соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года, (далее - расчетный период) и рассчитывается как среднее арифметическое значение количества вышеуказанных штрафов в расчетном периоде. При определении прогнозного количества правонарушений дробное значение округляется до целого числа. Размер платежа (штрафа) по каждому виду правонарушений соответствует положениям КоАП РФ с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период. В случае если размер платежа (штрафа) установлен КоАП РФ в виде фиксированного размера - применяется фиксированный размер платежа, в случае если размер платежа установлен КоАП РФ в виде диапазона, то используется средневзвешенный размер платежа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года с учетом использования оценки ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов). |
Пш - прогноз поступления штрафов на соответствующий финансовый год; R i - фиксированный размер/средневзвешенный размер штрафа за i-тый вид правонарушения; K i - прогнозное количество наложенных штрафов за i-тый вид правонарушения; n - количество видов правонарушений; Z - разовые факторы, влияющие на прогноз поступления штрафов; З - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов) в текущем финансовом году |
6 |
045 |
Департамент цен и тарифов Тамбовской области |
11601193010401140 |
Административные штрафы, установленные главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля) |
Прямой расчет |
|
Поступления прогнозируются на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в КоАП РФ, основывается на статистических данных о количестве наложенных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в КоАП РФ соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года, (далее - расчетный период) и рассчитывается как среднее арифметическое значение количества вышеуказанных штрафов в расчетном периоде. При определении прогнозного количества правонарушений дробное значение округляется до целого числа. Размер платежа (штрафа) по каждому виду правонарушений соответствует положениям КоАП РФ с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период. В случае если размер платежа (штрафа) установлен КоАП РФ в виде фиксированного размера - применяется фиксированный размер платежа, в случае если размер платежа установлен КоАП РФ в виде диапазона, то используется средневзвешенный размер платежа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года с учетом использования оценки ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов). |
Пш - прогноз поступления штрафов на соответствующий финансовый год; R i - фиксированный размер/средне взвешенный размер штрафа за i-тый вид правонарушения; K i - прогнозное количество наложенных штрафов за i-тый вид правонарушения; n - количество видов правонарушений; Z - разовые факторы, влияющие на прогноз поступления штрафов; З - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов) в текущем финансовом году |
7 |
045 |
Департамент цен и тарифов Тамбовской области |
1160120301900140 |
Административные штрафы, установленные главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) |
Прямой расчет |
|
Поступления прогнозируются на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в КоАП РФ, основывается на статистических данных о количестве наложенных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в КоАП РФ соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года, (далее - расчетный период) и рассчитывается как среднее арифметическое значение количества вышеуказанных штрафов в расчетном периоде. При определении прогнозного количества правонарушений дробное значение округляется до целого числа. Размер платежа (штрафа) по каждому виду правонарушений соответствует положениям КоАП РФ с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период. В случае если размер платежа (штрафа) установлен КоАП РФ в виде фиксированного размера - применяется фиксированный размер платежа, в случае если размер платежа установлен КоАП РФ в виде диапазона, то используется средневзвешенный размер платежа. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года с учетом использования оценки ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов). |
Пш - прогноз поступления штрафов на соответствующий финансовый год; R i - фиксированный размер/средневзвешенный размер штрафа за i-тый вид правонарушения; K i - прогнозное количество наложенных штрафов за i-тый вид правонарушения; n - количество видов правонарушений; Z - разовые факторы, влияющие на прогноз поступления штрафов; Дз - оценка ожидаемых работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получаемой на основании данных о планируемом зачислении (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов) в текущем финансовом году |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента цен и тарифов Тамбовской области от 15 ноября 2023 г. N 266-б/23 "О внесении изменения в приказ департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.