Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положения приложения N 2 применяются к правоотношениям, возникающим при исполнении областного бюджета Сахалинской области, начиная с областного бюджета Сахалинской области на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 г.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 07 мая 2024 г. N 133
"Приложение N 11
к государственной программе Сахалинской области
"Развитие образования Сахалинской области",
утвержденной постановлением Правительства
Сахалинской области
от 23 октября 2023 г. N 534
Порядок
предоставления и распределения субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на реализацию мероприятий по обеспечению питанием отдельных категорий обучающихся в муниципальных образовательных организациях
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на реализацию мероприятий по обеспечению питанием отдельных категорий обучающихся в муниципальных образовательных организациях (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Сахалинской области от 29.03.2016 N 135 (далее - Правила N 135).
1.2. Порядок определяет цели, условия предоставления субсидии из областного бюджета Сахалинской области (далее - областной бюджет) местным бюджетам в рамках государственной программы Сахалинской области "Развитие образования Сахалинской области" (далее соответственно - Государственная программа, субсидия), критерии отбора муниципальных образований Сахалинской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидии, методику ее распределения между муниципальными образованиями, порядок оценки эффективности использования субсидии, перечень результатов использования субсидии, основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образования при невыполнении им условий соглашения о предоставлении субсидии.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета на предоставление субсидии является министерство образования Сахалинской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета).
2. Цели предоставления субсидии
Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации ведомственного проекта "Развитие ресурсного обеспечения образовательных организаций" (далее - ведомственный проект), направленного на реализацию мероприятий по:
- организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях;
- обеспечению двухразовым питанием обучающихся 5 - 11 классов с ограниченными возможностями здоровья муниципальных образовательных организаций, а также предоставлению денежной выплаты на обеспечение двухразовым питанием обучающихся 1 - 11 классов с ограниченными возможностями здоровья, обучение которых организовано на дому.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 8 Правил N 135.
3.2. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Сахалинской области.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидии между муниципальными образованиями.
В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) акт Правительства Сахалинской области, устанавливающий распределение субсидии между муниципальными образованиями Сахалинской области, изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев изменения значений результатов ведомственного проекта, а также в случае сокращения размера субсидии.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
3.3. Соглашение должно содержать следующие положения:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном Правительством Сахалинской области;
- значения результатов использования субсидии на каждый год предоставления субсидии;
- обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;
- обязательство муниципального образования по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат;
- обязательство муниципального образования по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (при наличии такого акта);
- сроки, формы и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с разделом 8 Порядка;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- условие о вступлении в силу соглашения.
3.4. Для перечисления субсидии муниципальному образованию главный распорядитель средств областного бюджета представляет в министерство финансов Сахалинской области соглашение, платежное поручение и заявку органа местного самоуправления о перечислении субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего зачисления средств на счета местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области.
Перечисление межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным казначейством.
3.5. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органов местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по установленной главным распорядителем средств областного бюджета форме, предусмотренной соглашением.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
3.6. Уполномоченные органы местного самоуправления в сроки и по форме, установленной главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляют отчеты об использовании средств субсидии главному распорядителю средств областного бюджета.
Главным распорядителем средств областного бюджета осуществляется мониторинг достижения муниципальными образованиями значений результатов использования субсидии.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченными органами государственного финансового контроля Сахалинской области.
4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие правовых актов органов местного самоуправления, утверждающих перечень мероприятий, в которых отдельной строкой выделяются средства на финансирование мероприятия, а также результаты использования субсидии, соответствующие значениям результатов Государственной программы.
5. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями
5.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями на цели, указанные в разделе 2 Порядка, утверждается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5.2. Размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета i-му муниципальному образованию (S i ), определяется по следующей формуле:
, где:
- размер расходов на обеспечение бесплатным питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, в i-м муниципальном образовании;
- размер расходов на обеспечение двухразовым питанием обучающихся 5 - 11 классов с ограниченными возможностями здоровья муниципальных образовательных организаций, а также предоставление денежной выплаты на обеспечение двухразовым питанием обучающихся 1 - 11 классов с ограниченными возможностями здоровья, обучение которых организовано на дому, в i-м муниципальном образовании:
, где:
R iзв - размер стоимости завтрака в месяц в расчете на одного обучающегося, осваивающего образовательную программу начального общего образования в муниципальной образовательной организации, реализующей указанную образовательную программу в i-м муниципальном образовании, согласно приложению к Порядку;
H iзв - прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность обучающихся первой смены, осваивающих образовательную программу начального общего образования в муниципальных образовательных организациях, реализующих указанную образовательную программу (за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих образовательную программу начального общего образования в муниципальных образовательных организациях, в том числе осваивающих образовательную программу начального общего образования на дому), в i-м муниципальном образовании;
R iоб - размер стоимости обеда в месяц в расчете на одного обучающегося, осваивающего образовательную программу начального общего образования в муниципальной образовательной организации, реализующей указанную образовательную программу в i-м муниципальном образовании, согласно приложению к Порядку;
H iоб - прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность обучающихся второй смены, осваивающих образовательную программу начального общего образования в муниципальных образовательных организациях, реализующих указанную образовательную программу (за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих образовательную программу начального общего образования в муниципальных образовательных организациях, в том числе осваивающих образовательную программу начального общего образования на дому), в i-м муниципальном образовании;
R iовз1-4 - размер стоимости двухразового питания в месяц в расчете на одного обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, осваивающего образовательную программу начального общего образования в муниципальной образовательной организации (без нахождения на полном государственном обеспечении и проживания в указанной организации), в i-м муниципальном образовании, согласно приложению к Порядку;
H iовз1-4 - прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих образовательную программу начального общего образования в муниципальных образовательных организациях (без нахождения на полном государственном обеспечении и проживания в указанных организациях), в i-м муниципальном образовании;
8 - количество месяцев в учебном году с учетом каникулярного периода;
U i - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования за счет средств областного бюджета, установленный Правительством Сахалинской области;
- общий объем средств субсидии, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год на обеспечение бесплатным питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях.
, где:
R iовз5-11 - размер стоимости двухразового питания в месяц в расчете на одного обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, осваивающего образовательную программу основного общего или образовательную программу среднего общего образования в муниципальной образовательной организации (без нахождения на полном государственном обеспечении и проживания в указанной организации), в i-м муниципальном образовании, согласно приложению к Порядку;
H iовз5-11 - прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих образовательные программы основного общего, среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях (без нахождения на полном государственном обеспечении и проживания в указанных организациях), в i-м муниципальном образовании;
R iд1-4 - размер стоимости двухразового питания, в том числе с возможностью замены бесплатного двухразового питания денежной компенсацией, в месяц в расчете на одного обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, осваивающего образовательную программу начального общего образования на дому, в i-м муниципальном образовании, согласно приложению к Порядку;
H iд1-4 - прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих образовательную программу начального общего образования на дому, в i-м муниципальном образовании;
R iд5-11 - размер стоимости двухразового питания, в том числе с возможностью замены бесплатного двухразового питания денежной компенсацией, в месяц в расчете на одного обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, осваивающего образовательную программу основного общего или образовательную программу среднего общего образования на дому, в i-м муниципальном образовании, согласно приложению к Порядку;
H iд5-11 - прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих образовательные программы основного общего, среднего общего образования на дому, в i-м муниципальном образовании.
U i - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования за счет средств областного бюджета, установленный Правительством Сахалинской области.
- общий объем средств субсидии, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год на обеспечение двухразовым питанием обучающихся 5 - 11 классов с ограниченными возможностями здоровья муниципальных образовательных организаций, а также предоставление денежной выплаты на обеспечение двухразовым питанием обучающихся 1 - 11 классов с ограниченными возможностями здоровья, обучение которых организовано на дому.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидии
6.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых значений результатов, установленных в соглашении, и достигнутых значений результатов.
6.2. Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение результатов составляет более 95% планового значения;
- средний уровень эффективности, если достигнутое значение результатов составляет от 90 до 95% планового значения;
- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение результатов составляет от 83 до 90% планового значения.
При недостижении указанных значений эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.
7. Перечень результатов использования субсидии
Результатами использования субсидии являются:
- организовано бесплатное горячее питание обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях; доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, %;
- обеспечено двухразовое питание обучающихся 5 - 11 классов с ограниченными возможностями здоровья муниципальных образовательных организаций, а также предоставлена денежная выплата на обеспечение двухразовым питанием обучающихся 1 - 11 классов с ограниченными возможностями здоровья, обучение которых организовано на дому, %.
8. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения о предоставлении субсидии
8.1. Порядок применения мер ответственности и возврата субсидии регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации и Правилами N 135.
8.2. Не использованный на 01 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Принятие решения о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидии, а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Сахалинской области.
8.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата ), рассчитывается по формуле:
V возврата=(V субсидииkm/n)0,01, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
8.4. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (V субсидии ), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.
8.5. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=SUMD i/m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
8.6. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i=1-T i/S i, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
D i=1-S i/T i.
8.7. Расчет объема средств консолидированной субсидии, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, осуществляется отдельно для каждого результата использования субсидии, в отношении которого допущены нарушения обязательств по достижению результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением, с учетом применения результатов использования консолидированной субсидии, предусмотренных Порядком для такого результата. Общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из результатов использования субсидии в соответствии с пунктом 8.3 Порядка, в отношении которых были допущены нарушения.
8.8. Администрации муниципальных образований, допустивших нарушение соответствующих обязательств, не позднее 05 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, предоставляют главному распорядителю средств областного бюджета обращения с приложением документов и информации, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.3 и 8.7 Порядка, главный распорядитель средств областного бюджета не позднее 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 8.3 и 8.7 Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с Правилами N 135 (далее - требование по возврату средств) по типовой форме, установленной Правилами N 135.
Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней с даты истечения установленного пунктом 8.3 Порядка срока для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета представляет информацию об исполнении требования по возврату средств в министерство финансов Сахалинской области.
В случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней с даты истечения установленного пунктом 8.3 Порядка срока для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета главный распорядитель средств областного бюджета принимает меры по возврату указанных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.9. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидии муниципальным образованиям
Сахалинской области на реализацию
мероприятий по обеспечению питанием
отдельных категорий обучающихся
в муниципальных образовательных организациях
Размеры стоимости питания,
применяемые при распределении субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на реализацию мероприятий по обеспечению питанием отдельных категорий обучающихся в муниципальных образовательных организациях
Размер стоимости питания в месяц на одного обучающегося, осваивающего образовательную программу начального общего образования в муниципальной образовательной организации
Наименование муниципального образования |
Размер стоимости питания в месяц (руб.) |
|
стоимость завтрака |
стоимость обеда |
|
Городской округ "Город Южно-Сахалинск" Городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации Корсаковский городской округ Сахалинской области "Анивский городской округ" |
1200,00 |
1 890,00 |
"Невельский городской округ" Сахалинской области Российской Федерации Углегорский городской округ Сахалинской области "Холмский городской округ" Сахалинской области "Томаринский городской округ" Сахалинской области |
1250,00 |
1950,00 |
Поронайский городской округ "Макаровский городской округ" Городской округ "Смирныховский" Сахалинской области Российской Федерации |
1300,00 |
2020,00 |
Городской округ "Александровск-Сахалинский район" Городской округ "Охинский" "Городской округ Ногликский" "Тымовский городской округ" |
1350,00 |
2080,00 |
"Южно-Курильский городской округ" |
1410,00 |
2160,00 |
"Курильский городской округ" |
1600,00 |
2400,00 |
"Северо-Курильский городской округ" Сахалинской области Российской Федерации |
1700,00 |
2500,00 |
Размер стоимости двухразового питания в месяц на одного обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, осваивающего образовательную программу начального общего образования в муниципальной образовательной организации (без нахождения на полном государственном обеспечении и проживания в указанной организации)
Наименование муниципального образования |
Размер стоимости питания в месяц (руб.) |
Городской округ "Город Южно-Сахалинск" Городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации Корсаковский городской округ Сахалинской области "Анивский городской округ" |
4090,00 |
"Невельский городской округ" Сахалинской области Российской Федерации Углегорский городской округ Сахалинской области "Холмский городской округ" Сахалинской области "Томаринский городской округ" Сахалинской области |
4200,00 |
Поронайский городской округ "Макаровский городской округ" Городской округ "Смирныховский" Сахалинской области Российской Федерации |
4320,00 |
Городской округ "Александровск-Сахалинский район" Городской округ "Охинский" "Городской округ Ногликский" "Тымовский городской округ" |
4430,00 |
"Южно-Курильский городской округ" |
4570,00 |
"Курильский городской округ" |
5000,00 |
"Северо-Курильский городской округ" Сахалинской области Российской Федерации |
5200,00 |
Размер стоимости двухразового питания в месяц на одного обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, осваивающего образовательную программу основного общего или среднего общего образования в муниципальной образовательной организации (без нахождения на полном государственном обеспечении и проживания в указанной организации)
Наименование муниципального образования |
Размер стоимости питания в месяц (руб.) |
Городской округ "Город Южно-Сахалинск" Городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации Корсаковский городской округ Сахалинской области "Анивский городской округ" |
5690,00 |
"Невельский городской округ" Сахалинской области Российской Федерации Углегорский городской округ Сахалинской области "Холмский городской округ" Сахалинской области "Томаринский городской округ" Сахалинской области |
5850,00 |
Поронайский городской округ "Макаровский городской округ" Городской округ "Смирныховский" Сахалинской области Российской Федерации |
6050,00 |
Городской округ "Александровск-Сахалинский район" Городской округ "Охинский" "Городской округ Ногликский" "Тымовский городской округ" |
6180,00 |
"Южно-Курильский городской округ" |
6380,00 |
"Курильский городской округ" |
7000,00 |
"Северо-Курильский городской округ" Сахалинской области Российской Федерации |
7100,00 |
Размер стоимости двухразового питания (денежной компенсации) в месяц на одного обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, осваивающего образовательную программу начального общего образования на дому
Наименование муниципального образования |
Размер стоимости питания (денежной компенсации) в месяц (руб.) |
Городской округ "Город Южно-Сахалинск" Городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации Корсаковский городской округ Сахалинской области "Анивский городской округ" |
4090,00 |
"Невельский городской округ" Сахалинской области Российской Федерации Углегорский городской округ Сахалинской области "Холмский городской округ" Сахалинской области "Томаринский городской округ" Сахалинской области |
4200,00 |
Поронайский городской округ "Макаровский городской округ" Городской округ "Смирныховский" Сахалинской области Российской Федерации |
4320,00 |
Городской округ "Александровск-Сахалинский район" Городской округ "Охинский" "Городской округ Ногликский" "Тымовский городской округ" |
4430,00 |
"Южно-Курильский городской округ" |
4570,00 |
"Курильский городской округ" |
5000,00 |
"Северо-Курильский городской округ" Сахалинской области Российской Федерации |
5200,00 |
Размер стоимости двухразового питания (денежной компенсации) в месяц на одного обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, осваивающего образовательную программу основного общего или среднего общего образования на дому
Наименование муниципального образования |
Размер стоимости питания (денежной компенсации) в месяц (руб.) |
Городской округ "Город Южно-Сахалинск" Городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации Корсаковский городской округ Сахалинской области "Анивский городской округ" |
5690,00 |
"Невельский городской округ" Сахалинской области Российской Федерации Углегорский городской округ Сахалинской области "Холмский городской округ" Сахалинской области "Томаринский городской округ" Сахалинской области |
5850,00 |
Поронайский городской округ "Макаровский городской округ" Городской округ "Смирныховский" Сахалинской области Российской Федерации |
6050,00 |
Городской округ "Александровск-Сахалинский район" Городской округ "Охинский" "Городской округ Ногликский" "Тымовский городской округ" |
6180,00 |
"Южно-Курильский городской округ" |
6380,00 |
"Курильский городской округ" |
7000,00 |
"Северо-Курильский городской округ" Сахалинской области Российской Федерации |
7100,00 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.