В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.10 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 06 сентября 2019 г. N 404 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:
1. В административный регламент "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 24.03.2022 N 663-па (далее - административный регламент), внести следующие изменения:
1.1. Пункты 2.6.1. - 2.6.2 подраздела 2.6. раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме, согласно приложению к настоящему административному регламенту.
При личном обращении заявление подписывается заявителем и лично всеми зарегистрированными с ним совершеннолетними (дееспособными) членами семьи.
Одновременно с заявлением заявитель (представитель заявителя) и члены его семьи (представители членов семьи), указанные в заявлении, при личном обращении обязаны предъявить документы, удостоверяющие личность, для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении.
В случае обращения представителя (представителей) заявителя и/или членов его семьи дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (членов семьи), для снятия копии либо его нотариально заверенная копия.
В случае обращения представителя недееспособного гражданина дополнительно предъявляется для удостоверения полномочий документ, подтверждающий его право представлять интересы недееспособного гражданина при взаимодействии с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Одновременно с заявлением заявитель обязан представить следующие документы:
- документ о рыночной стоимости автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, автобусов и других самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, самолетов, вертолетов, теплоходов, яхт, парусных судов, катеров, снегоходов, мотосаней, моторных лодок, гидроциклов, несамоходных (буксируемых судов) и других водных и воздушных транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, выдаваемый организациями и специалистами, осуществляющими оценку указанного имущества, - для владельцев этих транспортных средств;
- судебное решение о признании членом семьи - в случае наличия таких судебных актов;
- документы о составе семьи и степени родства заявителя - свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае выдачи указанных документов компетентными органами иностранного государства);
- справки кредитных организаций по вкладам заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в случае наличия вкладов у указанных лиц;
- копии книг учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей, применяющих общие условия при установлении налогов и сборов и упрощенную систему налогообложения);
- копии соглашений (договоров) между членами крестьянского (фермерского) хозяйства об использовании плодов, продукции и доходов, которые получены в результате деятельности этого хозяйства (для гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина, являющихся членами крестьянских (фермерских) хозяйств);
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости - в случае наличия таких объектов недвижимости;
- документы, подтверждающие получение стипендий, выплачиваемых обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме обучения, и докторантам, осуществляющим подготовку диссертаций на соискание ученой степени доктора наук, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационных выплат указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
- нотариально удостоверенное соглашение об алиментах (в случае их выплаты в добровольном порядке в твердой денежной сумме) и сведения об алиментах, взыскиваемых через работодателя, - в случае получения заявителем и членами его семьи алиментов;
- сведения о доходах заявителя, каждого члена его семьи или одиноко проживающего гражданина равный 12 месяцам, непосредственно предшествующий месяцу подачи гражданином заявления о признании его малоимущим;
- документы, подтверждающие наследуемые и подаренные денежные средства, - при наличии указанных денежных средств.
2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
- адресные справки, содержащей информацию о регистрации гражданина Российской Федерации по месту пребывания и (или) по месту жительства в пределах Российской Федерации, выданной территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченным на осуществление функции по оказанию государственных услуг по предоставлению адресно-справочной информации (представляется в отношении каждого члена семьи гражданина, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта);
В случае, если жилое помещение принадлежит гражданину на праве собственности, то представляется адресная справка, содержащая информацию о лицах, зарегистрированных по месту пребывания и (или) по месту жительства и (или) поставленных на учет по месту пребывания в жилом помещении, принадлежащем гражданину на праве собственности, выданная территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченным на осуществление функции по оказанию государственных услуг по предоставлению адресно-справочной информации;
- сведения о трудовой деятельности;
- документ о кадастровой стоимости объектов недвижимости гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина, выдаваемых органом государственного кадастрового учета;
- копии налоговых деклараций (за предыдущий год) о доходах (для граждан, обязанных в соответствии с законодательством Российской Федерации подавать налоговые декларации);
- сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (для инвалидов);
- сведения о размере полученных алиментов;
- документы, удостоверяющие личность всех членов семьи гражданина старше 14 лет;
- документы о степени родства (свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство об усыновлении (удочерении), выданные органами ЗАГС Российской Федерации;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи или у одиноко проживающего гражданина зарегистрированных прав на объекты недвижимости;
- копии налоговых деклараций за расчетный период о доходах (для граждан, являющихся индивидуальными предпринимателями, использующими систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
- сведения органов государственной инспекции безопасности дорожного движения о наличии или об отсутствии в собственности у гражданина и членов его семьи или у одиноко проживающего гражданина транспортных средств.".
1.2. Пункт 3.3.3. подраздела 3.3. раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
1) формирует и направляет межведомственные запросы в целях получения:
сведений о кадастровой стоимости объектов недвижимости гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
сведений о регистрации по месту пребывания и (или) по месту жительства заявителя и каждого члена семьи заявителя - в Министерство внутренних дел Российской Федерации;
сведения о действительности/недействительности документов, удостоверяющих личность граждан старше 14 лет - в Министерство внутренних дел Российской Федерации;
сведений о наличии (отсутствии) зарегистрированного транспортного средства - в Министерство внутренних дел Российской Федерации;
сведений о размере пенсии, социальных выплат, полученных заявителем и членами его семьи за необходимый период - в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
сведений, подтверждающих факт установления инвалидности (для инвалидов) - в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
сведений о заработной плате или доходе, на который начислены страховые взносы - в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
сведений о трудовой деятельности - в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении ребенка (детей), о заключении/расторжении брака, об усыновлении (удочерении)) - в Федеральную налоговую службу Российской Федерации;
сведений о полученных социальных выплатах (доплатах, компенсациях, пособиях) заявителем и всеми членами его семьи - в органы социальной поддержки населения;
сведений о получении пособий по безработице заявителем и членами его семьи за необходимый период - в органы занятости населения;
сведений о размере доходов, полученных заявителем и члена его семьи - в Федеральную налоговую службу;
сведений о налоговых декларациях за расчетный период и предыдущий год - в Федеральную налоговую службу;
сведений о размере пенсий - в Федеральную таможенную службу Российской Федерации;
сведений о размере получаемой пенсии и других выплат - в Федеральную службу безопасности Российской Федерации;
сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы исполнения наказаний - в Федеральную службу исполнения наказаний Российской Федерации;
сведений о размере полученных алиментов - в Федеральную службу судебных приставов Российской Федерации;
сведений из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной пенсии - в Министерство внутренних дел Российской Федерации;
2) передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.".
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Анивского городского округа и опубликовать в специальном выпуске газеты "Утро Родины".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на руководителя муниципального казенного учреждения "Центр жилищных отношений" О.А. Товарчи.
Мэр Анивского городского округа |
С.М. Швец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 6 мая 2024 г. N 1179-па "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 24 марта 2022 года N 663-па"
Вступает в силу с 8 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт муниципального образования "Анивский городской округ" Сахалинской области (aniva.sakhalin.gov.ru) 7 мая 2024 г.
Утро Родины, 15 мая 2024 г. N 14