Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом
департамента лесного
хозяйства Тамбовской области
от 1 декабря 2023 г. N 222
Регламент
департамента лесного хозяйства Тамбовской области по реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам за использование лесов в бюджет, пеням и штрафам по ним
(далее - Регламент)
1. Общие положения
1.1. Регламент разработан в соответствии с общими требованиями к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.11.2022 N 172н.
1.2. Регламент устанавливает перечень мероприятий и сроки по реализации департамента лесного хозяйства Тамбовской области (далее - департамент) полномочий, направленных на взыскание дебиторской задолженности по доходам, а также перечень структурных подразделений департамента, ответственных за работу с дебиторской задолженностью по доходам, и порядок обмена информацией (первичными учетными документами) между ними.
1.3. Регламент применяется в отношении источников доходов федерального бюджета, закрепляемых Федеральном агентством лесного хозяйства (в пределах установленных полномочий за департаментом, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений.
2. Мероприятия по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявлению факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам
2.1. Мероприятия по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявлению факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам, включают в себя:
2.1.1. контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеням и штрафам по ним;
2.1.2. проведение инвентаризации расчетов с должниками;
2.1.3. проведение мониторинга финансового (платежного) состояния должников.
2.2. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеням и штрафам по ним, включает в себя:
2.2.1. контроль за фактическим зачислением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размерах и сроки, установленные договором, который осуществляется в следующем порядке:
2.2.1.1. начисление платы по договорам аренды лесных участков, платы по договорам купли-продажи лесных насаждений, штрафов, неустоек (пеней) производится отделом экономического анализа департамента лесного хозяйства Тамбовской области (далее - отдел экономического анализа) в соответствии с реестрами, предоставляемыми отделом перспективного развития и использования лесов департамента лесного хозяйства Тамбовской области (далее - отдел перспективного развития) и отделом лесного контроля департамента лесного хозяйства Тамбовской области (далее - отдел лесного контроля) ежемесячно в последний день месяца.
Формирование реестров начисления платы по договорам аренды лесных участков, платы по договору купли-продажи лесных насаждений производится отделом перспективного развития в соответствии с установленными договорами сроками либо в последний день периода причитающейся оплаты.
Формирование реестров штрафных санкций, ущерба за нарушение лесного законодательства, неустоек (пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений осуществляется отделом лесного контроля в соответствии с вынесенными департаментом и вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к ответственности за административное правонарушение в области лесного законодательства и договорных условий использования лесов, вступившими в силу судебными решениями по взысканию штрафных санкций, ущерба за нарушение лесного законодательства, неустоек (пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
После проведения операций по начислению платы обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по установленным договорам срокам и размерам.
2.2.1.2. фактом несвоевременного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается нарушение срока уплаты, установленного в документах - основаниях, договоре.
Денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Фактом неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается внесенная в бюджет сумма, меньшая относительно установленной в документах - основаниях, договоре.
2.2.1.3. регистрация фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов производится отделом экономического анализа в регистрах учета в течение 3-х рабочих дней с момента получения документов из органа Федерального казначейства.
2.2.1.4. проведение зачетов излишне уплаченных платежей.
В случае поступления платы от плательщика, имеющего задолженность по предыдущим периодам и не указавшего в платежном поручении период оплаты, отделом экономического анализа самостоятельно принимается решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки.
В случае поступления платы от плательщика, имеющего несколько документов - оснований, договоров и имеющего задолженность по одному или нескольким документам - основаниям, договорам и не указавшего в платежном поручении номер документа - основания, договора, отделом экономического анализа самостоятельно принимается решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки по имеющимся документам - основаниям, договорам.
В случае поступления излишне уплаченной суммы платежей от плательщика, имеющего несколько документов - оснований, договоров, указавшего в платежном поручении номер документа - основания, договора, по письменному заявлению плательщика излишне уплаченная сумма зачисляется отделом экономического анализа в счет погашения задолженности по другим документам - основаниям, договорам.
2.2.1.5. уточнение невыясненных платежей в первоочередном порядке при наличии дебиторской задолженности.
Фактом несоответствия вида и принадлежности, внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей, считается несоответствие сведений, указанных в расчетном документе на оплату, сведениям, указанным в документах - основаниях, договоре, в части кодов бюджетной классификации, наименования и реквизитов администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Уточнение невыясненных платежей ведется отделом экономического анализа в соответствии с п. 51 ч. VII Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между объемами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.2022 N 198н. Отдел экономического анализа ежедневно проверяет запрос на выяснение принадлежности платежа. В течение трех дней после поступления такого запроса отдел экономического анализа формирует уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа с целью уточнения платежа и снижения невыясненных платежей и направляет в территориальные органы Федерального казначейства (далее - органы УФК).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 51 ч. VII" имеется в виду "п. 51 ч. V"
В трехдневный срок после получения информации от органов УФК о проведении операции по уточнению платежа уточненный платеж отражается в бюджетном учете в соответствии с уточненными реквизитами (код бюджетной классификации (далее - КБК) дохода, плательщик и т.д.);
2.2.1.6. внесение изменений в учетную документацию в соответствии с принятым судебным решением в случае наличия судебного решения об изменении размера, сроков и условий оплаты по документам - основаниям, договорам, а также размеров и сроков внесения платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров, производится отделом перспективного развития и отделом лесного контроля в срок не позднее 5 рабочих дней после вступления судебного решения в законную силу;
2.2.2. контроль за погашением (квитированием) начислений соответствующими платежами, являющимися источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в ГИС ГМП (далее - ГИС ГМП) производится отделом лесного контроля в сроки, установленные действующим законодательством;
2.2.3. контроль за исполнением графика платежей, составленного отделом перспективного развития и отделом лесного контроля на основании судебных решений в связи с предоставлением в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отсрочки или рассрочки уплаты платежей и погашением дебиторской задолженности по доходам, образовавшейся в связи с неисполнением графика уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, установленных судом (включая мировые соглашения), а также за начислением процентов за предоставленную отсрочку или рассрочку и пени (штрафы) за просрочку уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Контроль поступления платежей производится отделом экономического анализа, ведомость задолженности не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным, представляется в отдел перспективного развития.
2.2.4. контроль за своевременным начислением неустойки (штрафов, пени).
По истечении срока, установленного договором для внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов, за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за установленным, по день фактической уплаты включительно, отделом экономического анализа начисляются пени. В случае, если договор подлежит государственной регистрации, пени начисляются не ранее, чем со дня, следующего за датой государственной регистрации. Размер пени определяется в соответствии с условиями договора.
Расчет пени за просрочку платежей производится регулярно, при возникновении дебиторской задолженности, по состоянию на конец периода. Основаниями для начисления являются добровольно оплаченные суммы неустоек (штрафов), ущерба, а также вынесенные и вступившие в законную силу постановления о привлечении к ответственности за административное правонарушение в области лесного законодательства и договорных условий использования лесов, вступившие в силу судебные решения по взысканию штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
2.3. Проведение инвентаризации расчетов с должниками, включая сверку данных по доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании информации о непогашенных начислениях, содержащейся в программных комплексах по учету доходов, учетных регистрах, ГИС ГМП.
Инвентаризация расчетов и сверка данных проводятся отделом экономического анализа по мере необходимости, но не реже одного раза в год, в том числе целях:
а) оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, включая формирование сведений об объеме и структуре дебиторской задолженности по доходам по группам (краткосрочная/техническая задолженность, задолженность возможная к взысканию, задолженность фактически невозможная к взысканию);
б) признания дебиторской задолженности по доходам невозможной к взысканию (безнадежной).
Нумерация приводится в соответствии с источником
7. Проведение мониторинга финансового (платежного) состояния должников на предмет:
а) наличия сведений о взыскании с должника денежных средств в рамках исполнительного производства;
б) наличия сведений о возбуждении в отношении должника дела о банкротстве;
в) наличия оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет (для последующей подготовки документов в установленном порядке);
г) наблюдения за возможностью взыскания дебиторской задолженности по доходам в случае изменения имущественного положения должника и за платежеспособностью должника в целях обеспечения исполнения дебиторской задолженности по доходам;
д) выявлению факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам.
Отделом правового обеспечения департамента лесного хозяйства Тамбовской области (далее - отдел правового обеспечения) проводится анализ деятельности и состояния должников на предмет ведения деятельности, получения доходов, процесса ликвидации и предстоящего исключения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, наличия судебных исков и процедур банкротства по данным следующих информационных ресурсов: ЛесЕГАИС - для арендаторов, осуществляющих заготовку древесины, в журнале "Вестник государственной регистрации" в разделе "Публикация сообщения о существующих фактах" (https://www.vestnik-gosreg.ru), Федеральной налоговой службы России (далее - ФНС России) (https://egrul.nalog.ru/), "Электронное правосудие" (https://kad.arbitr.ru/), Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (https://bankrot.fedresurs.ru), сведения о должниках, включая финансовое состояние (https://companies.rbc.ru/, https://checo.ru/).
Мониторинг проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в год (в течение календарного месяца после опубликования годовой отчетности).
Мониторинг проводится по должникам, включая неплательщиков с неисполненными судебными решениями по взысканию задолженности, по действующим и расторгнутым договорам. Результаты мониторинга направляются в отдел перспективного развития и отдел лесного контроля.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.5. Иные мероприятия, проводимые отделом перспективного развития и отделом лесного контроля в целях недопущения образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, в частности:
2.5.1. направление в 5-дневный срок после начисления платежей уведомлений о предстоящих платежах по крупным должникам, арендаторам, ранее допускавшим возникновение дебиторской задолженности, по которым имеются риски неоплаты в текущем периоде;
2.5.2. доведение до плательщиков информации об изменении реквизитов платежей в сроки, установленные действующим законодательством и договором;
2.5.3. доведение до плательщиков информации об изменении сумм платежей в связи с индексации ставок платы, изменении ставок платы в сроки, установленные действующим законодательством и договором.
2.6. Иные мероприятия, проводимые отделом экономического анализа в целях недопущения образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, в частности:
2.6.1. размещение актуальной информации о реквизитах платежей на сайте департамента в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" в пятидневный срок после изменения реквизитов;
3. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке
3.1. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке проводится отделом перспективного развития, отделом лесного контроля и отделом экономического анализа в период со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов, ущербов) до начала работы по их принудительному взысканию и включают в себя:
3.1.1. направление требования должнику о погашении образовавшейся задолженности в десятидневный срок после истечения срока уплаты:
3.1.1.1. при выявлении факта невнесения или неполного внесения платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в течение 10 рабочих дней после дня образования дебиторской задолженности отделом экономического анализа подготавливается досудебная претензия о нарушении сроков внесения платы за использование лесов и неполном расчете с бюджетом (далее - досудебная претензия) с требованием о погашении образовавшейся задолженности в 2-х экземплярах по форме приложения N 1 к Регламенту.
Срок оплаты в досудебной претензии устанавливается по истечении тридцати календарных дней со дня ее направления неплательщику (в соответствии с требованиями арбитражно-процессуального законодательства к досудебному регулированию - пункт 5 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ)). Досудебная претензия направляется заказным письмом с уведомлением в адрес неплательщика, либо вручается должнику под личную подпись;
3.1.1.2. при наличии у арендатора задолженности за один срок начисления и при отсутствии возбуждения дел о взыскании задолженности в судебном порядке в течение прошедших 12 месяцев, допускается направление претензий арендатору без соблюдения досудебного порядка со сроком оплаты не более 10 календарных дней после получения, но не позднее окончания отчетного месяца (квартала). Данная претензия направляется в адрес плательщика по электронной почте или по факсу, либо при невозможности такой отправки - почтовым отправлением. В случае неоплаты задолженности в установленный срок, подготавливается и направляется досудебная претензия в течение 5 рабочих дней после окончания срока оплаты, указанного в претензии.
Сведения о всех претензиях вносятся в книгу регистрации претензий о нарушении сроков внесения платы за использование лесов и неполном расчете с бюджетом, по форме приложения N 2 к Регламенту, и отделом экономического анализа осуществляется контроль за исполнением должником требований, содержащихся в претензиях;
3.1.2. рассмотрение вопроса о возможности расторжения договора (контракта).
При выявлении факта невнесения арендных платежей более двух сроков подряд в течение 10 рабочих дней после дня образования дебиторской задолженности отделом перспективного развития подготавливается предложение (уведомление) о расторжении договора в соответствии со статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Срок рассмотрения и оплаты арендатором указанного предложения (уведомления) устанавливается в 30 календарных дней со дня получения, если иное не предусмотрено законом или договором. Предложение (уведомление) о расторжении договора направляется заказным письмом с уведомлением в адрес неплательщика, либо вручается должнику под личную подпись.
Департамент вправе принять решение, а отдел экономического анализа направить требование к плательщику о досрочном внесении арендной платы за два предстоящих срока платежа в случае многократно (более 2 раз подряд) нарушения арендатором установленных сроков уплаты в соответствии с пунктом 5 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации, с указанием срока оплаты - по истечении 30 календарных дней со дня направления требования.
В соответствии с условиями договора аренды, в случаях невнесения арендной платы 2 и более раз подряд по истечении установленного договором аренды срока платежа, руководитель департамента вправе вынести решение в форме приказа об отказе от исполнения договора в одностороннем порядке о чем отдел перспективного развития уведомляет неплательщика в письменной форме за 30 дней до даты расторжения договора, который прекращает свое действие с даты, указанной в письменном уведомлении;
3.1.3. рассмотрение вопроса о возможности предоставления отсрочки (рассрочки) платежа, реструктуризации дебиторской задолженности по доходам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение вопроса о возможности предоставления отсрочки (рассрочки) платежа по доходам в досудебном порядке производится при наличии положений и норм, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
3.1.4. направление отделом перспективного развития и отделом лесного контроля в уполномоченный орган по предоставлению в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве (ФНС России) требовании об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам с учетом требований Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве", уведомлений о наличии задолженности по обязательным платежам или о задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией при предъявлении (объединении) требований в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в частности:
на основании постоянного мониторинга состояния неплательщиков проводимого в соответствии с п. 7 Регламента, данных о вступивших в силу судебных решениях и исполнительных производствах, при наличии признаков банкротства по срокам и суммам задолженности, в территориальные органы ФНС России направляются уведомления о наличии задолженности и документы, подтверждающие задолженность, для возбуждения процедуры банкротства;
на основании постоянного мониторинга неплательщиков на предмет процедур банкротства (сайты https://bankrot.fedresurs.ru, https://www.vestnik-gosreg.ru) в территориальные органы ФНС России направляются уведомления о наличии задолженности и документы, подтверждающие задолженность, для включения в реестр требований кредиторов;
3.1.5. иные мероприятия, проводимые отделом экономического анализа, отделом перспективного развития и отделом лесного контроля в целых погашения образования просроченной дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке, в частности:
3.1.5.1. проведение заседаний комиссий по работе с недоимкой с вызовом неплательщиков в соответствии с установленным регламентом работы;
3.1.5.2. направление обращений в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", содержащих сведения о нарушении законодательства лесопользователями-недоимщиками, по мере выявления лесопользователей-нарушителей, систематически нарушающих сроки внесения платы за использование лесов.
3.1.5.3. опубликование на сайте департамента реестра неплательщиков по действующим и расторгнутым договорам по форме согласно приложению N 3 к Регламенту не реже 1 раза в квартал;
3.1.5.4. проведение совещаний с лесничествами по повышению эффективности принимаемых мер по снижению недоимки.
4. Мероприятия по принудительному взысканию дебиторской задолженности по доходам при принудительном исполнении
4.1. Мероприятия по принудительному взысканию дебиторской задолженности по доходам при принудительном исполнении судебных актов, актов других органов и должностных лиц органами принудительного исполнения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включают в себя:
4.1.1. подготовку документов и подачу искового заявления в суд;
4.1.2. обеспечение принятия исчерпывающих мер по обжалованию актов об отказе в удовлетворении заявленных требований;
4.1.3. направление исполнительных документов на исполнение;
4.1.4. иные мероприятия, проводимые в целях осуществления принудительного взыскания дебиторской задолженности по доходам.
4.2. Подготовка необходимых материалов и документов, а также подача искового заявления в суд.
В случае невыполнения требований досудебной претензии отдел правового обеспечения подготавливает и направляет исковое заявление в суд о взыскании задолженности по платежам за использование лесов - в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока уплаты, установленного в досудебной претензии.
Отдел перспективного развития направляет в отдел правового обеспечения по истечении 5 рабочих дней со дня истечения срока уплаты, установленного в досудебной претензии, документ, послужившие основанием для образования такой задолженности. Отдел экономического анализа в тот же срок представляет в отдел правового обеспечения расчет задолженности для предоставления его в суд.
4.2.1. В случае, если сумма задолженности не превышает 500,0 тыс. рублей, отдел правового обеспечения готовит и направляет заявление в суд о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по договору (пункт 1 статьи 229 АПК РФ) - в течение 10 рабочих дней после дня образования задолженности.
4.2.2. В случае отмены судебного приказа и не поступления оплаты задолженности по договору (если сумма задолженности не превышает 500,0 тыс. рублей) отдел правового обеспечения направляет исковое заявление в суд о взыскании задолженности по платежам за использование лесов - в течение 10 рабочих дней Со дня отмены судебного приказа.
4.2.3 В случае невыполнения условий уведомления (предложения) о расторжении договора при невнесении арендных платежей более двух сроков подряд, отдел правового обеспечения подготавливает и направляет исковое заявление в суд о расторжении договора (либо расторжении договора и взыскания задолженности по платежам за использование лесов) - в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока уплаты, установленного в уведомлении (предложении) о расторжении договора или с момента получения отрицательного ответа от арендатора о расторжении.
Отдел перспективного развития направляет в отдел правового обеспечения по истечении 5 рабочих дней со дня истечения срока уплаты установленного в уведомлении (предложении) о расторжении договора или с момента получения отрицательного ответа от арендатора о расторжении, а также предложения по сроку возврата лесного участку и проведении мероприятии по рекультивации земель. Отдел экономического анализа в тот же срок представляет в отдел правового обеспечения расчет задолженности.
Исковое заявление о расторжении договора аренды лесного участка должно содержать:
- требование об освобождении лесного участка путем его возврата по акту приема-передачи в срок, установленный в договоре аренды лесного участка, а в случае, когда договором не урегулирован срок возврата лесного участка, - в разумный срок;
- требование о проведении мероприятий по рекультивации земель (при необходимости).
4.2.4. В ходе судебного производства по вопросу взыскания задолженности и (или) расторжения договора аренды лесного участка администратор доходов Имеет право при наличии достаточных оснований подавать заявление об обеспечении иска в соответствии с действующим законодательством.
Заявление готовится отделом правового обеспечения в соответствии с предложениями отдела перспективного развития.
4.2.5. В случае вынесения судами определений об оставлении исковых заявлении, апелляционных, кассационных жалоб без движения администратором доходов обеспечивается устранение указанных в судебном акте нарушений в сроки, установленные судом.
Для устранения таких недостатков отдел правового обеспечения привлекает отдел перспективного развития.
4.3. Обеспечение принятия исчерпывающих мер по обжалованию судебных актов, актов государственных органов и должностных лиц, о полном (частичном) отказе в удовлетворении заявленных требований при наличии к тому оснований.
Обжалование судебного акта об отказе (частичном удовлетворении) требований о взыскании задолженности по арендной плате и плате по договорам купли-продажи лесных насаждений при наличии оснований для обжалования производится в срок, установленный процессуальным законодательством.
4.4. Направление исполнительных документов на исполнение в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
4.4.1. После вступления в силу судебного акта о взыскании задолженности по плате за использование лесов при получении исполнительного документа отдел экономического анализа по служебной записке отдела правового обеспечения проверяется наличие добровольного погашения должником задолженности по исполнительному документу.
В случае неуплаты должником задолженности по исполнительному документу или частичного погашения отдел правового обеспечения в течение 5 рабочих дней с даты поступления исполнительного листа направляет в подразделение судебных приставов по месту нахождения должника, либо в подразделение судебных приставов по Тамбовской области заявление о принятии исполнительного документа и возбуждении исполнительного производства в отношении должника.
В случае если арендатор осуществляет хозяйственную деятельность и производит платежи в бюджетную систему Российской Федерации, отдел правового обеспечения в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" направляет исполнительный документ в банк должника.
4.4.2 Отдел правового обеспечения направляет исполнительные документы для принудительного исполнения в отделы судебных приставов с приложением копий документов о частичном исполнении исполнительного документа; о наличии счетов должника, о принадлежащих должнику объектах недвижимого имущества и транспортных средствах, об ином имуществе должника, иные дополнительные сведения (при наличии данной информации).
В целях обеспечения исполнения судебного акта администратор имеет право прилагать к исполнительному документу заявление о принятии обеспеченных мер в соответствии с действующим законодательством. Соответствующие заявление готовится отделом правового обеспечения по предложениям отдела перспективного развития.
4.4.3. Отдел правового обеспечения по окончании двухнедельного срока с момента получения постановления пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства:
4.4.3.1. обращается в отдел судебных приставов с ходатайством об ознакомлении с материалами данного исполнительного производства. Ходатайство оформляется в письменной форме. При этом при необходимости снимаются копии материалов исполнительного производства, делаются выписки из материалов;
4.4.3.2. направляет в отдел судебных приставов ходатайство об участии в совершении исполнительных действий.
4.4.4. При установлении фактов нахождения имущества у должника, изменения местонахождения должника отдел правового обеспечения незамедлительно уведомляет об этом пристава-исполнителя в письменной форме.
4.4.5. При погашении должником в ходе исполнительного производства полностью (частично) суммы задолженности, подлежащей взысканию, непосредственно перечисленной должником на расчетный счет администратора доходов, судебному приставу-исполнителю, на исполнении которого находится исполнительный документ, в течение 3-х рабочих дней отделом правового обеспечения направляется уведомление с приложением копий соответствующих платежных документов.
Отдел экономического анализа представляет соответствующие сведения в отдел правового обеспечения не позднее дня, следующего за днем погашения задолженности.
Денежные средства, перечисленные должником после даты возбуждения исполнительного производства, учитываются как взысканные в результате деятельности судебного пристава-исполнителя.
4.4.6. В случае поступления от структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов запросов по исполнительным документам, ответ направляется в течение 5 рабочих дней (либо в срок, установленный судебным приставом-исполнителем) с момента получения.
4.4.7. В случае возникновения фактических обстоятельств, влекущих невозможность принудительного взыскания платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, и при наличии документов, подтверждающих невозможность принудительного взыскания платежей (постановления об окончании исполнительного производства по основаниям, предусмотренным п. 3 или п. 4 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве") администратор вправе направить уведомление о наличии задолженности в уполномоченный орган в деле о банкротстве.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 3 или п. 4 ч. 1 ст. 6" имеется в виду "п. 3 или п. 4 ч. 1 ст. 46"
5. Перечень структурных подразделений (сотрудников) администратора доходов бюджета, ответственных за работу с дебиторской задолженностью по доходам
5.1. Работу с дебиторской задолженностью выполняют следующие подразделения:
5.1.1. отдел перспективного развития выполняет мероприятия, указанные в пунктах 2.2.1.1., 2.2.1.6., 2.2.3., 2.4., 2.5., 2.6. Регламента;
5.1.2. отдел лесного контроля выполняет мероприятия, указанные в пунктах 2.2.1.1., 2.2.1.6., 2.2.2, 2.2.3, 2.4, 2.5, 2.6. Регламента;
5.1.3. отдел экономического анализа выполняет мероприятия, указанные в пунктах 2.2.1.1, 2.2.1.3, 2.2.1.4, 2.2.1.5, 2.2.3, 2.2.4. Регламента;
5.1.4. отдел правового обеспечения департамента выполняет мероприятия, указанные в пунктах 2.4, 3.1. - 4.4. Регламента.
6. Порядок обмена информацией (первичными учетными документами) между структурными подразделениями (сотрудниками) администратора доходов бюджета и со структурными подразделениями (сотрудниками) главного администратора доходов бюджета
6.1. Отдел перспективного развития и отдел лесного контроля ежеквартально в срок не позднее последнего рабочего дня передает в отдел экономического анализа реестры начисления платы по договорам аренды лесных участков, платы по договорам купли-продажи лесных насаждений, реестры штрафных санкций, ущерба за нарушение лесного законодательства, неустоек (пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи.
6.2. Отдел экономического анализа ежеквартально в срок не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел перспективного развития и. отдел лесного контроля сведения о наличии дебиторской задолженности по платежам в бюджет в виде оборотной ведомости за период с начала текущего года до даты представления сведений для проведения мероприятий по урегулированию дебиторской задолженности в досудебном порядке.
В случае безуспешности мероприятий по урегулированию дебиторской задолженности в досудебном порядке отдел перспективного развития и отдел лесного контроля направляет в 5-дневный срок необходимые документы в отдел правового обеспечения для реализации мероприятий по принудительному взысканию просроченной дебиторской задолженности.
6.3. Состав, порядок и сроки предоставления отчетности, информации, содержащей сведения по работе с дебиторской задолженностью в Рослесхоз и его территориальные органы, устанавливаются соответствующими правовыми актами, поручениями и запросами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.