Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 03.05.2024 N 323
Правила
предоставления субсидии на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей (в части поддержки производства картофеля и овощей открытого грунта)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей (в части поддержки производства картофеля и овощей открытого грунта), источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и областного бюджетов (далее - субсидия), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.
2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющим свою деятельность на территории Амурской области (далее - заявители), в рамках проекта Амурской области "Развитие отраслей овощеводства и картофелеводства" государственной программы Амурской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 22.09.2023 N 789, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящими Правилами.
3. Субсидия предоставляется в целях развития отраслей овощеводства и картофелеводства в части поддержки производства картофеля и овощей открытого грунта.
4. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на производство картофеля и овощей открытого грунта, понесенных заявителями после 1 сентября года, предшествующего году предоставления субсидии (далее - отчетный финансовый год), и (или) в текущем финансовом году, на приобретение:
1) семян и посадочного материала (за исключением элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур) (далее - затраты на приобретение семян, семена);
2) минеральных удобрений;
3) средств химической и биологической защиты растений, используемых при производстве картофеля и (или) овощей открытого грунта (далее - затраты на приобретение средств защиты растений, средства защиты растений);
4) дизельного топлива, используемого в процессе производства картофеля и (или) овощей открытого грунта (далее - затраты на приобретение дизельного топлива, дизельное топливо).
Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат, указанных в настоящем пункте, осуществляется исходя из суммы расходов, включая сумму налога на добавленную стоимость.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Субсидия предоставляется заявителям по результатам отбора заявителей для предоставления субсидии (далее - отбор).
7. Отбор осуществляется министерством путем запроса предложений (заявлений на получение субсидии) (далее - заявление).
8. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме". Взаимодействие министерства с заявителями осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
9. Объявление о проведении отбора размещается министерством на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://agro.amurobl.ru (далее - сайт министерства) не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявлений и включает следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дата и время начала подачи и окончания приема заявлений и документов, необходимых для участия в отборе (далее - документы), представляемых заявителями;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
6) требования к заявителям, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил, и к перечню документов, представляемых заявителями для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории и (или) критерии отбора;
8) порядок подачи заявлений и документов, требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов;
9) порядок отзыва заявлений и документов, порядок возврата заявлений и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы;
10) правила рассмотрения заявлений и документов;
11) сведения о дне вскрытия заявлений, который не может быть ранее даты окончания приема заявлений и документов;
12) порядок возврата заявлений на доработку;
13) порядок отклонения заявлений, а также информация об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящими Правилами, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
18) срок размещения протокола об итогах проведения отбора на едином портале, а также на сайте министерства, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26.2 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496).
10. Дата окончания приема заявлений и документов, представляемых заявителями, устанавливается министерством и не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий.
11. Для участия в отборе заявитель должен одновременно соответствовать следующим условиям:
1) наличие у заявителя в текущем финансовом году посевных площадей, засеваемых картофелем и (или) овощами открытого грунта;
2) внесение минеральных удобрений, используемых при производстве картофеля и (или) овощей открытого грунта, в объеме, установленном министерством;
3) использование семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, при условии, что сортовые и посевные качества таких семян и посадочного материала соответствуют для овощных культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, ГОСТ 32917-2014, для картофеля - ГОСТ 33996-2016;
4) представление заявителем отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные министерством (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в текущем году);
5) соответствие заявителя следующим требованиям (по состоянию на даты рассмотрения заявления и заключения Соглашения):
а) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) заявитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
г) заявитель не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
д) заявитель не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
12. Для участия в отборе заявители представляют в министерство:
1) заявление, включающее следующие сведения:
а) информация о заявителе:
полное и сокращенное наименование заявителя (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте гражданина Российской Федерации (паспорте иностранного гражданина), включающие в себя информацию о его серии, номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ (при наличии), дате и месте рождения (для индивидуальных предпринимателей);
основной государственный регистрационный номер заявителя;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность) (для юридических лиц);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые заявитель вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие заявителя установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил;
в) информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, о подаваемом заявителем заявлении, а также иной информации о заявителе, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии;
подтверждение согласия (несогласия) на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год;
г) предлагаемые заявителем значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
2) справка-расчет субсидии по форме, утвержденной министерством;
3) сведения о сборе урожая по форме N 29-СХ, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, за текущий финансовый год (для заявителей из числа юридических лиц, кроме субъектов малого предпринимательства) либо сведения о сборе урожая по форме N 2-фермер, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, за текущий финансовый год (для заявителей из числа юридических лиц - субъектов малого предпринимательства, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);
4) для возмещения затрат на приобретение минеральных удобрений:
а) сводный акт внесения минеральных удобрений в текущем финансовом году по форме, утвержденной министерством;
б) документы, подтверждающие факт приобретения минеральных удобрений после 1 сентября отчетного финансового года и (или) в текущем финансовом году, факт оплаты и поставки минеральных удобрений (договоры купли-продажи (договоры поставки), счета на оплату (счета-фактуры), платежные поручения, универсальные передаточные документы (товарные накладные), при товарообменной операции - договоры мены, счета-фактуры и товарные накладные на обмениваемый товар);
в) сертификаты качества или паспорта качества, выданные заводом-изготовителем на весь заявленный объем минеральных удобрений;
5) для возмещения затрат на приобретение семян:
а) сводный акт расхода семян в текущем финансовом году по форме, утвержденной министерством;
б) документы, подтверждающие факт приобретения семян после 1 сентября отчетного финансового года и (или) в текущем финансовом году, факт оплаты и поставки семян (договоры купли-продажи (договоры поставки), счета на оплату (счета-фактуры), платежные поручения, универсальные передаточные документы (товарные накладные), при товарообменной операции - договоры мены, счета-фактуры и товарные накладные на обмениваемый товар);
в) сертификаты соответствия, действующие на момент посева (посадки) картофеля и (или) овощей открытого грунта, на приобретенные семена, которые должны иметь заверенные организацией, реализующей семена, сведения о количестве семян, отгруженных заявителю, и (или) протоколы испытаний семян картофеля, выданные органом сертификации семян не ранее 30 календарных дней до дня посадки;
6) для возмещения затрат на приобретение средств защиты растений:
а) сводный акт внесения средств защиты растений в текущем финансовом году по форме, утвержденной министерством;
б) документы, подтверждающие факт приобретения средств защиты растений после 1 сентября отчетного финансового года и (или) в текущем финансовом году, факт оплаты и поставки средств защиты растений (договоры купли-продажи (договоры поставки), счета на оплату (счета-фактуры), платежные поручения, универсальные передаточные документы (товарные накладные), при товарообменной операции - договоры мены, счета-фактуры и товарные накладные на обмениваемый товар);
7) для возмещения затрат на приобретение дизельного топлива:
а) сводный акт расхода дизельного топлива в текущем финансовом году по форме, утвержденной министерством;
б) документы, подтверждающие факт приобретения дизельного топлива после 1 сентября отчетного финансового года и (или) в текущем финансовом году, факт оплаты и поставки дизельного топлива (договоры купли-продажи (договоры поставки), счета на оплату (счета-фактуры), платежные поручения, универсальные передаточные документы (товарные накладные), при товарообменной операции - договоры мены, счета-фактуры и товарные накладные на обмениваемый товар);
8) уведомление об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, на дату осуществления соответствующих затрат, направленное заявителем в налоговый орган по месту учета заявителя и имеющее отметку налогового органа о его получении (при наличии).
В случае подписания документов, указанных в настоящем пункте, представителем заявителя к документам должны быть приложены копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и доверенность, выданная в соответствии с законодательством, подтверждающая полномочия представителя заявителя, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
Электронные копии документов и материалы, прилагаемые к заявлению, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
13. Министерство в целях подтверждения соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктом 5 пункта 11 настоящих Правил, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если заявитель готов представить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.
14. Проверка заявителя на соответствие требованиям, установленным подпунктом 5 пунктом 11 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
15. Подтверждение соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктом 5 пункта 11 настоящих Правил, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде заявителем отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
16. Формирование заявителями заявлений осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанных в подпунктах 2 - 8 пункта 12 настоящих Правил.
17. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов несет заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Заявление в системе "Электронный бюджет" подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица.
19. Датой и временем представления заявителем заявления считаются дата и время подписания заявителем заявления с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
20. Порядок ранжирования поступивших заявлений определяется исходя из очередности поступления заявлений.
21. Заявитель со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до даты окончания приема заявлений и документов вправе направить в министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее 1 рабочего дня до даты окончания приема заявлений и документов путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем заявителям.
22. Заявитель не позднее даты окончания приема заявлений и документов вправе внести изменения в заявление и (или) в представленные с заявлением электронные копии документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий необходимых документов.
23. Заявитель вправе отозвать заявление в любое время до даты окончания приема заявлений и документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
24. С даты начала подачи заявлений и документов министерству в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным заявителями заявлениям для их рассмотрения.
25. Протокол вскрытия заявлений автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства Амурской области - министра сельского хозяйства Амурской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявлений, установленного в объявлении о проведении отбора, и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, размещается на едином портале.
26. Протокол вскрытия заявлений содержит следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявлениях:
1) регистрационный номер заявления;
2) дата и время поступления заявления;
3) полное наименование заявителя - юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
4) адрес юридического лица, адрес регистрации индивидуального предпринимателя;
5) запрашиваемый заявителем размер субсидии.
27. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня вскрытия заявлений осуществляет рассмотрение заявлений, в том числе определяет соответствие (несоответствие) заявителя условиям, установленным пунктом 11 настоящих Правил, осуществляет проверку заявлений и документов, представленных заявителями, на соответствие требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 12 настоящих Правил.
28. В случае выявления в ходе рассмотрения заявлений оснований для возврата заявления на доработку министерство в течение 1 рабочего дня со дня выявления таких оснований возвращает заявление на доработку с использованием системы "Электронный бюджет" с указанием оснований для возврата заявления на доработку, а также положений заявления, нуждающихся в доработке.
29. Основаниями для возврата заявления на доработку является выявление орфографических и (или) математических ошибок, ошибок в расчете.
Заявитель в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем возврата заявления на доработку, направляет доработанное заявление с использованием системы "Электронный бюджет".
30. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявления необходимо получение информации и документов от заявителей для разъяснений по представленным им документам и информации, министерством осуществляется запрос у заявителя разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем заявителям.
Заявитель формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем направления соответствующего запроса.
Если заявитель в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 31 настоящих Правил.
31. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства Амурской области - министра сельского хозяйства Амурской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 18 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявлений и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, размещается на едином портале, а также на сайте министерства.
32. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;
2) информация о заявителях, заявления которых были рассмотрены;
3) информация о заявителях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявления;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения (далее - получатель субсидии), и размер предоставляемой им субсидии.
33. Основаниями для отклонения заявления являются:
1) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 11 настоящих Правил, на дату рассмотрения заявления;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил;
3) несоответствие представленных заявителем заявления и документов требованиям к заявлению и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 12 настоящих Правил;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в целях подтверждения соответствия установленным настоящими Правилами требованиям;
5) подача заявителем заявления после даты и (или) времени, определенных для подачи заявлений;
6) получение субсидии за указанный в справке-расчете субсидии период;
7) непредставление доработанного заявления после доработки в соответствии с пунктами 28, 29 настоящих Правил.
34. Отбор отменяется в следующих случаях:
1) уменьшение министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящих Правил, приводящее к невозможности распределения объема субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора;
2) расторжение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей в части поддержки производства картофеля и овощей открытого грунта, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Амурской области.
35. Министерство не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания приема заявлений и документов формирует объявление об отмене отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", содержащее информацию о причинах отмены отбора.
Объявление в день его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства Амурской области - министра сельского хозяйства Амурской области (уполномоченного им лица) и размещается на едином портале.
36. Заявители, подавшие заявления, в течение 1 рабочего дня со дня размещения объявления об отмене отбора на едином портале информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
37. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) в течение срока подачи заявлений подано только одно заявление;
2) по результатам рассмотрения заявлений только одно заявление соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) в течение срока подачи заявлений не подано ни одного заявления;
4) по результатам рассмотрения заявлений отклонены все заявления.
38. Субсидия распределяется между получателями субсидии в порядке очередности в зависимости от ранжирования поданных ими заявлений, исходя из общего объема распределяемой субсидии в рамках отбора.
39. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между министерством и получателем субсидии.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора формирует для подписания получателем субсидии проект Соглашения по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета, в электронной форме в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым пункта 26.5 и пунктом 43 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496.
Соглашение должно включать условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
40. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня формирования проекта Соглашения подписывает его в электронной форме в системе "Электронный бюджет" электронной подписью.
41. Заместитель председателя Правительства Амурской области - министр сельского хозяйства Амурской области (уполномоченное им лицо) в течение 5 рабочих дней со дня подписания проекта Соглашения получателем субсидии подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет", после чего Соглашение является заключенным.
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня заключения Соглашения принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии.
42. В случае если по результатам рассмотрения заявлений только одно заявление соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, Соглашение заключается с заявителем, подавшим такое заявление.
43. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
44. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
45. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
46. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается по форме и в порядке, установленным пунктами 39 - 41 настоящих Правил.
47. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на основании справки-расчета субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 12 настоящих Правил, на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в заявлении.
48. В случае обнаружения факта несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или представления получателем субсидии недостоверной информации министерство в течение 1 рабочего дня со дня обнаружения указанного факта принимает в форме приказа решение об отказе в заключении Соглашения.
49. В случае принятия министерством решения, предусмотренного пунктом 48 настоящих Правил, отказа получателя субсидии от заключения Соглашения, неподписания получателем субсидии Соглашения в срок, определенный пунктом 40 настоящих Правил, министерство в течение 2 рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств направляет в системе "Электронный бюджет" иным заявителям, признанным получателями субсидии, заявления которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и корректировке результатов ее предоставления или заключает Соглашение с получателем субсидии, которому не была предоставлена субсидия в связи с отсутствием бюджетных ассигнований.
50. Субсидия предоставляется на 1 тонну произведенных картофеля и (или) овощей открытого грунта по ставке (Ct), утвержденной приказом министерства.
Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю (Ci), рассчитывается по формуле:
Ci=VCt , где:
V - объем произведенных картофеля и (или) овощей открытого грунта в текущем финансовом году (тонн);
Ct - ставка на 1 тонну произведенных картофеля и (или) овощей открытого грунта (рублей).
Размер субсидии не должен превышать предельный размер субсидии - 99% от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на приобретение семян, и (или) минеральных удобрений, и (или) средств защиты растений, и (или) дизельного топлива (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидии, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость).
Конкретный размер субсидии указывается министерством в Соглашении.
51. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между получателями субсидии, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа получателя субсидии от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии министерство принимает в форме приказа решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящих Правил.
52. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, размер субсидии в Соглашении указывается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год, при наличии соответствующего согласия получателя субсидии в заявлении.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения министерству бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии заключает с получателями субсидии, которым была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, дополнительное соглашение к Соглашению в части изменения размера субсидии, а также с получателями субсидии, которым не была предоставлена субсидия в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, Соглашение в соответствии с пунктами 39 - 41 настоящих Правил в порядке очередности в зависимости от ранжирования поданных ими заявлений и документов без повторного прохождения отбора.
В случае невозможности предоставления остатка субсидии в текущем финансовом году получателю субсидии, которому была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, остаток субсидии предоставляется получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии, или с несогласием (отсутствием в заявлении согласия) получателя субсидии на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год, субсидия предоставляется получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, заключение Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению в части изменения размера субсидии) осуществляется в соответствии с пунктами 39 - 41 настоящих Правил в течение 30 рабочих дней со дня доведения министерству бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на очередной финансовый год в порядке очередности в зависимости от ранжирования поданных заявлений и документов.
53. Результатами предоставления субсидии являются:
1) объем производства картофеля (тыс. тонн);
2) объем производства овощей открытого грунта (тыс. тонн).
Конечное значение результата предоставления субсидии и точная дата его завершения устанавливаются министерством в Соглашении.
54. Получатели субсидии ежеквартально представляют в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной в Соглашении (далее - отчет), в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
55. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления отчета осуществляет его проверку и принятие.
В случае наличия у министерства замечаний к отчету получатель субсидии обеспечивает устранение замечаний к отчету в пределах срока проверки и принятия министерством отчета, установленного абзацем первым настоящего пункта.
56. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
57. В случае нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в размере V(возврат), рассчитанном по формуле:
V (возврат)=Сk ,
где:
С - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
k=1-m/n ,
где:
m - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
n - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю субсидии министерством в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения порядка и условий предоставления субсидии и (или) недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, по форме, утвержденной приказом министерства.
58. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения меры ответственности в случае недостижения им значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении, является документально подтвержденное наступление одного из следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Губернатора Амурской области;
2) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
Получатель субсидии, не достигший значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении, не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока представления отчета представляет в министерство документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении.
Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых получателем субсидии, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении, утверждаются приказом министерства и размещаются на сайте министерства.
Решение министерства об освобождении получателя субсидии от применения меры ответственности в случае недостижения им значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении, принимается в форме приказа в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, представленных получателем субсидии.
59. Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
60. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 3 мая 2024 г. N 323 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.