Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом
департамента лесного хозяйства
Тамбовской области
от 03.10.2023 N 44
Положение
о служебных удостоверениях должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной контроль (надзор), лесную охрану в лесах, расположенных на землях лесного фонда, на территории Тамбовской области
1. Общие положения
1.1. Положение о служебных удостоверениях должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной контроль (надзор), лесную охрану в лесах, расположенных на землях лесного фонда, на территории Тамбовской области (далее - Положение) устанавливает общие требования к порядку оформления, выдачи, учёта, возврата, хранения и уничтожения служебных удостоверений должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной контроль (надзор), лесную охрану в лесах, расположенных на землях лесного фонда, на территории Тамбовской области (далее - удостоверение).
1.2. Удостоверение является официальным документом, подтверждающим личность и полномочия должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной контроль (надзор), лесную охрану в лесах, расположенных на землях лесного фонда, на территории Тамбовской области (далее - должностное лицо).
1.3. Основанием для выдачи удостоверения является правовой акт о назначении на должность, включённую в перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях лесного фонда, на территории Тамбовской области, и перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление лесной охраны в лесах, расположенных на землях лесного фонда, на территории Тамбовской области.
1.4. Удостоверения подписываются директором департамента лесного хозяйства Тамбовской области.
1.5. Удостоверение действительно в течение срока замещения должностным лицом своей должности.
1.6. Должностное лицо обязано обеспечить сохранность удостоверения, несёт ответственность за его хранение и использование.
1.7. Удостоверение изготавливается в соответствии с описанием согласно приложению N 1 к Положению.
1.8. Оформление, выдача, учёт, хранение, уничтожение удостоверений осуществляется отделом государственной службы, кадровой работы и противодействия коррупции департамента лесного хозяйства Тамбовской области (далее - кадровая служба).
2. Порядок оформления, выдачи, учёта, возврата, хранения, уничтожения удостоверений
2.1. Оформление и выдача удостоверений производится в следующих случаях:
назначения на должность;
изменения данных должностного лица (фамилии, имени, отчества или замещаемой должности);
утраты удостоверения;
порчи удостоверения.
2.2. Для оформления удостоверения должностным лицом в кадровую службу представляется фотография в цветном изображении (анфас без головного убора) размером 30x40 мм без светлого уголка.
2.3. Удостоверения имеют регистрационный номер.
Удостоверения регистрируются в журнале учёта и выдачи служебных
удостоверений должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной контроль (надзор), лесную охрану в лесах, расположенных на землях лесного фонда, на территории Тамбовской области (далее - журнал), который ведётся кадровой службой по форме согласно приложению N 2 к Положению.
2.4. Удостоверение выдается на срок исполнения должностным лицом своих полномочий. Удостоверение выдается должностному лицу под роспись в журнале.
2.5. В случае утраты или порчи удостоверения должностное лицо обязано сообщить о месте, времени и обстоятельствах утраты или порчи удостоверения в кадровую службу в течение двух рабочих дней в письменной форме.
2.6. При замене удостоверения (за исключением замены в связи с утратой удостоверения) имеющееся удостоверение подлежит возврату в кадровую службу в момент получения нового удостоверения.
2.7. Должностное лицо в день освобождения от замещаемой должности и увольнения обязано сдать удостоверение в кадровую службу.
О сдаче должностным лицом удостоверения делается соответствующая отметка в журнале.
2.8. Сданные должностными лицами удостоверения, а также бланки удостоверений, испорченные при заполнении, периодически, но не реже чем один раз в год, подлежат уничтожению с составлением акта об уничтожении удостоверений.
2.9. В соответствии с актом об уничтожении удостоверений в журнале производится запись об уничтожении удостоверений с указанием даты и номера акта.
2.10. Акты об уничтожении удостоверений хранятся кадровой службой в течение 5 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.