Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
культуры и туризма
Калужской области
от 19 апреля 2024 г. N 209
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий на создание модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления из областного бюджета субсидий на создание модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов (далее - субсидия), а также требования к отчетности, требования об осуществлении контроля, мониторинга за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение (далее - Порядок).
1.2. Для целей Порядка понятия "инвестиционный проект", "модульное некапитальное средство размещения" используются в значениях, определенных в приложении N 10 "Правила предоставления и распределения в 2023 и 2024 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения" к государственной программе Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 19.02.2022 N 218, от 18.05.2022 N 896, от 07.10.2022 N 1785, от 19.11.2022 N 2099, от 26.12.2022 N 2425, от 15.04.2023 N 605, от 29.05.2023 N 846, от 14.07.2023 N 1151, от 21.12.2023 N 2234, от 13.02.2024 N 151) (далее - приложение N 10 к государственной программе Российской Федерации "Развитие туризма").
1.3. Целью предоставления субсидии является поддержка инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения при реализации регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства" в рамках приказа министерства культуры и туризма Калужской области от 31.01.2024 N 42 "Об утверждении направления "Национальная экономика" государственной программы Калужской области "Развитие туризма в Калужской области".
1.4. Органом государственной власти Калужской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренные Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", является министерство культуры и туризма Калужской области (далее - министерство).
1.5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
1.6. Информация о субсидиях размещается в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям, установленным в пункте 2.10 Порядка, реализующие в 2024 году инвестиционные проекты по созданию модульных некапитальных средств размещения, которые включены в утвержденные Министерством экономического развития Российской Федерацией результаты конкурсного отбора с указанием размера субсидий в соответствии с пунктом 11 приложения N 10 к государственной программе Российской Федерации "Развитие туризма" (далее - получатели субсидии).
2.2. Субсидия предоставляется по следующему направлению расходов:
2.2.1. Приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения.
2.3. Получатель субсидии определяется по результатам проведения отбора получателей субсидии.
2.4. Отбор получателей субсидии осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
2.5. Отбор получателей субсидии осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений, исходя из соответствия участников отбора получателей субсидии категориям и (или) критериям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе получателей субсидий (далее - конкурентный отбор).
2.6. Отбор получателей субсидии осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), доступ к которой обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
2.7. Взаимодействие министерства с участниками конкурентного отбора получателей субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2.8. Для участия в конкурентном отборе участник конкурентного отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурентного отбора, представляет в системе "Электронный бюджет" следующие документы:
2.8.1. Заявку об участии в конкурентном отборе согласно требованиям, установленным в объявлении.
Заявка об участии в конкурентном отборе формируется участником конкурентного отбора в электронной форме посредством заполнения экранной формы веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника конкурентного отбора или уполномоченного им лица.
2.8.2. Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурентного отбора, о подаваемой участником конкурентного отбора заявке, а также иной информации об участнике конкурентного отбора, связанной с соответствующим конкурентным отбором и результатом предоставления субсидии, которое представляется в систему "Электронный бюджет" в виде электронной копии документа (документа на бумажном носителе, преобразованного в электронную форму путем сканирования).
2.8.3. Инвестиционный проект по созданию модульных некапитальных средств размещения, прошедший конкурсный отбор и включенный в утвержденные Министерством экономического развития Российской Федерацией результаты конкурсного отбора с указанием размера субсидий в соответствии с пунктом 11 приложения N 10 к государственной программе Российской Федерации "Развитие туризма" .
2.9. Запрещается требовать от участника конкурентного отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника конкурентного отбора требованиям, указанным в пункте 2.10 Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
2.10. Требования, которым должен соответствовать участник конкурентного отбора на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии:
2.10.1. Участник конкурентного отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.10.2. Участник конкурентного отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.10.3. Участник конкурентного отбора не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.
2.10.4. Участник конкурентного отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.10.5. Участник конкурентного отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.10.6. У участника конкурентного отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Калужской областью.
2.10.7. Инвестиционный проект участника конкурентного отбора включен в утвержденные Министерством экономического развития Российской Федерацией результаты конкурсного отбора с указанием размера субсидий в соответствии с пунктом 11 приложения N 10 к государственной программе Российской Федерации "Развитие туризма"
2.11. Министерство для рассмотрения заявок участников конкурсного отбора посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
2.11.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.12. Участник конкурентного отбора дает министерству обязательство по временному размещению и обеспечению временного проживания туристов в создаваемых за счет средств субсидии модульных некапитальных средствах размещения не менее 3 лет с даты получения субсидии.
2.13. Проверка получателей на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 2.10.1 - 2.10.6 пункта 2.10 Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия получателя требованиям, указанным в подпунктах 2.10.1 - 2.10.6 пункта 2.10 Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора получателей субсидий отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Министерство на основании документов, указанных в пункте 2.8 Порядка, а также при необходимости на основании информации, полученной в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе полученной из государственных информационных систем, осуществляет проверку получателя на соответствие требованиям, установленным в пунктах 2.10 Порядка, в срок не более десяти рабочих дней после окончания срока подачи заявок, после чего в течение трех рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидий. Решение министерства оформляется приказом министерства.
В целях подтверждения соответствия установленным требованиям получатель может представить необходимые документы и информацию министерству по собственной инициативе.
2.14. Основаниями для отклонения заявки (отказа в предоставлении субсидии) являются:
2.14.1. Несоответствие участника конкурентного отбора требованиям, установленным в пунктах 2.1, 2.10 Порядка.
2.14.2. Несоответствие представленных участником конкурентного отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурентного отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
2.14.3. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, содержащейся в заявке и документах.
2.14.4. Подача участником конкурентного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.
2.15. Размер субсидии, предоставляемой победителю конкурентного отбора, рассчитывается по формуле:
S i - размер субсидии, предоставляемый одному победителю конкурентного отбора, но не более размера, указанного в заявке об участии в конкурентном отборе, представленной в соответствии с подпунктом 2.8.1 Порядка.
Размер субсидии не может составлять более 1 500 000 рублей на один номер (одна или несколько жилых комнат и (или) помещений, соединенных между собой и оснащенных индивидуальным туалетом, умывальником и душем) в модульном некапитальном средстве размещения и более 50 процентов стоимости инвестиционного проекта;
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете министерству на предоставление субсидий в текущем финансовом году;
Si 0 - сумма затрат (расходов) одного получателя субсидии по направлению, указанному в пункте 2.2 Порядка (далее - сумма затрат (расходов)).
- общая сумма затрат (расходов) всех получателей субсидии.
2.16. Заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) и перечисление субсидии осуществляются министерством в срок не позднее десятого рабочего дня со дня принятия министерством решения, указанного в пункте 2.13 Порядка.
Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
Субсидии, подлежащие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, перечисляются на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства не позднее второго рабочего дня со дня представления получателем субсидии в территориальный орган Федерального казначейства или финансовый орган распоряжения о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.
2.17. Соглашение заключается с победителем конкурентного отбора в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Внесение изменений в соглашение осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных соглашение
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства культуры и туризма Калужской области от 19 апреля 2024 г. N 209 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.