Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 07.05.2024 N 411
"Приложение
к постановлению
администрации города
от 14.03.2023 N 175
Комплексная муниципальная программа
"Профилактика правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности в городе Красноярске"
I. Паспорт комплексной муниципальной программы
Наименование комплексной муниципальной программы |
"Профилактика правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности в городе Красноярске" (далее - комплексная муниципальная программа, КМП) |
Ответственный исполнитель комплексной муниципальной программы |
департамент общественной безопасности администрации города Красноярска (далее - департамент общественной безопасности, ДОБ) |
Главные распорядители бюджетных средств |
администрация города Красноярска (далее - АГ); главное управление культуры администрации города (далее - ГУК); главное управление образования администрации города (далее - ГУО); главное управление молодежной политики администрации города (далее - ГУМП) (в 2023 году - главное управление молодежной политики и туризма администрации города); главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города (далее - ГУФКСиТ) (в 2023 году - главное управление по физической культуре и спорту администрации города); департамент городского хозяйства и транспорта администрации города (далее - ДГХиТ), (в 2023 году - департамент городского хозяйства администрации города); департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - ДМИЗО); администрация Ленинского района в городе (далее - АЛР); администрация Кировского района в городе (далее - АКР); администрация Октябрьского района в городе (далее - АОкР); администрация Железнодорожного района в городе (далее - АЖР); администрация Свердловского района в городе (далее - АСвР); администрация Центрального района в городе (далее - АЦР); администрация Советского района в городе (далее - АСовР) |
Исполнители комплексной муниципальной программы |
департамент социального развития администрации города (далее - ДСР); департамент градостроительства администрации города (далее - ДГр); департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - ДМИЗО); департамент информационной политики администрации города (далее - ДИП); департамент экономической политики и инвестиционного развития (далее - ДЭПиИР); департамент городского хозяйства и транспорта администрации города (далее - ДГХиТ); департамент Главы города администрации города (далее - ДГл); управление делами администрации города (далее - УД); главное управление образования администрации города (далее - ГУО); главное управление культуры администрации города (далее - ГУК); главное управление молодежной политики администрации города (далее - ГУМП); главное управление по физической культуре и спорту администрации города (далее - ГУФКСиТ); главное управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города (далее - ГУ ГО, ЧС и ПБ); управление социальной защиты населения администрации города (далее - УСЗН); управление информатизации и связи (далее - УИС); администрации районов в городе Красноярске (далее - АР); комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов в городе и городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДНиЗП); администрация города Красноярска (далее - АГ); МКУ "Административно-хозяйственная служба" (далее - МКУ "АХС"); МКУ "Центр обеспечения мероприятий ГО, ЧС и ПБ" (далее - МКУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ) |
Цели комплексной муниципальной программы |
повышение эффективности профилактики правонарушений, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности |
Задачи комплексной муниципальной программы |
профилактика правонарушений и правовое просвещение населения; профилактика террористических и экстремистских проявлений; профилактика наркомании и алкоголизма; профилактика преступлений и правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних; обеспечение безопасности дорожного движения |
Этапы и сроки реализации комплексной муниципальной программы |
2023 - 2030 годы |
Целевые индикаторы |
перечень целевых показателей (индикаторов) представлен в приложении 1 к комплексной муниципальной программе |
Объем и источники финансирования комплексной муниципальной программы |
объем бюджетных ассигнований на 2023 - 2026 годы составляет 2 781 297,49 тыс. рублей за счет средств бюджета города, в том числе по годам: 2023 год - 792 744,75 тыс. рублей; 2024 год - 682 254,86 тыс. рублей; 2025 год - 653 148,94 тыс. рублей; 2026 год - 653 148,94 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период |
II. Характеристика сферы реализации комплексной муниципальной программы и обоснование необходимости ее разработки
Состояние преступности в городе Красноярске является одним из главных факторов, вызывающих беспокойство граждан.
По информации Межмуниципального управления МВД России "Красноярское" складывающаяся криминогенная в городе Красноярске обстановка по итогам 2022 - 2023 годов в целом соответствует краевым и общероссийским тенденциям, наблюдаемым в динамике и структуре преступности.
В 2023 году общее количество зарегистрированных на территории города Красноярска преступлений увеличилось на 16,4% и составило 25 412 преступлений. Число зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений увеличилось на 20,3% (всего 7 254).
Уровень преступности в городе Красноярске в расчете на 10 тысяч населения по итогам 2023 года увеличился до 212,18 преступных проявлений, в 2022 году составлял 197,7 преступных проявлений.
Самым распространенным видом преступлений, по-прежнему, остаются мошенничества, их совершение в 2023 году увеличилось на 53,2% (с 3 910 до 5 989), из которых мошенничеств, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, возросло на 56,2% (с 2 961 до 4 624).
Администрацией города Красноярска во взаимодействии с органами внутренних дел системно проводится работа по профилактике мошенничеств, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе изготавливается полиграфическая продукция, которая размещается в учреждениях социальной сферы, общественном транспорте, организациях сферы услуг и торговли. При этом печатная продукция регулярно актуализируется с учетом поступающей от Межмуниципального управления МВД России "Красноярское" информации.
В 2023 году преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, задокументировано на 2,5% больше (всего 2 532). Раскрываемость составила 42,6% (-6,3%). Также на 1% (всего 1 659) больше выявлено фактов сбыта наркотиков. Увеличилась масса изъятых наркотических средств. Всего за отчетный период изъято 135 636 гр. наркотических средств (+26%), в том числе при сбыте изъято 126 571 гр. (+139,7%).
Администрацией города Красноярска в целях улучшения и стабилизации наркоситуации, в том числе минимизации фактов отравления наркотиками и фактов смерти от таких отравлений, на постоянной основе проводится профилактическая работа, направленная на все возрастные группы населения, при этом особое внимание уделяется профилактике наркомании среди несовершеннолетних.
В образовательных учреждениях города разработаны и реализуются программы по профилактике вредных привычек, правонарушений и преступлений, направленные на воспитание правовой культуры и формирование законопослушного поведения школьников, в том числе "Я выбираю жизнь"; "Здоровье"; ПНП "Здоровье"; "Школа социального успеха"; "Помоги встать в строй"; "Введение медиации в школьную жизнь"; "Мой выбор"; "Граждановедение"; "Школа здоровья и безопасности"; элективный курс "Живое право"; "Подросток и закон"; Программа профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
В целях предупреждения вовлечения граждан в незаконный оборот наркотиков администрацией города ведется активная работа по выявлению и удалению с фасадов зданий, строений и сооружений надписей, являющихся ссылками на интернет-ресурсы, содержащие информацию о видах, ценах, способах приобретения и реализации наркотиков. Данная работа проводится на постоянной основе во взаимодействии с Межмуниципальным управлением МВД России "Красноярское" и лицами, ответственным за благоустройство. По каждому факту обнаружения наркотрафаретов информация направляется в органы внутренних дел.
В целях уничтожения сырьевой базы для изготовления наркотиков, в рамках реализации мероприятий по содержанию объектов озеленения и прочих объектов внешнего благоустройства проводится выкашивание и утилизация наркосодержащих растений. Данная работа ведется за счет средств бюджета города. В 2022 году уничтожены наркосодержащие растения на площади 2,4 га, в 2023 году - на площади 4,5 га.
Социально-демографическая характеристика преступности на территории города выглядит следующим образом. В 2023 году выявлено 6 824 (-12,8%) лица, совершивших преступления, из которых: 1 329 (-11,9%) - женщины, 4 351 (-12,8%) лицо, ранее совершившие преступления. Преобладающий возраст преступников от 30 до 49 лет (4 160 лиц).
На 9,1% (всего 5 392) уменьшилось количество преступлений, совершенных лицами, не имеющими постоянного источника дохода. Удельный вес преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений, составляет 1,9% (+0,6%)
В отчетном периоде сократилась (-9,9%) криминальная активность лиц, ранее совершавших преступления (всего 5 890), их удельный вес от общего числа расследованных преступных деяний снизился с 67,1% до 65,8%.
На 14,9% снизилось количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения (всего 1 339), их удельный вес в структуре расследованных также снизился (с 16,2% до 15%).
Принимаемыми профилактическими мерами удалось добиться снижения подростковой преступности. По итогам 2022 - 2023 годов в городе Красноярске отмечается позитивная тенденция снижения уровня подростковой преступности. В 2022 году снижение составило 26% (с 308 до 228), в 2023 году снижение составило 3,9 (всего 219). В ночное время несовершеннолетними совершено меньше преступлений - 71(-2, -2,7%).
В целях снижения уровня подростковой преступности особое внимание уделяется профилактическим мероприятиям, направленным на работу с несовершеннолетними, обеспечивая их досуговую занятость, своевременное выявление деструктивных проявлений среди несовершеннолетних и нейтрализации попыток вовлечения их в деструктивную, в том числе экстремистскую деятельность.
В 2023 году отмечаются негативные тенденции в сфере обеспечения безопасности в общественных местах, где число зарегистрированных преступлений увеличилось на 1,6% (всего 7 246), при этом сократилось количество преступлений, совершенных на улицах на 11,6% (всего 3 765).
В 2022 - 2023 годах на территории города Красноярска сохраняется тенденция роста двух показателей аварийности - количества дорожно-транспортных происшествий.
По итогам 2023 года количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 15,9% (1 286), число раненных возросло на 13,5% (1 445), а число погибших снизилось на 6,3% (31). Тяжесть последствий составила 2,2% (-0,7).
Наибольшее количество совершенных дорожно-транспортных происшествий связано со столкновениями транспортных средств (40,7%) и наездами на пешеходов (28,9%). В то же время количество столкновений сократилось на 3,7% (543), а количество наездов на пешеходов увеличилось на 8,7% (386), что обусловлено в первую очередь вступившими в 2023 году изменениями по учету дорожно-транспортных происшествий с участием средств индивидуальной мобильности, в связи с чем количество наездов водителями средств индивидуальной мобильности на пешеходов выросло в текущем году на 100% (21).
На территории города проводится системная работа среди несовершеннолетних и их родителей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. Особое внимание уделяется вопросам обеспечения безопасного поведения на дорогах, включая тему необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля с разъяснением требований законодательства по содержанию и воспитанию детей и уголовно-правовые последствия в случае неисполнения родительских обязанностей.
В 2022 - 2023 годах на территории города Красноярска ситуация в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений характеризуется низким уровнем напряженности. Конфликтов на почве межнациональных и межконфессиональных, а также правонарушений, получивших большой общественный резонанс, с участием иностранных граждан, представителей диаспор, не зарегистрировано.
В 2023 году в городе Красноярске отмечается снижение преступлений террористического характера с 11 до 9 (- 18,2%) и преступлений экстремисткой направленности с 7 до 5 (- 28,6%). Количество зарегистрированных преступлений, предусмотренных ст. 207 Уголовного кодекса Российской Федерации (заведомо ложное сообщение), выросло с 252 до 285 (+ 13%) преступлений.
Количество криминальных деяний, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства, увеличилось на 1,8% (всего 230, +4 абс.), при этом в отношении них совершено 162 преступных деяния (-5,8% или -10 абс.).
В соответствии со статьей 5 Устава города Красноярска, принятого решением Красноярского городского Совета от 24.12.1997 N В-62 (далее - Устав города Красноярска), основными целями местного самоуправления являются создание для проживающих в городе благоприятной среды обитания; охрана их здоровья; обеспечение им широкого доступа к образованию и культуре; осуществление социальной защиты и обеспечение личной безопасности; поддержание социального и национального согласия.
В соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" органы местного самоуправления являются субъектом профилактики правонарушений и в пределах своей компетенции принимают муниципальные правовые акты в сфере профилактики правонарушений.
В целях организации взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и общественных объединений по вопросам профилактики преступлений и правонарушений в городе Красноярске постановлением администрации города Красноярска от 01.02.2007 N 37 "О создании комиссии по профилактике экстремизма и других преступлений и правонарушений" создана комиссия по профилактике экстремизма и других преступлений и правонарушений.
Правовую основу участия граждан в охране общественного порядка составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, федеральные конституционные законы, Федеральный закон от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", другие федеральные законы и принятые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты.
Ежегодно органами внутренних дел в городе Красноярске проводится значительное количество мероприятий по охране общественного порядка, к которым привлекаются народные дружинники. На сегодняшний день на территории города Красноярска создано 12 народных дружин, внесенных в региональный реестр, из них 1 народная дружина состоит из членов казачьих обществ.
В соответствии с постановлением администрации города Красноярска от 18.05.2017 N 321 "Об утверждении Положения о материальном стимулировании деятельности народных дружинников" предусмотрено ежегодное материальное поощрение 40 отличившихся народных дружинников.
Максимального результата по обеспечению правопорядка и прав граждан на территории города Красноярка можно достичь программно-целевым подходом, направленным на комплексное сдерживание криминальных процессов и недопущение роста криминальной напряженности посредством реализации прав органов местного самоуправления в сфере профилактики правонарушений и привлечения граждан к охране общественного порядка.
Целесообразность решения проблемы программным методом подтверждается практикой реализации на территории города Красноярска программы мероприятий по профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений в городе Красноярске на 2020 - 2023 годы.
Разработка КМП сроком реализации до 2030 года вызвана необходимостью дальнейшего развития сложившейся в городе Красноярске системы предупреждения и профилактики правонарушений, поиска новых форм и методов взаимодействия правоохранительных органов и органов местного самоуправления города Красноярска.
В соответствии с концепцией обеспечения комплексной общественной безопасности на территории города Красноярска до 2030 года (далее - Концепция), утвержденной решением Красноярского городского Совета депутатов от 15.03.2022 N 16-228, обеспечение общественной безопасности в городе Красноярске является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей, соблюдения их законных прав и свобод. При этом на первом этапе реализации Концепции предусмотрена разработка муниципальной программы.
Приоритеты в сфере реализации КМП определены в соответствии со стратегией социально-экономического развития города Красноярска до 2030 года, утвержденной решением Красноярского городского Совета депутатов от 18.06.2019 N 3-42, согласно которой развитие и совершенствование систем охраны общественного порядка, оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин в соответствии со стратегией социально-экономического развития города Красноярска является одним из стратегических направлений деятельности в области обеспечения общественной и личной безопасности в городе Красноярске.
Механизм реализации КМП позволит обеспечить комплексность и системность решения проблемы по профилактике правонарушений, охране общественного порядка и общественной безопасности, тем самым достичь всех целей, сформированных в ее рамках.
Прогнозируемыми результатами реализации КМП будут являться повышение эффективности профилактической деятельности субъектов профилактики в муниципальном образовании городе Красноярске, снижение количества преступлений и правонарушений и, как следствие, уровня преступности в городе Красноярске до 2030 года.
III. Основная цель, задачи, сроки и этапы выполнения комплексной муниципальной программы, целевые показатели (индикаторы)
Поставленные цели и задачи КМП соответствуют социально-экономическим приоритетам муниципального образования города Красноярска.
Целью КМП является повышение эффективности профилактики правонарушений и преступлений, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности.
Для достижения заявленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Профилактика правонарушений и правовое просвещение населения.
2. Профилактика террористических и экстремистских проявлений.
3. Профилактика наркомании и алкоголизма.
4. Профилактика преступлений и правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних.
5. Обеспечение безопасности дорожного движения.
Реализация КМП рассчитана с 2023 по 2030 год.
Перечень целевых показателей (индикаторов) КМП представлен в приложении 1 к настоящей КМП.
IV. Информация о механизме и ресурсном обеспечении комплексной муниципальной программы
Механизм реализации КМП предполагает концентрацию бюджетных ассигнований и административного ресурса в целях достижения максимального эффекта по снижению уровня преступности и формированию безопасной городской среды.
Срок действия КМП определен на долгосрочный период до 2030 года.
Финансовое обеспечение реализации мероприятий КМП в части расходных обязательств бюджета города Красноярска осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города.
На реализацию мероприятий КМП на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов предусмотрено 1 988 552,74 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 682 254,86 тыс. рублей;
2025 год - 653 148,94 тыс. рублей;
2026 год - 653 148,94 тыс. рублей.
1. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 1.10, 1.11 Перечня мероприятий КМП согласно приложению 2 к настоящей комплексной муниципальной программе (далее - Перечень) выступает администрация города Красноярска.
Мероприятия реализуются в рамках расходных обязательств бюджета города Красноярска за счет бюджетных ассигнований городского бюджета в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2023 N 1-12 "О бюджете города на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов", объем финансирования составляет 2 700 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 900 тыс. рублей;
2025 год - 900 тыс. рублей;
2026 год - 900 тыс. рублей.
2. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 1.8, 1.9 Перечня выступает департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города.
Мероприятия реализуются в рамках расходных обязательств бюджета города Красноярска за счет бюджетных ассигнований бюджета города в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2023 N 1-12 "О бюджете города на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов", объем финансирования составляет 24 359,60 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 24 359,60 тыс. рублей;
2025 год - 0,00 тыс. рублей;
2026 год - 0,00 тыс. рублей.
3. Главным распорядителем бюджетных средств:
по строке 1.19 Перечня выступает главное управление культуры администрации города;
по строке 1.20 Перечня выступает администрация города, главное управление образования администрации города.
Мероприятия реализуются в рамках муниципальной программы "Содействие развитию гражданского общества в городе Красноярске", утвержденной постановлением администрации города Красноярска от 14.11.2022 N 1004, объем финансирования составляет 4 730,73 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 1 576,91 тыс. рублей;
2025 год - 1 576,91 тыс. рублей;
2026 год - 1 576,91 тыс. рублей.
4. Главным распорядителем бюджетных средств по строке 1.3 Перечня выступает администрация города Красноярска, по строке 3.4 Перечня - департамент городского хозяйства и транспорта администрации города.
Мероприятия реализуются в рамках муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и дорожного комплекса города Красноярска", утвержденной постановлением администрации города от 14.11.2022 N 1006, объем финансирования составляет 11 014, 81 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 3 669,15 тыс. рублей;
2025 год - 3 672,83 тыс. рублей;
2026 год - 3 672,83 тыс. рублей.
5. Главным распорядителем бюджетных средств по строке 2.6 Перечня по антитеррористической защищенности муниципальных объектов выступают органы администрации города:
по строке 2.6.1 Перечня - главное управление молодежной политики администрации города. Мероприятие реализуется в рамках муниципальной программы "Развитие молодежной политики и туризма в городе Красноярске", утвержденной постановлением администрации города от 14.11.2022 N 1005, объем финансирования составляет 2 540,58 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 846,86 тыс. рублей;
2025 год - 846,86 тыс. рублей;
2026 год - 846,86 тыс. рублей;
по строке 2.6.2 Перечня - департамент городского хозяйства и транспорта администрации города. Мероприятие реализуется в рамках муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и дорожного комплекса города Красноярска", утвержденной постановлением администрации города от 14.11.2022 N 1006, а также муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Красноярске, утвержденной постановлением администрации города от 14.11.2022 N 994, объем финансирования составляет 297 038,43 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 99 012,81 тыс. рублей;
2025 год - 99 012,81 тыс. рублей;
2026 год - 99 012,81 тыс. рублей;
по строке 2.6.3 Перечня - главное управление культуры администрации города. Мероприятие реализуется в рамках муниципальной программы "Развитие культуры в городе Красноярске", утвержденной постановлением администрации города от 14.11.2022 N 999, объем финансирования составляет 258 698,07 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 86 232,69 тыс. рублей;
2025 год - 86 232,69 тыс. рублей;
2026 год - 86 232,69 тыс. рублей;
по строке 2.6.4 Перечня - главное управление по физической культуре, спорту и туризму города. Мероприятие реализуется в рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Красноярске", утвержденной постановлением администрации города от 14.11.2022 N 994, объем финансирования составляет 52 580,76 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 17 526,92 тыс. рублей;
2025 год - 17 526,92 тыс. рублей;
2026 год - 17 526,92 тыс. рублей;
по строке 2.6.5 Перечня - главное управление образования администрации города. Мероприятие реализуется в рамках муниципальной программы "Развитие образования в городе Красноярске", утвержденной постановлением администрации города от 14.11.2022 N 1001, объем финансирования составляет 1 270 744,86 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 426 181,62 тыс. рублей;
2025 год - 422 281,62 тыс. рублей;
2026 год - 422 281,62 тыс. рублей;
по строке 2.6.6 Перечня - администрация Ленинского района в городе Красноярске. Мероприятие реализуется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2023 N 1-12 "О бюджете города на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов", объем финансирования составляет 4 453,44 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 1 484,48 тыс. рублей;
2025 год - 1 484,48 тыс. рублей;
2026 год - 1 484,48 тыс. рублей;
по строке 2.6.7 Перечня - администрация Кировского района в городе Красноярске. Мероприятие реализуется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2023 N 1-12 "О бюджете города на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов", объем финансирования составляет 4 142,05 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 1 947,35 тыс. рублей;
2025 год - 1 097,35 тыс. рублей;
2026 год - 1 097,35 тыс. рублей;
по строке 2.6.8 Перечня - администрация Октябрьского района в городе Красноярске. Мероприятие реализуется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2023 N 1-12 "О бюджете города на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов", объем финансирования составляет 4 785,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 1 595,00 тыс. рублей;
2025 год - 1 595,00 тыс. рублей;
2026 год - 1 595,00 тыс. рублей;
по строке 2.6.9 Перечня - администрация Железнодорожного района в городе Красноярске. Мероприятие реализуется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2023 N 1-12 "О бюджете города на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов", объем финансирования составляет 4 146,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 1 382,00 тыс. рублей;
2025 год - 1 382,00 тыс. рублей;
2026 год - 1 382,00 тыс. рублей;
по строке 2.6.10 Перечня - администрация Свердловского района в городе Красноярске. Мероприятие реализуется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2023 N 1-12 "О бюджете города на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов", объем финансирования составляет 4 234,71 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 1 411,57 тыс. рублей;
2025 год - 1 411,57 тыс. рублей;
2026 год - 1 411,57 тыс. рублей;
по строке 2.6.11 Перечня - администрация Центрального района в городе Красноярске. Мероприятие реализуется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2023 N 1-12 "О бюджете города на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов", объем финансирования составляет 4 073,40 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 1 357,80 тыс. рублей;
2025 год - 1 357,80 тыс. рублей;
2026 год - 1 357,80 тыс. рублей;
по строке 2.6.12 Перечня - администрация Советского района в городе Красноярске. Мероприятие реализуется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2023 N 1-12 "О бюджете города на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов", объем финансирования составляет 5 995,74 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 1 998,58 тыс. рублей;
2025 год - 1 998,58 тыс. рублей;
2026 год - 1 998,58 тыс. рублей;
по строке 2.6.13 Перечня - администрация города Красноярска. Мероприятие реализуется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2023 N 1-12 "О бюджете города на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов", объем финансирования составляет 30 844,56 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 1 0281,52 тыс. рублей;
2025 год - 1 0281,52 тыс. рублей;
2026 год - 1 0281,52 тыс. рублей.
6. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 4.1, 4.2 Перечня выступает главное управление молодежной политики администрации города.
Мероприятия реализуются в рамках муниципальной программы "Развитие молодежной политики и туризма в городе Красноярске", утвержденной постановлением администрации города от 14.11.2022 N 1005, объем финансирования составляет 1 470 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 490 тыс. рублей;
2025 год - 490 тыс. рублей;
2026 год - 490 тыс. рублей.
Реализация мероприятий по строкам 1.1, 1.2, 1.4-1.7, 1.12-1.18, 2.1-2.5, 2.7, 3.1, 3.2, 3.4, 3.5, 4.3-4.9, 5.1-5.4 Перечня не предполагает возникновение расходных обязательств бюджет города Красноярска, осуществляется без привлечения финансирования в рамках соответствующих полномочий.
V. Перечень мероприятий комплексной муниципальной программы
Перечень мероприятий комплексной муниципальной программы, сгруппированных в соответствии с ее задачами, с указанием объемов финансирования и исполнителями мероприятий представлен в приложении 2 к настоящей комплексной муниципальной программе.
VI. Управление реализацией комплексной муниципальной программы и контроль за ходом ее реализации
Организацию управления КМП осуществляет департамент общественной безопасности администрации города, в том числе:
внесение изменений в действующую комплексную муниципальную программу;
координацию деятельности главных распорядителей бюджетных средств, исполнителей по мероприятиям КМП в ходе ее реализации;
обеспечение контроля за реализацией КМП;
формирование отчета о результатах реализации КМП, в том числе о достигнутых результатах ее выполнения посредством отражения показателей индикаторов КМП на отчетную дату, объемах финансирования выполнения программных мероприятий и их исполнении (далее - отчет);
предоставление отчета заместителю Главы города - руководителю департамента общественной безопасности один раз в полугодие (по итогам первого полугодия и года).
Реализация КМП осуществляется органами администрации города Красноярска (исполнителями) в соответствии с Перечнем мероприятий (приложение 2 к настоящей комплексной муниципальной программе).
Исполнители КМП:
осуществляют реализацию мероприятий КМП в рамках своей компетенции;
несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий КМП, целевое и рациональное использование финансовых средств;
предоставляют в письменной форме в департамент общественной безопасности администрации города информацию о проведенной работе по исполнению мероприятий КМП в рамках своей компетенции и ее результатах.
В случае изменения объемов расходов, предусмотренных в рамках комплексной муниципальной программы на реализацию ее мероприятий, исполнитель в течение 15 дней уведомляет об этом департамент общественной безопасности администрации города в письменной форме с представлением проектов документов, установленных действующим законодательством для внесения изменений в нормативно-правовой акт, утверждающий комплексную муниципальной программу.
Информация о выполнении программных мероприятий и результатах проведенной работы предоставляется исполнителями КМП в департамент общественной безопасности администрации города по итогам реализации комплексной муниципальной программы в течение первого полугодия и года до 20 июля и до 20 января соответственно.
Департамент общественной безопасности администрации города до 10 марта очередного года информацию о выполнении КМП направляет Главе города Красноярска.
VII. Ожидаемые конечные результаты от реализации комплексной муниципальной программы
В результате реализации КМП ожидается, что к 2030 году:
уровень преступности (на 10 тысяч населения) снизится до 190 преступлений;
количество лиц, ранее судимых и вновь совершивших преступления, сократится до 5 550;
количество преступлений, совершенных в общественных местах, сократиться до 6 850;
количество граждан, участвующих в охране общественного порядка, увеличится до 60;
количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, сократится до 170;
количество совершенных террористических актов - не будет допущено;
количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, сократится до 1 130;
количество человек, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. населения сократится до 9,5.
Приложение 1
к комплексной муниципальной
программе "Профилактика
правонарушений, укрепление
общественного порядка
и общественной безопасности
в городе Красноярске"
Перечень
целевых показателей (индикаторов) комплексной муниципальной программы
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Источник информации |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель - повышение эффективности профилактики правонарушений, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности | ||||||||||||
1 |
Уровень преступности (человек на 10 тыс. населения города Красноярска) |
единиц |
МУ МВД России "Красноярское" |
212 |
205 |
198 |
195 |
193 |
192 |
191 |
190 |
|
Задача 1. Профилактика правонарушений и правовое просвещение населения | ||||||||||||
1.1 |
Количество зарегистрированных преступлений |
единиц |
МУ МВД России "Красноярское" |
25 412 |
24 800 |
24 500 |
24 100 |
23 900 |
23 800 |
23 700 |
23 600 |
|
1.2 |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах |
единиц |
МУ МВД России "Красноярское" |
7 246 |
7 200 |
7 150 |
7 100 |
6 950 |
6 950 |
6 900 |
6 850 |
|
1.3 |
Количество граждан, участвующих в охране общественного порядка |
единиц |
МУ МВД России "Красноярское" |
50 |
50 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
1.4 |
Количество лиц, ранее судимых и вновь совершивших преступления |
человек |
МУ МВД России "Красноярское" |
5 890 |
5 850 |
5 800 |
5 750 |
5 700 |
5 650 |
5 600 |
5 550 |
|
Задача 2. Профилактика террористических и экстремистских проявлений | ||||||||||||
2.1 |
Количество совершенных террористических актов |
единиц |
МУ МВД России по "Красноярское" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача 3. Профилактика наркомании и алкоголизма | ||||||||||||
3.1 |
Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения |
единиц |
МУ МВД России "Красноярское" |
1 339 |
1 330 |
1 300 |
1 270 |
1 220 |
1 190 |
1 160 |
1 130 |
|
Задача 4. Профилактика преступлений среди молодежи и несовершеннолетних | ||||||||||||
4.1 |
Количество несовершеннолетних, совершивших преступления, в расчете на 100 несовершеннолетних города Красноярска в возрасте 14-17 лет |
единиц |
МУ МВД России "Красноярское" |
219 |
210 |
200 |
190 |
185 |
180 |
175 |
170 |
|
Задача 5. Обеспечение безопасности дорожного движения | ||||||||||||
5.1 |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 10 тыс. населения |
человек на 10 тыс. населения |
МУ МВД России "Красноярское" |
10,5 |
10 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
Приложение 2
к комплексной муниципальной
программе "Профилактика
правонарушений, укрепление
общественного порядка
и общественной безопасности
в городе Красноярске"
Перечень
мероприятий комплексной муниципальной программы города Красноярска
N п/п |
Наименование мероприятия |
ГРБС/Исполнитель |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
|||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель - повышение эффективности профилактики правонарушений, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности | |||||||
Задача 1. Профилактика совершения правонарушений и правовое просвещение населения | |||||||
1.1 |
Рассмотрение на заседаниях комиссии по профилактике экстремизма и других преступлений и правонарушений вопросов предупреждения правонарушений на территории города Красноярска |
-/ДОБ |
|
|
|
|
выработка рекомендаций субъектам профилактики, повышение эффективности реализуемых мер противодействия экстремизму и другим преступлениям и правонарушениям, терроризму |
1.2 |
Изготовление и распространение среди населения печатной продукции профилактической направленности, а также информирование населения в целях профилактики и предупреждения правонарушений посредством размещения аудио- видеороликов в местах с массовым пребыванием граждан |
-/ДОБ
|
|
|
|
|
ежегодное изготовление и распространение печатной продукции профилактической направленности не менее 100 тыс. экземпляров |
1.3 |
Изготовление и распространение среди населения печатной продукции по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности |
АГ/ГУ по ГО, ЧС и ПБ |
169,15 |
172,83 |
172,83 |
514,81 |
изготовление и распространение среди населения печатной продукции по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в объеме не менее 150 тыс. экземпляров (в рамках подпрограммы "Содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства, объектов главного управления по ГО, ЧС и ПБ" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и дорожного комплекса города Красноярска") |
1.4 |
Организация размещения сведений об операциях и мероприятиях, проведенных с целью профилактики правонарушений на территории города, в том числе о результатах деятельности народных дружин |
-/ДОБ |
|
|
|
|
регулярное освещение в средствах массовой информации мероприятий, проведенных с целью профилактики правонарушений на территории города, результатов деятельности народных дружин |
1.5 |
Информирование граждан пожилого возраста, инвалидов и социально незащищенных категорий граждан, в том числе посредством размещения материалов профилактической направленности на официальных страницах управления социальной защиты населения в сети Интернет, а также информирование социально ориентированных некоммерческих организаций |
-/УСЗН |
|
|
|
|
обеспечение информированности указанной категории граждан о возможных способах мошенничества, в том числе с использованием информационных технологий |
1.6 |
Организация проведения профилактических мероприятий, направленных на формирование в обществе устойчивого неприятия семейно-бытового насилия |
-/ УСЗН; КДНиЗП |
|
|
|
|
обеспечение информированности населения о непринятии семейного насилия |
1.7 |
Проведение работы по информированию населения о мерах пожарной безопасности, а также принятых администрацией города решениях по обеспечению пожарной безопасности |
-/ГУ по ГО, ЧС и ПБ; МКУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ" |
|
|
|
|
обеспечение информированности населения о мерах пожарной безопасности, а также принятых администрацией города решениях по обеспечению пожарной безопасности |
1.8 |
Реализация права органов местного самоуправления на финансовое обеспечение деятельности полиции при осуществлении функций по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка на территории города Красноярска |
ДМИЗО/ ДМИЗО; ДОБ |
14 359,60 |
|
|
14 359,60 |
приобретение специального оборудования и технических средств, предназначенных для защиты от беспилотных летательных аппаратов, для нужд Межмуниципального управления МВД России "Красноярское" при исполнении функций по охране общественного порядка |
1.9 |
Предоставление помещений для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции |
ДМИЗО/ ДМИЗО; ДОБ |
10 000,00 |
|
|
10 000,00 |
приобретение помещения для размещения участкового пункта полиции в целях обеспечения максимально эффективного реагирования на нарушение общественного порядка и защиту законных интересов граждан от правонарушений |
1.10 |
Организация и проведение конкурса "Лучший участковый уполномоченный полиции в городе Красноярске" |
АГ/ ДОБ |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
1 500,00 |
ежегодное проведение конкурса и выплата денежных премий участникам Конкурса, занявшим 1-е, 2-е и 3-е места (220,00 тыс. рублей - денежная премия победителю Конкурса, 160,00 тыс. рублей - денежная премия участнику Конкурса, занявшему второе место, 100,00 тыс. рублей - денежная премия участнику Конкурса, занявшему третье место), расходы на проведение Конкурса - 20 тыс. рублей |
1.11 |
Материальное стимулирование деятельности народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка на территории города Красноярска |
АГ/ ДОБ |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
1 200,00 |
выплата вознаграждения 40 народным дружинникам, участвующим в охране общественного порядка |
1.12 |
Проведение профилактических мероприятий на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города
|
-/ДГХиТ |
|
|
|
|
размещение на автомобильном транспорте информации, в том числе видеороликов, профилактической направленности |
1.13 |
Проверка объектов муниципальной собственности, находящихся в аренде, на предмет их целевого использования, выявления фактов передачи арендованных площадей в субаренду |
-/ДМИЗО |
|
|
|
|
регулярное проведение мероприятий в целях предотвращения нецелевого использования объектов муниципальной собственности, а также предотвращения коррупционных проявлений |
1.14 |
Обеспечение учета сведений, имеющихся в уведомлении о предстоящем освобождении осужденного, избравшего местом жительства город Красноярск, поступивших в порядке статьи 180 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации из администрации учреждения, исполняющего наказание |
-/ДОБ |
|
|
|
|
обеспечение учета прибывших в город Красноярск освободившихся осужденных, постановки на профилактический учет в отделах полиции и уголовно-исполнительных инспекциях и в отделах полиции МУ МВД России "Красноярское" |
1.15 |
Обеспечение взаимодействия с администрациями исправительных учреждений, исполняющих наказание, по поступающим в администрацию города Красноярска в порядке статьи 180 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации уведомлениям о предстоящем освобождении осужденных, избравших местом жительства город Красноярск
|
-/ДОБ; АР
|
|
|
|
|
обеспечение своевременности и полноты направляемой информации в адрес исправительных учреждений, исполняющих наказание, по поступающим в администрацию города Красноярска в порядке статьи 180 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации уведомлениям о предстоящем освобождении осужденных, избравших местом жительства город Красноярск |
1.16 |
Координация деятельности административных комиссий в городе Красноярске в целях обеспечения своевременного, всестороннего, полного и объективного выяснения обстоятельств выявленных фактов административных правонарушений, а также установления причин административных правонарушений и условий, способствовавших их совершению |
-/ДОБ; АР; ДГл |
|
|
|
|
обеспечение своевременного, всестороннего, полного и объективного выяснения обстоятельств выявленных фактов административных правонарушений |
1.17 |
Проведение регулярных встреч с руководителями красноярских национально-культурных автономий с целью предотвращения межнационального напряжения в городе Красноярске |
-/ДСР |
|
|
|
|
регулярное проведение рабочих совещаний с участием национально-культурных автономий, заседаний Общественного совета по национальным вопросам при администрации города Красноярска в целях профилактики экстремистских проявлений, нарушений миграционного законодательства |
1.18 |
Проведение заседаний районных координационных Советов по вопросам миграционных процессов в целях снижения негативного воздействия миграционных процессов на социальную обстановку в городе Красноярске |
-/АР |
|
|
|
|
обеспечение стабильности в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактика преступлений, совершенных на межнациональной почве |
1.19 |
Реализация комплекса мер, направленных на социальную и культурную адаптацию мигрантов |
ГУК/ ГУК |
556,91
|
556,91 |
556,91 |
1 670,73 |
привлечение национально-культурных автономий к участию в общегородских событиях с целью интеграции мигрантов в социокультурную среду города Красноярска как российского города |
1.20 |
Содействие гармонизации межнационального и межконфессионального согласия, профилактика межнациональных и межконфессиональных конфликтов |
АГ, ГУО/ ДИП; ГУО |
1 020,00 |
1 020,00 |
1 020,00 |
3 060,00 |
предотвращение деструктивных проявлений национального и религиозного характера в городской среде. Подготовка и размещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет материалов, освещающих деятельность, направленную на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику межнациональных и межконфессиональных конфликтов. Ежегодное проведение социологического исследования, изучающего состояние межнациональных и межконфессиональных отношений в городе |
Задача 2. Профилактика террористических и экстремистских проявлений | |||||||
2.1 |
Рассмотрение вопросов противодействия терроризму на заседаниях антитеррористической комиссии муниципального образования города Красноярска |
-/ДОБ |
|
|
|
|
выработка рекомендаций субъектам антитеррористической деятельности, повышение эффективности реализуемых мер противодействия терроризму
|
2.2 |
Обеспечение соблюдения порядка проведения публичных мероприятий на территории города Красноярска, мониторинга развития возможных конфликтных ситуаций в социально-экономической сфере города, принятие мер к своевременному информированию органов исполнительной власти о выявленных угрозах дестабилизации общественно-политической обстановки |
-/ДОБ, ДЭПиИР |
|
|
|
|
рассмотрение уведомлений в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", проведение мониторинга в целях обеспечения общественно-политической стабильности в городе |
2.3 |
Обеспечение совместно с органами внутренних дел общественного порядка и безопасности граждан, в том числе путем привлечения частных охранных организаций, физического блокирования подъездных путей (блоки, большегрузный автотранспорт) при проведении публичных и массовых мероприятий в городе |
-/ДОБ; ДСР; ДГХиТ
|
|
|
|
|
выработка мер по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан при проведении на территории города публичных и массовых мероприятий путем привлечения организаторами частных охранных организаций, физического блокирования подъездных путей (блоки, большегрузный автотранспорт) |
2.4 |
Реализация мер профилактического характера по предупреждению террористических актов в городском общественном транспорте |
-/ДГХиТ |
|
|
|
|
размещение в городском общественном транспорте информационных материалов по профилактике терроризма и экстремизма, а также о действиях в случае угрозы либо совершения террористического акта
|
2.5 |
Проведение работы межведомственными комиссиями по обследованию мест массового пребывания людей в рамках реализации требований постановления Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, форм паспортов таких мест и объектов (территорий)" |
-/АР; ДОБ |
|
|
|
|
участие в межведомственных комиссиях по обследованию мест массового пребывания людей |
2.6 |
Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности муниципальных объектов
|
|
|
|
|
|
выполнение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей в соответствии с предъявляемыми требованиями |
2.6.1 |
ГУМП/ГУМП |
846,86 |
846,86 |
846,86 |
2 540,58 |
||
2.6.2 |
ДГХиТ/ ДГХиТ, ГУФКСиТ |
99 012,81 |
99 012,81 |
99 012,81 |
297 038,43 |
||
2.6.3 |
ГУК/ГУК |
86 232,69 |
86 232,69 |
86 232,69 |
258 698,07 |
||
2.6.4 |
ГУФКСиТ/ ГУФКСиТ |
17 526,92 |
17 526,92 |
17 526,92 |
52 580,76 |
||
2.6.5 |
ГУО/ГУО |
426 181,62 |
422 281,62 |
422 281,62 |
1 270 744,86 |
||
2.6.6 |
АЛР/АЛР |
1 484,48 |
1 484,48 |
1 484,48 |
4 453,44 |
||
2.6.7 |
АКР/АКР |
1 947,35 |
1 097,35 |
1 097,35 |
4 142,05 |
||
2.6.8 |
АОР/АОР |
1 595,00 |
1 595,00 |
1 595,00 |
4 785,00 |
||
2.6.9 |
АЖР/АЖР |
1 382,00 |
1 382,00 |
1 382,00 |
4 146,00 |
||
2.6.10 |
АСвР/АСвР |
1 411,57 |
1 411,57 |
1 411,57 |
4 234,71 |
||
2.6.11 |
АЦР/АЦР |
1 357,80 |
1 357,80 |
1 357,80 |
4 073,40 |
||
2.6.12 |
АСовР/АСовР |
1 998,58 |
1 998,58 |
1 998,58 |
5 995,74 |
||
2.6.13 |
АГ/МКУ "АХС" |
10 281,52 |
10 281,52 |
10 281,52 |
30 844,56 |
||
2.7 |
Обеспечение системами видеонаблюдения мест с массовым пребыванием людей с внедрением в комплексную автоматизированную систему "Безопасный город" |
-/ДОБ; ДГХиТ; УИС
|
|
|
|
|
участие в развитии систем видеонаблюдения в местах с массовым пребыванием людей, на общественных пространствах города с внедрением в комплексную автоматизированную систему "Безопасный город" в соответствии с имеющейся потребностью |
Задача 3. Профилактика наркомании и алкоголизма | |||||||
3.1 |
Рассмотрение вопросов профилактики наркомании на заседаниях муниципальной антинаркотической комиссии города Красноярска |
-/ДОБ |
|
|
|
|
выработка рекомендаций субъектам профилактики, повышение эффективности реализуемых мер противодействия наркомании |
3.2 |
Организация и проведение в муниципальных учреждениях образования, культуры, спорта мероприятий по профилактике правонарушений, наркомании и пропаганде здорового образа жизни, в том числе в летний период, во взаимодействии с правоохранительными органами |
-/ГУО; ГУК; ГУФКСиТ; ГУМП |
|
|
|
|
реализация комплекса мероприятий: диагностирование всех форм зависимостей, создание системы социальных, правовых и педагогических мер профилактики асоциального поведения и вредных привычек, развитие навыков здорового образа жизни, принятие мер по противодействию распространения наркотических и психотропных веществ среди несовершеннолетних |
3.3 |
Уничтожение на территории города дикорастущей конопли в рамках реализации мероприятий по содержанию объектов озеленения и прочих объектов внешнего благоустройства |
ДГХиТ/ДГХиТ |
3 500,00 |
3 500,00 |
3 500,00 |
10 500,00 |
выявление на территории города мест произрастания дикорастущих наркосодержащих растений, своевременное уничтожение очагов произрастания |
3.4 |
Организация взаимодействия с Межмуниципальным управлением МВД России "Красноярское" по профилактике и пресечению правонарушений в сфере незаконной реализации алкогольной продукции |
-/ДОБ; ДГр; АР |
|
|
|
|
повышение эффективности профилактики незаконной реализации алкогольной продукции, направление в департамент градостроительства администрации города информации о нарушении антиалкогольного законодательства во временных сооружениях для рассмотрения вопроса о досрочном расторжении договоров на размещение временных сооружений в связи с нарушением требований Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" |
3.5 |
Организация взаимодействия с Межмуниципальным управлением МВД России "Красноярское" в целях противодействия использованию муниципальных жилых помещений на территории города Красноярска в качестве притонов для потребления наркотических средств |
-/АР |
|
|
|
|
проведение мероприятий в целях противодействия использованию муниципальных жилых помещений на территории города Красноярска в качестве притонов для потребления наркотических средств |
Задача 4. Профилактика преступлений среди молодёжи и несовершеннолетних | |||||||
4.1 |
Реализация проектов и мероприятий, направленных на профилактику негативных проявлений в молодежной среде
|
ГУМП/ГУМП |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
900,00 |
результатом реализации данного мероприятия станет вовлечение в проекты, клубы и мероприятия сферы молодежной политики не менее 300 несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета, ежегодно; обучение 50 волонтеров и 15 специалистов ежегодно; функционирование не менее 8 штабов молодежной политики на базе профессиональных образовательных организаций |
4.2 |
Реализация мероприятий по трудовому воспитанию и временной занятости молодежи |
ГУМП/ГУМП |
190,00
|
190,00 |
190,00 |
570,00 |
реализация мероприятия посредством деятельности Трудового отряда Главы города Красноярска, в ходе которого планируется: организация временных рабочих мест и трудовое воспитание молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, организация и проведение профориентационных мероприятий; создание условий для развития профессионального мастерства и повышения престижа рабочих профессий у молодежи; повышение финансовой грамотности молодежи. Количество участников данного мероприятия составит не менее 5 010 человек ежегодно
|
4.3 |
Вовлечение молодежи и несовершеннолетних в мероприятия и проекты патриотической направленности (деятельность красноярских молодежных поисковых отрядов; несение почетной караульной службы на Посту N 1) |
-/ГУМП |
|
|
|
|
реализация комплекса патриотических мероприятий для учащихся образовательных учреждений города Красноярска, включающих в себя основную часть - несение почетной караульной службы у Вечного огня на Мемориале Победы, а также образовательную программу, направленную на гражданско-патриотическое воспитание подростков и молодежи |
4.4 |
Организация и проведение социально-психологического тестирования среди учащихся общеобразовательных учреждений и составление по результатам тестирования индивидуальных планов работ с несовершеннолетними, которые были определены по следующим категориям: повышенные риски вовлечения и латентная группа вовлечения в деструктивное поведение |
-/ГУО |
|
|
|
|
проведение в образовательных организациях города ежегодного социально-психологического тестирования школьников 13-18 лет |
4.5 |
Проведение общегородских акций и кампаний, направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних и молодежи: просветительские занятия в образовательных учреждениях г. Красноярска, деловые игры, диспуты, викторины по проблемам правовой культуры несовершеннолетних и молодежи, по основам безопасности жизнедеятельности человека, встречи со спортсменами и другими известными людьми, пропагандирующими здоровый образ жизни; проведение физкультурных и спортивных мероприятий с несовершеннолетними, проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту жительства с несовершеннолетними |
-/ГУО; ГУК; ГУФКСиТ; ГУМП;
|
|
|
|
|
организация и проведение досуговых мероприятий, направленных на профилактику преступности и правонарушений в молодежной среде, среди несовершеннолетних, а также профилактики детского травматизма в рамках формирования норм безопасного поведения, в том числе в быту
|
4.6 |
Проведение работы в молодежной среде по вовлечению социальных групп молодежи, наиболее склонных к экстремистским проявлениям ("группы риска") в общественную жизнь города. Привлечение молодежного актива национально-культурных автономий к реализации городских проектов в сфере молодежной политики |
-/ГУМП |
|
|
|
|
проведение комплекса мероприятий с целью обеспечения индивидуальной профилактической работы среди молодежи, подростков, причисляющих себя к неформальным молодежным объединениям, в том числе за счет вовлечения указанной категории лиц в работу подведомственных главному управлению молодежной политики администрации города учреждений |
4.7 |
Рассмотрение вопросов профилактики правонарушений в рамках деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
-/КДНиЗП |
|
|
|
|
выработка рекомендаций субъектам профилактики, повышение эффективности реализуемых мер по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, в отношении несовершеннолетних и защите их прав |
4.8 |
Проведение в муниципальных образовательных учреждениях города Красноярска проверки знания учащимися своих прав и обязанностей, ответственности за совершение правонарушений |
-/ГУО |
|
|
|
|
организация и проведение работы по выявлению среди обучающихся сторонников деструктивных молодежных движений; проведение классных часов с обучающимися, родительских собраний с акцентом на знание и понимание ответственности за совершение административных правонарушений и уголовно-наказуемых деяний за проявление экстремизма в соответствии с Уголовным кодексом РФ и Кодексом об административных правонарушениях РФ |
4.9 |
Организация и проведение в муниципальных образовательных учреждениях города мероприятий с родителями и обучающимися по разъяснению признаков деструктивного (отклоняющегося) поведения, а также ответственности за совершение правонарушений, проведение комплексной профилактической работы с целью минимизации конфликтных и асоциальных проявлений |
-/ГУО |
|
|
|
|
организация и проведение на регулярной основе работы по выявлению антиобщественных проявлений в подростковой среде посредством мониторинга социальных сетей несовершеннолетних; проведение занятий по медиабезопасности, родительских собраний по вопросам медиаграмотности; привитие навыков ответственного безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде |
Задача 5. Обеспечение безопасности дорожного движения | |||||||
5.1 |
Рассмотрение на заседаниях городской комиссии по безопасности дорожного движения вопросов профилактики правонарушений и дорожно-транспортного травматизма |
-/ДГХиТ |
|
|
|
|
выработка рекомендаций в целях повышения эффективности реализуемых мер по безопасности дорожного движения, профилактике правонарушений и дорожно-транспортного травматизма |
5.2 |
Проведение детских конкурсов по безопасности дорожного движения с целью обучения детей Правилам дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
-/ГУО |
|
|
|
|
проведение на регулярной основе в образовательных учреждениях города детских конкурсов по безопасности дорожного движения с целью обучения детей Правилам дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
5.3 |
Проведение дополнительных занятий, тематических лекций, викторин для учащихся младших классов в общеобразовательных учреждениях г. Красноярска по безопасному поведению на объектах железнодорожного транспорта |
-/ГУО |
|
|
|
|
проведение дополнительных занятий с использованием информационных материалов, в том числе получаемых в Красноярском филиале ОАО "РЖД" |
5.4 |
Проведение работы по информированию населения о необходимости соблюдения правил безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта |
-/ГУО; ГУМП; УСЗН; ГУК; ДИП; ДГХиТ; АР |
|
|
|
|
размещение информации о необходимости соблюдения правил безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта, в том числе полученной в Красноярском филиале ОАО "РЖД" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Красноярска от 7 мая 2024 г. N 411 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.