Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора
Волгоградской области
от 25 апреля 2024 г. N 224
"Утвержден
постановлением
Губернатора
Волгоградской области
от 27 марта 2024 г. N 151
Временный Порядок
организации работы призывной комиссии Волгоградской области по рассмотрению жалоб, поданных в рамках процедуры досудебного обжалования решений, установленной Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Временный порядок определяет порядок, процедуру и сроки рассмотрения призывной комиссией Волгоградской области жалоб, поданных в рамках процедуры досудебного обжалования решений, установленной Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (далее соответственно именуются - Федеральный закон N 53-ФЗ, жалобы).
1.2. Граждане, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках решений (заключения), принятых в соответствии с Федеральным законом N 53-ФЗ, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений об установлении временных мер, направленных на обеспечение явки по повестке военного комиссариата, предусмотренных пунктами 2 и 5 статьи 7.1 Федерального закона N 53-ФЗ;
2) решений военного комиссариата об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в государственной информационной системе "Единый реестр сведений о гражданах, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете";
3) решений, принимаемых комиссией по постановке граждан на воинский учет в соответствии с пунктом 7 статьи 9 Федерального закона N 53-ФЗ;
4) решений (заключения) призывной комиссии, предусмотренных статьей 28 Федерального закона N 53-ФЗ.
1.3. Жалоба подается гражданином или его представителем в призывную комиссию Волгоградской области.
1.4. Требования к форме и содержанию жалобы установлены статьей 35.3 Федерального закона N 53-ФЗ.
1.5. Жалоба может быть направлена гражданином через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее именуется - Единый портал) или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется - МФЦ).
Жалоба может быть подана через МФЦ в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме гражданина или его представителя.
1.6. Общий срок рассмотрения жалобы и принятия решения по ней составляет:
в случае подачи жалобы через личный кабинет на Едином портале - пять рабочих дней со дня ее регистрации;
в случае подачи жалобы через МФЦ - семь рабочих дней со дня ее поступления в МФЦ.
2. Лица, ответственные за прием, обработку, рассмотрение и принятие решений по жалобам
2.1. Лицо, уполномоченное на внедрение процедуры досудебного обжалования решений, принимаемых в соответствии с Федеральным законом N 53-ФЗ (далее именуется - уполномоченное лицо), определенное постановлением Губернатора Волгоградской области, осуществляет координацию работы по процедуре досудебного обжалования решений, принимаемых в соответствии с Федеральным законом N 53-ФЗ, а также координацию работы секретаря призывной комиссии Волгоградской области.
Секретарь призывной комиссии Волгоградской области уполномочен на первичный прием жалоб.
Перечень должностных лиц призывной комиссии Волгоградской области, уполномоченных подписывать результаты рассмотрения жалоб, установлен приложением 1 к настоящему Временному порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Временном порядке приложение 1 отсутствует
Перечень лиц, ответственных за обработку жалоб, установлен приложением 2 к настоящему Временному порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Временном порядке приложение 2 отсутствует
2.2. Секретарь призывной комиссии Волгоградской области:
обеспечивает первичный прием жалоб;
обеспечивает организацию заседания призывной комиссии Волгоградской области для рассмотрения жалоб и принятия по ним решений;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Временным порядком.
2.3. Должностные лица призывной комиссии Волгоградской области, уполномоченные подписывать результаты рассмотрения жалоб:
обеспечивают организацию рассмотрения и обработки жалоб на Платформе обратной связи (далее именуется - Платформа);
подписывают решения, принятые по результатам рассмотрения жалоб;
осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Временным порядком.
2.4. Лица, ответственные за обработку жалоб:
осуществляют обработку жалоб на Платформе;
обрабатывают на Платформе представленные гражданином дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы (далее именуются - дополнительные материалы);
обрабатывают на Платформе поступившие от граждан отзывы жалоб;
подготавливают проекты решений по жалобам.
2.5. Секретарь призывной комиссии Волгоградской области в день поступления жалобы в призывную комиссию Волгоградской области:
направляет уведомление о поступлении жалобы в военный комиссариат, призывную комиссию или комиссию по постановке граждан на воинский учет, чье решение (заключение) обжалуется;
в соответствии с указанием уполномоченного лица определяет из числа должностных лиц призывной комиссии Волгоградской
области, уполномоченных подписывать результаты рассмотрения жалоб, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы.
2.6. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, в день поступления жалобы в призывную комиссию Волгоградской области определяет лиц, ответственных за обработку жалобы.
3. Возможность направления гражданином в призывную комиссию Волгоградской области дополнительных материалов
3.1. Гражданин, подавший жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить через личный кабинет на Едином портале или через МФЦ дополнительные материалы не позднее двух рабочих дней со дня подачи жалобы.
Дополнительные материалы в течение одного рабочего дня с момента их поступления в призывную комиссию Волгоградской области обрабатываются секретарем призывной комиссии Волгоградской области и направляются должностному лицу, ответственному за рассмотрение жалобы, для принятия решения о приобщении дополнительных материалов к жалобе.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, в течение одного рабочего дня с момента получения от секретаря призывной комиссии Волгоградской области дополнительных материалов принимает решение об их приобщении к жалобе и уведомляет о нем гражданина посредством размещения такого решения в личном кабинете гражданина на Едином портале либо через МФЦ, принявший дополнительные материалы.
3.2. Направление гражданином дополнительных материалов не является основанием для продления срока рассмотрения жалобы.
4. Отказ в рассмотрении жалобы
4.1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, в день поступления жалобы в призывную комиссию Волгоградской области проверяет ее на наличие оснований для отказа в рассмотрении.
4.2. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются следующие случаи:
до принятия решения по жалобе от гражданина, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
ранее в призывную комиссию Волгоградской области была подана другая жалоба от того же гражданина по тем же основаниям;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц военного комиссариата, призывной комиссии, комиссии по постановке граждан на воинский учет, а также членов их семей;
ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного гражданина с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
рассмотрение жалобы относится к компетенции иной призывной комиссии.
4.3. В случае наличия оснований для отказа в рассмотрении жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, поручает лицу, ответственному за обработку жалобы, в течение одного календарного дня со дня получения жалобы подготовить проект мотивированного решения об отказе в рассмотрении жалобы и направить его должностному лицу, ответственному за рассмотрение жалобы, на подписание посредством Платформы.
4.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, подписывает указанное решение в день его поступления на подписание посредством Платформы.
Решение об отказе в рассмотрении жалобы направляется лицом, ответственным за обработку жалобы, гражданину либо в МФЦ, принявший жалобу, посредством Платформы.
5. Отзыв жалобы
Гражданин, подавший жалобу, до принятия решения по жалобе вправе ее отозвать.
Отзыв жалобы обрабатывается секретарем призывной комиссии Волгоградской области и направляется должностному лицу, ответственному за рассмотрение жалобы, для сведения в течение одного рабочего дня со дня поступления отзыва в призывную комиссию Волгоградской области.
6. Процедура, сроки рассмотрения жалобы, а также принятие призывной комиссией Волгоградской области решения по итогам рассмотрения жалобы
6.1. Секретарь призывной комиссии Волгоградской области на следующий день после поступления жалобы в случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных пунктом 4.2 настоящего Временного порядка, в соответствии с указанием уполномоченного лица и с учетом общих сроков рассмотрения жалобы, установленных пунктом 1.6 настоящего Временного порядка, определяет дату заседания призывной комиссии Волгоградской области для рассмотрения жалобы и принятия по ней решения и уведомляет всех членов призывной комиссии Волгоградской области о дате заседания.
6.2. Лицо, ответственное за обработку жалобы, не позднее чем за два дня до рассмотрения жалобы призывной комиссией Волгоградской области подготавливает проект решения по жалобе, содержащий обоснование предлагаемого решения, срок и порядок его исполнения, после чего направляет такой проект должностному лицу, ответственному за рассмотрение жалобы.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, обеспечивает передачу такого проекта решения по жалобе секретарю призывной комиссии Волгоградской области и всем членам призывной комиссии Волгоградской области не позднее даты заседания призывной комиссии Волгоградской области для рассмотрения жалобы.
6.3. Заседание призывной комиссии Волгоградской области считается правомочным, если на нем присутствуют не менее чем две трети членов призывной комиссии Волгоградской области.
6.4. Призывная комиссия Волгоградской области рассматривает жалобу по существу и принимает по ней решение открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов призывной комиссии Волгоградской области.
6.5. В случае необходимости проведения в отношении гражданина медицинского освидетельствования и (или) медицинского обследования, срок проведения которых превышает срок рассмотрения жалобы, установленный пунктом 1.6 настоящего Порядка, срок ее рассмотрения продлевается на срок, необходимый для проведения таких медицинского освидетельствования и (или) медицинского обследования, но не более чем на 10 рабочих дней.
6.6. По итогам рассмотрения жалобы призывная комиссия Волгоградской области принимает одно из следующих решений:
оставляет жалобу без удовлетворения;
отменяет решение (заключение) военного комиссариата, призывной комиссии, комиссии по постановке граждан на воинский учет полностью или частично;
отменяет решение (заключение) военного комиссариата, призывной комиссии, комиссии по постановке граждан на воинский учет полностью и принимает новое решение.
6.7. При необходимости в соответствии с решением по жалобе, принятым на заседании призывной комиссии Волгоградской области, лицо, ответственное за обработку жалобы, в день проведения заседания призывной комиссии Волгоградской области подготавливает измененный проект решения по жалобе, после чего направляет такой проект должностному лицу, ответственному за рассмотрение жалобы, и секретарю призывной комиссии Волгоградской области.
6.8. Решение по жалобе подписывается должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы, в день проведения заседания призывной комиссии Волгоградской области и передается лицу, ответственному за обработку жалобы, а также секретарю призывной комиссии Волгоградской области.
6.9. Решение по жалобе, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, направляется в личный кабинет гражданина, подавшего жалобу, на Едином портале не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
В случае подачи жалобы через МФЦ указанное решение направляется МФЦ гражданину не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или вручается гражданину при личном приеме.
6.10. Секретарь призывной комиссии Волгоградской области не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, направляет копию такого решения в военный комиссариат, призывную комиссию или комиссию по постановке граждан на воинский учет, чье решение и (или) заключение обжаловалось.
6.11. В случае если по итогам рассмотрения жалобы решение военного комиссариата о принятии временных мер, предусмотренных пунктами 2 и 5 статьи 7.1 Федерального закона N 53-ФЗ, направленных на обеспечение явки по повестке военного комиссариата, было отменено призывной комиссией Волгоградской области полностью или частично либо по нему принято новое решение, информация об этом с приложением копии решения призывной комиссии Волгоградской области в день принятия соответствующего решения направляется секретарем призывной комиссии Волгоградской области в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию решения о принятии временных мер, направленных на обеспечение явки по повестке военного комиссариата."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Волгоградской области от 25 апреля 2024 г. N 224 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.