Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Омска
от 6 мая 2024 г. N 355-п
"Приложение
к постановлению
Администрации
города Омска
от 31 июля 2013 г. N 848-п
Положение
об организации рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска
1. Настоящее Положение об организации рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска определяет процедуру приема, регистрации и рассмотрения Администрацией города Омска обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска (далее - обращения потребителей).
2. Обращения потребителей могут подаваться потребителями ежедневно, а в течение отопительного периода - круглосуточно в Администрацию города Омска, департамент городского хозяйства Администрации города Омска (далее - департамент) в письменной форме, в управление единой дежурно-диспетчерской службы города Омска департамента общественной безопасности Администрации города Омска (далее - управление) - в устной форме, в том числе по телефону.
3. Информация о порядке подачи обращений потребителей размещается департаментом информационной политики Администрации города Омска в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска с доменным именем admomsk.gosuslugi.ru, а также на информационном стенде департамента по адресу: город Омск, улица Гагарина, дом 32/1.
4. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей в департаменте и в управлении назначаются лица, ответственные за принятие и рассмотрение обращений потребителей (далее - уполномоченные лица) в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
5. Письменные обращения потребителей, поступившие в Администрацию города Омска и (или) департамент, регистрируются в соответствии с Порядком работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска, утвержденным распоряжением Администрации города Омска от 18 сентября 2012 года N 337-р "О Порядке работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска".
После регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска письменные обращения потребителей регистрируются в журнале регистрации письменных жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска.
6. Устные обращения потребителей, поступившие в течение отопительного периода в управление, регистрируются в журнале регистрации устных жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Омска.
7. При подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, в адрес теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации уполномоченным лицом департамента (управления) выносится предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения необходимых мероприятий, направленных на устранение причин ухудшения параметров теплоснабжения, по форме согласно приложению к настоящему Положению.
8. Уполномоченные лица департамента (управления) осуществляют контроль исполнения предписания теплоснабжающей и (или) теплосетевой организацией.
Приложение
к Положению
об организации рассмотрения
обращений потребителей
по вопросам надежности
теплоснабжения на территории
города Омска
ПРЕДПИСАНИЕ
о немедленном устранении причин ухудшения
параметров теплоснабжения
"___" _________ 20____ года N _______
В связи с обращением, поступившим в _______________________________,
(структурное подразделение Администрации города Омска)
по вопросу надежности теплоснабжения потребителей по адресу:
________________________________________________________________________,
в ходе проверки обоснованности обращения потребителя установлено:
_________________________________________________________________________
(указываются факты, свидетельствующие о нарушении надежности
теплоснабжения)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
В соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении",
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года
N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении
изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
ПРЕДПИСЫВАЮ:
_________________________________________________________________________
(наименование теплоснабжающей (теплосетевой) организации)
в срок до ____ часов _____ минут "____" ________ 20___ г. провести
необходимые мероприятия, направленные на устранение причин ухудшения
параметров теплоснабжения потребителей по адресу:
_________________________________________________________________________
Информацию о ходе исполнения предписания прошу представить по адресу:
_________________________________________________________________________
(индекс, почтовый адрес, N кабинета)
________________________________________________________________________.
(адрес электронной почты, телефон ответственного структурного
подразделения Администрации города Омска)
___________________ ______________________________________
(подпись) (ФИО уполномоченного лица)
Время и дата получения предписания: ___:___, "___" ________ 20____ г.
С предписанием ознакомлен:
"___" _________ 20____ г. ______________ ________________________________
(подпись) (ФИО и должность представителя
теплоснабжающей и (или)
теплосетевой организации)
Предписание выполнено (не выполнено):
"___" _________ 20____ г. ______________ ________________________________
(подпись) (ФИО уполномоченного лица)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 6 мая 2024 г. N 355-п "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.