Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
21. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
22. Муниципальные образования представляют главному распорядителю по форме и в сроки, установленные соглашением с муниципальными образованиями, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты о:
1) расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) достижении значений результатов использования субсидии.
23. Муниципальные образования представляют главному распорядителю по форме и в сроки, установленные соглашением с муниципальными образованиями без привлечения средств федерального бюджета, отчеты о:
1) о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) о достижении значений результатов использования субсидии.
24. Органы местного самоуправления муниципальных образований размещают информацию о предоставлении социальных выплат молодым семьям в рамках реализации Программы в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
25. Орган местного самоуправления по итогам финансового года обязан обеспечить достижение значения показателя результативности использования субсидии на обеспечение жильем молодых семей, установленного в соглашении с муниципальными образованиями.
Результатами использования субсидии, предусмотренными соглашениями с муниципальными образованиями, а также соглашениями с муниципальными образованиями без привлечения средств федерального бюджета (далее - Соглашения), являются:
1) количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты;
2) количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия в рамках реализации государственной программы без привлечения средств федерального бюджета.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств ежегодно путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашениями.
Если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии органом местного самоуправления не достигнут показатель результативности в соответствии с Соглашением, то по итогам финансового года субсидия, предоставленная муниципальному образованию, подлежит возврату в областной бюджет Тверской области.
26. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату муниципальным образованием в доход областного бюджета Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
27. В случае неиспользования средств, предоставленных муниципальному образованию за счет средств федерального бюджета в течение отчетного финансового года, реализация мероприятий Программы по обязательствам перед молодыми семьями осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
В случае неиспользования средств, предоставленных муниципальным образованиям за счет средств областного бюджета Тверской области в течение финансового года, софинансирование мероприятий Программы по неисполненным обязательствам перед молодыми семьями может осуществляться за счет средств областного бюджета Тверской области по решению Бюджетной комиссии Тверской области в размере, не превышающем объем средств, установленный постановлением Правит
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.