Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
21. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
22. Муниципальные образования представляют главному распорядителю по форме и в сроки, установленные соглашением с муниципальными образованиями, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты о:
1) расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) достижении значений результатов использования субсидии.
23. Муниципальные образования представляют главному распорядителю по форме и в сроки, установленные соглашением с муниципальными образованиями без привлечения средств федерального бюджета, отчеты о:
1) о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) о достижении значений результатов использования субсидии.
24. Органы местного самоуправления муниципальных образований размещают информацию о предоставлении социальных выплат молодым семьям в рамках реализации Программы в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
25. Орган местного самоуправления по итогам финансового года обязан обеспечить достижение значения показателя результативности использования субсидии на обеспечение жильем молодых семей, установленного в соглашении с муниципальными образованиями.
Результатами использования субсидии, предусмотренными соглашениями с муниципальными образованиями, а также соглашениями с муниципальными образованиями без привлечения средств федерального бюджета (далее - Соглашения), являются:
1) количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты;
2) количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия в рамках реализации государственной программы без привлечения средств федерального бюджета.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств ежегодно путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашениями.
Если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии органом местного самоуправления не достигнут показатель результативности в соответствии с Соглашением, то по итогам финансового года субсидия, предоставленная муниципальному образованию, подлежит возврату в областной бюджет Тверской области.
26. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату муниципальным образованием в доход областного бюджета Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
27. В случае неиспользования средств, предоставленных муниципальному образованию за счет средств федерального бюджета в течение отчетного финансового года, реализация мероприятий Программы по обязательствам перед молодыми семьями осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
В случае неиспользования средств, предоставленных муниципальным образованиям за счет средств областного бюджета Тверской области в течение финансового года, софинансирование мероприятий Программы по неисполненным обязательствам перед молодыми семьями может осуществляться за счет средств областного бюджета Тверской области по решению Бюджетной комиссии Тверской области в размере, не превышающем объем средств, установленный постановлением Правительства Тверской области о распределении субсидий бюджетам соответствующих муниципальных образований Тверской области в отчетном финансовом году.
28. В случае установления факта нецелевого использования муниципальными образованиями субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
29. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и соглашением с муниципальными образованиями, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.
30. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, средства, полученные муниципальным образованием, подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет Тверской области в объеме и сроки, предусмотренные законодательством и Соглашением.
В случаях, предусмотренных постановлением Правительства Тверской области от 27.01.2020 N 9-пп "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области", решение об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности и (или) продлении срока достижения значений целевых показателей результативности принимается правовым актом Правительства Тверской области, проект которого разрабатывается главным распорядителем средств областного бюджета до 1 апреля текущего финансового года.
В случае продления срока достижения целевых значений показателей результативности в Соглашение вносятся изменения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.