Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Черлакского
муниципального района
от 2 мая 2024 г. N 153-п
Порядок
предоставления из бюджета Черлакского муниципального района субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов, организациям коммунального комплекса, осуществляющим регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения на территории Черлакского муниципального района
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета Черлакского муниципального района субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов, организациям коммунального комплекса, осуществляющим регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения на территории Черлакского муниципального района (далее - Порядок) регулирует вопросы предоставления субсидий из бюджета Черлакского муниципального района организациям коммунального комплекса осуществляющим регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения на территории Черлакского муниципального района (далее - субсидии), в рамках реализации подпрограммы "Развитие коммунальной сферы, транспортной инфраструктуры, охрана окружающей среды" муниципальной программы Черлакского муниципального района "Развитие экономического потенциала Черлакского муниципального района (2014 - 2024 годы)", утвержденной постановлением Администрации Черлакского муниципального района от 20 декабря 2013 года N 335-п (далее - подпрограмма).
2. Для целей настоящего Порядка под организацией коммунального комплекса понимается юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения теплоснабжения.
3. Целью предоставления субсидий является принятие мер по обеспечению стабильного функционирования организаций коммунального комплекса путем финансового обеспечения их затрат, связанных с погашением задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов.
4. Главным распорядителем средств бюджета Черлакского муниципального района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Администрация Черлакского муниципального района (далее - Администрация).
Субсидии предоставляются Администрацией в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Черлакского муниципального района на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Администрации на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Критериями отбора организаций коммунального комплекса, имеющих право на получение субсидий (далее - отбор), являются:
1) осуществление регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения на территории Черлакского муниципального района;
2) наличие затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
3) соответствие требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.
6. Способ проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор) - запрос предложений (заявок) в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
7. Информация о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
8. Решение об объявлении отбора принимается распоряжением Администрации. Отбор проводится Администрацией способом запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора критерию отбора и очередности поступления (заявок) в Администрацию.
9. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается Администрацией размещается на Едином портале, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://cherlakskij-r52.gosweb.gosuslugi.ru (далее - сайт Администрации) в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о проведении отбора.
В объявлении о проведении отбора указываются:
1) сроки проведения отбора,
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее:
- 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих критериям отбора;
- 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих критериям отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации;
4) результат (результаты) предоставления субсидии, а также характеристику (характеристики) результата в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка;
5) указатели страниц официального сайта Администрации;
6) требования к участникам отбора, установленные пунктом 10 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям в соответствии с подпунктом 11.2 настоящего Порядка;
7) критерии отбора, установленные пунктом 5 настоящего Порядка,
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с подпунктом 11.1 настоящего Порядка;
9) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемый победителю отбора, а также предельное количество победителей отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
16) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на Едином портале, а также на сайте Администрации, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных федеральным законодательством).
10. Участник отбор должен соответствовать на первое число месяца, в котором направляется в Администрацию заявка, следующим требованиям:
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получает средства из бюджета Черлакского муниципального района на основании иных нормативных правовых актов Черлакского муниципального района на цели, установленные настоящим Порядком;
5) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Черлакского муниципального района иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Черлакским муниципальным районом;
7) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Администрация проводит проверку участника отбора на соответствие требованиям, указанным в настоящем пункте в порядке и сроки, установленные пунктом 14 настоящего Порядка.
11. В целях участия в отборе участник отбора в сроки, установленные в объявлении, представляют в Администрацию:
11.1. Заявку, в состав которой входят следующие документы, подписанные руководителем организации коммунального комплекса и заверенные печатью организации коммунального комплекса:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, согласно приложения N 1 к настоящему Порядку, содержащее информацию о необходимом объеме средств, предоставляемом за счет субсидии, а также согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации коммунального комплекса, заявке, иной информации об организации коммунального комплекса, связанной с соответствующим отбором;
2) сведения об участнике отбора согласно приложению N 2 к Порядку;
3) копии учредительных документов;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя участника отбора (в случае если с заявлением обращается представитель участника отбора);
5) справка о наличии и реквизитах расчетного счета, открытого участником отбора в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;
6) копии договоров участника отбора с поставщиками топливно-энергетических ресурсов на поставку топливно-энергетических ресурсов;
7) акты сверки задолженности между участником отбора и поставщиком топливно-энергетических ресурсов на дату, предшествующую получению субсидии;
8) расчет субсидии по установленной форме согласно приложению N 3 к Порядку.
11.2. Документы для проведения проверки соответствия требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка:
1) справка, подтверждающая, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) справка, подтверждающую, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) справка, подтверждающая, что участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) справка, подтверждающую, что участник отбора не получает средства из бюджета Черлакского муниципального района на основании иных нормативных правовых актов Черлакского муниципального района на цели, установленные настоящим Порядком;
5) справка, подтверждающая, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) справка, подтверждающая, что у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Черлакского муниципального района иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Черлакским муниципальным районом;
7) справка, подтверждающая, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Справки должны быть заверены подписью руководителя участника отбора (уполномоченного представителя), а также печатью.
12. Каждый участник отбора имеет право подать не более 1 заявки. Заявка предоставляется участником отбора в сроки, которые указаны в объявлении в Комитет экономического развития администрации Черлакского муниципального района (далее - Комитет). Заявка регистрируется Комитетом в день ее представления с указанием номера, даты и времени регистрации, наименования участника отбора.
13. Участник отбора вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты np-14@mail.ru, о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение пяти рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за два рабочих дней до даты окончания срока подачи заявления и документов.
Участник отбора вправе в течение срока подачи заявок отозвать свою заявку путем направления в Администрацию заявления об отзыве заявки.
В случае получения заявки на бумажном носителе Администрация на основании полученного заявления об отзыве заявки в течение 3 рабочих дней возвращает участнику отбора представленные документы по адресу, указанному в таком заявлении.
Отозвав свою заявку, участник отбора не утрачивает права подать повторно новую заявку в течение срока подачи заявок.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва ранее поданной заявки и подачи новой заявки.
Возврат заявок на доработку не предусмотрен.
14. Для проведения отбора Администрация формирует комиссию. Состав и порядок деятельности комиссии утверждается нормативным актом Администрации.
В течение одного рабочего дня со дня окончания срока представления заявок Комитет передает поступившие заявки на рассмотрение комиссии.
Отбор осуществляется не позднее 3 рабочих дней после поступления заявок в комиссию.
Комиссия проверяет заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, проверяет соответствие участников отбора требованиям, предусмотренным пунктами 2, 5, 10 настоящего Порядка и принимает решение о допуске заявок к отбору или об отклонении заявок.
По допущенным заявкам комиссия осуществляет ранжирование получателей субсидии и производит расчет размера субсидии, предоставляемой получателям субсидии.
Основаниями для принятия решения об отклонении заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 2, 5 и 10 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 11 настоящего Порядка;
несоответствие заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении;
недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных участником отбора в целях подтверждения установленным настоящим Порядком требованиям;
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
подача участником отбора более одной заявки.
В случае принятия решения об отклонении заявки Комитет в течение трех рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявки посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора. При этом возврат заявления и документов не осуществляется.
15. Участникам отбора, признанным победителями отбора и получателями субсидии, присваиваются порядковые номера, начиная с получателя субсидии, чья заявка представлена в Администрацию ранее по времени и дате.
Субсидии распределяются между получателями субсидии в соответствии с присвоенным им порядковым номером пропорционально информации о потребности в субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, утвержденных Администрации в сводной бюджетной росписи бюджета Черлакского муниципального района, и количества организаций коммунального комплекса, прошедших отбор по формуле:
где:
СУБi - размер субсидии, предоставляемой i-й организации коммунального комплекса;
СУБ - общий размер субсидии, предусмотренной на соответствующий финансовый год;
Зi - объем средств, указанный в заявке, представленной организацией коммунального комплекса в Администрацию.
16. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии и передается в Комитет.
17. Протокол подведения итогов отбора размещается на Едином портале и на сайте Администрации не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которыми заключается соглашения, и размер предоставляемой ему субсидии.
18. В случае поступления на отбор одной заявки и отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии участник отбора, подавший такую заявку, признается получателем субсидии.
Если по окончании срока подачи заявок не зарегистрирована ни одна заявка, либо все заявки отозваны или отклонены, либо все претенденты не допущены к отбору, отбор признается несостоявшимся.
Информация о признании отбора несостоявшимся размещается на сайте Администрации.
19. Администрация может отменить отбор до окончания срока подачи заявок. Объявление об отмене отбора размещается на сайте Администрации и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявления, информируются об отмене проведения отбора в письменной форме по адресу, указанному в заявлении.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
20. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка. Решение о предоставлении субсидии с указанием получателей субсидии и сумм распределенных им субсидий и (или) об отказе в предоставлении субсидии принимается Администрацией в форме распоряжения на основании протокола комиссии не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола.
21. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
В случае отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии по вышеуказанным основаниям получатель субсидии уведомляется Администрацией о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия с указанием информации о причинах отказа в предоставлении субсидии.
22. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Комитет в течение 3 рабочих дней со дня со дня принятия распоряжения Администрации о предоставлении субсидии осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) и направляет его получателю субсидии.
Получатель субсидии подписывает проект соглашения и направляет его в Администрацию в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения. При несоблюдении установленного срока подписания соглашения получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
23. Заключение соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения осуществляется в соответствии с типовыми формами, установленными Комитетом финансов и контроля администрации Черлакского муниципального района.
В соглашение в обязательном порядке включаются следующие условия:
- согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Администрацией соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (далее соответственно - получатели средств субсидии, договор), на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий;
- запрет приобретения получателями субсидии за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской федерации при закупке (поставе) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
- в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет экономического развития Администрации в течение трех рабочих дней со дня уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств готовит дополнительное соглашение к соглашению с новыми условиями соглашения, в том числе по объему субсидии, для подписания его получателем субсидии в течение трех рабочих дней. В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в указанный срок, соглашение подлежит расторжению;
- о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Администрацией по согласованию с Комитетом финансов и контроля администрации Черлакского муниципального района решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные настоящим Порядком.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
24. Администрация перечисляет в установленном законодательством порядке субсидию получателю субсидии, с которым заключено соглашение, на указанный им в заявлении о предоставлении субсидии расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации. Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливается соглашением.
Субсидии предоставляются получателям субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации на соответствующие цели в текущем финансовом году.
Получатели субсидии используют субсидию по направлениям расходов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
25. Остатки субсидий допускается использовать в очередном финансовом году в соответствии целью, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, при принятии Администрацией по согласованию с Комитетом финансов и контроля администрации Черлакского муниципального района решения о наличии потребности в указанных средствах.
26. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Черлакского муниципального района.
27. Результатом предоставления субсидии является освоение лимитов бюджетных обязательств, направленных на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов организациям коммунального комплекса, осуществляющим регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения на территории Черлакского муниципального района не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.
Типом результата в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее Порядок проведения мониторинга достижения результатов) является оказание услуг.
Характеристикой результата, значение которой устанавливается в соглашении, является уровень освоения лимитов бюджетных обязательств, направленных на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов организациям коммунального комплекса, осуществляющим регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения на территории Черлакского муниципального района.
IV. Требования к отчетности об использовании предоставленной субсидии
28. Получатели субсидии представляют в Администрацию следующие виды отчетности по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов и контроля администрации:
- отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов, заверенных в установленном порядке, подтверждающих расход средств;
- отчет о достижении результата предоставления субсидии.
Сроки предоставления отчетности устанавливаются в соглашении.
29. Администрация вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации отчеты, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, предоставляются получателем субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений.
30. Администрация в течение 3 рабочих дней после поступления отчетов и документов, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, осуществляет проверку сведений, указанных в отчетах. В случае обнаружения ошибок, неточностей, недостоверных сведений, отчеты возвращаются получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата и сроков исправления отчетов.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
31. В отношении получателей средств субсидии:
1) Администрацией осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий;
2) органами муниципального финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии Администрация проводит исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Порядком проведения мониторинга достижения результатов.
32. В случае нарушения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией и органом муниципального финансового контроля, Администрация в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения (получения информации от органа муниципального финансового контроля об обнаружении нарушения) направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии и (или) обязанности достижения значений результата и его характеристики (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки, Администрация в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Черлакского муниципального района, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма субсидий и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии и (или) средств.
Субсидия подлежат возврату получателем субсидии в бюджет Черлакского муниципального района в течение 7 рабочих дней со дня получения требований о возврате субсидии.
В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии Администрация в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного обстоятельства направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии (части субсидии), размер которой рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x K, где:
Vвозврата - размер субсидии (части субсидии), подлежащей возврату, рублей;
Vсубсидии - размер предоставленной субсидии в отчетном финансовом году, рублей;
K - коэффициент, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, определяемый по формуле:
K = 1 - T / S, где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
При расчете K используются только положительные значения коэффициента, отражающего уровень недостижения результата предоставления субсидии.
Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Черлакского муниципального района в течение 7 рабочих дней со дня получения требований о возврате субсидии (части субсидии).
33. В случае отсутствия решения Администрации, предусмотренного пунктом 25 настоящего Порядка, остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в бюджет Черлакского муниципального района в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
34. Если остатки субсидии не были возвращены в бюджет Черлакского муниципального района по истечении срока, указанного в пункте 33 настоящего Порядка, Администрация в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного обстоятельства направляет получателю субсидии требование о возврате остатков субсидии.
Остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Черлакского муниципального района в течение 7 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате остатков субсидии.
35. В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Черлакского муниципального района по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, возврат остатков субсидии осуществляется в соответствии с федеральным законодательством без учета положений пунктов 33, 34 настоящего Порядка.
36. В случае нарушения получателем субсидии сроков возврата субсидии, части субсидии, остатков субсидии, установленных в соответствии с пунктами 32, 33, 34 настоящего Порядка, Администрация в течение срока исковой давности, установленного федеральным законодательством, обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Черлакского муниципального района Омской области от 2 мая 2024 г. N 153-п "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.