Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
10.1. В рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
1) копия документа, подтверждающего нахождение заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении на дату обращения в Комитет;
2) копия документа, содержащего сведения о составе лиц, проживающих совместно с заявителем;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и совместно с ним проживающих членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
4) копии документов, подтверждающих статус заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в Администрацию документы, указанные в пункте 10.1. Административного регламента. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.