Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
9.1. Для включения в список на получение социальной выплаты в планируемом году заявитель в период с 1 января по 1 мая года, предшествующего планируемому году, предоставляет заявление о предоставлении социальной выплаты, содержащее согласие гражданина на обработку предусмотренных заявлением персональных данных гражданина и членов его семьи, согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
9.2. К заявлению, указанному в пункте 15 Административного регламента, прилагаются:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте Административного регламента пункт 15 отсутствует
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
2) документ, подтверждающий отнесение заявителя к соответствующей категории граждан;
3) документ, содержащий сведения о составе лиц, проживающих совместно с гражданином;
4) справка бюджетного учреждения Омской области "Омский центр кадастровой оценки и технической документации" о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости на территории Омской области у гражданина и членов его семьи;
5) копия правоустанавливающего документа на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
6) копия документа, подтверждающего установление инвалидности вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в районах боевых действий в периоды боевых действий;
7) копия отчета об оценке жилого помещения (при наличии у заявителя в собственности жилого помещения, которое признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит), земельного участка, на котором располагается указанное жилое помещение (при наличии у заявителя в собственности такого земельного участка);
8) копия документа, связанного с прохождением обучения, выдаваемый организацией, осуществляющей образовательную деятельность (при наличии в семье ветерана боевых действий детей, не достигших возраста 23 лет и обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения);
9) копия документа, подтверждающего инвалидность (при наличии в семье заявителя детей старше возраста 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет);
10) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
11) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
9.3. Документы, предусмотренные подпунктами 6, 9 пункта 9.2. не представляются при наличии в федеральном реестре инвалидов соответствующих сведений об инвалидности.
9.4. Копии документов, указанных в пункте 9.2., представляются одновременно с их оригиналами (в случае, если копии не удостоверены в установленном законодательством порядке). После сверки идентичности копий и оригиналов документов, указанных в пункте 9.2., оригиналы незамедлительно возвращаются заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.