Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждён
постановлением администрации
Троицкого муниципального района
от 22.01.2024 г. N 18
Перечень
коррупционно - опасных функций в сфере деятельности администрации, структурных подразделениях администрации Троицкого муниципального района
1. Осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно - распорядительных или административно - хозяйственных функций;
2. Подготовка согласование проектов нормативных правовых актов;
3. Проведение конкурсов на включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности муниципальной службы. Приём на работу;
4. Проведение аттестации муниципальных служащих, организация проведения квалификационных экзаменов муниципальных служащих, обеспечение работы конкурсной, аттестационной комиссии;
5. Осуществление сбора и проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений и членов их семей, а также граждан, претендующих на замещение должности муниципальной службы и должности руководителей муниципальных учреждений и членов их семей;
6. Защита прав и законных интересов администрации в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, у мировых судей и в иных органах;
7. Организация договорной работы (правовая экспертиза проектов договоров (соглашений), заключаемых от имени органа местного самоуправления; подготовка по ним заключений, замечаний и предложений; мониторинг исполнения договоров (соглашений);
8. Возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях;
9. Предоставление земельных участков в соответствии с Законом Челябинской области N 121-ЗО "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области";
10. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций;
11. Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения);
12. Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем;
13. Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с Положением "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Троицкого муниципального района Челябинской области", утверждённого постановлением администрации Троицкого муниципального района от 23.01.2019 N 37;
14. Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах муниципального района;
15. Осуществление муниципального жилищного контроля;
16. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения;
17. Подготовка и рассмотрение документов для включения заявителей в качестве участников муниципальной программы, в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
18. Реализация и осуществление контроля при проведении ремонтных работ на объектах ЖКХ, социальной сферы, инженерных сетей объектов муниципальной собственности, финансируемых за счёт средств бюджета муниципального района;
19. Оказание информационной поддержки в создании Крестьянских (фермерских) хозяйств;
20. Проведение ежегодных агропромышленных конкурсов, праздников;
21. Финансово-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности;
22. Осуществление полномочий собственника (учредителя) в отношении подведомственных учреждений;
23. Осуществление функций муниципального заказчика, осуществляющего закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
24. Проверка финансовой деятельности подведомственных организаций;
25. Предоставление муниципальных услуг;
26. Формирование, рассмотрение проекта бюджета района;
27. Осуществление функций главного администратора доходов;
28. Осуществление приёма и проверки бюджетной отчётности;
29. Формирование полной достоверной информации (бухгалтерской, финансовой отчётности) о деятельности учреждения и её имущественном положении;
30. Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на финансирование, возложенных на орган местного самоуправления полномочий;
31. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
32. Предоставление муниципальных гарантий, бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом;
33. Ведение доходов, расходов консолидированного бюджетов;
34. Осуществление функции экспертизы, предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных Контрактом;
35. Осуществление функции информационного обеспечения и информационной безопасности;
36. Начисление заработной платы;
37. Учёт материальных и нематериальных активов организации;
38. Работа со служебной информацией, документами;
39. Хранение и распоряжение материально-техническими ценностями;
40. Деятельность в области охраны труда;
41. Освоение средств бюджета, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
42. Возмещение ущерба, причинённого при чрезвычайных ситуациях;
43. Организация документооборота;
44. Организация личного приёма, приёма заявлений у граждан и организаций;
45. Приём на хранение архивных документов от юридических или физических лиц;
46. Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам;
47. Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем;
48. Оказание услуг при исполнении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
49. Организация защиты и работа с конфиденциальной информацией и персональными данными;
50. Хранение и использование бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и гербовой печати;
51. Деятельность по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
52. Организация предоставления общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам и общедоступного бесплатного дошкольного образования;
53. Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях;
54. Разработка и реализация муниципальных целевых программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.