Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального округа Красносельский
от 17 ноября 2020 г. N 7-04
Порядок
рассмотрения Главой муниципального округа Красносельский заявления о выдаче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения Главой муниципального округа Красносельский (далее - Глава) заявления муниципального служащего аппарата Совета депутатов муниципального округа Красносельский о выдаче разрешения Главы на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее соответственно - заявление, муниципальный служащий, Аппарат) в случаях, когда такое разрешение необходимо в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Для получения разрешения Главы на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее соответственно - разрешение, участие в управлении некоммерческой организацией) муниципальный служащий письменно обращается к Главе с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать. Копия каждого учредительного документа представляется с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью некоммерческой организации. В случае если копии учредительных документов некоммерческой организации не приложены, заявление не регистрируется и возвращается муниципальному служащему в момент представления заявления.
3. Оформленное заявление представляется муниципальным служащим муниципальному служащему Аппарата, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - муниципальный служащий по профилактике правонарушений) лично до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
4. Муниципальный служащий по профилактике правонарушений:
а) принимает и регистрирует заявление в день поступления в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью Аппарата и заверены подписью Главы. Журнал регистрации заявлений подлежит хранению у муниципального служащего по профилактике правонарушений в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц;
б) выдает муниципальному служащему копию заявления (без приложений) с отметкой о регистрации под роспись в журнале регистрации заявлений в день регистрации заявления;
в) в срок, не превышающий три рабочих дня со дня регистрации заявления, осуществляет подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - заключение);
г) в срок, не превышающий один рабочий день после дня подготовки заключения, представляет его и заявление на рассмотрение Главе.
5. Заключение не подготавливается, если с заявлением к Главе обращается муниципальный служащий по профилактике правонарушений. В этом случае заявление представляется Главе не позднее одного рабочего дня после дня его регистрации. При этом Глава может проводить с согласия муниципального служащего по профилактике правонарушений собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.
6. При подготовке заключения муниципальный служащий по профилактике правонарушений может проводить с согласия муниципального служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.
7. Заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в заявлении;
б) информацию, полученную при собеседовании с муниципальным служащим, представившим заявление (при ее наличии);
в) информацию, представленную муниципальным служащим в письменном пояснении (при ее наличии);
г) мотивированный вывод о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией;
д) иную значимую для рассмотрения заявления информацию.
8. По результатам рассмотрения заявления и заключения Глава в срок не позднее шести рабочих дней со дня их поступления к нему на рассмотрение (за исключением случая, указанного в пункте 5 настоящего Порядка) принимает одно из следующих решений:
а) о разрешении муниципальному служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией;
б) об отказе в выдаче муниципальному служащему разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией, если такое участие может привести к возникновению конфликта интересов. Для целей настоящего Порядка используется понятие "конфликт интересов", установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
9. В случае, указанном в пункте 5 настоящего Порядка, Глава рассматривает заявление и принимает одно из решений, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, в срок, не превышающий десять рабочих дней со дня поступления заявления в Аппарат.
10. Решение Главы (пункт 8 Порядка) оформляется на бланке для писем Главы, оригинал которого предоставляется муниципальному служащему под роспись (на копии решения) в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
11. Заявление, заключение, копия решения Главы и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.